Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Королевство кривых зеркал»

Елена Митякова
Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Королевство кривых зеркал»

Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Королевство кривых зеркал»

1 сцена, комната Оли. На ширме игрушка - попугай.

Оля- Бабушка сказала мне, правила дорожные учить,

Чтоб могла дорогу я сама переходить.

А мне правила движения знать вовсе ни к чему,

Они скучные такие и без них я всё пойму. (бросает книжку)

Попугай - А я всё расскажу, а я всё расскажу.

Оля- У, ябеда (показывает язык)

Никакого интереса в этих правилах дорожных

Всё- равно пойду гулять

И без них прожить мне можно! (уходит)

Заставка- улица (машины)

Оля (подходит к знаку)-

Вот в кружочке человечек,

Что же это может быть?

Всем понятно, здесь дорогу

Можно мне переходить.

Исполняется «Танец автомобилей»

Звук аварии, гаснет свет. Королевство кривых зеркал

Оля- Куда же я попала, ой!

Как вернуться мне домой?

Волшебство произошло,

Но так случиться не могло.

Зеркала и знаки тут

Непонятные вокруг

Все какие-то кривые

И совсем не разберёшь

Где тут правда, где тут ложь!

(Подходит к зеркалу «с отражением»)

Оля- Ой, ты кто?

Яло- Я твоё отражение.

Оля- Отражение?

Яло- Да, меня зовут Яло, а тебя Оля.

Оля- Правильно, а как ты догадалась?

Яло- Это очень просто. Если я твоё отражение, значит и имя у меня такое же, только наоборот.

Оля- Интересно. А что это за место?

Яло- Это Королевство кривых зеркал, которым правит Йагупоп 13.

Я хочу тебя туда пригласить

И помощи твоей попросить.

Оля- Чем же я могу помочь?

Яло- В королевстве беда у нас

Йагупоп издал указ:

«Чтобы все без исключения

Забыли правила движения,

И забыл народ со скуки

Про дорожные науки

Началась у нас тогда

На дорогах ерунда.

Никто не знает где запрятан Светофор,

Освободим его, расставим знаки на места

И снова в королевстве будет красота!

Оля - Хорошо, нужно подумать…

Яло- Тебе всё думать, размышлять,

А, ведь, надо помогать.

Раз попала ты сюда,

Нужно действовать тогда.

Вот, смотри, там дорога впереди.

(Подходят к «зебре»)

Оля- Знает каждый пешеход

Про пешеходный переход

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

(Переходят, останавливаются у указателя.)

Яло- Оля, смотри, указатель стоит,

Давай-ка посмотрим, что он говорит.

Оля- Смотри- ка, Яло, видишь, знак-то какой,

Здесь ложка и вилка зовут нас с собой.

Яло- Устала совсем, всё идём и идём,

Давай с тобой, Оля, мы передохнём.

Оля- Хоть мы с тобой в сказке, но знаки здесь есть,

Они сообщают, что можно поесть.

Выходит девочка с подносом, угощает девочек соком.

Оля- Ну, отдохнули, поели, пошли,

Замок, пока, мы с тобой не нашли.

Яло- Оля, я спать хочу…

Оля- Мы не можем задерживаться.

Ох, какая же ты замарашка (вытирают друг друга)

Яло- А я как ты!

Оля- Нам к указателю нужно вернуться,

Там и другие дороги найдутся.

(подходят к указателю)

Оля- Мы пойдём теперь направо,

Там, ведь, школа, не забава,

Про замок спросим,

Помощи и совета попросим.

Песня про дорогу

(подходят к школе)

Яло- Что же нам делать, как же нам быть?

Оля- Скорее- бы школьные двери открыть

Может за этими, вот, дверями,

Поделятся царскими тайнами с нами.

Неуч- Здравствуйте, господа.

Вы откуда и куда?

В школу к нам вас приглашаю

Всех я здесь ПДД обучаю.

(присаживаются за парту)

Неуч- Ты на красный свет- иди,

На зелёный – стой,

Ну, а жёлтый впереди,

То беги трусцой.

Оля- Что за чушь? Как вам не стыдно!

Правил он не знает, видно.

Если свет зажёгся красный.

Значит, двигаться опасно.

Свет зелёный говорит-

Пешеходам путь открыт!

Неуч- Мяч бери- и на дорогу,

И в футбол там поиграй.

Там машин бывает много,

Ты машине пас подай!

Яло- Больше слушать не желаем,

Мы без вас прекрасно знаем. (спрашивают детей)

Можно прямо на дороге

Поиграть с мячом немного?

Ученики- Нет.

1 ученик - На дороге- множество правил

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобой в пути.

2 ученик - Много есть различных знаков,

Эти знаки нужно знать.

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать!

Танец дорожных знаков.

Неуч- Спасибо вам, девочки.

Теперь мы будем знать и соблюдать

правила дорожного движения.

А за то, что вы нам помогли,

Мы вас с пустыми руками отпустить не могли.

Волшебную палочку держите

И светофор освободите.

Оля, Яло- Спасибо!

Смена декораций. Замок. В центре стоит трон

Выходят 2 стражника

Стража – Кто?

Девочки –Пажи.

Стража – Куда?

Девочки – К королю!

Стража - Проходите!

(стража уходит, девочки становятся на их место)

Под музыку выходит Йагупоп с придворными знаками

Йагупоп- Я хочу прославить своё имя! Если я изменю все знаки, потомки будут гордиться Йагупопом 13!

(Придворные знаки хлопают)

Йагупоп- У меня для вас, господа придворные, наитруднейшие загадки!

- Где для наших пешеходов

Путь открыт для перехода?

Выходит красный знак «переход запрещён»

- Смело здесь, дружок, иди,

Ничего не мешает на пути.

Оля-(касается знака волшебной палочкой)

Хоть и знаков здесь так много

Выбираю этот вот.

Разрешит пройти дорогу

Пешеходный переход.

Йагупоп- (хлопает) какая прелесть!

Машины мчат во весь опор

И вдруг навстречу знак.

Изображён на нём забор,

И выглядит вот так! Что означает сей забор?

Знак «подземный переход»- Шоссе закрыто на запор!

Яло-(касается знака волшебной палочкой)

Там, где этот знак стоит,

Надо ехать осторожно.

Скоро будет на пути

Переезд железнодорожный.

Йагупоп- Опять угадали (хлопает)

А какой знак должен показать,

Что дорогу нужно уступать?

Выходит знак «Запрещающий» -

Это я, это я

Позволяю всё всегда!

Оля- Это если знак такой (касается палочкой знака)

То остановись, постой,

Он нам скажет строго:

«Уступи дорогу!»

Йагупоп- Как вас зовут?

Оля- Оля

Яло- Яло

Йагупоп- Слушайте все! Я назначаю Олю главным придворным учёным, а Яло- Главным помощником учёного!

Оля- Спасибо, Ваше Величество, но у нас есть просьба.

Йагупоп- Какая?

Яло- В темнице заключён друг всех людей- светофор. Вы можете его помиловать?

Йагупоп- Я не могу миловать нарушителей!

Оля- Он не нарушитель. Ну пожалуйста!

Йагупоп- (гадает) Выйдет- не выйдет, выйдет- не выйдет! Не выйдет! Всё честно!

Оля- Ну тогда попросим мы-

Волшебная палочка, помоги!

Взмахивает палочкой, Йагупоп исчезает. Появляется Светофор. Все встают в линейку.

Оля- Ваше Величество, царь- светофор!

Много прошли мы оврагов и гор!

Но, всё же тебя мы в пути отыскали!

Светофор- Мой вам поклон, и моя вам награда.

Большего мне, поверьте, не надо!

Сразу видно, каждый знак,

Здесь стоит не просто так!

Выполняют все без спора

Указанья светофора.

Значит, правила движенья,

Здесь в почёте, без сомненья!

Знак 1- Чтобы взрослым, чтобы детям

Без аварий жить на свете.

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья.

Знак 2- Соблюдайте очень строго

Дисциплину на дорогах

И дорога вам тогда

Будет другом навсегда!

Исполняется финальная песня.

Смена декораций. Комната Оли

Попугай- Оля, Олечка, Олечка.

Оля- Вот теперь я всё расскажу про тебя, Йагупоп 13!

Попугай- Не надо, не надо.

Оля- Ладно, не буду ябедничать. Ведь я посмотрела на себя со стороны!

И кто- бы мне ни говорил,

Что без правил можно жить,

Буду я теперь послушной-

Буду правила учить!

Публикации по теме:

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. 1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного.

Неделя ПДД в группеНеделя ПДД в группе В нашей группе прошла неделя по теме "Правила движения достойны уважения". За это время мы провели много мероприятий таких как: выставка.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Насекомые и пауки
  • История
Автор публикации:
Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Королевство кривых зеркал»
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 13:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...