Лучший педагог года

Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя «Танцы со звездами»

Надежда Чайникова
Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя «Танцы со звездами»

Пояснительная записка

Работа представлена по направлению «Дополнительное образование».

Педагог-хореограф, руководитель танцевальной студии «Аллегро» : Чайникова Надежда Аркадьевна.

Название внеклассного мероприятия: «Танцы со звёздами».

Форма проведения: шоу - программа, посвящённая дню учителя.

Публикация «Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя „Танцы со звездами“» размещена в разделах

Актуальность: хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту, своеобразными выразительными средствами: пластичными и музыкальными, динамичными и ритмичными, зримыми и слышимыми. Увлекаясь развитием в детях чисто танцевальных, технических навыков исполнения танцев, педагоги часто упускают возможность развивать внутренний мир детей, богатство духовной жизни, наполненность творческой фантазии, воображений и устремлённости к идеалам, своим педагогам. Танцы любят все и взрослые, и дети. Я, как педагог – хореограф создаю условия для раскрытия творческого потенциала учащихся в коллективной деятельности с педагогами, через искусство хореографии.

Цель мероприятия: организация совместной творческой деятельности педагогов и учащихся, направленной на реализацию развития художественного вкуса и творческого потенциала.

Задачи:

• создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся и педагогов;

• овладение навыками сценической культуры и эстетического вкуса;

• развитие позитивного самоощущения, раскрепощенности, уверенности в себе, ощущения собственного эмоционального благополучия;

• воспитать положительное общественное мнение о современном учителе;

• пропаганда танца и здорового образа жизни.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.

Используемые технологии: ИКТ, КТД, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, проекта и сотрудничества.

Методы: словесный, наглядный, ступенчатый, частично – поисковой, демонстрация, стимулирования и мотивации.

Целевая аудитория: учащиеся 1-11 классов, педагоги и родители.

На подготовительном этапе, мной проведен социальный опрос среди учащихся и педагогов на тему: «Какие творческие проекты вы хотели бы реализовать в 2011-2012 году», результаты, которого позволили мне сделать вывод: большой интерес вызывают совместная коллективная творческая деятельность. Это и стало ключевой идеей творческого проекта «Танцы со звездами», в котором расширяются традиционные представления о хореографии. Я стала руководителем и координатором проектной группы, действуя, согласно следующего плана:

1 шаг – создание творческой проектной группы: совместно с учащимися (6-10кл., педагогами – организаторами, руководителями творческих студий, мы определили форму и название мероприятия, разработали положение о проведении шоу-программы «Танцы со звездами», в котором сформулировали цели, задачи, условия и регламент. Данный этап позволил включить учащихся в совместное целеполагание и планирование, использовался метод «Мозгового штурма», «Копилка идей», «Общая дискуссия».

2 шаг – разработка сценарного хода и определение участников мероприятия. Отбор участников проходил под главным девизом шоу – программы «Я ЕСТЬ, Я ХОЧУ, Я СМОГУ, Я БУДУ!». Участники мероприятия: воспитанники танцевальной студии «Аллегро», педагоги, солисты, творческие коллективы гимназии. Мною гармонично были созданы творческие пары, трио, квартеты и группы.

3 шаг – определение сюжетных линий танца и образов, выстроенных в соответствии с личностно-ориентированным подходом учащихся и педагогов. Участники совместно со мной поддались обаянию творческого поиска, выдвигали потоки идей по подбору стилей, направлений и костюмов для танцевального сюжета.

В целях обеспечения способности саморазвития и самосовершенствования педагогов и учащихся, мною использовался системно – деятельностный подход. Реализация данного подхода просматривалась на всех этапах воспитательного мероприятия и была направлена на развитие совместно – творческой деятельности учащихся и педагогов.

На этапе подготовки были распределены ответственные: за подбор музыкального сопровождения, определена экспертная комиссия и члены жюри, определены ведущие, танцоры, вокалисты, ответственные за создание видеороликов (операторы, аниматоры, модераторы) и информационные службы (пиар компания, СМИ: радио, буклеты и т. д.).

