Получи документы

Сценарий спектакля «Сказка о волшебниках» (часть I)

Оксана Бычкова
Сценарий спектакля «Сказка о волшебниках» (часть I)

часть 2

Действующие лица:

Волшебник

Хорошие ребята : Саша Витя Соня

Плохие ребята: Ятсан (Настя, Ясав (Вася, Авов (Вова)

Звучит сказочная музыка. На сцену выходит пожилой человек в черном плаще и высокой шляпе.

Волш. В одном городе есть маленький двор. В этом дворе, как и во многих других, живут мальчишки и девчонки. Но среди них есть трое ребят, которые отличаются от остальных – У них очень странные имена: Ятсан, Ясав и Явов. И никто не знает, почему у них такие странные имена, даже сами ребята не знают. И вот наша история раскроет эту тайну…

Публикация «Сценарий спектакля „Сказка о волшебниках“ (часть I)» размещена в разделах

Старик садится на лавочки возле песочницы. Звучит веселая музыка (в дальнейшем лейтмотив хороших ребят). Слышаться детские голоса.

Саша. Витька, зови Соньку гулять. Сколько можно дома сидеть. Красота-то на улице какая!

Выходит еще один мальчик и оглядывается вокруг.

Витя. Здорово! Со-о-онька-а-а!

Выхолит девочка, берет за руку своих друзей.

Соня. Витя, Саша, пойдемте замок из песка строить! У меня есть замечательный проект песочного городка!

Ребята замечают сидящего на лавочке старичка и здороваются и ним. Старик отвечает кивком головы. Ребята идут к песочнице, садятся и начинаю строить замок. Звучит музыка (в дальнейшем лейтмотив плохих ребят). Появляются трое плохих детей: девочка и 2 мальчика. Ятсон (Настя, Ясав (Вася)и Авов (Вова).

Поют песню «Простака и забияки» из мультфильма.

Ясав. Что это вы тут делаете?

Авов. Замок из песка…

Ятсан. А почему только один замок, почему не целый город?

Ясав. И вообще не замок это а какой-то сарай.

Авов. И к тому же совсем старый и развалившийся

Мальчик подходи к песочному замку и наступает на него ногой.

Соня. Зачем это ты сделал?

Авов. Ничего, новый построите.

Ятсан. И вообще – это наша песочница. Уходите отсюда.

Саша. Это песочница общая. Она находится на нашем общем дворе.

Авов. Мы не разрешали здесь играть!

Ясав. Да, да, да!

Авов. Игрушки не забудьте оставить. Они ведь теперь тоже наши.

Сцена 2.

Хорошие ребята уходят, оставляя игрушки в песочнице. Плохие ребята смеются,дразнятся. После садятся в песочницу и начинают хвастаться друг перед другом игрушками.

Авов. Посмотрите, какая у меня лопатка, я ее у Витьки отобрал.

Ясав. А у меня машинка в тысячу раз лучше, чем твоя лопатка.

Ятсан. Что за безделушки. Вы только посмотрите на мою куколку – просто прелесть.

Дети начинаю ругаться и перекрикивать друг друга. Старик встает с лавочки, подходит к детям.

Волш. Дети, почему вы ругаетесь? Игрушки все равно не ваши, вы же их отобрали у малышей. Как вам не стыдно.

Дети перестают ругаться и начинают переглядываться между собой. И спрашивать друг и друга «Кто это?»

Все вместе. А вы кто такой?

Ятсан. Мы игрушки не отбирали, они сами их тут оставили.

Волш. Вы же им сами сказали, что бы игрушки оставили.

Авов. Тем более, тогда мы их нашли…

Ясав. И значит – они наши.

Волш. Вы очень злые дети. Вы обманываете и обижаете маленьких. Так делать нельзя. За то, что вы такие злые я вас отправлю в «Страну забияк и драчунов»

Ятсан. Интересно, каким это образом произойдет?

Ясав. Можно подумать, что у вас есть волшебная палочка. Ха-ха-ха…

Волш. Конечно, есть, как у любого волшебника.

Ясав. И ковер-самолёт, и шапка невидимка и скатерть-самобранка… И все известные и неизвестные вещи.

Ятсан говорит что-то на ухо Авову, тот подкрадывается к волшебнику и незаметно забирает у него из кармана волшебную палочку. Подбежав обратно к ребятам, он хвастается.

Ятсан. Ну, и покажите нам свою волшебную палочку.

Авов. Мы вам не верим. Может вы нас обманываете?

Волш. Я никогда не обманываю. Вот она, смотрите…

Волшебник кладет руку в карман и не находит там волшебной палочки.

Начинает искать ее в своем одеянии.

Ятсан. Что? Нет вашей волшебной палочки?

Авов. Значит - вы нас обманываете.

Волш. Она у меня была. Я ее, наверное, потерял. Она точно где-то здесь.

Волшебник старается найти палочку. Везде ее ищет. Дети смеются и убегают.

Волш. Странно. Никак не могу понять, кода могла подеваться моя волшебная палочка. Какой я рассеянный.

Старик садится на лавочку. Под музыку выходят хорошие дети.

СЦЕНА 3.

Соня. Может они все-таки оставили наши игрушки.

Витя. Надо посмотреть в песочнице.

Дети замечают, что старик что-то ищет и подходят ближе.

Соня. Дедушка, вы что-то потеряли?

Волш. Я никак не могу найти свою волшебную палочку. Как же мне без нее совершать волшебство?

Соня. А вы волшебник?

Волш. Да. Но какой же я волшебник, без своей волшебной палочки.

Витя. А где вы ее оставили?

Волш. Сам не могу вспомнить. Ребята, которые здесь играли, сказали, что я их обманываю, и что волшебной палочки у меня нет.

Саша. Значит, вы сказали ребятам о волшебной палочке.

Волш. Совершенно верно. И хотел им ее показать.

Саша. Все понятно. Это они забрали у вас волшебную палочку.

Волш. И как же мне теперь быть. Ведь без нее я не смогу совершать чудеса.

Витя. Не волнуйтесь. Мы вам поможем.

Волш. Я вам буду очень признателен, если вы положите в мое горе.

Саша. Обязательно поможем.

Волш. Спасибо вам ребята.

Волшебник уходит.

Соня. И где мы их теперь будем искать?

Саша. Я думаю, что наверняка будут оставлены какие-нибудь следы.

Витя. Посмотри вокруг… Здесь столько следов, что и не поймешь кто их оставил.

Саша. Да я не про эти следы. А про те, которые могут оставлять сделанные поступки.

Соня. А как это?

Саша. А вот как. Если тебе дали конфетку, ты ее, конечно, съешь.

Соня. Да.

Саша. А фантик от конфетки куда бросишь?

Соня. Ну, конечно, как все воспитанные дети - в урну. Вот она рядом стоит.

Саша. Молодец! Правильно поступишь. А если ты невоспитанный и неаккуратный ребенок, то фантик от конфетки бросишь в том месте, где ее съела. И таким образом оставишь «след» по которому стане понятно, сто ты тут была.

Соня. Вот теперь мне понятно.

Витя. Да! Теперь нам все понятно. Значит, если Ятсан, Авов и Ясав будут делать какие-то волшебные дела, то обязательно будут оставлять следы

Саша. И именно по этим следам мы их и найдем.

Соня. Вперед по следам!

Дети уходят со сцены.

СЦЕНА 4.

Звучит музыка, плохих ребят появляются на сцене.

Ясав. Послушайте, ребята, если я правильно понял старика, то палка-то волшебная.

Ятсан. Конечно волшебная.

Авов. Давайте проверим её.

Ясав. Да подожди ты.

Ятсан. Ещё я слышала, кто-то говорил, что она может выполнить три желания.

Авов. Давайте проверим.

Ятсан. А что загадывать будем?

Ясав. Ну для начала…

Авов. Мороженое!

Ясав. Можно и мороженое.

Ятсан. А еще лучше, чтобы все сладости были нашими, все игрушки и все -все, что мы только захотим.

Авов. Отличное желание.

Ясав. Итак… Хотим, чтобы все что мы ни пожелаем вкусненького – всё исполнялось.

