Сценарий спектакля «Город Мастеров»

Диляра Сапунова
Сценарий спектакля «Город Мастеров»

В мире много сказок есть

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случится

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

За высокими горами, за глубокими снегами,

замечательных чудес, город сказочный там есть.

Там дома стоят резные, ворота все расписные,

Палисадники, дворы удивительной красы.

Люди там добры, учтивы, улыбаются, поют,

Лепят, вяжут, ткут и шьют,

Золотых рук мастера совершают чудеса.

Но однажды злой волшебник город этот посетил

И творить всем запретил.

Мастеров произведений он по лесу разбросал

Ключ от города забрал.

(Ребенок): Где же ключик нам найти? Город мастеров спасти

КТО поможет сквозь чащобу к замку колдуна пройти

(Гном): Я веселый гном, ваш друг, я сидел под елкой вдруг

Разговор ваш услыхал к вам на помощь прибежал

Ключик вам я не найду, но помочь вам помогу

Но и вы мне помогите новый колпачок свяжите

Дети вяжут и дарят колпачок.

(Ребенок): Твой колпак такой чудесный про него споем мы песню.

Песня

(Гном): Вот спасибо вам друзья. Потрудились вы не зря…

По тропиночке пойдёте там и ключик свой найдете

Путь проходит через лес полный сказочных чудес

На полянке на лесной виден домик расписной

Не дворец и не избушка, в нем живет Яга-старушка.

Целый день в баклуши бьет, чем заняться не найдёт.

На крыльце сидит, тоскует, о судьбе своей горюет

(Дети): Развеселый мы народ, гоним скуку от ворот.

Если только захотим вмиг тебя развеселим.

(Баба Яга): «Выходите, выходите. Пойте, Пойте, но смотрите,

Чтоб могла я рассмеяться, вам придётся постараться»

Частушки

(Баба Яга): Вот уважили старушку. Разогнали грусть-тоску

Правда ключ вам не найду, но помочь вам помогу

По тропиночке идите там свой ключик вы ищите

(Кикимора): Я кикимора лесная, я девчонка озорная

Я люблю шутить, сменятся, всяко-разно забавляться

Я не вредная, не злая, я девчонка просто клад

И умна я и красива, все об этом говорят

Мне бы поменять наряд

(Ребенок): В миг тебя мы приоденем, платье новое сошьем

Мы вязать и шить умеем и станцуем и споем

Песня, танец

(Кикимора): Вот умельцы вот спасибо получилось так красиво

Ключ найти вам не смогу, но помочь вам помогу

Прямо по тропе идите, вправо-влево не сверните

Сможете в конце пути то, что ищите найти

Доходят до замка

(Ребенок): Злой волшебник выходи, ключ от города верни!

(Злой волшебник): В силу вы свою поверили, чары вы мои развеяли

Рук умелых мастерства нет сильнее волшебства

Вы меня с собой возьмите, и прошу вас, научите

Пользу людям приносить-зла не буду я творить.

Публикации по теме:

Оформление окон к новому году. «Снежная королева»Оформление окон к новому году. «Снежная королева» .

Путешествие в страну Фей (интегрированное занятие в средней группе) Цель: закрепить знания детей сказок и развить интерес к художественной литературе. Задачи: Образовательная.

Автор публикации:
Сценарий спектакля «Город Мастеров»
Опубликовано: 25 мая 2013 в 15:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...