Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»

Надежда Тотышева
Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»

Цель: развитие правовой культуры и правосознания детей дошкольного возраста в области избирательного права и избирательного процесса.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат).

2. Обогащать словарный запас на тему: «Человек и общество».

4. Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения.

6. Помогать осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре и общении.

Публикация «Сценарий развлечения „Выборы в сказочной стране“» размещена в разделах

7. Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.

Предполагаемый результат:

1. Осознанный интерес к демократическим выборам.

2. Получены первоначальные знания и навыки для участия в избирательной компании.

3. Показ значимости каждого «голоса» на выборах.

Перечень оборудования: избирательные бюллетени, настоящий избирательный ящик, цветные карандаши на каждого ребенка, изображение сказочных персонажей, костюмы сказочных персонажей, музыкальный ряд: И. Николаев «Маленькая страна», Э. Григ «В пещере горного короля», «Буги-вуги» сборник Н. Г. Куприна, песня «Барбарики» в исполнении группы «Непоседы», В. Я. Шаинский «Голубой вагон», русская народная мелодия «Ах, вы, сени…»

Ход:

Ведущий: Мы растем в тепле и ласке, как цветочки по весне,

Каждый день встречаем сказки в удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете эта детская страна,

Здесь всегда играют дети, здесь всегда цветет весна!

Под песню «Маленькая страна» выбегают девочки с воздушными шарами ( воздушные шары под цвет костюма девочек: синий, красный).

Танец с шарами.

Звучит музыка «Маленькая страна», на площадке появляются сказочные гномы. Один в черном костюме и колпаке со звездами, другой – в синем, третий - в красном.

1 Гном: Здравствуйте, ребятишки: девчонки да мальчишки. Как хорошо, что мы наконец-то оказались в вашей стране Детства.

2 Гном: Мы - сказочные гномы из сказочной страны.

3 Гном: Пришли мы к вам за помощью. Скажите, вы знаете сказки?

Все дети: да!

1 Гном: Мы так и знали. А вы нам поможете?

Все дети: Да!

2 Гном: Мы так и знали, что вы настоящие друзья.

3 Гном: Помогите нам, жителям сказочной страны, выбрать хорошего правителя, да такого, который бы любил и нас и сказки.

1 Гном: А то может случиться непредвиденное, непоправимое.

2 Гном: С каждым днем все опаснее и опаснее становится жить в нашей сказочной стране : Змей Горыныч так развоевался : поджигает леса, повсюду дым, слышите, даже здесь запах дыма. А Мальчик с пальчик не успевает тушить пожары.

3 Гном: Да что говорить, даже три поросенка и те перестали строить свои домики из соломы, прутьев и кирпича, стали строить из пластилина и пенопласта.

1 Гном: А старуха Шапокляк перемазала все пеньки и дорожки клеем, полюбуйтесь сами, видите, что все насекомые не могут даже взлететь.

2 Гном: А еще, она постоянно стреляет из рогатки и учит этому Красную шапочку. Повсюду слышится звон разбитого стекла.

Гномы проходят по площадке и рассказывают детям.

3 Гном: А колобок? Он перестал путешествовать по лесам и полям и катается по золотому блюдечку то вправо, то влево.

1 Гном: Сам Кощей Бессмертный, думайте, что? (дети сами выражают свои мысли, что же могло случиться с Кощеем Бессмертным).

2 Гном: А вот Белоснежка целыми днями просиживает в салоне красоты и подбирает себе платья и смотрится в зеркало.

3 Гном: А из всех волшебных вещей то волшебство то унеслось, унеслось, оно пропало, волшебства как не бывало.

Гномы достают вещи и показывают их:

1 Гном: Сапоги - скороходы уже не летают в любую погоду, а скатерть-самобранка не угощает ни сладким, ни соленым. А ковер - самолет тоже потерял свое волшебство,

2 Гном: Запылился. И шапка-невидимка превратилась в шапку-ушанку, хотите, проверим?

Гномы проверяют, надевая шапку то на одного, то на другого.

Все разочарованы. А гномы еще раз спрашивают у детей: смогут ли они оказать помощь.

Дети хором: Да!

3 Гном: А в какую сторону мы отправимся?

Дети: направо.

1 Гном: (читает надписи на стене) Направо пойдешь – дороги не найдешь, тогда не пойдем, ведь я летать не умею, а вы, ребята?

2 Гном: А тогда прямо пойдем, правда, ребята? Дети соглашаются.

3 Гном: А прямо пойдешь в яму попадешь. А вы хотите в яму?

Дети: Нет!

1 Гном: А что же тогда делать? Куда же идти?

Дети: налево пойдем!

2 Гном: Налево пойдешь - в сказку попадешь! Ура!

Все отправляются в путь. Часть детей встают за гномами и организуются «паровозиком», под песню «Голубой вагон» В. Я. Шаинского проходят по площадке.

Слышатся звуки барабана. Все садятся. А гномы показывают портреты

кандидатов на управление страной, волшебной страной сказок.

1 Гном: Вы узнали, кто на портрете?

Все: Баба-Яга!

2 Гном: Правильно, это Баба-Яга, она представляет нечистую силу, а вы знаете, кто входит в эту партию?

Дети называют: Кощей Бессмертный, Кикимора, Змей-Горыныч…

3 Гном: А это кто, вы узнаете?

Дети: Богатырь!

3 Гном: Правильно - Богатырь, он представитель Союза добра, заботы и любви!

1 Гном: Кто вам понравится больше, того и выберите правителем волшебной страной. Вы согласны?

Все: Да!

Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля», и выбегают девочки – «маленькие кикиморы», они танцуют танец в своих красивых костюмах, париках, в руках у них зеленые полотна.

Вбегает Баба-Яга: А вот и я! Кхе- кхе-кхе! Апчхи! Ну что, узнали меня? Правильно это я, Баба-Яга, Бабусечка - Ягусечка!

Подбегает к кикиморам: Ах, мои подружки дорогие, спасибо вам, что показали дорогу на эту поляну, а то избушка-то моя в ремонте. Это с ними я люблю петь песни, кричать на весь лес, хотите послушать?

(Баба - Яга кричит и кружится).

Баба-Яга: А вы так можете?

Дети: Да!

Баба-Яга: А как? (дети кричат) Молодцы! (проходит и пожимает руку детям).

Звучит русская народная мелодия «Ах, вы, сени…» и Баба-Яга поет песню.

Баба Яга: В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

А в избушке той старушка

Бабушка-Яга живет.

Уха-ха, уха-ха! Кто я?

Все: Бабушка-яга!

Уха-ха, уха-ха! Кто я?

Все: Бабушка-яга!

Пританцовывает, разметая площадку.

Баба-Яга: Слушайте все, я хочу править этой чудесной страной, выбирайте меня, ведь я ваш настоящий друг, ой нет, подружка! Ведь я вас так люблю, обожаю, на лопату положу и зажарю. (Кружиться, размахивая метлой). Ой, что- то я не то говорю, деточки, я буду с вами играть, хотите?

Игра «Удочка».

Баба-Яга: Ишь вы, мои хорошие ушастики, глазастики, зубастики хочу, чтобы вы кусались, ругались, дразнились. Что испугались? Я пошутила, ведь добрая, веселая. Вы ведь любите меня, я знаю со мной вам всегда весело. Голосуйте за меня! Сказочник : Ваше время истекло, уважаемая Баба-Яга, а мы сейчас потанцуем.

«Буги-вуги» - все танцуют

Сказочник : Слышите, это торопится сюда славный Богатырь.

Богатырь: Непобедимый Богатырь вот я перед вами. Меч и шлем есть у меня, щит в руках и смелость. (Проходит по площадке с поднятым вверх мячом). Вы любите сказки? Да и я люблю сказки. Выбирайте меня я научу скакать на лошади, сражаться, защищать своих близких, любить и быть сильным. А вы знаете как стать сильным и смелым? А как?

(дети рассказывают)

Богатырь предлагает выйти самому храброму. Дети выходят и

шагают за Богатырем.

Богатырь: И видел монстров я не раз, их побеждаю всякий раз.

Рукою правой раз и два и начинается игра.

Руки к пяткам и к плечам – играют все.

Богатырь: Кто со мной готов сразиться, выходите сами.

Выбегает Баба-Яга: Это я, это я. Бабушка Яга!

Богатырь: Выходи, старушка древняя, бабушка-яга. Где твое оружие вечное? Баба-Яга: Вот она моя метла!

Богатырь и Баба-Яга сражаются. Появляется Карлсон.

Карлсон: Эй, малыш, ты где? А вот и я, самый умный мужчина в самом расцвете сил.

Карлсон берет за руку ребенка и пробегает с ним по площадке.

Карлсон: Если бы люди знали, как хорошо бегать по крышам, то они перестали бы ходить по земле. А это что еще такое? Это кто такие?

Дети называют сказочных персонажей.

Карлсон: Да ничего, дело житейское, пустяки.

Карлсон кружится, имитируя жужжание пропеллера. В это время Баба-Яга и Богатырь уходят. Выходят гномы.

1 Гном: Ты попал на выборы в сказочной стране. Тебе нужно следить за голосованием, чтобы каждый ребенок мог отдать свой голос за того, кто сможет быть правителем страны сказок.

2 Гном: Это бюллетень и в нем напротив фотографии понравившегося сказочного героя (Бабы-Яги или Богатыря) в квадратике нужно поставить галочку или крестик.

Гномы раздают детям бюллетени, а Карлсон им помогает. Идет голосование. Дети кладут бюллетени в специальную урну для голосования.

1 Гном: Внимание! Внимание! Внимание! По результатам голосованиям большинством голосов победу одержал Богатырь.

2 Гном: Теперь мы знаем, что в наших сказках все будет по-прежнему,

их будут читать и рассказывать, все возвратится на прежнее место.

Звучит музыка и все поздравляют Богатыря и друг друга.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике» Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи «В сказочной стране с эмоциями» Конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «В сказочной стране с эмоциями» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект НОД в средней группе на тему «Путешествие по сказочной стране» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказочной стране» Программное содержание: 1. Учить детей вспоминать знакомые сказки («Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», отвечать на вопросы по.

Посиделки с родителями «В сказочной стране» Восп-ль: Кто-то бросил мне в оконце Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может это воробьишка, Пролетая,.

Путешествие по сказочной стране Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».

Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране»Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране» Сценарий писался из следующих условий: 1. Имениннице исполняется 5 лет 2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек) 3.

Сценарий развлечения «Выборы президента леса» Цель: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной.

Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране»Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране» Сценарий праздника для детей подготовительной группы Действующие лица: Дюймовочка, Фея, Золушка, Мотыльки, Бабочки, Пчёлки, Жуки, Шмель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 14:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД