Сценарий спектакля «День святого Валентина»

Игорь Грушевский
Сценарий спектакля «День святого Валентина»

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»*

По мотивам сказки А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Действующие лица: Малыш, Мадам Фрекен, Карлысонка, Первая Разбойница, Вторая Разбойница.

ПРИВЕТСТВИЕ

Команда выходит на сцену

001. Песня: «Зритель, персонаж твой друг»** (На минус «A*Teens – Upside Down»)

Куплет:

На листе готов характер

И прописан персонаж:

Может Гамлет иль бухгалтер –

И запущен он в тираж.

*

Всех друзей мы приглашаем

В театральный мир игры.

Представленье начинаем:

Занавес открыт.

Припев 1:

Актёры на сцене в роли играют,

А их персонажи там и живут.

И с новым разом они проживают,

И зрителя снова и снова к себе в гости зовут.

Куплет:

А на сцене может драма

Или просто водевиль,

Театральная программа,

И конечно, разный стиль.

*

Гамлет Йорику читает,

А Офелия бежит.

И бухгалтер счёт бросает –

Всех театр удивит.

Припев 2:

И с каждой сценой герой оживает,

И снова и снова на сцене поёт.

Зритель его всегда вдохновляет

И новые силы, для сцены, ему придаёт.

*

Зритель, зритель, персонаж твой друг.

В театр, приходя, подарок делаешь ему.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Все уходят)

СЦЕНА 1

На сцене появляется Малыш и начинает считать под музыку до пяти («звонки в дверь», задаёт зрителю вопрос, кто там может быть? (жестикуляция). Потом подходит к «дверям», «смотрит в глазок» и «открывает». На «пороге» стоит Мадам Фрекен. На проигрыше Мадам Фрекен пытается войти в дом, Малыш старается её не впускать. Мадам Фрекен начинает петь (Малыш продолжает (поют вместе):

002. Песня: «Нет мне места в этом доме»*** (На минус «Стрелки – Revolution»)

Вступление:

Малыш:

Один, два, три, четыре-пять.

Надоело мне считать.

Кто за дверью может быть?

Надо мне её открыть!

*

(Проигрыш)

*

Куплет:

Мадам Фрекен:

Ну, здравствуй, глупый Малыш!

Чего так долго молчишь?

Впускай скорее меня.

Учить тебя я начну

И правил кучу прочту –

Мадам Фрекен Бок я.

*

Слова:

Мадам Фрекен:

-Твой мир теперь я изменю!

Запретных правил подарю!

Малыш:

-Такой свободы не хочу!

От вас скорее улечу!

Улечу! Улечу!

Припев:

Малыш:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

*

Она меня кормить не хочет.

Надо мной теперь хлопочет.

И теперь мне что же делать?

Плюшек я хочу отведать!

Куплет:

Мадам Фрекен:

Иди уроки учи

И принеси мне ключи –

На время закрою тебя.

А я пойду, отдохну.

Потом пылинки смахну,

В конце рабочего дня.

*

Слова:

Малыш:

Мой изменили совсем мир.

Себе устроила там пир.

Что делать мне?

Кого позвать?

Побыть мне лучше в тишине!

В тишине! В тишине!

Припев:

Малыш:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Мадам Фрекен «закрывает» Малыша в его «комнате» и уходит. Малыш, садится, грустный, возле «окна».

СЦЕНА 2

003. Кат «Crazy Frog»

(Появляется Карлысонка)

Карлысонка делает несколько кругов по сцене под музыку, подлетает к Малышу (Малыш её не замечает, потом «приземляется» (имитируя стоянку под окном, смотрит на окно Малыша и начинает петь:

004. Песня: «Нарисую сердце мелом»*** (На минус «Пропаганда – Мелом»)

Куплет:

Что с тобой теперь случилось?

Краски вечера не в радость?

Может в чью попал немилость?

От неё тебе досталось?

*

У окна сидишь ты грустный.

Вниз не смотришь, почему же?

Для тебя стал мир безлюдным?

Друг тебе сейчас так нужен!

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Речетатив:

От души рисую я для друга,

Выводя дугу из полукруга.

Если надо, то луну добуду.

Перемою за тебя я всю посуду.

Ещё мы погуляем под луной –

Побегаем по крышам в час ночной.

И если надо, воришек снова победим.

И плюшки вкусные с тобой мы поедим.

Слова:

Грусть скорее разгони –

Всё это жизни пустяки.

Давай же вниз, скорей, взгляни

И посмотри… И посмотри…

*

(Проигрыш)

*

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

*

Выходи гулять скорее,

Ролики взять не забудь –

Пробежимся по аллеям.

Ну, давай же, друг мой, в путь!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(на проигрыше Карлысонка имитирует рисование «на асфальте» и «рисует» сердечко)

После песни, Карлысонка подлетает к окну Малыша и садится рядом.

Карлысонка: Привет!

Малыш: Привет!

Карлысонка: Чего грустишь?

Малыш: Да, вот… – вздыхает.

Карлысонка: Понимаю…

Малыш: Ничего, вы, девчонки, не понимаете!

Карлысонка: Обижаешь! – надула губки и отвернулась в пол оборота.

Малыш: Ой, прости! Я не хотел!

Карлысонка: Не хотел! – передразнивает. Отворачивается, задумчиво смотрит куда-то в сторону. – Ладно! Прощаю!

Малыш: Правда, прощаешь?

Карлысонка: Ещё не верит! Кто самая лучшая в мире прощалка?

Малыш: (смущённо): Не знаю…

Карлысонка: Это я!

Малыш: Ты? А ты же не представилась…

Карлысонка: (не даёт договорить Малышу): Карлысонка, самая лучшая в мире подруга, которая знает миллионы миллионов всяких разных игр, развлечений, приключений, выходов из различных безвыходных ситуаций, которые, … в той или иной степени…

Малыш: (перебивает её на последней фразе): Стой! Стой! Стой! Я так не запомню! Давай я лучше запишу! Всё равно уроки лень делать, а мне надо написать сочинение. Как раз о тебе напишу. Всё равно ни о чём не пишется.

Карлысонка: О, здорово! Обо мне ещё ничего не писали. А как будет называться тема? – и сама себе отвечает. – Я думаю надо написать так: «Гроза…» – и осеклась, не зная, что говорить дальше.

Малыш: Островского?

Карлысонка: Какого Островского?

Малыш: Ладно, проехали…

Карлысонка: Ха! – как бы, не слыша ответ Малыша, продолжает. – Островский! Ты б ещё сказал Туповский! Необитаемовский! Островасокровищевского! Ха! Ха! Ха!

Малыш: Так ты же меня не дослушала. Это писатель такой…

Карлысонка: (она о своём): Кто самый лучший в мире писатель?

Малыш: (решает не развивать конфликт): Ты, Карлысонка, ты!

Карлысонка: Вот это я люблю! – улыбается.

(Пауза. Первым нарушает Малыш)

Малыш: Карлысонка, а чего это у тебя проводки какие-то торчат?

Карлысонка: А! – смотрит на «проводки». – Пустяки!

Малыш: И всё же?

Карлысонка: Кнопку детишки оторвали. Теперь приходится на венике передвигаться.

Малыш: А что так?

Карлысонка: Не согласились, что я самая лучшая в мире владелица песочниц! А так же всех их игрушек. Вот! – с грустью.

Малыш: Не обижайся, но ведь они правы. Так нельзя…

Карлысонка: Ну, вот, и ты – туда же… – отворачивается. Молчит, поворачивается и резко отвечает: – Я так не играю!

Малыш: Вот по этому поводу они с тобой играть и не захотели.

Карлысонка: Но-но-но! – грозит пальчиком.

Малыш: Без никаких «но» и без пустяков. Это проза жизни.

Карлысонка: А я больше стихи люблю.

Малыш: Правда? И чьи стихи ты любишь?

Карлысонка: Своего сочинительства.

Малыш: (восторженно): Здорово! А расскажешь?

Карлысонка: (гордо): Обижаешь! – и начинает читать:

«А» и «Б» сидели на трубе. «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе? Вот! Отгадывай.

Малыш: (смеётся): Ха-ха-ха! Этот стишок все знают.

Карлысонка: (сама себе говорит): О, стихи пошли в народ. Я знаменита! (Обращается к Малышу): Кто самая лучшая знаменитость в мире…

Малыш: (не обращает внимание на последнюю фразу): Буква «И» осталась. Это все знают.

Карлысонка: Что? Какая буква «И»? Эта жалкая буква «И»? Да что ты говоришь? «И»! Нет, вы послушайте, он знает лучше автора, что там осталось! Да ничего там не осталось. Ничего! В том то и дело! Какая-то буква «И»! – очень сильно разошлась она и не на шутку. – Автор этого не придумал, а он, знаете ли, придумал. Ты ещё скажи, что «союз» остался!

Малыш: Какой союз? – растерянно. – Он распался…

Карлысонка: Грамматика распалась? Кто из нас в школе учится? И правил по грамматике не знает? Что такое «союз»?

Малыш: Ой, совсем забыл!

Карлысонка: И я насовсем забыла нашу дружбу!

Малыш: (испуганно): Ой, извини, Карлысонка! Я не хотел тебя обидеть!

Карлысонка: (очень обиженно): Не хотел, да обидел!

Малыш: Ну, прости!

Карлысонка: (передразнивает): Бе-бе-бе…

Малыш: (с улыбкой и надеждой): Мы же друзья…

Карлысонка: (перебивает): Томбовский волк тебе друг! – и улетает.

005. Кат «Crazy Frog»

Малыш: Ну, вот! – вздыхает и разводит руками. – Улетела и не пообещала вернуться.

006. Кат Минус «Дюна - Коммунальная Квартира»

(Малыш уходит)

СЦЕНА 3

На сцене появляется мадам Фрекен (под Минус «006. Коммунальная квартира»).

Мадам Фрекен: Так-так-так! Малыш в полной безопасности. Из дому не убежит. А то, знаете ли вы, – заговорщицким тоном, – как опасно нынче на улицах большого города? – Обхватывает ладонями щёки. – Да-да-да! Там хулиганы, злые машины. Одним словом «Как страшно жить»! – Обхватывает правой ладонью голову и ею качает из стороны в сторону. – Но, ничего! – Поднимает палец вверх. – Его родители ещё спасибо мне скажут. Так, что я ещё хотела…. Так… Так… Это не то… А, вспомнила! Обед. Да-да, мальчик посидит, уроки спокойно сделает, а то, побежит собак гонять, а они нынче, ой какие злые.

007. Кат «В исполнении собачек – Собачий вальс»

Мадам Фрекен: (закрывает ладонями уши и кричит): Уберите! Скорее уберите это безобразие! Я буду жаловаться! (фонограмму выключают): Вот это совсем другое дело! Так, на чём я остановилась… (думает). А, вспомнила, надо пойти позаниматься своими прямыми обязанностями!

008. Песня: «Привет большому калачу»*** (На минус «Дюна – Привет»)

Мадам Фрекен садится на «диван» и начинает петь (жестикулируя). На фразе «Привет большому калачу» встаёт с дивана и отдаёт «салют» на пионерский манер (припев подпевают все и так же отдают «салют» на пионерский манер).

Куплет:

Вот готовить, мне надо срочно начинать.

Всё для народа, и не забыв себя

С готовлю тесто, и можно просто подождать.

Приходит вечер – Привет большому калачу.

Припев:

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Мадам Фрекен уходит)

СЦЕНА 4

Комната Малыша. Он сидит и что-то пишет. Неожиданно и тихо появляется Карлысонка, и садится возле окна. Малыш её не замечает и продолжает писать. Карлысонка первой нарушает молчание.

Карлысонка: Ну, вот, по-тихому и появиться нельзя. Не замечаешь!

009. Кат «Crazy Frog»

Малыш: (радостно): Ты вернулась!

Карлысонка: Куда б я делась.

Малыш: Ура!

Карлысонка: Кто, самая лучшая в мире, мирительница?

Малыш: Ты, Карлысонка!

Карлысонка: Что-то скучно у тебя…

Малыш: Да, вот, всё по-прежнему. Сижу закрытый в своей комнате. Никто меня не угощает вкусненьким…

Карлысонка: (перебивает Малыша): О, вкусненькое! Это я люблю! Где?

Малыш: Вот и я говорю, что нет, – и вздыхает.

Карлысонка: Это безобразие! Крайнее безобразие!

Малыш: (испуганно): Что с тобой?

Карлысонка: Ты ещё спрашиваешь!

Малыш: Прости, если, что не так сказал…

Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто только что меня вкусненьким дразнил?

Малыш: Я не дразнил…

Карлысонка: (капризно): Дразнил-дразнил-дразнил! – и топает ножками, чуть не плача.

Малыш: (расстроенно): Да не дразнил я…

Карлысонка: (не слушая): Хочу-хочу-хочу! – продолжает топать ножками.

Малыш: (вздыхая): И я хочу…

Карлысонка: О! – принюхивается, капризы резко проходят, происходит смена настроения. – Дымом пахнет? Это так надо… (размышляя, что-то о своём).

Малыш: (не понимая): Что надо?

Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто пару минут назад говорил, что нет вкусненького? А это что? Что б мне летать без кнопки, это плюшки! Признавайся, кто готовит плюшки!

Малыш: О! Она готовит плюшки? А я тут сижу взаперти?

Карлысонка: (совсем подобрела): Бедненький. Ну, ничего! Мы что-нибудь придумаем! Ты голодным не останешься. – И в сторону: – Я голодной не останусь! Малыш! – обращается к нему. – А кто это она?

Малыш: Да так, домоправительница моя. Закрыла меня, заставила делать уроки, на улицу не пускает, вкусностями не кормит.

Карлысонка: Эту домомучительницу мы проучим. Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш: (радостно): Ты, Карлысонка!

Карлысонка: А кто самый лучший в мире любитель плюшек?

Малыш: (радостно): Опять ты, Карлысонка.

Карлысонка: Тут ты не прав.

Малыш: (испуганно): Опять? Так кто же?

Карлысонка: Это мы с тобой! Мы же друзья! А друзья всегда всё делят пополам!

(Малыш и Карлысонка уходят)

010. Кат «Дюна – Привет» (Bump Buzz Mix)

Появляется Мадам Фрекен. Она собирается готовить плюшки (пантомимы на кухонную тематику).

Мадам Фрекен: Что нам понадобится для моих любимых плюшек? Один стакан кефира в тесто. Разрыхлитель грамм так десять. Мука пшеничная, аж целых два стакана. Ванильный сахар, – зажмуривается и нюхает. – Ах, как вкусно пахнет. Без него и тесто, как не тесто. Так, сколько нам его там нужно было? – задумывается. – А, грамм так десять добавлю. Два яйца, молоко сгущённое, варёное (с ударением на это слово, пол баночки. Ням-ням. Ну и для жарки растительное масельце. Вот! Какая вкуснятина! Теперь мы ставим тесто в духовку и… ждём.

011. Кат Минус «Дюна – Привет» (Sigma Remix)

Мадам Фрекен начинает читать книгу и, неожиданно, засыпает. Обрывается фонограмма, она просыпается и достаёт готовые плюшки.

Мадам Фрекен: Ах, мои вкусненькие. Ах, мои славненькие. Очень хорошо вы получились у меня. – Начинает есть. – Какие вкусные! – говорит всё это сквозь «набитый» рот. – Пальчики оближешь! Ням-ням-ням. Сейчас я вас всех отведаю, пока никого нет, – смотрит по сторонам и под «столом». – Ой, забыла же чаю согреть (занимается приготовлением чая).

А в это время Карлысонка «привозит» Малыша на кухню. Пока Мадам Фрекен занимается приготовлением чая, Малыш садится за стол, и как ни в чём не бывало, начинает, есть плюшки. Карлысонка прячется под столом.

