Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Стрельцова
Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста

Интеграция по областям: коммуникация, труд, познание, художественное творчество.

Сценарий СД по оформлению участка д/с для прогулок «Строим горку».

2.02.2013 г. (суббота, 12 часов)

Совместное мероприятие детей, воспитателей, родителей.

Педагогические задачи:

1. Продолжать формировать умения детей проявлять доброжелательность и внимание по отношению к сверстникам, воспитателям, родителям; готовность к взаимопомощи и сотрудничеству.

2. Научить детей мастерить фигуры из снега, закрепить знания о свойствах снега, льда.

Практическая задача для детей:

Принять участие в оформлении участка (развешать кормушки, которые мастерили с родителями дома: «Конкурс на лучшую кормушку»; разрисовать гуашью снежные фигуры).

Предварительная работа:

К предварительной подготовке привлекаются родители.

Процесс СД:

Ситуация:

Воспитатель начинает разговор о том, что хотелось бы украсить площадку для прогулок и построить горку для детских забав (доставить детям удовольствие и радость).

Как же быть?

Вместе сделаем быстро и дружно.

Решение задач детьми, родителями и воспитателями:

Давайте объединимся в подгруппы.

Хорошо, принимается!

У нас есть все необходимое для оформления участка.

Практическая работа детей и родителей:

Всеми действиями руководят папы и активные дети «лидеры».

Подведение итогов:

Воспитатель: «Ну, как, друзья, справились с работой? Оформили участок

«Понравилось ли работать вместе с родителями?» (Да)

«Почему работу сделали быстро

(Потому что работали вместе, дружно, помогали взрослым.)

«Было ли трудно, если да, то почему?»

«Спасибо вам за помощь, теперь можно пройти в группу на чаепитие.

Сервировка столов, совместное времяпровождение детей, родителей, воспитателей.

Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 марта 2014 в 15:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...
Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей...
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего возраста...
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс с...
Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе
Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;...
Фотоотчёт о нетрадиционном рисовании печатками и ватными палочками «Зимнее настроение»
Как прекрасен мир в зимнее время года! Все дома, дороги, деревья, кустарники укутаны тёплым снежным одеялом, которое искрится от солнечного света. Именно...