Сценарий совместного с родителями досуга «Мы с мамой можем всё»

Наталья Мельчукова
Сценарий совместного с родителями досуга «Мы с мамой можем всё»

Сценарий совместного с родителями досуга (С включением продуктивной деятельности и драматизации)

"МЫ с МАМОЙ можем ВСЁ!"

в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Задачи: создать радостное настроение, желание участвовать в совместных играх и творческой деятельности. Развивать коммуникативные качества личности. Воспитывать уважение к маме.

Материал: 2 веревки, прищепки, платочки, корзины, мешочки с песком, 2 обруча, муляжи овощей, заготовки к маскам «Овощи», ножницы, степлер, атрибуты для инсценировки сказки «Пых»: платок, бант или ленточка, шапка-ушанка, шапочка репки, ежика

Дети заходят в зал, становятся полукругом

Ребенок: Читает стихотворение о маме.

Исполняется песня «Ах, какая мама»

Ведущий: Дорогие гости! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность самому дорогому и близкому человеку-МАМЕ.

Ребенок: читает стихотворение о маме.

Входит Солнышко

Солнышко: Вы меня звали?

Ведущий: Здравствуй, Солнышко! Мы тебя не звали

Солнышко: Как же не звали? Ведь я слышало свое имя!

Ведущий: Это (имя ребенка) прочитал стихотворение, где сравнивает маму с солнышком. При солнышке светло, при матери тепло!

Солнышко: У вас так хорошо! Зачем же вы здесь собрались?

Ответы детей

Ведущий: Солнышко, а ты не хотело бы остаться с нами на празднике?

Солнышко: С большим удовольствием.

Ведущий: Сейчас (называет имя ребенка) расскажет стихотворение

«Я один у мамы сын,

нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

постирать платочки!»

Солнышко: По-моему мамы уже заскучали! Платочки постираны, необходимо их развесить

Конкурс «Большая стирка» (участники мамы и дети)

(Участники выстраиваются в две команды. Напротив натягивается веревка. Каждой команде выдаются вещи (платочки) в корзине или небольшой тазик и прищепки. Какая команда быстрее развесит все платочки)

Солнышко: Мамы молодцы, с помощью детей они смогли быстро развесить платочки

Ведущий: Мамы немного отдохнут, а дети исполнят танец «Чок да чок»

Исполняется танец «Чок да чок»

Солнышко: Ребята, мы с вами убедились, какие мамочки быстрые. А сейчас мы посмотрим, какие они меткие

Конкурс «Мамабол» (бросание мешочка с песком в корзину или обруч. Участвуют две команды, бросают мешочки в цель. Побеждает тот, у кого больше всех мешочков в корзине)

Ведущий: Какие наши мамы меткие. Молодцы!

Солнышко: Давайте, ребята, поблагодарим мам и исполним песню «Кто нас крепко любит»

Исполняют песню «Кто нас крепко любит»

Ведущий: Наши дети еще хотят прочитать стихи для мам

Дети читают стихи

Ведущий: ребята, я знаю секрет. Ваши мамы очень хорошо поют. Давайте их послушаем

Конкурс «Исполнение колыбельной»

Ведущий: Ребята, вам понравилось как мамы пели колыбельную. А чьи мамы лучше исполнили.

Ответы детей

Ведущий: Все мамы просто большие молодцы! А мы с вами исполним танец «Русская народная пляска»

Исполняют танец «Русская народная пляска»

Солнышко: Ребята, посмотрите, что я вам принесла («нечаянно» рассыпает муляжи овощей)

Конкурс для мам и детей «Собери урожай»

(Звучит музыка, мамы и дети собирают в корзины муляжи овощей. По окончании музыки игра останавливается. Побеждает тот, у кого большее количество овощей в корзине)

Ведущий: Сколько много овощей. Дети, в какой сказке встречаются овощи? Кто же это нас зовет?

Дети и мамы перечисляют сказки

Солнышко обращает внимание на шкатулку с которой пришла.

-Слышите? В моей шкатулке живет сказка.

Ведущий: Давайте ее выпустим из шкатулки и с помощью мам покажем детям сказку. А как называется эта сказка мы сейчас узнаем. (Из шкатулки извлекают персонажей настольного театра по сказке «Пых»).

Дети узнают их и называют сказку.

Ведущий: Дети, вы хотите посмотреть эту сказку?

Дети: Да!

Ведущий:Что артистам понадобится для инсценирования сказки?

Родители, дети: Костюмы, маски

Ведущий: Где же их взять?

Солнышко: У меня есть картинки овощей. Давайте, дети, попросим ваших мам изготовить маски. Вы согласны?

(Продуктивная деятельность. Выполняют маски: вырезают картинки овощей, пришивают резинки. Солнышко в это время играет с детьми в подвижную игру «Солнышко и дождик»)

Ведущий: "Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись", "Надеваем маски, попадаем в сказку". Мамы надевают на детей изготовленные маски. Садятся в зрительный зал. Выбирают действующие лица, инсценируют сказку «Пых»

Солнышко: Какое интересное представление получилось. Давайте поиграем еще в одну игру, которая называется «Собери цветок» (раздаются детям половинки цветка, вырезанные из картона, вторые половинки разложены по всему залу. По команде ведущего «Раз, два, три, мамы цветочки свои найди», родители должны найти вторую часть цветка, и встать к своему ребенку)

Солнышко: Дорогие мои друзья, мне пора уходить. Спасибо за интересный праздник!

Ведущий: наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Спасибо за ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые – самые! Пусть каждой из вас как можно чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ребята, подарите мамам сделанные вашими руками сердечки

Дети дарят сувениры «сердечки», все вместе уходят из зала

Публикации по теме:

Фотоотчёт совместного досуга с родителями «День защитников Отечества» старшая группаФотоотчёт совместного досуга с родителями «День защитников Отечества» старшая группа День нашей Армии сегодня И ей уже немало лет Привет, Защитникам народа Российской Армии! ПРИВЕТ. Мы мальчишек поздравляем С 23 Февраля.

Конспект занятия с включением средств продуктивной деятельности в рамках лексической темы «Перелетные птицы» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение за сезонными изменениями в природе, прилетевшими.

Сценарий совместного досуга «День Матери» Воспитатель под музыку вводит детей цепочкой и выстраивает полукругом. Ведущий: День мамы, праздник не простой, Для наших малышей любимый.

Сценарий совместного досуга к Дню матери «Моя мама — самая лучшая» Моя мама – самая лучшая. Сценарий развлечения для детей и родителей в ср. группе Ведущий: Здравствуйте дорогие наши мамы, мамы наших мам.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая» Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: - формировать уважительное отношение к семье, любви к матери; - создать.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая»Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая» Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: - формировать уважительное отношение к семье, любви к матери; - создать.

Сценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группыСценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группы Дети, нарядно одетые, выстраиваются полукругом перед мамами. Воспитатель: Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток?.

Сценарий совместного с родителями досуга «День матери» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий совместного с родителями досуга "День матери" для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать формировать у детей представление.

Сценарий совместного досуга с родителями к Дню космонавтики «Заправлены в планшеты космические карты» Цель совместного досуга с родителями. • Предоставить возможность реализовать свои двигательные умения и навыки на положительно-эмоциональном.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий совместного с родителями досуга «Мы с мамой можем всё»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 18:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы Елена Владимировна Колесникова Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками...
Конспект занятия «Веселые медвежата»
Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической...
Мастер-класс «Ваза из газетных трубочек»
Мастер – класс рассчитан как для детской аудитории, так и для педагогов дополнительного образования, воспитателей, мам и бабушек, и для всех тех, кто...
Мастер-класс по изготовлению подсолнуха из гофрированной бумаги
Здравствуйте Уважаемые коллеги ! Предлагаю вашему вниманию изготовление подсолнуха из гофрированной бумаги для украшения фойе , группы. Высота...
«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»
Доброе время суток, мои коллеги! Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;...