Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе

татьяна тарасова
Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе

Ворона:

- Внимание, внимание!

Почтенное собрание!

День сегодня не обычный,

Именинный нынче день!

Нашей Мышки день рожденья,

Это знает даже пень.

Гости собираются!

Сказка начинается!

Сказочница:

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,

Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.

В нашей сказке "Теремок" был у мышки день рожденья.

Собрала она гостей, угостила их вареньем.

Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.

Правила движения наши дети знают,

И сейчас покажут, как их выполняют.

Мышка бежит по тротуару.

Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:

Мышка: (Грустно)

- Ни одного цветочка я

Так и не получила!

Ведь день рожденья у меня!

А у меня нет даже пня,

Чтоб стол накрыть и чай налить,

Друзей чтоб в гости пригласить.

Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:

Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!

Мышка (осматривает теремок, видит телефон):

- Я позвоню сейчас друзьям.

Свой новый адрес я им дам!

Сказочница: Всех мышка обзвонила,

Всех в гости пригласила!

Мышка:

Пойду я, терем приберу:

Полы помою, пыль протру,

Испеку я пирожки

И посплю, – устали ножки!

Мышка уходит в Теремок (прячется).

Действие 2.

Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.

С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.

Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.

Лягушка:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Ходит кругом голова:

Как дорогу перейти?

Где мне Теремок найти?

Я сегодня нарядилась,

Щеки нарумянила.

А как дорогу перейти –

Я не знаю правила!

Видно, я дорогу

Здесь не перейду.

В новый мышкин терем

Я не попаду!

Заяц:

Ты, Лягушка, не тужи, –

«Зебра» впереди лежит.

Свет зелёный подождём

И дорогу перейдём.

Ты, зелёная, запомни,

Как дорогу перейти.

А забудешь нужный цвет –

Можно в зеркальце найти.

В зеркале, конечно,

Светофора нет,

Но всегда увидишь

Ты в нём нужный цвет!

Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:

Да, такая красота

Редко уродится!

Буду в зеркало смотреть -

В жизни пригодится!

Лягушка: (смотрится в зеркало). Гордо.

- Да, такая красота

Редко уродится!

Буду в зеркало смотреть – в жизни пригодится!

Заяц:

Зеркало ты убери

На дорогу посмотри.

Сначала – налево,

Направо потом.

Так мы дорогу с тобой перейдём.

Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.

Действие 3.

Едет по дороге лисичка. (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный).

Лиса:

Ах, спешу я к мышке в гости –

Терем не могу найти.

Адрес новый позабыла –

Что ж я не перезвонила?

Вижу, вижу, - телефон!

Мне сейчас поможет он!

Знак «Пункт связи».

Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит:

Алло! Алло!

Адрес, мышка, подскажи!

Мне дорогу укажи!

Голос Мышки:

Стоит терем на горе,

«Автостоянка» во дворе.

А ещё больница рядом.

Приезжай, я буду рада!

Лиса:

Еду, еду, тороплюсь!

Чаю с плюшками напьюсь!

Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк.

Волк: (ворчит)

Нет автобуса, беда!

Не поеду никуда.

К мышке в гости опоздал.

Два часа я зря стоял!

Лисичка подъезжает к волку.

Лиса:

Серый, Серый, ты куда?

Волк:

В гости к мышке опоздал!

Лиса:

Ничего, садись, успеем!

Волк:

Ну, поехали скорее!

Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница».

Лиса:

Мышка верно указала:

Эти знаки я узнала.

Где-то рядом теремок.

Волк:

- Вот беда, мотор заглох!

Эй, медведь, чего сидишь?

Медведь:

-Транспорт жду, чего кричишь?

Волк:

- Лучше нам ты помоги,

И машину подтолкни.

Медведь:

- У- У- У. Бегу, бегу, бегу,

Я сейчас вам помогу!

Сказочница:

- Вовремя медведь поспел,

И в машину быстро сел.

Повезло туту Мишке –

Довезли до Мышки.

Действие 4.

Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.

Мышка:

Рада видеть вас, друзья!

Всех прошу остаться я:

Жить теперь мы вместе будем

Все печали позабудем!

Попрошу поближе сесть –

Пироги мы будем есть!

Гости пьют чай. Едят пироги.

Волк:

- Что ж, пора дарить подарки.

Мой подарок самый яркий!

На дороге он незаменим,

Даже вечером не страшно с ним.

Если на одежду прикрепить,

То водителю он сможет посветить.

Это вам не пустячок –

Светоотражающий значок!

Медведь:

- Мой подарок необычный

Вроде с виду – лист обычный,

Стоит только зашуршать,

Станет наш оркестр звучать!

Лиса:

- Мышка – милая хозяйка,

Мой подарок принимай – ка (дарит коробку со знаками)

Мышка:

- Лиса, спасибо за подарок,

Каждый знак красив и ярок.

Знаки эти надо знать.

И, друзья, уметь читать.

Зайчик:

Вы и пели, и играли,

А загадку отгадали?

Зайчик загадывает загадку:

Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход).

Лягушка:

- Мы вам сказку показали,

О том, как вести себя, вам рассказали.

А сейчас друзья, вставайте

Дружно танец начинайте!

Сказочница:

- удался наш день рождения!

Все довольны без сомненья!

И теперь даже зверята –

Знают знаки, как ребята.

Про ремни не забывают,

И значок все прикрепляют.

На дорогах там и тут

Грамотно себя ведут.

Гостям рады мы всегда!

Как? Понравилось Вам! …. Да!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Теремок на новый лад» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 20:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...
Концерт-дефиле в День матери 
- ДЕФИЛЕ ПАРАД КОСТЮМОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ» Форма проведения: Театрализованный...