Получи документы

Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы

Марина Ивановна Муравлёва
Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола.

Сценарий развлечения

«Забавы клоуна Бантика

(Для детей младшей группы)

Разработал:

руководитель физ. воспитания:

Муравлева М. И.

Публикация «Сценарий развлечения „Забавы клоуна Бантика!“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Цель: привлечение детей к активному участию в физкультурном развлечению, создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в ходьбе друг за другом, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Планируемые результаты: испытать удовольствие от движения, двигаться целенаправленно, управлять своим телом,

Оборудование: Музыкальный центр, сладкие призы, костюм клоуна, мягкие игрушки (заяц, ворона, козлик).

Ход развлечения:

Дети входят в зал, их встречает клоун Бантик.

Клоун : - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!

- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все вместе.

- Ой, кто-то забыл мое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело!

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

А вы любите играть? Тогда я приглашаю вас в страну игр. А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы проедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание.

Клоун : Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка». Смотрите, нас встречает зайчик и предлагает нам поиграть в игру «Зайка беленький».

Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.

Клоун : Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Клоун : Мы прибыли на станцию, которая называется «Потанцуй-ка». Нас здесь встречает козлик. Проводится танец «Шел козел по лесу».

Клоун : Ну что, ребята, можем отправляться дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Клоун : А вот и следующая станция «Попрыгай-ка». Проводится игра

«Мой веселый, звонкий мяч». Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Клоун : Нам пора в путь. Все готовы? (Да). Итак, отправляемся! Встаем друг за другом. Поехали!

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Клоун : Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «Приседай-ка». И на этой станции щенок приготовил для нас еще одно задание. Нам всем вместе присесть пять раз.

Клоун : Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Клоун : Мы с вами приехали на последнюю станцию, и называется она «Надувай-ка». Нас встречает воздушный шарик и просит,чтоб его надули. Проводится игра «Пузырь». Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Клоун : Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверюшки.

вы сегодня очень постарались. И мы увидели, какие вы ловкие и быстрые. Молодцы! И за это зверюшки приготовили для вас угощение!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старших групп Конспект спортивного развлечения для детей старших групп "Зимние забавы". Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшей группыКонспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшей группы Конспект спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшей группы №7 «Веснушки» и №8 «Морячки». Корень О. Г. воспитатель МАДОУ д\с.

Сценарий спортивного развлечения на улице для детей подготовительной группы. Квест «Зимние забавы» Сценарий спортивного развлечение на улице для детей подготовительной группы: Квест «Зимние забавы». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект логоритмического развлечения «Зимние забавы» для детей старшей группы Конспект логоритмического развлечения «Зимние забавы». (для детей старшей группы) Задачи: 1. Развивать у детей темп речи, фонематический.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы образовательная область «Физическая культура» инструктор по физической культуре I квалификационной категории МКДОУДС №35 «Теремок» г. Светлоград.

Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей группы «Игры-забавы «Народные традиции» Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей группы. Тема: Игры-забавы «Народные традиции» Цель :Развитие эмоциональной стороны.

Сценарий развлечения для детей «Зимние забавы» .

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для детей от 3 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 22» Асбестовского городского округа.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы — кладоискатели» Целью данного развлечения является повышение интереса к физической культуре, пропаганда здорового образа жизни. Продолжать знакомить с зимними.

Сценарий спортивного развлечения (на улице) для детей среднего возраста «Зимние забавы» Сценарий зимнего спортивного развлечения (на улице) для детей среднего возраста «Зимние забавы» Цели: развивать интерес к зимним видам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 июня 2018 в 14:15
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД