Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!»

Майя Крылова
Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!»

Звучит музыка.

Дети и родители входят в зал садятся на стульчики

Ведущий: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости!

Сегодня мы отмечаем день рождения детской писательнице Агнии Львовны Барто! Ей сегодня исполнилось бы 110 лет!

Ведущий (вводит интригу: инсценировка стихотворения)

Сегодня новость во дворе!

Машеньке не верится:

Распустилось на заре

Молодое деревце.

В сентябре, осенним днём,

Его сажали в сырости.

Сколько листиков на нём

Вдруг успело вырасти!

Глядит на Машеньку сосед:

- А вам, товарищ, сколько лет?

Я как-то видел вас зимой,

Вас на руках несли домой!

Пом. Ведущего:

Праздник есть у мамы,

Праздник есть у папы,

Праздник есть у мишки,

Праздник есть у книжки.

Ведущий:

Хотите, чтобы праздник начался?

Возьму я необычную книгу

Открою ее и посмотрю.

А книга это волшебная, в ней собраны стихи известной писательницы Агнии Барто и сегодня мы с вами вспомним их.

Посмотрите, сколько у нас здесь разных игрушек: мячик, кораблик, зайка, мишка, слон, и самолет, и лошадка, и грузовик, и даже барабан!

А я знаю, что вы знаете стихи про эти игрушки!

Давайте, мы сейчас их и послушаем!

Выходите Надя и Маргарита! Девочки расскажут про лошадку!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Спасибо, девочки! П

Теперь послушаем Даню. Даня нам расскажет о капитане корабля!

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Про мячик и Таню нам расскажут Максим и Аня. Выходите, ребята!

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А Андрей Царев расскажет про слона. Андрюша, выходи.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

А теперь мы послушаем Арсения с веселым стихом «Барабан»

Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идёт отряд.

На парад

Идёт отряд.

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

Уже дырявый!

Ой, смотрите у нас у нас еще есть Грузовик. Я помню, что Ярослав и Марк знают историю, которая произошла с этой машинкой!

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

А Лизонька расскажет про Козленка.

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Ведущий Ох и много произведении для детей написала Агния Барто.

И мы как то с вами засиделись, правда? Давайте ребята, встанем с вами в круг и немного разомнемся!

Проводим физкультминутку

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

Ведущий: Агния Львовна писала стихи детям и о детях. Она очень любила детей, часто встречалась с ними, наблюдала, играла, рассказывала различные истории. А потом писала о своих друзьях – детях! Стихи, веселые и грустные, но всегда очень добрые и поучительные. Их нужно не просто читать, над ними нужно думать.

В таких стихах дети часто узнавали себя.

И вот одно из них нам расскажет Алина

«Помощница»

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала,

Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

- Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Еще одно такое стихотворение подготовил Саша Павлов

«Мы с Тамарой»

Следующиее произведение расскажет Андрей Гаврилов

Начинается гроза,

Потемнело в полдень,

Полетел песок в глаза,

В небе - вспышки молний.

Ветер треплет цветники

На зелёном сквере,

В дом ворвались сквозняки,

Распахнули двери.

Сёстры в комнату скорей -

Мамы нету дома.

Может маленький Андрей

Испугаться грома!

Вспыхнул на небе пожар,

Сосны зашумели;

Сёстры, словно сторожа,

Встали у постели.

Но вполне спокоен брат -

Не заметил молний,

Ручки вытащил и рад

И лежит, довольный.

Есть у нашей юбилярше и еще одно стихотворение про страх

На окошко села птаха,

Брат закрыл глаза от страха:

Это что за птица?

Он её боится!

Клюв у этой птицы острый,

Встрёпанные перья.

Где же мама? Где же сёстры?

Ну, пропал теперь я!

Кто тебя, сынок, обидел? -

Засмеялась мама. -

Ты воробышка увидел

За оконной рамой.

Что-то наши родители и гости засиделись! Правда, детки? Отвлечемся мы немножко и потанцуем Парную польку!

Мамы, бабушки, папы и сестры находим себе пару!

Ведущая: Ох, как славно, мы размялись!

Послушаем какое стихотворение подготовила Лера.

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

А вот я вижу рисунок Феди. Феденька расскажи нам какое стихотворение ты выбрал?

Фонарик

Мне не скучно без огня -

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днём -

Ничего не видно в нём,

А посмотришь вечерком -

Он с зелёным огоньком.

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

Ведущий: Как замечательно наши дети знают и рассказывают стихи А. Барто.

А давайте, ребята, проверим, как помнят их ваши родители и наши гости?

Да! Тогда я объявляю «Викторину» !

1. Как звали вторую санитарку в стихотворение «Мы с Тамарой»?

(Таня)

2. На какой улице жил Вовка — добрая душа?

(Садовая)

3. Когда и где повстречались зайчата и злые волки?

(Дело было в январе,

Стояла елка на горе)

4. А теперь послушайте отрывки из разных произведений и угадайте названия.

• Мальчик смотрит — что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон? (Погремушка)

• Мальчик с толком,

С расстановкой

Занимается обновкой:

То погладит башмаки,

То потянет за шнурки. (Башмаки)

• На брата сердится сестра,

Ее зовут Марина.

А он стоит среди двора,

Кричит: - Ты где, Малина? (Буква «Р»)

Как славно справились с нашей викториной взрослые? Правда? И мы им помогли!

Ну-ка, а теперь мы узнаем в какие игры наши взрослые играли:

- Кто играл:

• в Горелки

• Казаки-разбойники

• прыгал на скакалке

• Горячо-холодно

• Я знаю пять имен

• выше ноги от земли

• море волнуется раз.

Так кто-тут у нас играл в скакалоку! Выходим, будем окунать вас в детство!

Ведущий выдает скакалки.

И я попрошу Анечку прочитать нам отрывок из стихотворения «Веревочка», чтобы нашим мамам было веселее вспоминать свое детство!

Вышла Лидочка вперёд,

Лида прыгалку берёт.

Лида, Лида! Вот так Лида! -

Раздаются голоса. -

Посмотрите, эта Лида

Скачет целых полчаса!

Я и прямо,

Я и боком,

С поворотом,

И с прискоком,

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами

Вместе.

Доскакала до угла.

- Я б не так ещё могла!

Ведущий: Спасибо, вам! Мамочки, вернулись из детства? Или вам еще дать возможность там побыть?

Вот тут в волшебной книги написано, что Маша знает стихотворение про Зайку, который сидит в витрине, давайте послушаем. Машенька выходи.

Зайка сидит в витрине,

Он в новенькой шубке из плюша.

Сделали серому зайцу

Слишком длинные уши.

В новенькой шубке серой

Сидит он, прижавшись к раме,

Ну как тут казаться храбрым

С такими смешными ушами?

Ведущий: Спасибо, Машуля.

Наш вечер подходит к концу и я предлагаю закончить его стихотворением, которые мы все знаем. Милана начнет, а мы ВСЕ дружно продолжим.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

На этой замечательной ноте наш вечер подошел к завершению. Мы надеемся, что стихи А. Барто вам еще лучше запомнятся и у вас еще не раз появится желание почитать ее произведения.

А портрет и книгу мы поместим в книжный уголок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по произведениям А. Барто «Игрушки» ЗАДАЧИ: -Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность. -Вызвать интерес к обыгрыванию стихотворений.

Сценарий семейного досуга «Наш дом — природа» в форме игры «Брейн-ринг» ТЕМА: «Наш дом – природа»в подготовительной группеБрейн – ринг. Цель: 1. создание единого пространства развития ребенка. 2. Привлечь родителей.

«Любимые игрушки». Сценарий досуга к юбилею А. Л. Барто для детей второй младшей группы "Любимые игрушки"Сценарий досуга для детей 2-й младшей группы к юбилею А. Л. БартоИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое,.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Развлечение по произведениям А. Барто в младшей группе «Праздник книги» Развлечение в младшей группе по произведениям А. Барто «Праздник книги» Ведущий. Праздник есть у мамы. Праздник есть у папы. Праздник есть.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Сценарий литературно-театрализованного музыкального досуга по произведениям К. И. Чуковского «Веселая Чуккокола» Задачи:вызвать детей радость от встречи с произведениями и героями любимого автора, поощрять желание участвовать в небольших театрализованных.

Сценарий праздника «Путешествие по произведениям Агнии Барто» Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад № 57 «Ладушки» СЦЕНАРИЙ «Путешествие по произведениям Агнии Барто».

Сценарий семейного досуга «Папа, мама, я — здоровая и дружная семья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости»; - так гласит народная мудрость. Известно также, что состояние.

Сценарий досуга по произведениям К. И. Чуковского Гости заходят в зал. Выходит кот Ученый. Он открывает книжку и читает. Кот. Жил да был крокодил. Он по улицам ходил, Папиросы курил, По-турецки.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Космос
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 13:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Добро и зло». Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Микки – Маус» г. Сургут Тюменской области Конспект занятия «Добро...
Консультация для родителей «15 способов помочь ребенку лучше есть»
15 способов помочь ребенку лучше есть Все дети едят плохо, мало и не то. Ну, или почти все. И из-за этого у их мам прибавляется седых волос в геометрической...
Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам»
Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Сь» Путешествие «По волнам» Цель: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах,...
Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А....
Украшение окна к празднику «День космонавтики»
Украшение окна к празднику "12 апреля-День космонавтики" во второй младшей ( разновозрастной) группе. Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья и просто гости...