МААМ-картинки

Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию (14 фото)

Ирина Давыдова
Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию

«Красная Шапочка и все, все, все…»

Сказка в 2-х действиях

Вступление

Выходит Сказочник (Шарль Перро)

Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию

Шарль Перро: Приветствую вас, почтеннейшая публика! Я – Шарль Перро, автор сказки «Красная Шапочка», которую сочинил и записал 300 лет назад. Шли годы и пролетали столетия! С тех пор эту сказку переписывали и пересказывали мно-о-гие авторы. Даже известные всем сказочники – Братья Гримм, на основе моей сказки, тоже написали свою «Красную Шапочку». Конечно, я понимаю, времена меняются. И нынешним детям нужны не только старинные сказки, но и современные.

Публикация «Сценарий спектакля „Красная Шапочка и все, все, все…“ для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию» размещена в разделах

В сказке, которую вы, почтеннейшая публика, сейчас увидите, тоже кое-что изменилось… Дети сами придумали новых персонажей. И сами захотели их всех сыграть. Да и конец у сказки совсем другой. Но – тс-с-с! Об этом пока молчок! Сами все увидите. Но я и не в обиде. Ведь сказки на то и существуют, чтобы их сочинять.

Главное, что в этой сказке, как и в тех, что были написаны мною много-много лет назад, добродетель всегда вознаграждается, а порок наказывается. И всегда добро побеждает зло.

Хочу обратить внимание, почтеннейшая публика, что в нашем спектакле играют еще очень юные артисты. Возможно, мне придется иногда помогать им. Пожалуйста, будьте снисходительными.

Итак, сказка начинается…

… В одной маленькой деревушке, окруженной лесом, в маленьком уютном домике, жили-были мама с дочкой. За лесом, в другой деревне, жила их бабушка.

А в лесу жили-поживали разные звери и птицы. И вот однажды…

1 действие

Сова пролетает по залу, останавливается в середине зала.

Фото «Красная Шапочка и все, все, все…»

Сова: Эй, звери лесные! Просыпайтесь! Вылезайте из своих норок! Вылетайте из своих гнездышек! Утро настаёт! Моё ночное дежурство заканчивается! В лесу все спокойно. Никаких происшествий за ночь не произошло.

Сова улетает.

Шарль Перро: Мама и её дочка очень любили цветы. Возле своего домика они посадили много цветов, за которыми ухаживала маленькая девочка.

Выходят девочки – Цветы.

Танец Цветов

Выбегает на подскоках Красная Шапочка с лейкой в руках.

Красная Шапочка : С каждым днем заметнее

Греет солнце летнее!

И в моем садочке

Я полью цветочки (поливает).

Белую ромашку, розовую кашку,

Лютик – желтенький цветок,

Синий василек.

Красная Шапочка: Здравствуйте, мои любимые цветочки!

Сценарий спектакля  для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию - фото

Мама: Доченька! Иди сюда!

Красная Шапочка: Иду, мама!

Мама выходит, пряча за спиной красную шапочку.

Красная Шапочка: (бегает вокруг мамы)

- Мама, ну что там? Что там?

(Мама показывает шапочку)

Мама: Вечерами холоднее, -

Сшила шапочку тебе я.

Твой любимый красный цвет.

Нравится тебе иль нет?

Красная Шапочка: Ах, спасибо, что за прелесть!

Надо шапочку примерить. (надевает шапочку, мама ей помогает)

(К. Ш. красуется)

Мама: (любуется доченькой) Какая же ты у меня уже большая! Совсем взрослая стала! (уходит за кулисы и выносит корзинку с пирожками)

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В своем домике одна.

- А, ведь, у нее сегодня именины! Нужно ее поздравить и угостить вкусненьким!

Отнеси-ка, ей, в корзинке

Масло, пирожки с начинкой,

Чай с душистою малиной –

Лечит лучше аспирина!

Фото №1 Красная Шапочка и все все все Сказка в х действиях Вступление Выходит Сказочник Шарль Перро

Красная Шапочка: Да, конечно, я пойду,

Бабушку поздравлю и лечиться помогу! (обнимает и целует маму)

Пока, мамочка!

Мама: Смотри, не заблудись в лесу!

Красная Шапочка: (убегая) Не заблужусь!

Мама: Ох, непоседа!

Кр. Ш., взяв за руки один «цветочек», легким бегом выводит все цветы за кулисы.

