Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»

Екатерина Никитина
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»

Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета!"

Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето.

Лето: Эгей, ребятишки!

Сюда, шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Подходите, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Самый лучший в мире праздник начинать пора!

А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: Правильно! Я – Лето. Пришло моё время. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети: Да!

Лето: А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». " Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети отвечают.

Лето: На празднике нашем скучать нельзя!

Ждут вас шутки, озорство

И улыбок штук по сто!

А вы знаете, почему летом настроение такое веселое? (Ответы детей) Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывало. Я хочу открыть его специально для вас. (Лето достаёт из корзины свой зонтик, а он серого цвета).

Что случилось с моим зонтиком? Почему он серого цвета? (Лето находит в корзине письмо от Скуки и Лени и цветочки, и листочки с зонтика. Читает.)

Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Ко мне сегодня утром приходили Скука и Лень. Они хотели, чтобы я пришло к ним. Но я отказалось и сказало, что меня сегодня в гости ждут дети. У них сегодня праздник. Это Скука и Лень так испортили волшебный зонтик. Они написали, что если дети хотят, чтобы настроение было веселым, вы должны вернуть красоту зонтику. А для этого вы должны выполнить задания. Дети, вы согласны? (Ответы детей).

Лето достаёт первый цветок, на котором просят рассказать стихи о лете.

Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно.

И солнышка и света опять полным-полно.

Утром рано лучик солнца

Заглянул ко мне в оконце:

- Просыпайся, детвора!

А потом сказал: «Пора!

Прыгать, бегать, загорать

И, конечно же, играть!

Лето – славная пора!

Ей так рада детвора.

Солнце, речка, птичьи трели,

Мяч, песочница, качели,

Луг, кузнечики, цветы…

Что ещё добавишь ты?

Всех чудес не перечесть.

Хорошо, что лето есть!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Лето: Молодцы, ребята! Выполнили первое задание. (На зонтик приклеивают первый цветок).

А теперь читаем следующее задание. (Достаёт листик). (Достаёт цветок)

Игра «Солнечные лучики»

Раскладываются ленточки в виде лучиков, расходящихся от центра, по кол-ву меньше, чем детей. Играет музыка. С окончанием музыки каждый старается взять одну ленточку. Кому не хватило – выбывает.

Лето: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание задание. (На зонтик приклеивают второй цветок) Какое задание нас ждёт теперь? (Достаёт следующий цветок)

Ваш зонтик был весь покрыт цветами. А знаете ли вы цветы?

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка (роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся (ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

Лето: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание задание. (На зонтик приклеивают третий цветок. Из корзины достаётся следующий цветок).

А теперь пусть дети расскажут о своей необычной стране.

1 ребенок: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

2 ребенок: Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!

3 ребенок: В той стране такой порядок,

Все во власти у ребят.

И живут они все дружно,

Как семья, один отряд!

Лето: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание задание. (На зонтик приклеивают четвёртый цветок. Из корзины достаётся следующий цветок).

Песня о детском саде поможет появиться на зонтике следующему цветку.

Дети исполняют песню «Детский сад» Муз. Филиппенко

Лето: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание задание. (На зонтик приклеивают пятый цветок. Из корзины достаётся следующий цветок

Звучит песня «Из чего наш мир состоит»

Лето: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким. (На зонтик приклеивают шестой цветок. Из корзины достаётся следующий цветок).

Лето может быть и хорошо, но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Лето: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким. (На зонтик приклеивают сеьмой цветок. Из корзины достаётся следующий цветок).

А как вы думаете, кто быстрее в лесу бегает: зайчик или лиса? (ответы детей) Давайте проверим.

Проводится игра «ЛИСА, ДОГОНИ ЗАЙЧИКА!»

(Дети, стоя в кругу, передают друг другу игрушку по кругу: лиса «догоняет» зайчика)

Лето: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится ярким. (На зонтик приклеивают восьмой цветок. Из корзины достаётся следующий цветок).

Поиграли, попели… Пора и подкрепиться!

Проводится игра Звуковой бутерброд»

Выбираем муз. инструменты "трех семей" по звучанию - например: деревянные, шумовые и металлические. И договраиваемся с детьми: деревянные инструменты - это хлеб, металлические - масло, шумовые – колбаса.

Цель игры: научить детей поочередно "включать и выключать звук", то есть:

- Я отрезаю хлеб - звучат деревянные инструменты

-Затем, мажу маслом - звучат одновременно деревянные и металлические

-А теперь положу колбасу - шумовые.

-я съела хлеб и масло - замолкают деревянные и металлические, звучат только шумовые - осталась "колбаса"

-Съела и колбасу - шумовые замолкают.

Лето: Молодцы, ребята! Наш зонтик становится еще ярче. (На зонтик приклеивают девятый цветок. Из корзины достаёт листик).

Очень хочется посмотреть какие вы внимательные.

Провидится игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный,как…Красный, как…Голубой, как…Жёлтый,как (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.

Лето: Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. (На зонтик приклеивают листик. Из корзины достаёт листик).

А знаете ли вы что можно делать летом?

Исполняется песня «Можно летом»

Дети повторяют только слова `Можно летом, можно летом, можно летом` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Лето: Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. (На зонтик приклеивают листик. Из корзины достаёт листик).

Кто тебе всегда поможет, никогда не бросит в беде?

Исполняется песня «Мир похож на цветной луг»

Лето: Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. Ещё чуть -чуть и зонтик мы спасём. (На зонтик приклеивают листик. Из корзины достаёт листик).

А можете вы рассказать о хорошем настроении?

Дети исполняют танец «Хорошее настроение»

Лето: Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились. (На зонтик приклеивают листик.)

Какой красивый зонтик получился. А настроение у вас хорошее? Да и праздник наш подошел к концу.

Всех ребят я поздравляю

И сейчас же приглашаю

Вас скорее сюда встать

И задорно станцевать!

Все дети исполняют танец «Пяточка-носочек»

Под весёлую музыку дети покидают площадку.

До новых встреч друзья!

Публикации по теме:

«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста Цель: развитие связной речи детей и речевого творчества, мышления и воображения, закрепление знаний детей о временах года, времени суток,.

Конспект развлечения «В поисках лета» Конспект развлечения МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 186 "Белочка" Фрунзенского района г. Саратова "В поисках лета ". Ведущий:.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать совместную.

Сценарий осеннего развлечения «Разноцветный зонтик Осени» для детей с ЗПР 3–5 лет Составитель: музыкальный руководитель Захарова М. А. Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения, продолжать развивать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лето
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 12:01
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель
Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны, которые помог...
Сценарий праздника «Ромашка»
Сценарий праздника «Ромашка». Цель: воспитывать у детей любовь к своим родственникам, уважение к ним, учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать...
Проект экологического воспитания «По течению Лунной реки»
Воспитатель высшей категории МАДОУ «ЦРР- детский сад №15» Полутина Лариса Анатольевна «По течению Лунной реки» Экологическое воспитание - одно из основных...
Конспект НОД по пластилинографии «Ставенки резные» в старшей группе
Конспект открытого НОД ( художественно-эстетическое развитие) Тема «Ставенки резные» Цель: украсить оконные наличники ( картонные наличники) пластилином в...
Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет
Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной, гармоничной....