МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»

Наталья Дмитриева
Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»

Сценарий развлечения

Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.

Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебный карандаш“» размещена в разделах

Ход. Пританцовывая, насвистывая мелодию, с огромной папкой, входит карандаш. Со свиста переходит на песенку (мотив произвольный).

Карандаш : - Я веселый карандаш!

Мой рисунок станет ваш.

Стоит только отгадать,

Что я хотел нарисовать.

(Останавливается напротив детей, дети сидят на скамейках).

Карандаш : - Ого! Что это!

Опять попал я в детский сад!

Давай те знакомиться!

Дети: - Давай!

Карандаш : - Как вас зовут?

(Дети выкрикивают свои имена).

Карандаш : - А я кто? Узнали меня?

(Дети отвечают).

Карандаш : - Я, конечно, очень рад,

Что попал к вам в детский сад.

И поэтому друзья

Поиграю с вами я!

- Я буду предметы называть, а вы должны руки

высоко поднять, если предмет нужен для работы

художнику.

Кто такой художник? Знаете?

Дети: - Тот, кто рисует.

Карандаш : - Правильно! Если назову предмет, не нужный

для художника … Громко топайте. Готовы?

-Карандаш, мыло, огурец, кисти, альбом, мяч, зонт, краски,

ложка, ноты, молоток, палитра…

Карандаш : - Какие вы молодцы!

Всё знаете! Может и-и-и, рисовать умеете?

Дети: - Да!

Карандаш : - Кто выйдет и что-нибудь нарисует, поднимите

руку. Не бойтесь, я помогу.

(Желающие дети по одному выходят и рисуют любой предмет, а Карандаш, если необходимо, дорисовывает до узнаваемости. Рисунки дарятся детям).

Карандаш : - Вот вы молодцы!

А я только начал рисовать, да как подует ветер,

дождинки закапают. … Всё моё художество

закончилось. Как ветер дует, знаете? Покажите.

(Дети дуют).

Карандаш : - Ой-ой! Чуть меня не сдули. А как дождь идет?

Дети: - Кап-кап!

Карандаш : - Он так начинается. А потом как БА-БАХ гром и

молния. Я убежал. Вот что удалось спасти. Смотрите.

(Карандаш показывает несколько листов бумаги, на которых изображены основные геометрические фигуры и опять запевает свою песенку).

Карандаш : - Я веселый карандаш!

Мой рисунок станет ваш.

Стоит только отгадать,

Что хотел я нарисовать.

Вот отгадайте, что я хотел нарисовать?

(Показывает горизонтально нарисованный прямоугольник).

Дети: - Прямоугольник!

Карандаш : - Нет! Это то, что я утром включаю и новости

смотрю.

Дети: - Телевизор!

Карандаш : - Правильно!

(Быстро дорисовывает детали).

Карандаш : - А это что? (вертикальный прямоугольник)

Дети: - Прямоугольник!

(Или уже поняв принцип, придумывают какой-нибудь предмет. Например: шкаф, книга, дом. Карандаш соглашается, быстро дорисовывает необходимые детали.

Подхваливает детей).

Карандаш : - Какой ты молодец! Сам догадался!

Кому нарисовать рисунок в подарок?

(На поднятую руку Карандаш спрашивает, что нарисовать. Рисует по просьбе детей).

Карандаш : - У всех есть от меня рисунки? Вы должны

обязательно их раскрасить. Договорились!

-Есть ещё у меня для вас сюрприз!

Карандаш-то у меня волшебный, значит наступило

время для волшебства!

Давай те все вместе скажем СИМ-САЛАБИМ!

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ! ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ!

(Взмахивая маркером, Карандаш касается своей папки, достаёт из

неё мелки и дарит детям на группы).

Карандаш : - Обязательно возьмите мелки на прогулку и

раскрасьте всё вокруг в яркие цвета. А я с вами

не прощаюсь, до новых встреч.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский Цель: развивать представление о геометрических фигурах Проблема:незнание детьми геометрических фигур Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»
Опубликовано: 30 августа 2014 в 14:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД