Сценарий спектакля «Репка» для детей среднего дошкольного возраста

Анастасия Свинаренко
Сценарий спектакля «Репка» для детей среднего дошкольного возраста

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Цель: Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Задачи:

Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).

Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).

Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги, экскурсии и т. д.).

Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников, организация выступления детей старших групп перед младшими).

Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Репка - коротенька сказка для малышей с огромным количеством повторов. Показывает, что вместе, всей семьей, всегда проще дело делать, чем в одиночку

Показательное выступление дополнительного кружка «Говорушки»

Действующие лица: (количество действующих лиц может быть классическим)

Ведущий

дед

баба

дочка

внучка

соседка

жучка

кошка Мурка

2 котёнка

мышка

Атрибуты: репка, костюмы актёров.

Вед.: Захотелось как-то деду по весне посеять репу.

Рук своих не покладал, поливал и удобрял.

Репа выросла на диво, сил у деда не хватило,

Что-бы вырвать корнеплод бабу в помощь он зовет.

Дед: (машет рукой призывая)

-Приходи скорей жена

Помощь мне твоя нужна.

Баба: (вытирая руки на ходу о фартук)

-Ой,бегу,бегу,бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: Вместе тужились, кряхтели

Вырвать репку не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод,

Бабка доченьку зовет!

Баба: (машет рукой)

-Дочка,доченька сюда!

Помощь нам твоя нужна.

Дочь: -Ой бегу,бегу,бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: -Вместе тужились, кряхтели

Репку вырвать не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод

Дочка внученьку зовет.

Дочь: (машет рукой)

-Дочка, доченька сюда!

Помощь нам твоя нужна.

Внучка: -Ой бегу,бегу,бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: Вчетвером они пыхтели

Вырвать репку не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод

Внучка уже соседку зовёт!

Внучка: (машет рукой)

-Эй, соседушка, сюда!

Помощь нам твоя нужна!

Соседка: -Ой бегу,бегу,бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: Впятером они пыхтели

Репку так не одолели,

Чтобы вырвать корнеплод

Жучку к ним соседка зовет!

Соседка: (машет рукой)

-Жучка, жученька сюда!

Помощь нам твоя нужна!

Жучка: -Гав, гав, гав, бегу, бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: Вместе тужились, пыхтели

Вырвать репку не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод

Жучка кошечку зовет.

Жучка: (машет рукой)

-Мурка, мурочка сюда!

Помощь нам твоя нужна.

Мурка: (виляя хвостом)

-Мур, мур, мур,бегу, бегу!

Чем смогу тем помогу!

Вед.: -Вместе тужились, кряхтели

Вырвать репку не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод

Мурка котяток к ним зовет!

Мурка: (машет рукой)

-Котята, котята бегите сюда!

Помощь нам ваша очень нужна.

Котята: - Ой, бежим, бежим, бежим.

Будем, будем помогать.

Репку нашу вырывать.

Вед.: -Вместе тужились, кряхтели

Вырвать репку не сумели,

Чтобы вырвать корнеплод

Мышка к ним на помощь идёт.

Мышка: -Пи-пи-пи, спешу, спешу!

Чем смогу тем помогу.

Вед.: -Вместе тужились, кряхтели

Репку так не одолели.

(отделяется Мышка из строя, деловая, руки в бок и говорит)

-Чтоб на всё хватило силы

Молитва нам необходима!

Хором: Благодарим, тебя Господи,

За славный урожай.

Что бы репку одолеть ты теперь нам силы дай!

Мышка: -А теперь возьмемся снова

Раз, два,три.

Вместе: Вырвали репку!

(Поклон)

Исполняется хороводный танец под любую веселую русскую народную музыку.

Публикации по теме:

«Аленушка и лиса». Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста Декорации и атрибуты: на ширме: с одной стороны - деревенская избушка, в другой –изображение леса, возле деревьев-грибы; корзинки, кувшинчик,.

«Три поросенка». Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста Действующие лица: рассказчик, три поросенка, волк Рассказчик: Жили-были поросята Очень славные ребята. Братья эти нам знакомы- В сказке.

Сценарий детского спектакля по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и становятся полукругом Песня «Если Вы не так уж боитесь Кощея» Слова ведущей Дети занимают свои места. Я - добрая Фея.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с игрушками» Происшествие с игрушками Участвуют игрушки: мишка, свинка, куклы, воспитатель устанавливает на столике игрушечную мебель, устанавливает.

Сценарий кукольного спектакля «Дружная семейка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий кукольного спектакля «Дружная семейка» для детей младшего дошкольного возраста Вед. - «Жили-были Дед и Бабка. И вот отправились они однажды в лес. Бабка взяла корзинку -грибы собирать, а Дед прихватил удочку - около.

Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста «Как заяц Гриша правила гигиены забыл» Участвуют куклы: Заяц Гриша и кукла Маша. Атрибуты: корзиночка с бутафорскими яблоками, корзинка с сюрпризными яблоками, тазик с водой,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказов П. Бажова «Серебряное копытце» Серебряное копытце Спектакль для старших детей Действующие лица: дедушка, Даренка, Муренка, Белочка, медведь, Серебряное копытце, лисичка,.

Сценарий спектакля «Сказка «Репка» Сказка репка. Перед сказкой, дети под музыку выходят и читают стихи про маму. Исполняют песенку про маму. Ведущий поздравляет мам и бабушек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Репка» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 19:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...