Мальчик делает три взмаха волшебной палочкой.

Авов. Ух, ты! Меня в карманах полным полно конфет.

Ятсан. И у меня тоже есть. М-м-м, какие вкусные.

Ясав. Пойдем. Погуляем и подумаем, что еще можно загадать…

Плохие ребята бросают на пол фантики и уходят.

СЦЕНА 5.

Звучит музыка, хороших дети выходят на сцену.

Саша. Ну вот. Как я и говорил.

Витя. Посмотрите, как здесь много фантиков от мороженого, концерт, шоколада…

Соня. Какой беспорядок! Как много мусора!

Саша. Вот это те самые следы, которые мы ищем.

Витя. А почему фантиков так много. Неужели у них столько сладкого было?

Саша. Давайте вместе подумаем. У плохишей есть волшебная палочка. Так?

Соня. Да, есть.

Саша. Больше всего на свете дети любят что?

Витя. Пирожное.

Соня. Мороженое.

Саша. Вот именно. Все сладкое. Значит…

Соня. Значит, весь это беспорядок и мусор навели они.

Витя. Точно! Загадали желание, чтобы было много сладостей и …

Соня. После себя оставили кучу мусора.

Саша. Да. Именно так все и было.

Витя. Все понятно. Следовательно - мы идем правильной дорогой.

Саша. Ну что, пойдемте дальше искать новые следы.

Соня. Нет, подождите. Мы не можем оставить все в таком виде.

Саша. Соня права. Здесь слишком грязно. Надо убрать весь это мусор.

Витя. Давайте убирать и заодно пойдем по той дороге, куда пошли ребята.

Саша. Молодей, Витя! Отличная мысль.

Дети под музыку уходят, убирая фантики.

СЦЕНА 6.

Звучит музыка. Плохие дети появляются на сцене.

Авов. Фу, наелся сладостей от души.

Ясав. Даже родители столько не дают.

Ятсан. Это точно. Хватит, я больше не хочу.

Авов. А следующее, какое желание загадывать будем?

Ясав. Какое угодно. Всё можно загадывать.

Ятсан. А давайте загадаем, что бы все взрослые исчезли.

Авов. Тогда никто не будет нас ругать, запрещать нам делать то, что очень хочется.

Ясав. Не будут заставлять чистить зубы, делать зарядку по утрам, есть суп.

Авов. И мы будем делать всё что захотим.

Ятсан. Да, да, да.

Ясав. Итак… Прошу внимания. Хотим, чтобы все взрослые исчезли.

Плохиши убегают, весело смеясь.

СЦЕНА 7.

Хороших дети выходят на сцену.

Соня. Ну, и какие следы теперь мы видим?

Витя. Я пока ничего не вижу. На улице чисто и пусто.

Саша. Вот именно – пусто! Вы заметили, что мы гуляем а нам еще ни одного взрослого человека не встретилось.

Соня. Правда. Я ещё хотела узнать, который час, а спросить не знала у кого. Кругом только дети и ни одного взрослого.

Саша. Вот вам еще одно доказательство, что мы идем правильной дорогой.

Витя. Точно по следам Ятсан, Авов, и Ясав.

Саша. Только надо поторапливаться, ведь два желания палочка уже выполнила.

Витя. Осталось еще одно – самое главное.

Соня. А если мы их не остановим? Что будет дальше?

Саша. Не стоит отчаиваться. Мы обязательно найдет детей рань, чем они успеют загадать самое последнее желание.

Витя. Вперёд.

Саша. Нам нельзя опоздать!

Под музыку дети уходят.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Этикет для самых маленьких» Сценарий на мероприятие «Этикет для самых маленьких». Звучит музыка из мультфильма «Незнайка в солнечном городе». На сцену выходят грустный.

Стихи о нашей группе. «Белогривые лошадки»Стихи о нашей группе. «Белогривые лошадки» Наш девиз: «Белогривые лошадки, мы умчимся без оглядки к знаниям, умению, творчеству и пению» В детском садике своем замечательно живем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Сказка о волшебниках» (часть I)
Опубликовано: 22 июня 2014 в 16:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД