Папки-передвижки

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» для младшей группы.

Лалезер Сулейманова
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» для младшей группы.

Действующие лица:

Сказочница

Серый волк

Коза

Козленок-весельчак

Козленок -обжорик

Козленок-плакса

Козленок- задира

Козленок -умник

Козленок-умница

Козленок- смельчак

Кузнецы -2

Дятел

Зайцы-2

Зайчиха

Зайчата

Под музыку дети заходят в зал садятся на стульчики (Козлята и коза сидят перед избушкой)

Зайчонок-1

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Публикация «Сценарий сказки „Волк и семеро козлят“ для младшей группы,» размещена в разделах

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Зайчонок-2

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Зайчонок-3

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке заходи.

Это присказка ребята,

Сказка будет впереди.

Сказочница :

-У реки стоит изба.

В той избе живёт коза.

(Коза с корзиной в руках идет по кругу, собирает травку, поет)

-Шла коза по лесу,по лесу,по лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

(коза садится на стул).

Сказочница

-У козы рогатой

Чудные козлята.

Козленок-весельчак

(Весело прыгает на сцене)

-Я веселый, безобидный,

Маленький козленок

И смеюсь и улыбаюсь

Ох, с самых пеленок

Козленок-плакса

(Идет по кругу на сцене, имитируя плач)

- А я плачу без конца,

Без начала плачу,

Ведь я плакса, друзья,

Не могу иначе.

Козленок –обжора

(Идет по кругу,держась за живот)

-Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!

С животом я маюсь,

Потому, что целый день,

Травкой объедаюсь.

Козленок-задира

-Я задира и забияка

Не боюсь я даже драки

Я копытцами стучу,

Злого волка проучу

Кзоленок –умница и козленок умник

(Держась за ручку выходят в центр зала)

-Мы умные,мы чудные

Недостатков много.

Но среди семи козлят,

Не найдете глупых.

Козленок -смельчак

-Хоть я ростом маловата,

И почти без рожек,

Проучить большого волка

Я всегда готова.

Все дети группы встают.

Хоровод «Шла коза по лесу»

Мама Коза

- Козлятушки, ребятушки,я пойду в лес травки пощипать,молочка принести.

(Коза уходит в лес)

Сказочница :

-Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали. Не далеко в лесу жил серый волк и давно хотел есть маленьких козлят. Подождал пока мама коза уйдет в лес и подошел к избушке,постучался.

ВОЛК :

(толстым голосом)

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся,

Быстро двери открывайте.

Козленок -обжора : Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!

Козленок-задира

Наша мамочка не так приговаривает

Козленок

У нашей мамочки тоненький голосок.

Козленок

Ау тебя грубый голос.

(Волк уходит)

Сказочница :

- Пришлось уйти Волку ни с чем. Вернулась коза с луга домой и запела,а волк гулял поблизости,услышал как поет коза,стал подслушивать.

(Волк подслушивает песенку козы)

Коза :

- Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козленок : Мама, мама!

Сказочница :

-Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий, а на следующий день посмотрите вы сами,что же случилось.

Песня «Солнышко»

(Все садятся, на сцене мама Коза)

Коза :

-Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу!

Никому дверь не открывайте. !

Сказочница :

- Ушла Коза в лес. А Волк тут, как тут… подходит к избушке и поет грубым голосом.

Волк :

-Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козленок- умница :

-Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!

Наша мамочка не так приговаривает

Козленок-умник

У нашей мамочки тоненький голосок.

Козленок –весельчак :

А у тебя грубый голос.

Сказочница

-Недовольный волк, решил во что бы то не стало съесть козлятушек и побежал в кузницу к кузнецу.

(Волк идет в кузницу)

(Сидят за столом кузнец и подмастерье)

(приходит дятел в кузницу)

Дятел:

-Здравствуй,братец кузнец.

Кузнец:

-Здравствуй, дятел.

Дятел:

-У меня клюв сломался

Кузнец:

–Не беда. Новый скуем.

(обращается к другому кузнецу)

-Подай мне мою кувалду Мишутка,и ты молоток бери,помоги мне.

(Помощник –кузнец подает игрушечный молоток кузнецу. Куют новый клюв,стучат оба кузнеца молотками).

Кузнец:

-Вот тебе новый клюв. Попробуй постучи.

(Отдает клюв дятлу)

Дятел:

-Спасибо,братец кузнец

(Уходит дятел. Подходит волк.)

Волк :

-Здравствуй, кузнец

Кузнец:

-Здравствуй, серый.

За чем ко мне пожаловал? Зубы что ли притупились?

Волк :

-Да нет. Хуже. Да вот язык очень толстый и грубый, от того голос страшный.

Кузнец:

-Ну и что?

Волк :

- Так ведь дети пугаются

Кузнец:

- ААА,если дети пугаются,то можно.

-Подай мне мою кувалду,Мишутка, и ты молоток бери,помоги мне.

(Куют язык, стучатся молотками по столу)

Кузнец:

-Ну вот готово. Возьми попробуй.

Волк :

- Спасибо,братец кузнец.

(Волк идет в сторону избушки.)

Сказочница

-Волк бежит к избушке и поет тоненьким голосом.

Волк :

- Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козлята

-Мама,мама,мама»

Козленок смелый

- Это не наша мама

(прячется за свой стул)

Сказочница :

-Козлята решили что мама пришла, открыли дверь. Волк вошел в избушку. Козлята испугались и стали звать на помощь

Козлята кричат «»помогите спасите «

Сказочница

-Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес.

(Дети -козлята проползают через-трубу,прячутся за избушкой)

Сказочница :

-Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике козлят, заплакала.

Коза:

-Где же мои козлятушки?

Козленок-смелый

-Волк пришел всех съел.

Коза:

-Ох вы детушки, мои Козлятушки!

Зачем, отворялися,

Злому волку доставалися?

(Обращается к козленку)

-Пойдем искать козлятушек

Сказочница :

-Идут в сторону леса на встречу им зайчата.

(Зайцы играют в подвижную игру)

-На полянку все пойдем,

Прыгать резво мы начнем.

Прыгаем, травку кушаем,

Тишину мы слушаем.

Волк не дремлет и не спит,

За зайчатами следит. ,

Зайчиха:

-Зайчата,волк идет, бегите все в дом!

(Зайчата убегают все на свои места).

Зайчиха:

-Какие проворные зайчата.

(На сцену выходят Коза и козленок –смельчак)

Зайчиха:

-Что ты плачешь, тетушка Коза?

Коза:

-Как мне не плакать. Волк унес моих козлятушке. Где их найти?

Зайцы :

-Вот дом волка.

(Два зайца к кузнецу бегут)

Зайцы:

-Серый волк. волк. съел козлят.

Кузнец:

-Ну подождите я ему покажу козлят.

Сказочник :

Кузнец направился к дому волка. Волк увидел кузнеца,испугался и убежал.

С тех порт волка никто и не видел.

(Кузнец идет к дому волка. Волк увидел как подходит кузнец,убегает. Прыгает через речку уходит.)

Сказочница :

-А кузнец и мама коза освободили козлят.

(козлята проползают по трубе)

Коза :

-Козлятушки мои!

Козлята :

-Мама, мама!

(Коза обнимает Козлят.)

(Все садятся)

Сказочница :

-И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил.

(Зрители хлопают. Сказочница представляет исполнителей ролей в сказке.)

Публикации по теме:

Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Инсценировка народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Сказку, известную всем давно, Переделали мы на новый лад. Вы смотрели в театре её и в кино, А наша сказка пришла в детский сад.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят». Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих,.

Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят»Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят» Каждый год в нашем дошкольном учреждении проводится инсценировка сказок. В этом году мы с ребятами подготовительной группы решили поставить.

Сценарий детского мюзикла «волк и семеро козлят» для показа на празднике 8 марта Сценарий детского мюзикла на 8 марта «Волк и семеро козлят на новый лад» 2015. ст. гр. Программные задачи: закреплять умения детей правильно,.

Сценарий праздника на 8 Марта «Волк и семеро козлят» для детей 5–6 лет Сценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» для детей 5 -6 лет Атрибуты: домик козы, фартук, большой мешок, совок, веник, фотография.

Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей группы «Весенняя сказка волк и Семеро козлят» Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей группы «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Взрослые: Фея Коза Волк (Звучит «сказочная».

Сказка «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Машенька» Речевой праздник в логопедической группе.

Театрализованный сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: На лесной опушке В лубяной избушке Жила мама – коза Со своими ребятами С семерыми козлятами. Под музыку выбегают козлята Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» для младшей группы.
Опубликовано: 8 мая 2017 в 16:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД