Сценарий спектакля «День святого Валентина»

Игорь Грушевский
Сценарий спектакля «День святого Валентина»

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»*

По мотивам сказки А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше». Действующие лица: Малыш, Мадам Фрекен, Карлысонка, Первая Разбойница, Вторая Разбойница.

ПРИВЕТСТВИЕ

Команда выходит на сцену

001. Песня: «Зритель, персонаж твой друг»** (На минус «A*Teens – Upside Down»)

Куплет:

На листе готов характер

И прописан персонаж:

Может Гамлет иль бухгалтер –

И запущен он в тираж.

*

Всех друзей мы приглашаем

В театральный мир игры.

Представленье начинаем:

Занавес открыт.

Припев 1:

Актёры на сцене в роли играют,

А их персонажи там и живут.

И с новым разом они проживают,

И зрителя снова и снова к себе в гости зовут.

Куплет:

А на сцене может драма

Или просто водевиль,

Театральная программа,

И конечно, разный стиль.

*

Гамлет Йорику читает,

А Офелия бежит.

И бухгалтер счёт бросает –

Всех театр удивит.

Припев 2:

И с каждой сценой герой оживает,

И снова и снова на сцене поёт.

Зритель его всегда вдохновляет

И новые силы, для сцены, ему придаёт.

*

Зритель, зритель, персонаж твой друг.

В театр, приходя, подарок делаешь ему.

** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Все уходят)

СЦЕНА 1

На сцене появляется Малыш и начинает считать под музыку до пяти («звонки в дверь», задаёт зрителю вопрос, кто там может быть? (жестикуляция). Потом подходит к «дверям», «смотрит в глазок» и «открывает». На «пороге» стоит Мадам Фрекен. На проигрыше Мадам Фрекен пытается войти в дом, Малыш старается её не впускать. Мадам Фрекен начинает петь (Малыш продолжает (поют вместе):

002. Песня: «Нет мне места в этом доме»*** (На минус «Стрелки – Revolution»)

Вступление:

Малыш:

Один, два, три, четыре-пять.

Надоело мне считать.

Кто за дверью может быть?

Надо мне её открыть!

*

(Проигрыш)

*

Куплет:

Мадам Фрекен:

Ну, здравствуй, глупый Малыш!

Чего так долго молчишь?

Впускай скорее меня.

Учить тебя я начну

И правил кучу прочту –

Мадам Фрекен Бок я.

*

Слова:

Мадам Фрекен:

-Твой мир теперь я изменю!

Запретных правил подарю!

Малыш:

-Такой свободы не хочу!

От вас скорее улечу!

Улечу! Улечу!

Припев:

Малыш:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

*

Она меня кормить не хочет.

Надо мной теперь хлопочет.

И теперь мне что же делать?

Плюшек я хочу отведать!

Куплет:

Мадам Фрекен:

Иди уроки учи

И принеси мне ключи –

На время закрою тебя.

А я пойду, отдохну.

Потом пылинки смахну,

В конце рабочего дня.

*

Слова:

Малыш:

Мой изменили совсем мир.

Себе устроила там пир.

Что делать мне?

Кого позвать?

Побыть мне лучше в тишине!

В тишине! В тишине!

Припев:

Малыш:

Нет мне места в этом доме.

Нет и правды в её слове.

Не нужна мне Фрекен Бок,

Хоть я буду одинок!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

Мадам Фрекен «закрывает» Малыша в его «комнате» и уходит. Малыш, садится, грустный, возле «окна».

СЦЕНА 2

003. Кат «Crazy Frog»

(Появляется Карлысонка)

Карлысонка делает несколько кругов по сцене под музыку, подлетает к Малышу (Малыш её не замечает, потом «приземляется» (имитируя стоянку под окном, смотрит на окно Малыша и начинает петь:

004. Песня: «Нарисую сердце мелом»*** (На минус «Пропаганда – Мелом»)

Куплет:

Что с тобой теперь случилось?

Краски вечера не в радость?

Может в чью попал немилость?

От неё тебе досталось?

*

У окна сидишь ты грустный.

Вниз не смотришь, почему же?

Для тебя стал мир безлюдным?