Шарль Перро: Чтобы навестить свою любимую бабушку, девочке необходимо было пройти через лес. А в лесу всегда столько интересного!

Красная Шапочка: (бегает по лесу, «собирает» ягодки, цветочки)

С добрым утором, лес зеленый!

С добрым утором, липы, клёны!

С добрым утором, облака!

И широкая река!

И шумящие дубравы!

Бабочки, шмели, и травы!

Под музыку, на четвереньках, выбегает Ёжик.

Он оббегает зал, и, увидев К. Ш., прячется за кустом

Красная Шапочка: Ёжик! Не бойся меня! Иди сюда! Я тебе яблочко дам! Наливное, сладкое!

Ёжик выбегает и протягивает лапку.

Красная Шапочка угощает Ёжика яблоком.

Ёжик: Спасибо, Красная Шапочка, я отнесу яблочко своим ежатам!

Фото №2 Шарль Перро Приветствую вас почтеннейшая публика Я Шарль Перро автор сказки Красная Шапочка которую сочинил и записал лет назад

Ёжик убегает на четвереньках за кулисы.

Белочки выбегают и прячутся за кустиками.

Красная Шапочка: (увидела Белочек)

- Ой, белочки! Белочки, идите сюда!

Я вам орешков дам!

Белочки (хором): Спасибо, Красная Шапочка, мы очень любим орешки!

Фото №3 Шли годы и пролетали столетия С тех пор эту сказку переписывали и пересказывали мно о гие авторы

1 Белочка: А у меня есть бельчонок – маленький сыночек. Ты можешь и ему орешек передать?

Красная Шапочка: Конечно, я и твоему бельчонку орешек дам! (дает орешки)

Белки: Спасибо, Красная Шапочка!

Белочки убегают.

Красная Шапочка: Надо же! Как они меня прозвали – Красная Шапочка! А что? Мне нравится! Пусть меня теперь все так и называют!

- Ах, как же хорошо в лесу! Каких только зверюшек здесь не встретишь! И все такие хорошие, такие добрые!

Шарль Перро: Но в этот раз Красная Шапочка встретила в лесу не только привычных зверюшек, но и совсем необычных… Кто же это!

Звучит жужжание

Под музыку выбегают 2-е Осы и Жук.

Фото №4 Даже известные всем сказочники Братья Гримм на основе моей сказки тоже написали свою Красную Шапочку

Красная Шапочка: Ой, а это кто? Это же Осы! И Жук!

Откуда они прилетели сюда?

Жук встает посередине, а Осы под жужжание оббегают зал и встают для танца.

Танец Ос и Жука

1-я Оса: Мы – модниц-ц-цы крылатые

В платьях полос-с-сатых. (поворачиваются к Жуку)

2-я Оса: Рос-с-стом, хоть и крохи –

Укус-с-сим, будет плохо!

Жук: (жужжит на букву «Ж»)

Ох, какие мож-дницы!

Пож-звольте пож-знакомиться!

1-я Оса: Как жужжит, о, боже!

На что это похоже?

2-я Оса: Вы не представляете,

Как вы шепелявите!

Жук: Какие славные граж-ж-жданки!

Вы, наверно, иностранки?

1-я Оса: Мы совсем не инос-с-странки,

Прос-с-сто мес-с-стные гражданки!

2-я Оса: Мы по лес-с-су летаем,

С-с-свои песни рас-с-спеваем!

Продолжается Танец вместе с Жуком и Красной Шапочкой.

Осы и Жук уходят вместе с Красной Шапочкой за кулисы

Шарль Перро: Пока Красная Шапочка удивлялась иноземным лесным гостям, она не заметила, как в лесу стемнело… И она сбилась со знакомой дорожки…

Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Ой, кажется, я заблудилась!

В трясину болотную чуть не свалилась!

(подходит к пенечку и садится на него)

Присяду-ка я на пенек,

Ведь путь мой очень далёк! (плачет)

Я сижу и горько плачу.

Вот какая неудача!

Не найду дорожку к дому.

Все здесь страшно, незнакомо!

Под веселую музыку

Выбегают 2-е Лягушки; в лапках у них обручи (на руках – зеленые перчатки).

Девочки исполняют Танец Лягушек с обручами

Фото №5 Конечно я понимаю времена меняются

Обе Лягушки: Ква-ква! Ква-ква-ква-а-а!

1-я Лягушка: Что случилось? Ква-ква-ква-а-а!

2-я Лягушка: Смотрит девочка на нас. Ква-ква-ква-а-а!

Слезы капают из глаз! Ква-ква-ква-а-а!

1-я Лягушка: Долго здесь сидеть нельзя! Ква-ква-а-а!

2-я Лягушка: Говорим тебе не зря! Ква-ква-а-а!

Обе Лягушки: Ты, давай, скорей вставай! Ква-ква-а-а!

И отсюда убегай! Ква-ква-а-а!

Красная Шапочка: Я идти здесь не смогу!-

Я в болоте утону!

Обе Лягушки: Мы тебе поможем, ква-а-а!

Лягушки надевают на Кр. Ш. 2 обуча. К. Ш. держится за обручи, а Лягушки с двух сторон тянут ее вперед (под музыку).

К. Ш. сразу же возвращается на сцену:

Красная Шапочка: (машет лягушкам вслед) – Спасибо, лягушечки!

Спасибо, квакушечки! (отряхиваясь) Ну вот и славно! Какие добрые лягушата – помогли мне из болота выбраться! Можно теперь и дальше идти.

Красная Шапочка, пританцовывая, обходит зал и уходит за кулисы.

Шарль Перро: Казалось бы, все прекрасно! Лягушки помогли Красной Шапочке выбраться из болота. Но со знакомой тропинки она все-таки сбилась… Как же ей теперь найти дорогу к домику бабушки?

Появляется Волк.

Он двигается под музыку по залу, затем садится на пол

и начинает выть и рычать.

Фото №6 И нынешним детям нужны не только старинные сказки но и современные

Волк: (ревет) О-о-о-! О-о-о!

Волк: - О, бедный, бедный мой животик!

Он пищи просит, пищи ждет!

Ох, как мне голодно, мне плохо!

Никто из вас тут не поймет! О-о-о!

Выбегает Красная Шапочка. Она видит Волка и прячется за ёлку.

Красная Шапочка: Ой, ой, ой! Это ж Волк передо мной!

Волк: (говоря в сторону, зрителям, поглаживая живот)

- Кажется, обед я вижу свой.

Сейчас я добрым притворюсь…

И будет мне наградой вкус…

(меняя тон голоса на ласковый, обращается к Красной Шапочке).

- Красная Шапочка, чего испугалась? Решила, к разбойнику в лапы попалась? Ну, что ты! В нашем лесу нет злых зверей. У нас тут полный порядок! Никто никого не обижает. И все друг другу помогают. Я вижу, ты чем-то расстроена. Поделись своей бедой. Возможно, я смогу тебе помочь.

Красная Шапочка: (к зрителям) Действительно, я в этом лесу встречала только добрых и ласковых зверюшек. И лягушата мне помогли… Наверное, Волк прав, и мне нечего бояться… (выходит из-за ёлки).

- Здравствуй, Волк! Да, со мной беда произошла. Я заблудилась…

Волк: А куда ты идешь?

Красная Шапочка: Я иду к своей любимой бабушке. Живет она в своем домике за лесом. А как туда добраться, я теперь не знаю… (плачет)

Волк: (к зрителям) – Ого! Там еще и бабушка! (потирает лапы) Кажется, у меня не только обед, но и ужин будет! Вот это удача! Только надо эту девчонку обхитрить! (меняя тон голоса на ласковый, обращается к Красной Шапочке).

- Красная Шапочка, я знаю, где домик твоей бабушки! И, конечно, же, я тебе помогу! К сожалению, я не могу пойти с тобой. У меня важные неотложные дела. Но дорогу к домику я тебе покажу. Пойдешь во-о-т по этой тропинке, потом, за пригорком, повернешь налево, дойдешь до ручейка, свернешь направо, увидишь большой дуб, обойди его, а там уже и до деревни недалеко. Запомнила? Ну, прощай!

Волк убегает

Красная Шапочка: (машет вслед Волку) – До свидания, Серый Волчок! Так… сначала по тропинке, потом налево… потом там какой-то дуб…

Кр. Ш. уходит за кулисы

Шарль Перро: Что же задумал этот хитрый Волк? Неужели он сможет осуществить свой коварный план, и наша Красная Шапочка и её бабушка погибнут от лап этого злодея!

Выбегают Белочки со стульчиками, на спинках которых прикреплены изображения шишек, орехов, грибов.

Они исполняют «Танец Белочек» (со стульчиками)

Фото №7 Публикация Сценарий спектакля Красная Шапочка и все все все для детей дошкольного возраста посещающих театральную студию размещена в разделах Кружковая работа

Вылетает Сова

Сова: Ух! Ух! (обращаясь к белкам) Белки, хватит веселиться! У нас беда случилась! Скорее бегите к свои норкам, убирайте свои запасы и возвращайтесь! Сейчас здесь состоится общее собрание лесных жителей!

Белочки забирают свои стулья убегают

Сова: - Лесные звери! Беда! Беда!

Скорее все бегите сюда!

Под музыку сбегаются звери: ёжик, осы, жук, лягушки, и возвращаются белки

Фото №8 Дополнительное образование Сценарии праздников

Сова: - Страшную новость я вам сообщу! Красная Шапочка попала в беду!

Звери: (все хором, перебивая друг друга) - Что случилось? Что произошло?

Сова: Вы же знаете, что раньше в нашем лесу жили только добрые звери.

Звери: Да, да! Мы все жили очень дружно, и никто никого не обижал!

Сова: Но недавно в нашем лесу поселился Серый Волк. Он злой и коварный!

Волк узнал, что Красная Шапочка идет к своей бабушке и задумал съесть их обеих! Он показал Красной Шапочке самую длинную дорогу к домику бабушке, а сам побежал короткой дорожкой. И очень скоро может оказаться у бабушки! И съесть её!

Звери: Какой ужас! Какой кошмар!

Белочка: А Красная Шапочка – такая добрая! Она нас орешками угостила!

Ёжик: А мне и моим деткам яблочко дала.

Осы и Жук: А с нами в лесу танцевала!

Лягушки: И мы с ней успели подружиться, когда она чуть в болото не провалилась!

Звери: Что же делать? Как ей помочь?

Сова: Я знаю, как. Нужно, во-первых, предупредить Бабушку. Это сделаешь ты, Ёжик. Сворачивайся в клубок и катись скорее к домику Бабушки. У Бабушки в доме живет большой и очень умный Кот. Расскажи ему обо всем. А уж он научит Бабушку, что надо делать. А сам – на тропинку. Пусть Волк уколется о твои иголки!

Ёжик: Я все понял! Уже бегу-у-у! убегает на четвереньках

Сова: Во-вторых, нужно помешать Волку быстро добежать до домика. Это сделаете вы, Лягушата. Наберите в своём болоте побольше тины и разложите на тропинке, по которой будет идти Волк. Пусть на ней будет так скользко, чтобы Волк идти не мог!

Лягушки: Ква-а-! Ква-а-а! Мы сделаем все о-о-чень быстро!

лягушки скачут за кулисы

Сова: В третьих, нужно прогнать Волка из нашего леса навсегда! А для этого нужно Волка очень сильно напугать. Белочки! Собирайте скорее все свои запасы и скачите к домику Бабушки. Спрячьтесь там среди веток деревьев и ждите. Как только Волк придет туда, вы закидаете его шишками! Ты, Жук, жужжи погромче, а вы, Осы жальте его посильнее! Нужно преподать Волку хороший урок! Чтоб неповадно было! – Все всё поняли? Тогда бегите, скачите, летите!

Звери разбегаются. Сова улетает.

Шарль Перро: Итак, звери лесные решили помочь Красной Шапочке. Хорошо, когда есть такие друзья! Но Волк – большой и сильный, а зверюшки – такие добрые, но маленькие … Как же им удастся обхитрить злого Волка?

Волк крадется мимо деревьев, выходит на тропинку и вдруг падает.

Волк: О-о-о-ой! О-о-ой-ой! Что это такое! Почему так скользко! Я даже идти не могу! Ой, как больно! Я, наверное, себе все рёбра переломал! Как же я дальше пойду?

Волк кое-как встает, и, кряхтя, держась за бока, пытается идти дальше.

Навстречу Волку «выкатывается» Ёжик.

У него на спине на иголках – яблоко.

Фото №9 Развлечения досуги утренники Театр

Волк: Мало того, что все бока свои отбил, так, ведь, я еще и голодны-ы-й! О-о-х! Надо было сразу эту Красную Шапочку съесть! (видит яблоко у Ёжика)

- О! Что я вижу! Хоть яблочком перекушу, а то в моем животе совсем пусто! (пытается схватить яблочко)

Ёжик, отворачиваясь от Волка, колит его своими иголками.