Мадам Фрекен: (сразу не сообразила, как появился Малыш): Уроки уже сделал?

Малыш:(смеётся): Ага, – и продолжает, есть плюшки.

Мадам Фрекен: Это хорошо. Молодец, – начинает медленно говорить, чесать затылок и о чём-то задумывается.

Мадам Фрекен: А… – пытается что-то сказать, но осекается. Проверяет карман на наличие ключа, достаёт его. – Ключик на месте.

(Малыш продолжает смеяться)

Мадам Фрекен: Чего ты смеёшься?

Малыш: Ха-ха-ха-ха…

Мадам фрекен убегает. Из-под стола появляется рука Карлысонки, которая ищет плюшки.

Карлысонка: Малыш, давай плюшки. Я уже больше не могу! (Малыш протягивает ей плюшки). Как мы её, а?

Малыш: Прячься! Идёт!

(Появляется Мадам Фрекен)

Малыш: (старается сделать серьёзный вид). Здрасте!

Мадам Фрекен: Малыш, не дерзи! Не дерзи! Это так не красиво! Ты как здесь очутился?

Малыш: Через дверь.

Мадам Фрекен: (как бы мысли вслух): Ну да, хорошо, что не через окно! (Малышу): Как? Она же заперта?

Малыш: Ну, не знаю. Она у вас заперта. Можете проверить.

Мадам Фрекен: Ну да, я только что оттуда. Она и в правду заперта. – Мадам Фрекен всё это произносит странным голосом. – Ничего не понимаю, – разводит руками.

Вдруг из-под стола вылезает Карлысонка и становится за спиной Мадам Фрекен и начинает напевать «Белые кораблика, белые кораблики по небу летят».

012. Кат Минус «Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Малыш, ты, что-то слышишь?

Малыш: (как бы прислушивается): Нет, ничего не слышу.

Мадам Фрекен: Нет, ну как: «Белые кораблики, белые кораблики, по небу летят».

Малыш: (подбегает к окну): Да нет ни каких корабликов.

Мадам Фрекен: (тоже смотрит в окно, Карлысонка продолжает напевать):

013. Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Я не про «вижу», а про «слышу» говорю.

Малыш: (старается подавить смех): Ничего не слышу!

Мадам Фрекен: Наверное, я Ку-Ку, Ку-Ку, Ку-Ку-Ку-Ка-Ре-Ку.

014. Кат: «Подъём и Карина – Белые кораблики» (оригинал)

(Мадам Фрекен «улетает»).

Карлысонка: Ну, что, Малыш? Ну, как мы её? А?

Малыш: Здорово! – смеётся. – Ты самый лучший друг!

Карлысонка: (гордо): А то! – улыбается.

Малыш: Ура! – прыгает от радости и хлопает в ладоши.

Карлысонка: Малыш, а ты хочешь полететь со мной на крышу?

Малыш: Ещё бы! Это моя давняя мечта!

Карлысонка: Так давай не будем терять времени даром. Бери плюшки, садись на веник и… с ветерком!

Малыш: Есть капитан! – и отдаёт честь.

015. Песня:«Друга своего, когда увижу»***(На минус «Ничего на свете лучше нет»)

*

Друга своего, когда увижу,

За руку возьму, и полетим на крышу.

Дружбу ведь не разлить водой.

Не страшны нам пропасти и ямы.

Не страшны нам пропасти и ямы.

*

Мы свои владения обходим,

Город взглядом, с крыш, обводим.

В чердаки и в трубы мы заглянем,

Что к чему и почему узнаем.

Что к чему и почему узнаем.

*

С крыши лучше нам видны закаты.

Грома лучше нам слышны раскаты.

Мириады ярких звёзд, луны.

Яркой солнечной волны.

Встающей солнечной зари-зари-зари…

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Малыш и Карлысонка уходят)

СЦЕНА 5

Появляются разбойницы. Что-то «тяжёлое» несут. Ставят на землю. Отряхивают руки.

Первая Разбойница: Ну, что, подруга? Ты довольна?

Вторая Разбойница: Ещё бы!

Первая Разбойница: Твоя идея!

Вторая Разбойница: Да, ладно! Всё ж обошлось.

Первая Разбойница: (передразнивая): Обошлось! А помнишь, как я тебя послушала и дотронулась языком, в мороз! до столба?

Вторая Разбойница: (смеётся): Ха-ха-ха!

Первая Разбойница: Ничего смешного!

Вторая разбойница: Ещё как смешно было!

Первая Разбойница: Но-но-но! – и грозит кулачком.

Вторая разбойница: Да ладно сердится. – Смеётся. – Ты так классно говорила. А это так смешно (показывает).

Первая Разбойница: (обиженно говорит): Ну-ну! Смешно тебе! А мне то, как было? (показывает).

Вторая разбойница: Так я ж быстро отогрела тебя.

Первая Разбойница: Я вся перепугалась.

Вторая Разбойница: Ой, главная разбойница, и перепугалась.

Первая Разбойница: Всё, хватит отдыхать! Берём «лопаты».

Вторая Разбойница: Берём, так берём.

(начинают «копать», опускают в «яму» «сундучок», «закапывают», отряхивают руки)

016. Песня: «Говорила, что не надо»*** (На минус «Говорят мы Бяки-Буки»)

*

Говорила, что не надо

В огород, тогда, ходить.

И к собакам, вот те радость,

Надо было угодить.

*

Вот те раз, вот те два,

Надо было угодить,

Вот те раз, вот те два,

Э-эх!

*

Хорошо, что ноги целы –

Убежать с тобой смогли.

То тогда б уже не пели,

Но себя мы сберегли.

*

Вот те раз, вот те два,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

У-ух!

*

Пробежимся мы по крышам,

Там, спокойно, говорят.

И замки на ладан дышат,

Там, где ценности висят.

*

Вот те раз, вот те два,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

Э-эх!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

После последнего припева, разбойницы танцуют, «играют» в ладушки, бегут снимать с верёвок бельё (которое висит на «прищепках», складывая его, потом изображают игру на пианино и банджо. Мелодия становится грознее, появляется Карлысонка, изображая приведение. Разбойницы изображают испуг, дрожат, «вытягиваются» вдоль «стены» по «струнке». Стараются спрятаться. Начинают убегать. Карлысонка начинает их гонять, бегая и «пугая». Фонограмма обрывается, они садятся на корточки и руками прикрывают голову (типа «мы в домике»).

СЦЕНА 6

Карлысонка: Так-так-так! И что мы с вами будем делать? Может, через водосточную трубу их спустим?

Малыш: Ой, Карлысонка, не надо!

Вторая Разбойница: Ой! Пожалуйста, не надо! Нам и так страшно! Ой, как вы нас напугали!

Карлысонка: Я вам в прошлый раз говорила, что ещё раз увижу, как вы хулиганите на крыше, спущу с лестницы?

Первая Разбойница: (немного заикаясь): Мы т-т-та-акого не п-п-при-ипомним. Но всё ррр-равно п-п-про-ости-ите н-нас.

Малыш: Карлысонка, простим?

Карлысонка: (задумчиво): Простим – не простим? Вот, ответьте мне на один вопрос: чего вы такими стали?

Первая Разбойница: От того, что дружить не умели и хулиганили часто.

Вторая Разбойница: Да-да! С нами никто дружить не хотел.

Первая Разбойница: Мы одиноки были…

Вторая Разбойница: Мы встретили друг друга слишком поздно.

Первая Разбойница: Вот и стали хулиганками.

Вторая Разбойница: Да-да-да.

Первая Разбойница: Вот наша история…

Вторая Разбойница: История нашей жизни…

017. Песня: «Раньше друг друга мы вовсе не знали»*** (На минус «DJ Bobo – Can You Hear Me»)

Речетатив:

Раньше друг друга мы вовсе не знали

И пребывали, конечно, в печали.

В школу мы обе ходить не любили

И всё, что узнали, мы быстро забыли.

Улица нас всегда привлекала.

На разные хитрости она нас толкала.

Случайно друг друга мы встретить сумели.

Так одиночество вдвоём одолели.

Припев:

Посидели, побродили и друг с дружкой поговорили.

Поскучали, покричали и возле моря мы постояли.

В даль смотрели, в даль мечтали, о сокровенном загадали.

Вдруг не попались и испугались, что чуть друг друга не потеряли.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

ФИНАЛ

Малыш: Какая грустная песня…

Карлысонка: Даа… грустная история…

Малыш: Давайте будем дружить.

Первая Разбойница: Ура! Большое спасибо!

Вторая Разбойница: Мы так рады!

Карлысонка: А у меня для вас подарочек есть (дарит валентинки).

Первая Разбойница: Спасибо!

Вторая Разбойница: Большое спасибо!

Малыш: А это тебе, Карлысонка!

Карлысонка: Спасибо, Малыш, ты настоящий друг (и дарит Малышу валентинку).

018. Кат «Дюна – Привет (оригинал)»

(Все оборачиваются и вдруг появляется Мадам Фрекен)

Мадам Фрекен: Простите меня! Я поняла! Больше так не буду!

Первая Разбойница: Да-да, простите её, она больше не будет. Я ей верю, хоть и вижу в первый раз.

Вторая Разбойница: Мы же исправились. И она исправится. Надо дать ей шанс.

Мадам Фрекен: Да-да, и она исправилась (становится между разбойницами,

и она исправилась. – Снимает парик. – И я исправлюсь. Обещаю!

(Все дарят Мадам Фрекен по валентинке, кроме Карлысонки)

Мадам Фрекен: Ой, большое спасибо! С праздником, и вас, друзья! С Днём святого Валентина!

019. Песня: «День святого Валентина»*** (На минус «DJ Bobo – Last Day of 1999»)

Куплет:

Этот день в году особый –

Самый трогательный он.

Скоро все сойдут сугробы.

У весны растает сон.

Припев:

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

*

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

*

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

*

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

Припев 2:

Получить подруге-другу,

Долгожданное письмо,

Очень радостно друг другу –

На душе теперь светло.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

* Сценарий «День святого Валентина» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

В сценарии использована музыка, песни, минусы следующих исполнителей:

1. A*Teens – Upside Down (минус) (авторы музыки – Jonsson, Sepehrmanesh, Tysper). Crazy Frog – Axel F. (автор музыки – Harold Faltermeyer). DJ Bobo – Can You Hear Me (минус) (авторы музыки – Axel Breitung, Rene Baumann). DJ Bobo – Last Day of 1999 (минус) (автор музыки – Jonas “Joker” Berggren).

2. Дюна – Коммунальная Квартира (минус) (Автор музыки – С. Паради). Дюна – Привет (автор музыки – Катин С.); Дюна - Привет (минус); Дюна – Привет (Bump Buzz Mix); Дюна – Привет (Sigma Remix). Пропаганда – Мелом (минус) (автор музыки – Вика Воронина). Стрелки – Revolution (минус) (авторы музыки (оригинал (Army of Lovers) – Bard, Wollbeck, Peczynski, Barda, Dornoville de la Cour).

3. Белые Кораблики (исполнитель – «Карина и Подъём») (автор музыки – Шаинский В, автор слов – Яхнин Л.); Белые Кораблики (исполнитель – «Сборная Чемпионов КВН»); Белые Кораблики (минус). Говорят, Мы Бяки-Буки (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Ничего на Свете Лучше Нету (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Собачий Вальс (авторство «Собачьего вальса» достоверно не установлено (из «википедии») в исполнении собачек (автор не известен).

Публикации по теме:

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

С Днем Влюбленных!!!С Днем Влюбленных!!! Сегодня, в День Святого Валентина, мы с детьми решили сделать объемные "валентики" для своих близких и родных. Техника была новая для детей,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий спектакля «День святого Валентина»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 17:00
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 255.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...