Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Стрельцова
Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста

Интеграция по областям: коммуникация, труд, познание, художественное творчество.

Сценарий СД по оформлению участка д/с для прогулок «Строим горку».

2.02.2013 г. (суббота, 12 часов)

Совместное мероприятие детей, воспитателей, родителей.

Педагогические задачи:

1. Продолжать формировать умения детей проявлять доброжелательность и внимание по отношению к сверстникам, воспитателям, родителям; готовность к взаимопомощи и сотрудничеству.

2. Научить детей мастерить фигуры из снега, закрепить знания о свойствах снега, льда.

Практическая задача для детей:

Принять участие в оформлении участка (развешать кормушки, которые мастерили с родителями дома: «Конкурс на лучшую кормушку»; разрисовать гуашью снежные фигуры).

Предварительная работа:

К предварительной подготовке привлекаются родители.

Процесс СД:

Ситуация:

Воспитатель начинает разговор о том, что хотелось бы украсить площадку для прогулок и построить горку для детских забав (доставить детям удовольствие и радость).

Как же быть?

Вместе сделаем быстро и дружно.

Решение задач детьми, родителями и воспитателями:

Давайте объединимся в подгруппы.

Хорошо, принимается!

У нас есть все необходимое для оформления участка.

Практическая работа детей и родителей:

Всеми действиями руководят папы и активные дети «лидеры».

Подведение итогов:

Воспитатель: «Ну, как, друзья, справились с работой? Оформили участок

«Понравилось ли работать вместе с родителями?» (Да)

«Почему работу сделали быстро

(Потому что работали вместе, дружно, помогали взрослым.)

«Было ли трудно, если да, то почему?»

«Спасибо вам за помощь, теперь можно пройти в группу на чаепитие.

Сервировка столов, совместное времяпровождение детей, родителей, воспитателей.

Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности по оформлению участка для прогулок «Строим горку» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 марта 2014 в 15:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...