Волк, уколовшись об иголки, отскакивает от Ёжика с рёвом.

Волк: О-о-оо! О-ой-ой-ой! Что же это такое! (катается по полу)

Ёжик убегает на четвереньках за кулисы

Волк: - Все беды на мою голову! Этот лес какой-то заколдованный! Надо из него скорее выбираться! (убегает за кулисы).

АНТРАКТ

2 действие

«Дворик у дома Бабушки».

В домике Бабушки сидят Бабушка и Кот.

Шарль Перро: Итак, пока Красная Шапочка находит нужную дорогу, Волк по короткой тропинке пытается поскорее добраться до домика бабушки. А что же происходит во дворике у домика бабушки?

На сцену из домика выходит Кот. Он ложится возле скамеечки.

Из-за кулис тихонько, на четвереньках выбегает Ёжик

Ёжик: Барсик, Барсик, иди сюда! (подзывает его лапкой).

Кот: Мя-яу! Что случилось?

Ёжик: Иди, же, скорее! Дело очень срочное!

Кот подходит к Ёжику.

Ёжик: Скажи, бабушка сейчас очень больна?

Кот: Она болела… Но (гордо)- я её очень хорошо лечил, мур-р, и она уже выздоравливает!

Ёжик: Так вот. Серый Волк задумал съесть твою бабушку и её внучку- Красную Шапочку.

Кот: Как это – съесть? Не может быть!

Ёжик: Может, может! Он сейчас как раз сюда идет!

Кот: Что же делать? Мя-яу!

Ёжик: Звери нашего леса придумали, как обхитрить Волка. Только нужна твоя помощь.

Кот: Конечно! Все, что смогу, - я сделаю! Мя-яу!

Ёжик: Слушай внимательно. (шепчет ему что-то на ухо).

Кот: (время от времени) Мур-р! Мур-р!

Ёжик: Ты все понял? Тогда я побежал! Мне нужно спешить!

Ёжик убегает

Под музыку из домика выходит Бабушка. Садится на скамеечку.

У её ног – Кот.

Бабушка поёт котику песенку и гладит его.

Бабушка: Жил-был у бабушки серенький котик,

Жил-был у бабушки серенький котик.

Вот как, вот как, серенький котик.

Вот как, вот как, серенький котик.

Бабушка котика очень любила,

Бабушка котика очень любила.

Вот как, вот как, очень любила,

Вот как, вот как, очень любила!

Котик: Мур-р! Мур-р-р! Хорошая у тебя песенка, бабушка!

Но мне нужно сказать тебе что-то о-очень важное! Мя-я-у! Ко мне прибегал из леса знакомый Ёжик и передал, что к нам идет Серый Волк. Он хочет тебя съесть, а потом и твою внучку – Красную Шапочку! Мяя-у!

Бабушка: (вставая со скамейки) Так чего же ты молчал до сих пор!

Фото №10 Кружковая работа Театр

Котик: Мур-р! Не хотел обрывать мою любимую песенку, мя-яу! Ты её так хорошо поёшь! Но ты не волнуйся, бабушка. Лесные звери придумали, как Волка обхитрить. Вот послушай, я тебе расскажу…

(Котик наклоняется к уху Бабушки и шепчет ей, иногда повторяя: «мя-я-у!»)

Бабушка: Да, действительно, ловко придумано! Тогда пойдем скорее в дом и будем там дожидаться Волка.

Бабушка и Кот уходят в дом

Выбегают Сова, Белочки, Ёжик и Лягушки и прячутся за деревьями.

Под «жужжание» вылетают Осы и тоже прячутся за кустами.

Все сидят тихо-тихо.

Волк крадется

На Волке- красная шапочка на голове (сверху, на маске, и юбка –

он приготовился обмануть Бабушку.

Волк: (к зрителям) - Ну вот, наконец-то я добрался до домика Бабушки. Вроде всё тихо… (подходит к домику и стучит)

Бабушка: (из домика) Кто там?

Волк: - Это я, твоя любимая внученька – Красная Шапочка!

Бабушка: Сейчас я выйду к тебе, внученька.

(Бабушка выходит из домика, смотрит на Волка, снимает и протирает свои очки, снова вглядывается)

Бабушка: - Ну, здравствуй, внученька!

Волк: Привет, бабуля!

Бабушка: Как ты выросла, - тебя даже и не узнать… А почему у тебя такие большие уши?

Волк: Это, бабуля, чтобы тебя лучше слышать!

Бабушка: Это хорошо. А то у меня в последнее время как-то со слухом плоховато стало… А почему у тебя такие большие глаза?

Волк: А это, чтобы тебя лучше видеть!

Бабушка: А я, внученька, совсем плохо стала видеть. И тебя, вот, как следует разглядеть не могу. Врачи говорят, дальнозоркость это у меня… Я, то, что вдалеке - хорошо вижу, а вблизи -ну, ничегошеньки! Ты, пожалуйста, встань чуть-чуть подальше, вон туда, на поляночку, я хочу на тебя полюбоваться.

Волк отходит назад, к середине зала.

Звери выскакивают из-за деревьев

и начинают бросать в Волка шишки,

выкрикивая при этом: «Вот тебе! Чтобы не смел Красную Шапочку обижать! Чтобы уходил из нашего леса!»

Волк лапами укрывается от «ударов»,

крутясь в разные стороны, причитая: «Ой. ой,ой!»

Вылетают Осы. Они, жужжа бегают вокруг Волка и приговаривают:

«З-з-закус-с-саем! З-з-закус-с-саем!»

Волк начинает еще громче кричать - «Ой. ой,ой!» и бежит по залу. Осы – за ним, жаля его (пальчиками дотрагиваясь до туловища) - «З-з-закус-с-саем! З-з-закус-с-саем!». Вместе с Волком убегают за кулисы. Затем Осы возвращаются.

Звери: (прыгают, размахивают руками) -Ура! Мы победили! Мы спасли бабушку! Мы спасли Красную Шапочку!

Выходит Красная Шапочка

Красная Шапочка: Ох, как здесь у вас шумно, весело! Бабушка, здравствуй! (обнимает бабушку) Ты уже выздоровела?

Бабушка: Здравствуй, моя внученька любимая! Да некогда мне болеть!

Красная Шапочка: А что тут у вас происходит? Почему зверюшек так много? У вас, что? – праздник?

Бабушка: Ну, можно сказать, что так. Лесные звери нас с тобой от смерти спасли! И злого Волка прогнали!

Красная Шапочка: Правда? А при нашей встрече Волк показался мне добрым и вежливым…

Звери: Он обманул тебя! (начинают рассказывать, перебивая друг друга).

Бабушка: Ну ладно, зверюшки, успокойтесь. Волка вы прогнали, все живы-здоровы!

Красная Шапочка: Бабулечка, у тебя, ведь сегодня именины! Я же столько всего вкусненького принесла!

Бабушка: Тогда давайте веселиться! А потом пойдём чай с пирогами пить!

[i]Все звери, Красная Шапочка и Бабушка заводят хоровод:

- Как на бабушкины именины, испекли мы каравай!

Вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины!

- Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Красная Шапочка берет за руку кого-нибудь из зверей, а Бабушка замыкает «цепочку» и все выходят за кулисы.

Шарль Перро: Итак, все хорошо, что хорошо кончается! Как я и обещал, в нашей сказке зло наказано, добро восторжествовало.

А теперь, самое время вызвать наших артистов на поклон аплодисментами и поблагодарить за прекрасный спектакль!

Все актёры выходят на поклон

Фото №11 Театрализованная деятельность Театральные студии и кружки для детей

* * *

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова»Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все" одной из творческой работ стал.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова ВидеоФотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова Видео Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о мероприятиях, проведенных в старшей группе в рамках тематической недели, посвященной.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 летФотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет Сценарий на 1 апреля «Смех и все все все.» (3-6 лет) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: • познакомить детей.

Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем» МБДОУ №58 «Золушка» Интегрированное занятие подготовительной группы №12 и средней группой №6 Интеллектуальная викторина «Мы все знаем.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Проявление бережного и уважительного отношения к труду взрослых. Задачи: 1. Формировать представления о многообразии профессий 2.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Сказочник: Сегодня мы сказку покажем Про маленькую Машу, Про то, что все детишки, Девчонки и мальчишки Должны быть осторожными С незнакомыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию
Опубликовано: 30 мая 2018 в 14:53
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД