Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)

Наталья Привалова
Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)

Цель: совершенствование общей координации и тонкой моторики.

Задачи:

• Упражнять умение детей в работе с бумагой (оригами «пароход»: складывать, проглаживать сгибы, соотносить углы и стороны);

• Упражнять детей в выполнении разных штриховок в ограниченной плоскости;

• Развивать уверенность в себе и своих возможностях;

• Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

Интеграция областей: труд, познание, здоровье, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация.

Предварительная работа: складывание оригами, работа по развитию графических навыков, разучивание танца.

Материал: цветные карандаши, бумага для оригами, карточки, с заданиями; рыбки, вырезанные из бумаги по количеству детей; посылка, приглашение, игра на поддувание «На большом воздушном шаре», проектор, раскраски, сладости.

Содержание деятельности.

Воспитатель звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой сюрприз нас ждет в группе (обращаем внимание на красивую посылку). Вы заметили, как она у нас появилась? Что же там может быть? (Предположения детей).

Из посылки достаем приглашение, украшенное различными видами штриховки.

Воспитатель: Вы догадываетесь, кто и куда нас приглашает? (предположения детей).

Приглашает нас к себе сама королева Линия! Вы согласны отправиться в Королевство Линий?

На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно,

Это…. (пароход)

Воспитатель: Вы согласны путешествовать на пароходе? А такой пароход каждый себе сделает сам и назовет его!

(Оригами «Пароход двухтрубный» совместная деятельность).

Воспитатель: Вот и готовы наши корабли! Пора в путь!

Динамическая пауза «Пароход»

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход (присесть и встать).

Он назад шагнул сначала (шаг назад,

А потом шагнул вперед (шаг вперед).

И поплыл, поплыл по морю (волнообразные движения руками,

Набирая полный ход (ходьба на месте).

Ветер по морю гуляет (машут руками из стороны в сторону,

И кораблик подгоняет: (отталкивает руками от себя вперед).

Он бежит себе в волнах (бег)

На поднятых парусах (круговые движения руками перед собой).

Ставят свои пароходы на синий планшет.

Воспитатель: Вот мы и приплыли!

Встречает Королева Линия (мультимедиа).

Королева Линия: Здравствуйте, гости! Я приглашаю вас в свое Королевство Линий! Здесь вас ждет много приключений! Поторопитесь!

На экране луг с цветами (мультимедиа).

Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный луг перед нами (дети рассматривают).

Воспитатель: Какие цветы вы знаете? (ответы детей)

На экране появляются цветы, детали которых изображены пунктирной линией.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили? (ответы детей). Поможем цветам опять стать яркими и красивыми?

Дети за столами работают на своих карточках:

• Обводят лепестки у всех цветов на карточке (лепестки нарисованы пунктирной линией).

Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)

• Прорисовывают разноцветные узоры у ромашек (концентрические круги).

• Сплошными линиями рисуют одуванчик.

• Подсолнуху рисуют серединку линиями слева направо и сверху вниз, близко друг к другу (сетка).

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас получились цветы! Давайте сделаем свою полянку. Подходите ближе друг к другу, показывайте свои цветы! У нас получилась очень красивая, большая полянка с цветами!

Танец с цветами.

Воспитатель: Теперь перед нами море! (мультимедиа, шум прибоя).

Кто живет в море? (ответы детей, (слайд с морскими обитателями).

Воспитатель: Это, что за морские жители? (рыбки без чешуи)

Что с ними случилось? (ответы детей)

Смотрите, они просят о помощи! Поможем рыбкам?

Дети рисуют рыбам чешую (за столами).

Подвижная игра «Рыбка – озорница».

Рыбка плавает в водице,

Рыбке хочется играть.

Рыбка, рыбка – озорница,

Я хочу тебя поймать!

На экране появляется Королева Линия (мультимедиа).

Королева Линия: Вам понравилось мое королевство? Вы догадались, почему моя страна называется Королевство Линий? (ответы детей).

Когда вернетесь домой, не забудьте заглянуть в мою посылку!

Воспитатель: На чем нам вернуться! (ответы детей).

Песня «На большом, воздушном шаре»

Игра на поддувание «На большом, воздушном шаре»

Воспитатель: Но, чтобы добраться домой, дунуть надо не больше пяти раз!

Воспитатель: Вот мы и дома! Ребята, мне так любопытно, что там, в посылке! Можно я загляну? (достаю подарки)

Сеанс распределение подарков (раскраски) и угощения для сладкого вечера.

Публикации по теме:

Мое увлечениеМое увлечение IMG]/upload/blogs/3d7cdabcd630359abcad605ee6cdaec3.jpg.jpg[/IMG] Мне очень нравится работать с бумагой. С огромным интересом и удовольствием.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 марта 2013 в 17:37
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...