Сценарий спектакля по валеологии «Про девочку Милу, которая руки не мыла» (старшая группа)

Ольга Павлова
Сценарий спектакля по валеологии «Про девочку Милу, которая руки не мыла» (старшая группа)

Про девочку Милу, которая руки не мыла

Ведущие - 2 ребенка

Королева Мыло

Мыльные пузырьки

Девочка Мила

Микробы

Врач

Медсестра

Витамины

Педагог:

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Хотите сказку посмотреть?

Тогда мы начинаем,

И сказочницу нашу

На сцену приглашаем.

Королева Мыло:

Здравствуйте мои друзья,

Вы узнали все меня?

Я задам вопрос простой -

Чем руки моете?

Вода ладошки чтоб отмыла,

Берете вы кусочек …

Да, я мыло душистое,

Пена пушистая,

Гладкое, нежное,

Для тела полезное!

А это деточки мои –

Шаловливые пузырьки!

Пузырьки вбегают под «Лоли – Поп»

Мы пузырьки мыльные, дружные.

На ладошке любим танцевать.

И как с грязью управляемся,

Хотим сейчас вам показать.

Танцуют танец

Королева Мыло: Пойдемте мои детишки –

Веселые шалунишки.

Уходят

Педагог:

Но это была не сказка,

А присказка. А сказка наша – вот она!

Звучит музыка и входят ведущие дети

1 ведущий:

Жила – была девочка Мила.

Хорошей и доброй была

Но очень она не любила

Ни мочалку, ни воду, ни мыло.

И вот приключилась беда.

Вам интересно какая? (да)

2 ведущий

Однажды, прекрасной порой

Вернулась Милочка домой.

Но, возвратившись с той прогулки,

Она помыть забыла руки.

А микробы тут как тут,

Свою добычу стерегут.

Микробы: (поют на мотив "Чунга - чанга")

Мы микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим –

Никого не пощадим.

Заразим, заразим –

Не пощадим.

1 микроб:

Мы – опасные микробы

И живем повсюду.

2 микроб:

Слышишь, Мила там кричит:

«Руки мыть не буду!»

3 микроб:

Сядет ведь сейчас за стол

С грязными руками.

1 микроб:

Ну, а мы уж тут как тут –

Этого и ждали.

2 микроб:

Попадем на пищу мы,

А потом и в рот.

1 микроб:

Там житье у нас с тобой

Славное пойдет.

3 микроб:

Заболеет Мила скоро.

Все микробы: Ну, а нам то мало горя!

2 микроб:

Заведем мы Милу в хоровод.

Ох и заболит у неё живот.

Заводят хоровод и пляшут. Миле становиться плохо. Ее отводят в кровать

1 микроб: Какие мы микробы, бяки!

3 микроб: Мила нам сдалась без драки!

Смеются и убегают

1 ведущий: Так микробы рассуждали

2 ведущий: Нашу Милу заражали.

Мила:

Ой, ой, болит живот!

Что мне делать,

Как мне быть?

Надо в «скорую» звонить.

Только номер я забыла

1 ведущий: Прошептала Мила.

Педагог: (обращается к зрителям) Ребята, давайте поможем Миле

1, 2, 3 номер «скорой» назови.

1 ведущий:

Мила телефон взяла,

2 цифры Мила набрала.

2 ведущий:

И уж скорая помощь спешит по дороге,

Воют сиреной сигналы тревоги!

1 ведущий:

Воя, мигая, мотором фырча,

Без опозданий доставит врача.

2 ведущий:

Едет, несётся в белой карете

Самая скорая помощь на свете!

Звук сирены. Входят врач и медсестра.

Доктор: Что случилось, расскажите!

Медсестра: Где больная, покажите!

Доктор: (садиться около больной)

Как зовут тебя, девчушка?

Мила: Мила!

Медсестра:

Расскажи-ка нам подружка,

Как ты заболела?

1 ведущий:

Отвечает Мила –

Мила:

Руки с мылом я не мыла.

Доктор:

Ох, ох, ох!

Вот тебе детка,

Горькая таблетка!

А если хочешь быть здоров,

Обойтись без докторов,

С мылом Мила подружись.

И мыть руки не ленись!

И не будет никогда

Животу тогда вреда!

Медсестра: А чтоб микробов победить

В организм их не пустить,

Нужно закаляться и спортом заниматься.

Доктор:

Лень свою не слушать

И витаминки кушать!

Под музыку входят витамины и поют песню

Витамины, витамины

В апельсине, в мандарине!

Пейте соки и компот –

И не будет вам забот!

В нас эфирные масла

И кислоты и вода!

Ешьте нас вы круглый год,

И не будет вам забот!

Подходят к Миле и дарят ей фрукты.

Витамин А:

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или сок морковный пьёт!

Витамин С:

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон.

Хоть и очень кислый он.

Витамин В:

Никогда не унывай,

Живи с улыбкой на лице!

И конечно принимай

Витамины В, А, С! (по очереди называют себя)

1 ведущий:

А микробы от Милы не отстают

2 ведущий:

И песенку гадкую снова поют.

Появляются микробы (поют)

Мы – микробы, весело живем,

Мы – микробы, песенку поем,

Мы – микробы, очень любим грязь,

Мы – микробы, ненавидим вас. (показывают на витамины)

1 микроб: Всех, кто любит умываться,

2 микроб: Сам умеет причесаться,

3 микроб: Руки мыть и чистить зубы, –

Вместе: Мы не любим!

А нерях, грязнуль, лентяев,

Неумытых разгильдяев

1 микроб: Очень любим,

2 микроб: Очень любим,

3 микроб: Очень любим!

Мила: Ой, спасите.

Помогите!

Я буду закаляться и спортом заниматься!

Я буду, буду руки с мылом мыть!

Появляется Мыло и пузырьки

Королева Мыло: Пузырьки скорей за мной!

С микробами мы вступим в бой! (пузырьки на фитболах выпрыгивают)

Пузырьки: Мы поможем ей, друзья!

Бросать друзей в беде нельзя!

Танец прыгалка вокруг микробов

Появляются доктор и медсестра

Доктор: Где ж микробы? Отступили?

Все: Мы их, братцы, победили!

Мила: Все здоровы – вы и я.

Витаминам всем «Ура»!

Руки с мылом нужно мыть,

Чтоб здоровенькими быть!

Доктор:

Чтоб микробам жить не дать,

Руки в рот не надо брать.

Медсестра:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы!

1 ведущий: Будем спортом заниматься

2 ведущий: И, конечно, закаляться!

Доктор: Наш ответ всегда готов:

Будь здоров!

Все актеры: Всегда здоров!

Финальная песня

«Если спортом заниматься.»

**

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Тайны мыла» (cтаршая группа) Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле (его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Здоровье, гигиена
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий спектакля по валеологии «Про девочку Милу, которая руки не мыла» (старшая группа)
Опубликовано: 10 октября 2013 в 21:01
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...