Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы

Елена Веселова
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы

Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы

Действующие лица:

Дед

Баба

Курочка Ряба

Колобок

Пес

Бобры

Белки

Ёж

Лиса

Сорока.

Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Дед дрова рубил, печку топил, баба щи, да кашу варила, а курочка Ряба яички несла. Как-то раз дед говорит:

Дед. Испекла б ты баба колобок.

Баба: Из чего печь то буду, мука то закончилась.

Дед. А ты по амбару подмети, по сусекам поскреби, глядишь и наберешь, да курочку с собой возьми она тебе поможет.

Рассказчик. Так они и сделали: по амбару подмели, по сусекам поскребли, курочка яичко снесла, замесили тесто, скатали колобок, испекли в печке и поставили на окошко студиться. А колобок полежал, полежал да и спрыгнул с окошка и покатился по дорожке. Катиться колобок по дорожке, по сторонам заглядывается, все ему интересно и вдруг из-за поворота выехала пес на велосипеде, и случилось ДТП. Пес в одной стороне лежит, велосипед в другой, а колобок в луже плачет. Подходит пес к колобку и говорит.

Пес. Что же ты правил не соблюдаешь, на знаки внимания не обращаешь? Ведь ты мог под колеса попасть!

Колобок. Прости меня пес, я только сегодня в печке испечен и правил и знаков не знаю, но выучить и соблюдать их обещаю.

Пес. Хорошо, на первый раз прощаю, но предупреждаю, если правила не будешь соблюдать, то в опасности ты будешь попадать.

Рассказчик. Колобок с псом простился и дальше в путь покатился. Катиться, катиться колобок, а солнце все жарче печет, и вдруг он речку вдали увидал и решил искупнуться. С разбегу в воду бултыхнулся, а там оказалось глубоко и он начал тонуть.

Колобок. Тону! Тону! Спасите! Помогите!

Рассказчик. На помощь прибежали бобры и вытащили колобка на берег реки.

Бобры. Что же ты, не зная броду, сунулся в воду, ведь ты мог водою захлебнуться.

Колобок. Спасибо вам мои друзья, и впредь осторожным буду я.

Рассказчик. Покатился колобок дальше весь мокрый и замерший. Остановился и не знает, как согреться. И тут мимо белки скачут, увидели колобка и спрашивают.

Белки. Отчего колобок ты весь дрожишь?

Рассказчик. Колобок рассказал им о своей беде и белочки решили ему помочь – развести костер. Мимо проходил ежик, увидел, как белочки взяли спички и пытаются поджечь сухие веточки и поспешил остановить их.

Ежик. Белки, что же вы творите, спички в лапы не берите. Лапки вы обжечь могли и вокруг все не спасти. Не шалите вы с огнем! Чтоб не пожалеть потом!

Рассказчик. Послушались белки ежа и не стали разводить костер.

Белки. А как же тогда помочь колобку согреться?

Ежик. А вы сыграйте с колобком в салки, вот он и согреется!

Рассказчик. Белки быстро поскакали, прыгая с ветки на ветку, а колобок за ними катился, катился да и заблудился. А в лесу уже стемнело, страшно стало колобку. Видит лиса, идет, хвостиком машет, песни напевает. Увидела колобка и говорит.

Лиса. Колобок, колобок, румяненький бочок, что же ты в такое позднее время один по лесу гуляешь? Небось, заблудился? Замерз? Проголодался? Пойдем ко мне в нору, там тебя я обогрею, накормлю, спать уложу, а утром домой провожу. На, возьми грибочек, откуси кусочек.

Рассказчик. За всем происходящим наблюдала сорока, которая сидела на ветке березы и, увидев как лиса, протягивает мухомор колобку, подлетела и вырвала его из рук колобка и прогнала лису.

Сорока. Что же ты колобок с незнакомыми лисами разговариваешь и еду незнакомую берешь. Ты же ведь мог отравиться, и лиса могла тебя съесть!

Колобок. Вот спасибо тебе сорока, ведь не знал об этом я, впредь буду осторожен! Но как мне быть, ведь я заблудился и не знаю, как домой воротиться?

Сорока. Не печалься! Я по лесу везде летаю и дороги все знаю! Я тебя провожу.

Рассказчик. За сорокой колобок покатился и к дому воротился. А дед с бабой и курочкой Рябой, колобка вспоминают, горьки слезы проливают.

Курочка. Куд-куда, куд-куда, подевался он куда?

Баба. Его, наверное, съела лиса?

Дед. Иль под машину попал егоза, ведь он правил еще не знает!

Колобок. Дедушка, бабушка, вот и я! Я вернулся! Целехонек!

Рассказчик. Дед, баба, да курочка Ряба стали колобка обнимать, целовать и счастливо жить и поживать. А колобок все правила безопасности выучил и больше не нарушал.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу» ]Цель:[/b] Продолжать учить считать порядковым и количественным.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу» для первой младшей группы Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи:.

Новогодняя инсценировка «Приключения в зимнем лесу» для подготовительной группы Новогодняя инсценировка «Приключения в зимнем лесу» (для подготовительной группы) Лейла Алиханова (Сидит Марфуша в подушках с наушниками.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 05:06
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...