Сценарий спектакля «Город Мастеров»

Диляра Сапунова
Сценарий спектакля «Город Мастеров»

В мире много сказок есть

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случится

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

За высокими горами, за глубокими снегами,

замечательных чудес, город сказочный там есть.

Там дома стоят резные, ворота все расписные,

Палисадники, дворы удивительной красы.

Люди там добры, учтивы, улыбаются, поют,

Лепят, вяжут, ткут и шьют,

Золотых рук мастера совершают чудеса.

Но однажды злой волшебник город этот посетил

И творить всем запретил.

Мастеров произведений он по лесу разбросал

Ключ от города забрал.

(Ребенок): Где же ключик нам найти? Город мастеров спасти

КТО поможет сквозь чащобу к замку колдуна пройти

(Гном): Я веселый гном, ваш друг, я сидел под елкой вдруг

Разговор ваш услыхал к вам на помощь прибежал

Ключик вам я не найду, но помочь вам помогу

Но и вы мне помогите новый колпачок свяжите

Дети вяжут и дарят колпачок.

(Ребенок): Твой колпак такой чудесный про него споем мы песню.

Песня

(Гном): Вот спасибо вам друзья. Потрудились вы не зря…

По тропиночке пойдёте там и ключик свой найдете

Путь проходит через лес полный сказочных чудес

На полянке на лесной виден домик расписной

Не дворец и не избушка, в нем живет Яга-старушка.

Целый день в баклуши бьет, чем заняться не найдёт.

На крыльце сидит, тоскует, о судьбе своей горюет

(Дети): Развеселый мы народ, гоним скуку от ворот.

Если только захотим вмиг тебя развеселим.

(Баба Яга): «Выходите, выходите. Пойте, Пойте, но смотрите,

Чтоб могла я рассмеяться, вам придётся постараться»

Частушки

(Баба Яга): Вот уважили старушку. Разогнали грусть-тоску

Правда ключ вам не найду, но помочь вам помогу

По тропиночке идите там свой ключик вы ищите

(Кикимора): Я кикимора лесная, я девчонка озорная

Я люблю шутить, сменятся, всяко-разно забавляться

Я не вредная, не злая, я девчонка просто клад

И умна я и красива, все об этом говорят

Мне бы поменять наряд

(Ребенок): В миг тебя мы приоденем, платье новое сошьем

Мы вязать и шить умеем и станцуем и споем

Песня, танец

(Кикимора): Вот умельцы вот спасибо получилось так красиво

Ключ найти вам не смогу, но помочь вам помогу

Прямо по тропе идите, вправо-влево не сверните

Сможете в конце пути то, что ищите найти

Доходят до замка

(Ребенок): Злой волшебник выходи, ключ от города верни!

(Злой волшебник): В силу вы свою поверили, чары вы мои развеяли

Рук умелых мастерства нет сильнее волшебства

Вы меня с собой возьмите, и прошу вас, научите

Пользу людям приносить-зла не буду я творить.

Публикации по теме:

Оформление окон к новому году. «Снежная королева»Оформление окон к новому году. «Снежная королева» .

Путешествие в страну Фей (интегрированное занятие в средней группе) Цель: закрепить знания детей сказок и развить интерес к художественной литературе. Задачи: Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Город Мастеров»
Опубликовано: 25 мая 2013 в 15:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лэпбук «Учим цвета»
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых...
Как мы праздновали масленицу с подготовительной группой.
Что такое масленица. Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней. Это праздник с играми, песнями, хороводами и обильным...
Мастер-класс «Кукла Масленица»
Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 4, г. Кинешма. Есть такой очень...
«Лыжня России — 2017»
"Лыжня России - 2017" 12 февраля 2017 года в городе Каменск-Уральском прошло ежегодное городское спортивное мероприятие "Лыжня России". Дети, родители...
НОД «Опыты с водой — 3».
Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений. В опытах...