Друг тебе сейчас так нужен!

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

Речетатив:

От души рисую я для друга,

Выводя дугу из полукруга.

Если надо, то луну добуду.

Перемою за тебя я всю посуду.

Ещё мы погуляем под луной –

Побегаем по крышам в час ночной.

И если надо, воришек снова победим.

И плюшки вкусные с тобой мы поедим.

Слова:

Грусть скорее разгони –

Всё это жизни пустяки.

Давай же вниз, скорей, взгляни

И посмотри… И посмотри…

*

(Проигрыш)

*

Припев:

Нарисую сердце мелом

Красным, на асфальте, я.

Ты прости, что неумело,

Так, рисую, для тебя я.

*

Выходи гулять скорее,

Ролики взять не забудь –

Пробежимся по аллеям.

Ну, давай же, друг мой, в путь!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(на проигрыше Карлысонка имитирует рисование «на асфальте» и «рисует» сердечко)

После песни, Карлысонка подлетает к окну Малыша и садится рядом.

Карлысонка: Привет!

Малыш: Привет!

Карлысонка: Чего грустишь?

Малыш: Да, вот… – вздыхает.

Карлысонка: Понимаю…

Малыш: Ничего, вы, девчонки, не понимаете!

Карлысонка: Обижаешь! – надула губки и отвернулась в пол оборота.

Малыш: Ой, прости! Я не хотел!

Карлысонка: Не хотел! – передразнивает. Отворачивается, задумчиво смотрит куда-то в сторону. – Ладно! Прощаю!

Малыш: Правда, прощаешь?

Карлысонка: Ещё не верит! Кто самая лучшая в мире прощалка?

Малыш: (смущённо): Не знаю…

Карлысонка: Это я!

Малыш: Ты? А ты же не представилась…

Карлысонка: (не даёт договорить Малышу): Карлысонка, самая лучшая в мире подруга, которая знает миллионы миллионов всяких разных игр, развлечений, приключений, выходов из различных безвыходных ситуаций, которые, … в той или иной степени…

Малыш: (перебивает её на последней фразе): Стой! Стой! Стой! Я так не запомню! Давай я лучше запишу! Всё равно уроки лень делать, а мне надо написать сочинение. Как раз о тебе напишу. Всё равно ни о чём не пишется.

Карлысонка: О, здорово! Обо мне ещё ничего не писали. А как будет называться тема? – и сама себе отвечает. – Я думаю надо написать так: «Гроза…» – и осеклась, не зная, что говорить дальше.

Малыш: Островского?

Карлысонка: Какого Островского?

Малыш: Ладно, проехали…

Карлысонка: Ха! – как бы, не слыша ответ Малыша, продолжает. – Островский! Ты б ещё сказал Туповский! Необитаемовский! Островасокровищевского! Ха! Ха! Ха!

Малыш: Так ты же меня не дослушала. Это писатель такой…

Карлысонка: (она о своём): Кто самый лучший в мире писатель?

Малыш: (решает не развивать конфликт): Ты, Карлысонка, ты!

Карлысонка: Вот это я люблю! – улыбается.

(Пауза. Первым нарушает Малыш)

Малыш: Карлысонка, а чего это у тебя проводки какие-то торчат?

Карлысонка: А! – смотрит на «проводки». – Пустяки!

Малыш: И всё же?

Карлысонка: Кнопку детишки оторвали. Теперь приходится на венике передвигаться.

Малыш: А что так?

Карлысонка: Не согласились, что я самая лучшая в мире владелица песочниц! А так же всех их игрушек. Вот! – с грустью.

Малыш: Не обижайся, но ведь они правы. Так нельзя…

Карлысонка: Ну, вот, и ты – туда же… – отворачивается. Молчит, поворачивается и резко отвечает: – Я так не играю!

Малыш: Вот по этому поводу они с тобой играть и не захотели.

Карлысонка: Но-но-но! – грозит пальчиком.

Малыш: Без никаких «но» и без пустяков. Это проза жизни.

Карлысонка: А я больше стихи люблю.

Малыш: Правда? И чьи стихи ты любишь?

Карлысонка: Своего сочинительства.

Малыш: (восторженно): Здорово! А расскажешь?

Карлысонка: (гордо): Обижаешь! – и начинает читать:

«А» и «Б» сидели на трубе. «А» упала, «Б» пропала, что осталось на трубе? Вот! Отгадывай.

Малыш: (смеётся): Ха-ха-ха! Этот стишок все знают.

Карлысонка: (сама себе говорит): О, стихи пошли в народ. Я знаменита! (Обращается к Малышу): Кто самая лучшая знаменитость в мире…

Малыш: (не обращает внимание на последнюю фразу): Буква «И» осталась. Это все знают.

Карлысонка: Что? Какая буква «И»? Эта жалкая буква «И»? Да что ты говоришь? «И»! Нет, вы послушайте, он знает лучше автора, что там осталось! Да ничего там не осталось. Ничего! В том то и дело! Какая-то буква «И»! – очень сильно разошлась она и не на шутку. – Автор этого не придумал, а он, знаете ли, придумал. Ты ещё скажи, что «союз» остался!

Малыш: Какой союз? – растерянно. – Он распался…

Карлысонка: Грамматика распалась? Кто из нас в школе учится? И правил по грамматике не знает? Что такое «союз»?

Малыш: Ой, совсем забыл!

Карлысонка: И я насовсем забыла нашу дружбу!

Малыш: (испуганно): Ой, извини, Карлысонка! Я не хотел тебя обидеть!

Карлысонка: (очень обиженно): Не хотел, да обидел!

Малыш: Ну, прости!

Карлысонка: (передразнивает): Бе-бе-бе…

Малыш: (с улыбкой и надеждой): Мы же друзья…

Карлысонка: (перебивает): Томбовский волк тебе друг! – и улетает.

005. Кат «Crazy Frog»

Малыш: Ну, вот! – вздыхает и разводит руками. – Улетела и не пообещала вернуться.

006. Кат Минус «Дюна - Коммунальная Квартира»

(Малыш уходит)

СЦЕНА 3

На сцене появляется мадам Фрекен (под Минус «006. Коммунальная квартира»).

Мадам Фрекен: Так-так-так! Малыш в полной безопасности. Из дому не убежит. А то, знаете ли вы, – заговорщицким тоном, – как опасно нынче на улицах большого города? – Обхватывает ладонями щёки. – Да-да-да! Там хулиганы, злые машины. Одним словом «Как страшно жить»! – Обхватывает правой ладонью голову и ею качает из стороны в сторону. – Но, ничего! – Поднимает палец вверх. – Его родители ещё спасибо мне скажут. Так, что я ещё хотела…. Так… Так… Это не то… А, вспомнила! Обед. Да-да, мальчик посидит, уроки спокойно сделает, а то, побежит собак гонять, а они нынче, ой какие злые.

007. Кат «В исполнении собачек – Собачий вальс»

Мадам Фрекен: (закрывает ладонями уши и кричит): Уберите! Скорее уберите это безобразие! Я буду жаловаться! (фонограмму выключают): Вот это совсем другое дело! Так, на чём я остановилась… (думает). А, вспомнила, надо пойти позаниматься своими прямыми обязанностями!

008. Песня: «Привет большому калачу»*** (На минус «Дюна – Привет»)

Мадам Фрекен садится на «диван» и начинает петь (жестикулируя). На фразе «Привет большому калачу» встаёт с дивана и отдаёт «салют» на пионерский манер (припев подпевают все и так же отдают «салют» на пионерский манер).

Куплет:

Вот готовить, мне надо срочно начинать.

Всё для народа, и не забыв себя

С готовлю тесто, и можно просто подождать.

Приходит вечер – Привет большому калачу.

Припев:

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Привет большому калачу.

Привет большому калачу.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Мадам Фрекен уходит)

СЦЕНА 4

Комната Малыша. Он сидит и что-то пишет. Неожиданно и тихо появляется Карлысонка, и садится возле окна. Малыш её не замечает и продолжает писать. Карлысонка первой нарушает молчание.

Карлысонка: Ну, вот, по-тихому и появиться нельзя. Не замечаешь!

009. Кат «Crazy Frog»

Малыш: (радостно): Ты вернулась!