Используя информационно – коммуникативную технологию, мной выдвинута инициатива, создать видеоролики с подготовительных репетиций с помощью творческой группы детей для демонстрации во время проведения мероприятия.

Основной этап. Основной формой проведения шоу – программы «Танцы со звёздами» является танцевальный конкурс, в котором нет строгих норм, а есть творческая свобода с включением приёма соревновательности. Участники, среди которых были педагоги различных дисциплин: по информатике, технологии, химии, психологии, английскому языку и даже заместитель по воспитательной работе тренировались на протяжении месяца. Каждое движение в танце они отрабатывали так, чтобы передать всю экспрессию, чтобы оно имело законченное значение. На суд жюри представлены сюжетные номера, которые основывались на игровых технологиях. Над номерами было интересно экспериментировать – и с жанрами, и с отдельными элементами, и с пластикой в целом, чтобы каждый танец проникал в сердца зрителей. Разбавляли шоу - программу творческие коллективы гимназии: вокальная группа «Орфей», театр моды «Стиль», фольклорная студия «Зернышки» и видео студия «Импульс».

Педагоги, участвовавшие, в шоу программе раскрылись для учащихся и гостей праздника с другой стороны, они увидели их в новых образах, в не стандартной обстановке, в результате чего установились близкие взаимоотношения между педагогами и учащимися.

На заключительном этапе составом жюри, был выявлен механизм оценивания по 10-балльной системе – отдельно за технику и артистизм и распределены победители, которые получили грамоты по номинациям и призы. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Продуктами коллективного творческого дела стали:

Танцевальные композиции : «Вальс», «Ковбои», «Кармен», «Яблочко», «Морячки», «Хулиганы», «Группа поддержки», «Цыганочка».

• Видеоролики.

• Статья в городской газете «Канские ведомости».

В результате проведения масштабного праздника получен воспитательный эффект:

1. Положительное взаимоотношение ученик – учитель – родитель.

2. Уважение к педагогам и престиж к педагогической деятельности.

3. Эстетическое совершенствование и обеспечение гармоничного физического и духовного развития.

4. Любовь к хореографическому искусству.

Использованный мною прием «Экран настроения» на этапе рефлексии позволил выйти на обратную связь с педагогами, учащимися и гостями праздника.

Считаю, что выбранные мною современные технологии, формы и методы работы способствовали реализации цели воспитательного мероприятия, которое стало настоящим событием для нашей гимназии.

Публикации по теме:

«Танцы — это важно!»«Танцы — это важно!» В феврале 2011 года мы с мужем привели нашу дочь в танцевальную студию «ТВ». Дочке не было и шести лет. В студии велись занятия по танцу.

Дополнительный раздел программы. Презентация программы для родителей Дополнительный раздел программы (по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие») (Музыкальная деятельность) - Презентация.

Сценарий игровой программы по ПДД «Светофор» Цели и задачи: - проверить наличие знаний правил дорожного движения; - проверить теоретические знания правил дорожного движения; - проверить.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка:.

Сценарий концертной программы к 8 марта Ведущая 1: Здравствуйте гости любимые! Рады видеть, мы всех вас! Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час Ведущая 2: Материнской.

Сценарий праздничной программы «Наш Кузбасс» посвященный Дню шахтеров. (Муз. заставка «Шахтерский гимн») Голос за кадром: Большое множество профессий на земле При всём желании все не охватишь взором! А вот.

Сценарий проведения танцевального конкурса в детском саду «Большие танцы»Сценарий проведения танцевального конкурса в детском саду «Большие танцы» Первый этап районного танцевального конкурса "Большие танцы" проходил в детском саду. Звучит веселая русская народная мелодия,выходят ведущие.

Сценарий заключительного концерта танцевального конкурса среди дошкольных образовательных учреждений «Большие танцы!» Цель: 1. Повышение уровня танцевального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений. 2. Выявление и поддержка юных.

Технология составления и оформления рабочей программы учителя-логопеда Технология составления и оформления рабочей программы учителя – логопеда ДО в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила учитель.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий шоу-программы, посвященный Дню учителя «Танцы со звездами»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 10:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД