Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности «Ёлочные игрушки для кукол» (вторая младшая группа)

Наталия Бородуля
Сценарий совместной деятельности «Ёлочные игрушки для кукол» (вторая младшая группа)

Проблема: Куклы сами не могут украсить новогоднюю ёлочку.

Игровая мотивация: Помочь куклам украсить ёлочку к празднику Новый год.

Цель: Стимулирование поиска способов решения практических задач при оказании помощи игровым персонажам. Организация взаимодействия между детьми и педагогом.

Задачи: Совершенствовать у детей уровень накопленных практических навыков (закрашивать известными способами, используя разнообразные средства, украшать способом аппликации). Активизировать личный опыт ребёнка для использования его в процессе совместной деятельности. Развивать творческое воображение, мышление. Поощрять высказывания, суждения детей. Вызвать эмоциональный отклик на проблему, возникшую у игровых персонажей.

Публикация «Сценарий совместной деятельности „Ёлочные игрушки для кукол“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: Краски, карандаши, фломастеры., кисточки, поролон, вода, клей, бумага (разного формата, цвета, формы, детали аппликации, ёлочные украшения, игрушки, тесьма; образцы изготовленных из бумаги игрушек; куклы в уголке; игрушка – котёнок; аудиозапись «Зимние фантазии»

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Скоро, скоро новый год»; заучивание стихотворений к празднику; выставка «Новогодние игрушки»; украшение групповой комнаты; беседа «Как мы готовимся к новогоднему празднику»; слушание новогодних песенок, мелодий «Зимние фантазии»

Ход.

Моделирование игровой ситуации:

Воспитатель обращает внимание детей на красиво украшенную группу к Новому году. Предлагает пройти по комнате, полюбоваться, рассмотреть оформление. Вместе с детьми декламирует стихотворение З. Орловой «Скоро, скоро Новый год».

Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам:

Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречаем,

Ёлку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки…

Скоро Дед Мороз придёт!

Нам подарки принесёт -

Яблоки, конфеты…

Дед Мороз, ну где ты?

Незаметно педагог подводит детей к кукольному уголку, указывает на грустно сидящих возле пустой ёлки кукол.

Воспитатель обращается к куклам с вопросом:

- Готовы ли вы к встрече Нового года?

Куклы сообщают взрослому и детям, что их котёнок Пушок разбил все ёлочные игрушки и им нечем украсить новогоднее дерево.

Введение в проблему:

Воспитатель обращается к детям с вопросами:

- Что делать куклам?

- Как им поступить с ёлочкой, котом Пушком?

Дети предлагают свои варианты решения проблемы: купить новые игрушки; поделиться своими игрушками; наказать котёнка и так далее.

В случае затруднения, если дети не предлагают изготовить игрушки своими руками, педагог наводящими вопросами подводит их к этому решению.

Дети с помощью воспитателя определяют задачу: изготовить игрушки для кукольной ёлочки.

Поэтапное решение проблемы.

Дети вместе с педагогом определяют план деятельности:

- как, из чего они будут делать игрушки;

- что им для этого необходимо приготовить, принести

- к кому обратиться за помощью;

- кто и как будут развешивать игрушки и так далее.

Выполнение работы.

Дети по желанию, интересам объединяются за столы. На столах лежит всё необходимое для работы (можно частично привлечь детей к организации рабочего места).

Педагог помогает детям (даёт указания, оказывает индивидуальную помощь).

В конце работы воспитатель предлагает детям помочь прикрепить петельки на игрушки.

Презентация.

Дети размещают свои украшения на кукольной ёлочке; рассказывают из чего, как они их смастерили; объясняют котёнку правила обращения с ёлочными игрушками.

Дети любуются празднично украшенной ёлочкой. Воспитатель предлагает пройтись вокруг ёлочки в хороводе. (Можно использовать аудиозапись «Зимние фантазии»).

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа) Авторская работа Зиминовой О. Е. Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» /II младшая группа/ Тема: счет.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

Конспект занятия по ИЗО «Ёлочные игрушки» (вторая младшая группа) .

Сценарий праздника «Новогодние игрушки в гостях у ёлочки» (вторая младшая группа) Новогодние игрушки в гостях у ёлочки 2 младшая группа Музыка … дети зашли и встали перед елочкой на полукруг. 1 ведущая В зал.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки» Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка.

Сценарий «8 марта» (вторая младшая группа) Сценарий «8 марта» (II младшая группа) Дети под праздничную музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом Ведущий. Мы сегодня здесь собрались.

Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки» Педагогические задачи: 1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности. 2. Создать в ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности «Ёлочные игрушки для кукол» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 января 2017 в 20:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД