Сценарий развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Зеленый огонек»

Марина Татенко
Сценарий развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Зеленый огонек»

Сценарий развлечения «Зеленый огонек»

(для детей 5-7 лет на изучение ПДД)

Цель:

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и правилах пешеходов.

2. Учить избегать опасные ситуации на дорогах.

3. Развивать ловкость,внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

4. Создать праздничное веселое настроение у детей.

Оборудование к развлечению: набор дорожных знаков, игра разрезные картинки «Светофор», мольберт, краски акварельные- 2 шт., кисточки-2шт., стаканы непроливайки- 2 шт. ,руль к игре «Воробышки и автомобиль», комплект одежды для «Незнайки».

Ход игры.

Ведущий: По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы пришли на праздник поиграть. А чтобы наша игра была интересной и увлекательной, мы с вами вспомним и разучим некоторые игры о правилах дорожного движения.

Ведущий:

Задание первое игра «Говорящие знаки».(Пешеходный переход, светофор, осторожно дети, проезд на велосипеде запрещен)

Кто быстрее отвечает,тот получает очки (ответы команд)

1. С двух сторон дороги,

Стройный и красивый

Вырос треугольник

С зеброй в середине,

Где машины движутся

Так, что не пройти,

Людям помогает

Дорогу перейти (Пешеходный переход)

2. Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зеленый говорит!

Пешеходам путь открыт!

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигналы для движенья. (Светофор)

3. Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так,

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то (Осторожно дети)

4. Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой,

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет. (Проезд на велосипеде запрещен)

Ведущий: Молодцы! Знаки дорожного движения вы усвоили.

(Слышится веселая музыка. Появляется Незнайка. Он идет по дороге, ударяя мячом об пол. Ведущий отбирает у Незнайки мяч)ю

Ведущий: На проезжей части,дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Незнайка: Привет, ребята! Поиграем в футбол?

(Дети объясняют Незнайке почему этого делать нельзя)

Незнайка: Ну, теперь мне все понятно,

Лучше я пойду обратно (достает книгу)

И немножко почитаю…

Ведущий: Эй, Незнайка! Погоди!

Дело кончится печально.

Может быть немало бед.

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед!

(Ведущий подводит Незнайку к переходу)

1-й ребенок: Движенья полон город.

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры.

И день и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи!

2-й ребенок:

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи!

Ведущий:

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От беды тебя спасет.

Ведущий: Оставайся Незнайка, на нашем празднике и ребята научат тебя

Правилам дорожного движения.

Ведущий: А теперь задание «Собери светофор из разрезных картинок». По

три участника от каждой команды должны собрать из частей

«Светофор».

Ведущий: Хорошо! Молодцы! Справились с заданием. А теперь отгадайте

Загадки ребята.

1. Дом по улице идет.

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

2. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где есть знак… Переход.

3. Для машин – мостовая

Для пешеходов … Тротуар.

4. Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу,

Я моргну- пройдут машины,

Встанут женщины, мужчины,

Отвечайте вместе, хором,

Как зовусь я … Светофором.

Ведущий: А теперь игра «Светофор»

(Обозначается перекресток, переходы. В центре встает мальчик («Светофор») с красным кругом на спине и груди и зеленым на плечах. Два желтых круга он держит в руках. Дети начинают переходить улицу по пешеходным переходам, а «Светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной, соответственно разрешая или запрещая переход.)

Воспитатель: Хотите поиграть еще в игру!

Дети: Да!

Ведущий Игра «Это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто из вас идет вперед.

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто из вас идя домой

Держит путь по мостовой?

Дети: (молчат)

Ведущий: Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети: (молчат)

Ведущий: Теперь игра для самых маленьких участников праздника «Воробышки и автомобиль».

(Далее игра «Кто быстее нарисует светофор»)

Ведущий: Ребята, вы молодцы, успешно справились со всеми заданиями.

А ты, Незнайка, все понял? Будешь теперь соблюдать правила

Дорожного движения?

Незнайка: Да.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Отчет о проведении недели по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Внимание — дети!» В Беловском детском саду №7 прошла неделя «Внимание – дети», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма. В программу.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • ПДД
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Зеленый огонек»
Опубликовано: 23 января 2014 в 14:57
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...