Сценарий развлечения во второй младшей группе «Чьи башмачки?»

Татьяна Артушян
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Чьи башмачки?»

Цели:

1. Научить детей ухаживать за обувью.

2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком.

3. Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал:

фонограмма грозы; кукольные башмачки;

игрушки – кот, гусь, собачка, петушок;

домик с открытым окошком.

Ход занятия. Дети слушают шум грозы.

Воспитатель: - Ребята, что это мы слышим?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, это гроза. Гремит гром, шумит дождь.

- Давайте с вами вспомним закличку про дождик.

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай,

Будут булки, будут сушки,

Будут сладкие ватрушки.

- Все радуются летнему дождю: и травы, и цветы, и ребята. Одной собачке надоел дождик, вся шёрстка у неё намокла. Стали ребятишки дождик просить:

«Дождик, дождик, уходи!

Дождик, в тучке посиди,

Посиди пока, не лей

Ты собачку пожалей!»

Дети несколько раз повторяют слова заклички.

Воспитатель: - Вот и кончился дождик. Убежали ребята домой, пообедали да спать легли. Абашмачки под дождём промокли. Что же надо с ними сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, их надо высушить. Как вы думаете, где можно подсушитьбашмачки?

Ответы детей.

Воспитатель: - У кого-то башмачки забрались на печку, у кого-то стали греть бока у батареи. А эти красивые башмачки прыгнули на окошко, подставили свои красивые носки солнышку. (Ставит башмачки на окошко.) Солнышко жаркие лучики протянуло, мигом высушились башмачки. Прыгнул на окошко котик.

Котик – мягонький бочок.

Котик – красный язычок.

Что ты прячешь в лапке?

Котик: - Острые царапки!

Песенка «Киска к деткам подошла»

Воспитатель: - Нюхает котик наши башмачки. Не нюхай наши башмачки! Брысь! Брысь!

- Котик испугался, повернулся, толкнул башмачки и прыг – убежал. А башмачки – бух – упали во двор. Лежат во дворе и плачут.

Башмачки: - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А тут и правда появились чьи-то ножки. Отгадайте, кто подошел к башмачкам?

Кто вытягивает шею,

Ожидая пирога,

И бежит к тебе скорее

И гогочет: «Га-га-га»? (гусь)

Гусь подходит к башмачкам.

Гусь: - Га-га-га. Надевайтесь на мои ножки.

Башмачки: - Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальцами тряпочки. Нет, не наденемся.

Гусь: - Га-га-га! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, разве наденутся башмачки гусю на лапки? Нет. Кыш, кыш, гусь. Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!

- Вот и гусь убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки: - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - Гуляет по двору петушок.

Петушок: -

У меня отличный слух! –

Как-то хвастался петух,-

Ни вороне, ни жуку

Так не спеть «кукареку!»

Музыкально-ритмическое упражнение «Петушок»

Воспитатель: - Увидел петушок под окошком башмачки, подошёл к ним, хочет надеть их.

Петушок: - Ко-ко-ко! Надевайтесь!

Воспитатель: - Ребята, можно надеть петушку на ножки наши башмачки? Конечно, нельзя. Давайте прогоним петушка.

Дети: - Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш.

Петушок уходит.

Воспитатель: - Вот и петушок убежал. Лежат башмачки во дворе и плачут.

Башмачки: - Где же тут ножки? На кого мы наденемся?

Воспитатель: - А около дома сидел пёс. Заметил нас пёсик и громко залаял.

Лает пёс сторожевой.

Пёс: -

Ты куда идёшь? Постой!

Видишь, дом я охраняю:

На чужих рычу и лаю!

Воспитатель:

- Что ж ты пёс сторожевой,

Не узнал меня? Я – свой!

Пёсик милый, ты не лай,

Лучше с нами поиграй

Игра «Лохматый пёс»

Воспитатель: - Заметил пёсик башмачки, подбежал, обнюхал, хочет надеть их на ножки.

Пёсик: - Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!

Башмачки: - Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шёрстка и пальчиков не видно.

Воспитатель: - Пёсик, пёсик, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам!

- Послушался пёсик. Принёс нам башмачки. А ребята тем временем проснулись. Встала и Таня. (Показывает куклу Таню.) Надела платье, носочки, волосы заплела в косички, бантиком красивым закрепила. А что же на ножки Тане надеть?

Ответы детей.

Воспитатель: - Вот же её башмачки. (Надевает кукле на ноги башмачки.) Вот на чьих ножках теперь башмачки. А Таня в башмачках сразу в пляс пошла.

Танец «Весёлая пляска»

Публикации по теме:

Новогодний утренник для второй младшей группы «Петрушкины башмачки» Петрушкины башмачки Утренник для2-й младшей группы. Под музыку детки входят в зал и встают полукругом ВЕД: Вот так чудо в нашем зале, Словно.

Новогодний утренник «Петрушкины башмачки» для второй младшей группы. Анализ мероприятия Чтобы достичь поставленной цели, мною была выбрана данная тема актуального педагогического опыта: «Певческая деятельность - как средство.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Осенняя полянка» Цель: развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей, посредством двигательной и познавательной деятельности.

Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Чьи башмачки?»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 10:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...