Карлысонка: Куда б я делась.

Малыш: Ура!

Карлысонка: Кто, самая лучшая в мире, мирительница?

Малыш: Ты, Карлысонка!

Карлысонка: Что-то скучно у тебя…

Малыш: Да, вот, всё по-прежнему. Сижу закрытый в своей комнате. Никто меня не угощает вкусненьким…

Карлысонка: (перебивает Малыша): О, вкусненькое! Это я люблю! Где?

Малыш: Вот и я говорю, что нет, – и вздыхает.

Карлысонка: Это безобразие! Крайнее безобразие!

Малыш: (испуганно): Что с тобой?

Карлысонка: Ты ещё спрашиваешь!

Малыш: Прости, если, что не так сказал…

Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто только что меня вкусненьким дразнил?

Малыш: Я не дразнил…

Карлысонка: (капризно): Дразнил-дразнил-дразнил! – и топает ножками, чуть не плача.

Малыш: (расстроенно): Да не дразнил я…

Карлысонка: (не слушая): Хочу-хочу-хочу! – продолжает топать ножками.

Малыш: (вздыхая): И я хочу…

Карлысонка: О! – принюхивается, капризы резко проходят, происходит смена настроения. – Дымом пахнет? Это так надо… (размышляя, что-то о своём).

Малыш: (не понимая): Что надо?

Карлысонка: (не слушая Малыша): Кто пару минут назад говорил, что нет вкусненького? А это что? Что б мне летать без кнопки, это плюшки! Признавайся, кто готовит плюшки!

Малыш: О! Она готовит плюшки? А я тут сижу взаперти?

Карлысонка: (совсем подобрела): Бедненький. Ну, ничего! Мы что-нибудь придумаем! Ты голодным не останешься. – И в сторону: – Я голодной не останусь! Малыш! – обращается к нему. – А кто это она?

Малыш: Да так, домоправительница моя. Закрыла меня, заставила делать уроки, на улицу не пускает, вкусностями не кормит.

Карлысонка: Эту домомучительницу мы проучим. Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш: (радостно): Ты, Карлысонка!

Карлысонка: А кто самый лучший в мире любитель плюшек?

Малыш: (радостно): Опять ты, Карлысонка.

Карлысонка: Тут ты не прав.

Малыш: (испуганно): Опять? Так кто же?

Карлысонка: Это мы с тобой! Мы же друзья! А друзья всегда всё делят пополам!

(Малыш и Карлысонка уходят)

010. Кат «Дюна – Привет» (Bump Buzz Mix)

Появляется Мадам Фрекен. Она собирается готовить плюшки (пантомимы на кухонную тематику).

Мадам Фрекен: Что нам понадобится для моих любимых плюшек? Один стакан кефира в тесто. Разрыхлитель грамм так десять. Мука пшеничная, аж целых два стакана. Ванильный сахар, – зажмуривается и нюхает. – Ах, как вкусно пахнет. Без него и тесто, как не тесто. Так, сколько нам его там нужно было? – задумывается. – А, грамм так десять добавлю. Два яйца, молоко сгущённое, варёное (с ударением на это слово, пол баночки. Ням-ням. Ну и для жарки растительное масельце. Вот! Какая вкуснятина! Теперь мы ставим тесто в духовку и… ждём.

011. Кат Минус «Дюна – Привет» (Sigma Remix)

Мадам Фрекен начинает читать книгу и, неожиданно, засыпает. Обрывается фонограмма, она просыпается и достаёт готовые плюшки.

Мадам Фрекен: Ах, мои вкусненькие. Ах, мои славненькие. Очень хорошо вы получились у меня. – Начинает есть. – Какие вкусные! – говорит всё это сквозь «набитый» рот. – Пальчики оближешь! Ням-ням-ням. Сейчас я вас всех отведаю, пока никого нет, – смотрит по сторонам и под «столом». – Ой, забыла же чаю согреть (занимается приготовлением чая).

А в это время Карлысонка «привозит» Малыша на кухню. Пока Мадам Фрекен занимается приготовлением чая, Малыш садится за стол, и как ни в чём не бывало, начинает, есть плюшки. Карлысонка прячется под столом.

Мадам Фрекен: (сразу не сообразила, как появился Малыш): Уроки уже сделал?

Малыш:(смеётся): Ага, – и продолжает, есть плюшки.

Мадам Фрекен: Это хорошо. Молодец, – начинает медленно говорить, чесать затылок и о чём-то задумывается.

Мадам Фрекен: А… – пытается что-то сказать, но осекается. Проверяет карман на наличие ключа, достаёт его. – Ключик на месте.

(Малыш продолжает смеяться)

Мадам Фрекен: Чего ты смеёшься?

Малыш: Ха-ха-ха-ха…

Мадам фрекен убегает. Из-под стола появляется рука Карлысонки, которая ищет плюшки.

Карлысонка: Малыш, давай плюшки. Я уже больше не могу! (Малыш протягивает ей плюшки). Как мы её, а?

Малыш: Прячься! Идёт!

(Появляется Мадам Фрекен)

Малыш: (старается сделать серьёзный вид). Здрасте!

Мадам Фрекен: Малыш, не дерзи! Не дерзи! Это так не красиво! Ты как здесь очутился?

Малыш: Через дверь.

Мадам Фрекен: (как бы мысли вслух): Ну да, хорошо, что не через окно! (Малышу): Как? Она же заперта?

Малыш: Ну, не знаю. Она у вас заперта. Можете проверить.

Мадам Фрекен: Ну да, я только что оттуда. Она и в правду заперта. – Мадам Фрекен всё это произносит странным голосом. – Ничего не понимаю, – разводит руками.

Вдруг из-под стола вылезает Карлысонка и становится за спиной Мадам Фрекен и начинает напевать «Белые кораблика, белые кораблики по небу летят».

012. Кат Минус «Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Малыш, ты, что-то слышишь?

Малыш: (как бы прислушивается): Нет, ничего не слышу.

Мадам Фрекен: Нет, ну как: «Белые кораблики, белые кораблики, по небу летят».

Малыш: (подбегает к окну): Да нет ни каких корабликов.

Мадам Фрекен: (тоже смотрит в окно, Карлысонка продолжает напевать):

013. Кат «Сборная Чемпионов КВН - Белые кораблики»

Мадам Фрекен: Я не про «вижу», а про «слышу» говорю.

Малыш: (старается подавить смех): Ничего не слышу!

Мадам Фрекен: Наверное, я Ку-Ку, Ку-Ку, Ку-Ку-Ку-Ка-Ре-Ку.

014. Кат: «Подъём и Карина – Белые кораблики» (оригинал)

(Мадам Фрекен «улетает»).

Карлысонка: Ну, что, Малыш? Ну, как мы её? А?

Малыш: Здорово! – смеётся. – Ты самый лучший друг!

Карлысонка: (гордо): А то! – улыбается.

Малыш: Ура! – прыгает от радости и хлопает в ладоши.

Карлысонка: Малыш, а ты хочешь полететь со мной на крышу?

Малыш: Ещё бы! Это моя давняя мечта!

Карлысонка: Так давай не будем терять времени даром. Бери плюшки, садись на веник и… с ветерком!

Малыш: Есть капитан! – и отдаёт честь.

015. Песня:«Друга своего, когда увижу»***(На минус «Ничего на свете лучше нет»)

*

Друга своего, когда увижу,

За руку возьму, и полетим на крышу.

Дружбу ведь не разлить водой.

Не страшны нам пропасти и ямы.

Не страшны нам пропасти и ямы.

*

Мы свои владения обходим,

Город взглядом, с крыш, обводим.

В чердаки и в трубы мы заглянем,

Что к чему и почему узнаем.

Что к чему и почему узнаем.

*

С крыши лучше нам видны закаты.

Грома лучше нам слышны раскаты.

Мириады ярких звёзд, луны.

Яркой солнечной волны.

Встающей солнечной зари-зари-зари…

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

(Малыш и Карлысонка уходят)

СЦЕНА 5

Появляются разбойницы. Что-то «тяжёлое» несут. Ставят на землю. Отряхивают руки.

Первая Разбойница: Ну, что, подруга? Ты довольна?

Вторая Разбойница: Ещё бы!

Первая Разбойница: Твоя идея!

Вторая Разбойница: Да, ладно! Всё ж обошлось.

Первая Разбойница: (передразнивая): Обошлось! А помнишь, как я тебя послушала и дотронулась языком, в мороз! до столба?

Вторая Разбойница: (смеётся): Ха-ха-ха!

Первая Разбойница: Ничего смешного!

Вторая разбойница: Ещё как смешно было!

Первая Разбойница: Но-но-но! – и грозит кулачком.

Вторая разбойница: Да ладно сердится. – Смеётся. – Ты так классно говорила. А это так смешно (показывает).

Первая Разбойница: (обиженно говорит): Ну-ну! Смешно тебе! А мне то, как было? (показывает).

Вторая разбойница: Так я ж быстро отогрела тебя.

Первая Разбойница: Я вся перепугалась.

Вторая Разбойница: Ой, главная разбойница, и перепугалась.

Первая Разбойница: Всё, хватит отдыхать! Берём «лопаты».

Вторая Разбойница: Берём, так берём.

(начинают «копать», опускают в «яму» «сундучок», «закапывают», отряхивают руки)

016. Песня: «Говорила, что не надо»*** (На минус «Говорят мы Бяки-Буки»)

*

Говорила, что не надо

В огород, тогда, ходить.

И к собакам, вот те радость,

Надо было угодить.

*

Вот те раз, вот те два,

Надо было угодить,

Вот те раз, вот те два,

Э-эх!

*

Хорошо, что ноги целы –

Убежать с тобой смогли.

То тогда б уже не пели,

Но себя мы сберегли.

*

Вот те раз, вот те два,

Но себя мы сберегли.

Вот те раз, вот те два,

У-ух!

*

Пробежимся мы по крышам,

Там, спокойно, говорят.

И замки на ладан дышат,

Там, где ценности висят.

*

Вот те раз, вот те два,

Там, где ценности висят.

Вот те раз, вот те два,

Э-эх!

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

После последнего припева, разбойницы танцуют, «играют» в ладушки, бегут снимать с верёвок бельё (которое висит на «прищепках», складывая его, потом изображают игру на пианино и банджо. Мелодия становится грознее, появляется Карлысонка, изображая приведение. Разбойницы изображают испуг, дрожат, «вытягиваются» вдоль «стены» по «струнке». Стараются спрятаться. Начинают убегать. Карлысонка начинает их гонять, бегая и «пугая». Фонограмма обрывается, они садятся на корточки и руками прикрывают голову (типа «мы в домике»).

СЦЕНА 6

Карлысонка: Так-так-так! И что мы с вами будем делать? Может, через водосточную трубу их спустим?

Малыш: Ой, Карлысонка, не надо!

Вторая Разбойница: Ой! Пожалуйста, не надо! Нам и так страшно! Ой, как вы нас напугали!

Карлысонка: Я вам в прошлый раз говорила, что ещё раз увижу, как вы хулиганите на крыше, спущу с лестницы?

Первая Разбойница: (немного заикаясь): Мы т-т-та-акого не п-п-при-ипомним. Но всё ррр-равно п-п-про-ости-ите н-нас.

Малыш: Карлысонка, простим?

Карлысонка: (задумчиво): Простим – не простим? Вот, ответьте мне на один вопрос: чего вы такими стали?

Первая Разбойница: От того, что дружить не умели и хулиганили часто.

Вторая Разбойница: Да-да! С нами никто дружить не хотел.

Первая Разбойница: Мы одиноки были…

Вторая Разбойница: Мы встретили друг друга слишком поздно.

Первая Разбойница: Вот и стали хулиганками.

Вторая Разбойница: Да-да-да.

Первая Разбойница: Вот наша история…

Вторая Разбойница: История нашей жизни…

017. Песня: «Раньше друг друга мы вовсе не знали»*** (На минус «DJ Bobo – Can You Hear Me»)

Речетатив:

Раньше друг друга мы вовсе не знали

И пребывали, конечно, в печали.

В школу мы обе ходить не любили

И всё, что узнали, мы быстро забыли.

Улица нас всегда привлекала.

На разные хитрости она нас толкала.

Случайно друг друга мы встретить сумели.

Так одиночество вдвоём одолели.

Припев:

Посидели, побродили и друг с дружкой поговорили.

Поскучали, покричали и возле моря мы постояли.

В даль смотрели, в даль мечтали, о сокровенном загадали.

Вдруг не попались и испугались, что чуть друг друга не потеряли.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

ФИНАЛ

Малыш: Какая грустная песня…

Карлысонка: Даа… грустная история…

Малыш: Давайте будем дружить.

Первая Разбойница: Ура! Большое спасибо!

Вторая Разбойница: Мы так рады!

Карлысонка: А у меня для вас подарочек есть (дарит валентинки).

Первая Разбойница: Спасибо!

Вторая Разбойница: Большое спасибо!

Малыш: А это тебе, Карлысонка!

Карлысонка: Спасибо, Малыш, ты настоящий друг (и дарит Малышу валентинку).

018. Кат «Дюна – Привет (оригинал)»

(Все оборачиваются и вдруг появляется Мадам Фрекен)

Мадам Фрекен: Простите меня! Я поняла! Больше так не буду!

Первая Разбойница: Да-да, простите её, она больше не будет. Я ей верю, хоть и вижу в первый раз.

Вторая Разбойница: Мы же исправились. И она исправится. Надо дать ей шанс.

Мадам Фрекен: Да-да, и она исправилась (становится между разбойницами,

и она исправилась. – Снимает парик. – И я исправлюсь. Обещаю!

(Все дарят Мадам Фрекен по валентинке, кроме Карлысонки)

Мадам Фрекен: Ой, большое спасибо! С праздником, и вас, друзья! С Днём святого Валентина!

019. Песня: «День святого Валентина»*** (На минус «DJ Bobo – Last Day of 1999»)

Куплет:

Этот день в году особый –

Самый трогательный он.

Скоро все сойдут сугробы.

У весны растает сон.

Припев:

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

*

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

*

День святого Валентина –

Праздник этот о любви.

В день святого Валентина

Пишем первые стихи.

*

Вырезаем из картинок

Разноцветные сердца.

Много разных валентинок,

Разбросаем, кто куда.

Припев 2:

Получить подруге-другу,

Долгожданное письмо,

Очень радостно друг другу –

На душе теперь светло.

*** © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

* Сценарий «День святого Валентина» © Copyright: Игорь Грушевский, 2013

В сценарии использована музыка, песни, минусы следующих исполнителей:

1. A*Teens – Upside Down (минус) (авторы музыки – Jonsson, Sepehrmanesh, Tysper). Crazy Frog – Axel F. (автор музыки – Harold Faltermeyer). DJ Bobo – Can You Hear Me (минус) (авторы музыки – Axel Breitung, Rene Baumann). DJ Bobo – Last Day of 1999 (минус) (автор музыки – Jonas “Joker” Berggren).

2. Дюна – Коммунальная Квартира (минус) (Автор музыки – С. Паради). Дюна – Привет (автор музыки – Катин С.); Дюна - Привет (минус); Дюна – Привет (Bump Buzz Mix); Дюна – Привет (Sigma Remix). Пропаганда – Мелом (минус) (автор музыки – Вика Воронина). Стрелки – Revolution (минус) (авторы музыки (оригинал (Army of Lovers) – Bard, Wollbeck, Peczynski, Barda, Dornoville de la Cour).

3. Белые Кораблики (исполнитель – «Карина и Подъём») (автор музыки – Шаинский В, автор слов – Яхнин Л.); Белые Кораблики (исполнитель – «Сборная Чемпионов КВН»); Белые Кораблики (минус). Говорят, Мы Бяки-Буки (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Ничего на Свете Лучше Нету (минус) (автор музыки – Гладков Г.). Собачий Вальс (авторство «Собачьего вальса» достоверно не установлено (из «википедии») в исполнении собачек (автор не известен).

Публикации по теме:

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

С Днем Влюбленных!!!С Днем Влюбленных!!! Сегодня, в День Святого Валентина, мы с детьми решили сделать объемные "валентики" для своих близких и родных. Техника была новая для детей,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий спектакля «День святого Валентина»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 17:00
+128
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 251.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...