Лучший педагог года

Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок»

Олеся Литвинова
Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок»

Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок»

Программное содержание.

Цель: создание детям хорошего настроения, закрепление знаний детей о русской народной сказке, развитие интереса к постановке сказки.

Задачи:

1. Обучающая: знакомить детей с элементами актерского мастерства, способствовать умению проявлять эмоциональные реакции героев, передавать образ персонажей, учить детей свободно и раскрепощено держаться при выступлении, учить ритмичным движениям под музыку.

Публикация «Сценарий сказочного досуга по сказке „Колобок“» размещена в разделах

2. Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности, эмоциональную отзывчивость у детей, умение следить за развитием действия, артистические качества, радостное сопереживание героям сказки.

3. Развивающая: развивать интерес к действию на сцене и усидчивость во время представления, интонационную выразительность речи, память, развивать способности детей средствами театрального искусства.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня вы пришли к нам в гости посмотреть сказку,

которую покажут юные актеры нашей группы.

Итак, мы начнем!

(Звучит музыка и на сцене появляются дед с бабкой).

Дед (ребенок): Давненько, бабка, ты не пекла ничего. Испеки мне колобок!

Бабка (ребенок): Не из чего печь, муки нет.

Дед (ребенок): А ты по сусекам поскреби, по углам помети, может, наберется?

(Уходят за ширму).

Пошла бабка по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Действие за ширмой как-будто скребет, метет. Выходит уже с колобком.

• Бабка ставит на подоконник игрушечного колобка и уходит за ширму. Колобок с окошка прыг – скок и укатился. Колобок ожил и превратился в ребенка.

Колобок-ведущий: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? (Колобок). Да, я колобок! А вы знаете, что я очень спортивный колобок? А еще мне нравится играть в различные спортивные игры, а вам?

Дети: Да!

Колобок-ведущий: Ребята, вы, знаете, что сейчас зима?

Дети: Да!

Колобок-ведущий: А вы знаете такую зимнюю игру «Снежки»?

Дети: Да!

Колобок-ведущий: А давайте мы с вами поиграем в снежки!

Дети: Да!

• Разделить детей на две команды поровну и поставить их друг напротив друга, можно провести линию или положить веревку для обозначения границ. Детям раздают снежки (из ткани). На слова: а теперь в снежки играй, дети начинают кидать снежки друг в друга, поднимать и кидать заново (5-7 минут).

Колобок: Какие ребята все молодцы! Все умеют в снежки играть! А загадки дети отгадывать умеют?

Дети: Да!

Колобок-ведущий: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

(Навстречу выходит заяц)

Заяц (ребенок): Колобок, колобок! Я тебя съем!

Колобок-ведущий: Не ешь меня, зайка! Я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

А от тебя зайца, не хитро уйти!

(И покатился колобок дальше – уходит за ширму вместе с зайцем).

(Выходит колобок из-за ширмы).

Колобок-ведущий: Ребята, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку!

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(Волк)

(Навстречу выходит волк).

Волк-ребенок: Колобок-колобок, я тебя съем!

Колобок-ведущий: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

(Песенка колобка).

(И покатился колобок дальше – уходит за ширму вместе с волком под музыку).

(Выходит колобок из-за ширмы).

Колобок-ведущий: Уф! Укатился! Что-то я устал! Сяду, отдохну немного на пенечке.

(Колобок садится на пенечек, звучит музыка, выходит медведь, идет с корзинкой, собирает ягоды - грибы).

Медведь-ребенок: Ох! Устал я! Сяду на пенек, отдохну, много ягод-грибов я сегодня собрал. (Идет к пенечку, где спит колобок). Ой! Кто это?

Дети: Колобок!

Медведь-ребенок: Вот я тебя сейчас съем! Ам!

Колобок-ведущий: Не ешь меня, я тебе песенку спою!

(Песенка колобка).

(Вместе уходят за ширму).

(Появляется лиса из-за ширмы под музыку).

Лиса-ребенок: Здравствуйте, а вы знаете кто я такая?

Дети: Лиса!

Лиса-ребенок: Правильно! А вы знаете, что я очень люблю танцевать вместе со своими сестренками!

(Танец девочек – лисичек).

(Выходит колобок из-за ширмы).

Колобок-ведущий: Как у вас весело! И я, можно, спою свою песенку?

Лиса-ребенок: Да!

(Песенка колобка).

Лиса-ребенок: Я плохо слышу, подойди поближе и спой еще раз.

Колобок-ведущий: Хорошо, лисичка! Только давай мы споем для тебя со всеми ребятами, чтобы ты точно услышала!

Все ребята встают со стульчиков и встают в круг, вместе с колобком. Лиса остается в стороне слушать.

Спели песенку колобка.

Колобок-ведущий: Лисичка-сестричка, тебе понравилась песенка?

Лиса-ребенок: Да!

Колобок-ведущий: Ну, что, ребята, я нагулялся, со всеми познакомился, теперь хочу попросить вас проводить меня обратно домой к бабушке с дедушкой! Уж что-то я соскучился!

(Дети провожают колобка – уходят вместе).

КОНЕЦ СКАЗКИ.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Колобок на новый лад»Фотоотчёт по сказке «Колобок на новый лад» 25 мая в детском саду "Золотой петушок " состоялась премьера театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Колобок".

Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок»Фотоотчёт «Путешествие по сказке «Колобок» Сказка"Колобок" в первой младшей группе Цель: закрепление знаний детей о русской народной сказке и создание радостного эмоционального.

Конспект НОД по математике «Путешествие по сказке Колобок» Цель: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 5; представление о частях суток; знание геометрических фигур. Продолжать.

Настольный спектакль по сказке «Колобок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Восприятие художественной литературы (ознакомление с художественной.

Сценарий новогоднего сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» 2-А класс Звучит торжественная.

Проект по русской народной сказке «Колобок». Проект по русской народной сказке «Колобок». Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: воспитатель группы.

Сценарий досуга по сказке «Теремок», в рамках проекта «Наши дни рождения». (для средней логопедической группы)Сценарий досуга по сказке «Теремок», в рамках проекта «Наши дни рождения». (для средней логопедической группы) Цель:прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке,учить.

Театрализованная деятельность по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» Сказка издавна является важнейшим элементом воспитания. Сказка учит жизни, учит тому, что хорошо, а что плохо. Идет важнейший процесс нравственного.

Варежковый театр по сказке «Колобок»Варежковый театр по сказке «Колобок» Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с Вами тем, как я использовала детскую простынь, которая не пригодилась по назначению, для изготовления.

Закладка-игралочка по сказке «Колобок»Закладка-игралочка по сказке «Колобок» Сказки являются первой и самой доступной формой знакомства детей с окружающим миром, средой, предметами и явлениями, формами взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказочного досуга по сказке «Колобок»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 23:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД