Сценарий режимного момента «сладкий чай» в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе»

Елена Боброва
Сценарий режимного момента «сладкий чай» в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе»

Сценарий режимного момента СЛАДКИЙ ЧАЙ в средней группе

«В ГОСТИ К МУХЕ ЦОКОТУХЕ» МКДОУ№5 г. Охотск,

Воспитатель 1 категории: Боброва Е. С

Области: Социализация, коммуникация, труд, познание, художественное

Чтение, художественное творчество.

Цель: Учить вниманию, сплоченности, дружбе. Формировать навыки трудолюбия, умение сервировать красиво стол. Воспитывать интерес.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие!

Приготовьте, дети, ушки!

Приготовьтесь, гости, слушать,

Входит сказка в светлый дом

И расскажет обо всем.

Кто – то бросил к нам в оконце,

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца, что щекочет нам лицо,

Может это воробъишка, пролетая уронил,

Маленькое письмечишко, чтоб ребяток удивил.

Ребята, от кого письмо вам хочется узнать? (Да)

- Письмецо сейчас вскрываю и его вам прочитаю,

А вам надо постараться и всем вместе угадать…

Героиня не простая, Она по полю пошла, она денежку нашла,

Полетела на базар и купила…. (самовар)

Дети: Это Муха Цокотуха

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же было дальше (показ плоскостного театра)

Муха Цокотуха: Что же мне купить такого?

Пойду быстро на базар и куплю там самовар,

Потому что день рожденья буду нынче я справлять,

Всех букашек, таракашек и конечно деток,

Сладким чаем угощать!

Под музыку выбирает самовар, ставит на стол.

Муха Цокотуха: Угощу друзей чайком, пусть приходят вечерком,

У меня для гостей…. Много вкусных сладостей!

Пчела: Здравствуй, Муха Цокотуха! Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов, принесла тебе цветов!

(дарит цветы)

Блошки: Ты прими от блошки, вот эти сапожки,

Сапожки не простые, в них застежки золотые!

(дарят сапожки)

Муха Цокотуха: Спасибо, мои дорогие! Садитесь за стол, самовар уже готов!

Садитесь вот тут, скоро гости придут! (Звучит музыка дети топают, хлопают, Здороваются, читают стихотворения, поют «Песню крокодила Гены «для Мухи)

Муха Цокотуха предлагает детям накрыть праздничный стол. Дети накрывают скатерти,ставят чашки, салфетки, цветы,печенье,конфеты.

Муха Цокотуха: Спасибо, друзья!

Прошу за стол садиться,

Прошу чайку напиться.

Кушайте не стесняйтесь,

Все угощайтесь!

Дети пьют чай, благодарят Муху Цокотуху.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь мои, друзья, приглашаю на танцы я

Та – ра –ра – тара – ра, веселится детвора!

(дети под музыку пляшут)

Муха Цокотуха: Ой вы гости, дорогие, приходите снова к нам

Рады мы своим гостям. Пришло время расставанья

Говорим Вам «До свидания!»

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Посуда
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Сценарий режимного момента «сладкий чай» в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Опубликовано: 13 января 2014 в 13:12
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...