Сценарий сказки «Новые приключения Емели» для детей подготовительной группы

Марина Ситник
Сценарий сказки «Новые приключения Емели» для детей подготовительной группы

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Задачи: воспитывать интерес к музыкально – театральному искусству; развивать внимание, память, воображение, мышление, речь, интеллектуальные и музыкальные способности.

Действующие лица:

Скоморохи

Емеля

Царь Горох

Несмеяна

Султан

Гном

Зимушка

Восточные красавицы

Гномы

Снеговики

Сценарий сказки:

Звучит веселая музыка, в зал вбегают 2 скомороха.

1скоморох: Здрасьте, гости, господа,

Добро пожаловать сюда!

Всем гостям на удивленье,

В театре нашем представленье!

2 скоморох: Сказку новую расскажем,

В лицах, масках все покажем

Будут песни, танцы, смех,

Емеля ждет сегодня всех!

(Скоморохи убегают, появляется Емеля.)

Емеля: Не в деревне, а в селе,

На Сибирской на земле

Я, Емеля, проживаю,

В новом веке много знаю.

Это раньше в лес ходил

Березки на дрова рубил.

Теперь же нынче – Интернет,

Заполонил весь белый свет

(подбоченивается, говорит с гордостью)

Стал продюсером Емеля,

Ищу таланты всю неделю.

Кто может петь и танцевать,

Стихи, как Петросян читать.

Ох, и трудная работа

Талант найти мне все ж охота.

(Занавес поднимается, Емеля удаляется).

Скоморох: В это время у царя,

Зовут Горох его, друзья.

Несмеяна дочь рыдает,

Мечта - на сцене выступает.

(Картина царской залы).

Горох: (поет на мелодию короля «Бременские музыканты»).

Несмеяночка моя, ох ты бедная

И лицо у тебя очень бледное.

Хватит доченька реветь, причитать.

Несмеяна: Петь хочу я, танцевать!

Горох: Слушал как – то МУЗ – ТВ

И узнал я, что везде

Емеля ищет наш таланты

Из них выходят музыканты.

Несмеяна: Что ж ты батюшка, сидишь

И Емеле не звонишь?

Горох: (набирает номер сотового телефона, звуковой эффект)

Алло, Емеля - это я,

Проблема вновь есть у меня.

Несмеяна дочь рыдает,

На сцене выступать мечтает.

Емеля: Не волнуйся государь, проблему мы решим, как встарь.

Сейчас приеду, посмотрю

И мигом все я разрулю.

(Занавес закрывается)

Емеля едет на печке и поёт:

(на мотив русской народной песни «Ах, вы сени»)

-Ах ты, печка, моя печка,

Самоходная моя.

Мерседес ты обгоняешь

Восемьсот в тебе коней.

Ты Емелю вмиг доставишь

Хоть на Север, хоть на Юг,

Хороша ты словно бумер

И Емеле лучший друг!

(Занавес поднимается, вид дворца)

Емеля: Ох, добрался, наконец,

Гороха вижу я

Емеля прибыл, (кланяется)

Всем привет!

Хочу услышать я ответ

Вы петь хотите, танцевать?

Несмеяна: Хочу на сцене выступать!

Емеля: Тогда включите ноутбук

(Показывает на экран)

Я очень скоро буду тут!

За мной по скайпу наблюдайте

Что привлечет, то знак мне дайте!

А я отправлюсь на Восток,

Хоть путь мой будет и далек.

(Емеля уезжает).

Звучит восточная музыка.

Султан: В Алжир великий Сулейман

Блестящих в гости всех позвал.

Ай, красиво выступают,

От умиления все тают,

(Появляется Емеля).

Емеля: Сулейман тебе привет!

Не виделись мы десять лет.

Есть артисты у тебя?

Султан: (ласково)

Певицы ну конечно, да!

Исполняется танец: «Восточные сказки».

Емеля: (Обращается к экрану монитора)

Несмеяна, царь Горох,

Номер кажется не плох?

Горох: Мне все нравиться, ура!

Несмеяна: Ходить в шальварах. Ерунда!

Другое что – нибудь найди,

Я верю, слава впереди!

Султан: Тебе Емеля, помогу,

Самолет ковер дарю.

На него наступишь ты,

Твои исполнятся мечты!

Емеля: Что же делать, как же быть,

«Иванушкам» что – ли позвонить?

Алло, «Иванушки» друзья,

Выручайте – ка, меня.

Танцуйте, пойте, да играйте,

Несмеяну развлекайте!

Исполняется танец «Гномы лилипуты».

Гном: Коль хотите танцевать

Вас рады в коллектив принять.

Емеля: Несмена, как мальчишки?

Несмеяна: Веселятся как детишки.

Бегать, прыгать, приседать,

Хочу красиво выступать!

Емеля: Царевна хочет танцевать,

Надо «Тодес» мне искать

Молодежный есть состав,

Кажется я буду прав!

(Звучит двигатель самолета, Емеля исчезает).

Исполняется «танец Снеговиков».

(Емеля включает ноутбук)

Емеля: Что скажете в ответ,

Нравится Вам «Тодес», нет?

Несмеяна: Танцуют только, не поют,

Мне очень скучно будет тут.

Емеля: Что ж ты хочешь, расскажи!

Несмеяна: Хочется мне для души

Просто русского простора,

Да сибирского задора,

Чтобы петь, плясать, шутить,

Народ повсюду веселить!

Емеля: Знаю, знаю, есть одна,

Надежда Бабкина она!

Ансамбль детский создала,

Названье «Русская зима».

Выходит Зимушка.

Зимушка: Работали мы целый год,

Чтоб развеселить народ.

Песню вместе сочинили,

Людям подарить решили.

Молодых мы в круг зовем

Вместе спляшем и споем.

Выходят все участники, исполняют хоровод «Русская зима».

После хоровода выстраиваются полукругом.

Несмеяна: Здесь, в Сибири буду я

Солисткой «Русская зима».

Емеля: Сегодня в нашем представленье

Вам показали приключенья.

Горох: Живет как в двадцать первый век

Современный человек.

Султан: Поем, танцуем и играем,

Вновь сказки вместе сочиняем.

Хором: И честно вам хотим сказать

В театре нравиться играть!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий сказки «Новые приключения Емели» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 15 октября 2013 в 19:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...