Получи документы

Сценарий спектакля «Всё что я хочу» по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Ольга Богатырева
Сценарий спектакля «Всё что я хочу» по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Пьеса "Всё, что я хочу"

Инсценировка по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик».[/h4]

Действующие лица:

Девочка Женя

Мама Жени

Мальчик Витя

Волшебница

Эльфик

Собачка

Девочки

1 девочка

2 девочка

3 девочка

Мальчики

1 мальчик

2 мальчик

3 мальчик

Картина первая

Публикация «Сценарий спектакля „Всё что я хочу“ по мотивам сказки В, Катаева „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Действие происходит в городском парке. На сцене лавочка, фонарь, афишная тумба, клумба. На лавочке сидит Волшебница, переводит свой взгляд на зрителей и задумывается. Очнувшись от раздумий и улыбнувшись своим мыслям, Волшебница подзывает к себе Эльфика, и они вместе сажают на клумбе цветок.

Эльфик: Ждём, когда над миром

Купол свой чудесный

Цветик-семицветик ярко распахнёт

Станет мир прекрасным солнечным и светлым

И в тот миг волшебный счастье вдруг придет

Затем уходят. Звенит школьный звонок. В парке появляются дети школьники, которые идут из школы, разговаривая друг с другом и спеша по своим делам. Проходят через парк и уходят.

Появляется девочка Женя с мамой. Мама торопливо дочку за руку.

Женя: Мам! Мамочка! Я уже умею считать до ста! Девчонки мне даже все завидуют! Они, наверное, со мной, поэтому и не дружат! Ну и пусть не дружат, ну и пусть завидуют! (Показывает язык в сторону)

Мама: Женя!

Женя: Ну скажи, я ведь большая, раз умею считать, да?

Мама (останавливаясь, покачав головой, и подумав): Ну… Раз ты совсем большая… Сходи-ка ты тогда в магазин, дочка! За баранками к чаю.

Женя: Я? Да? Ух, ты! (Мама кивает головой) Мамулечка! Как здорово! Куплю баранки (начинает считать, загибая пальцы) сбе, и папе, и тебе… А! Ещё же Павлику… С маком, с тмином….

Мама: Вот тебе деньги! Купи баранки для всех. А я пойду готовить ужин! И приходи скорей домой! (Мама уходит, а Женя кладёт в карман деньги и кричит вслед маме)

Женя: И даже сдачу не забуду! Всё-всё посчитаю!

Женя вприпрыжку бежит в другую сторону, останавливаясь, и досчитывая ворон.

Женя: Раз, два,

Ворона (кукла): Кар! (Улетает)

Женя: Ой, три! Фу ты! Улетела! (Махнув рукой, убегает)

Картина вторая

В парк приходят мальчики и начинают искать что-то.

1 мальчик: Слушайте, да тут точно вчера их было полно!

2 мальчик: Ну и где они?

3 мальчик (находя коробку): О, нашёл! Гляньте-ка, какая большая! (Приносит её.)

1 мальчик: Ого! Класс! Подойдёт!

2 мальчик: Надо ещё поискать где-нибудь…

Мальчики продолжают поиски в парке за афишной тумбой.

Появляются девочки с куклами в руках. Увидев мальчиков, останавливаются в стороне от них.

1 девочка: Ой, девочки! Тут мальчишки! Я не хочу тут играть!

2 девочка: Ну и ладно, чего ты? Они нам не мешают. Смотрите, какая удобная лавочка! (Садится на лавочку, раскладывает игрушки)

1 девочка: Да-а-а! А они сейчас будут мешать, лезть к нам со своими дурацкими шутками!

3 девочка: Да-да-да! Они всегда такие вре-е-е-едные… (Корчит рожицу мальчишкам)

Мальчики, услышав разговор девочек, останавливают свои поиски.

3 мальчик: Это кто кому ещё мешать будет?

1 девочка: Вы – нам будете!

1 мальчик (вылезая из-под лавочки, 2-ой девочке): Эй, ты чего это тут расселась? Это наше место, мы первые сюда пришли! Брысь!

2 девочка: Что? А вот не уйду!

1 мальчик: Ах, так? (начинает стучать об лавочку коробкой)

2 мальчик: Фу-ты, ну-ты! Ах, куколки, платьица… Ох, ох, ох… (Передразнивает девочек)

3 девочка (затыкая уши): Пошли-и-и-и отсюда, всё равно они нам играть не дадут….

2 девочка (мальчикам): Вот вредные! Сами вот идите в другое место! Мальчики девочками должны уступать! (1 мальчик сильнее стучит коробкой об лавочку)

3 мальчик: С чего это мы вам уступать будем? Парк общий!

1 девочка: Да у вас игры бестолковые!

2 мальчик: Сами вы бестолковые!

Девочки: Кто? Мы? Да мы умнее вас в сто раз! Тоже мне, нашли, во что играть! Коробки собирают! Ха-ха!

1 девочка: Ой, девочки! Это у них, наверное, магазин игрушек будет…

Мальчики наступают на девочек

1 мальчик: Что? (Замахивается на девочек коробкой)

2 мальчик: А ну брысь отсюда! А то сломаем ваших кукол! Девочки визжат и убегают.

3 мальчик: Идите, идите отсюда!

2 мальчик: Вот зануды!

1 мальчик: Да уж… Только коробок-то тут больше нет… Пошли ещё где-нибудь поищем?

3 мальчик: Пошли!

2 мальчик: А может, у выхода посмотрим ещё? (Уходят)

Картина третья

Появляется собака, бегает и нюхает, обегает вокруг лавочки, что-то ища. Женя идёт с баранками, считая пальцы.

Женя: Две баранки по пять рублей, ещё две, а… нет одна по… Ой! Какая собачка хорошая! Ты, что тут делаешь? Гуляешь? (Оглядывается по сторонам) Совсем одна? Тогда давай будем с тобой дружить! (Собака ласкается и лижет Жене руку, подбираясь к баранкам)

Женя: Ой, как здорово – теперь ты мой друг! А то со мной никто и не дружит! Давай лапу! Женя берёт собаку за лапу.

Женя: А давай с тобой играть? В прятки! (Кладёт баранки на лавочку) Я буду прятаться, а ты считать… Ой, нет! Давай наоборот! Я считать умею же! Ты будешь прятаться! (Собака виляет хвостом и тянется за баранками)

Женя (отворачивается): Раз… два… три… (Собака сидит и жуёт баранки…четыре, пять… я иду искать! Кто не спрятался – я не виновата! (Поворачивается) Ах ты… Тоже мне друг! Лопаешь мои баранки! А ну отдай! Собака хватает баранки и убегает с ними, Женя бросается вслед

Женя: Отдай! Отдай сейчас же мои баранки! Эй! Стой сейчас же! (Останавливается) Вот я тяпа-растяпа, нашла с кем дружить… И баранки уже не вернуть … Что же мне теперь делать? (Садится на лавочку) И мама будет ругаться… И папа тоже… Как же я теперь домой вернусь… без бара-а-анок? (Плачет)

Появляется Волшебница, садится на лавочку рядом с Женей.

Волшебница (гладит Женю по голове, та поднимает голову): Ну-ну-ну… не плачь! Не надо плакать! Ты хорошая девочка!

Женя (всхлипывая): Откуд-д-д-да вы зна-а-а-ете? И вы… вы… кто?

Волшебница: Я всё знаю про тебя! Ты девочка хорошая и добрая!

Женя: Да… только меня дома будут теперь ругать (Начинает опять плакать) Я …я. Собака все баранки съела, а новые уже не купить… денег-то уже не-е-ет!

Волшебница: Ну… баранки не купить конечно. Но не стоит из-за этого расстраиваться… (Женя всхлипывает) Ничего, не плачь, я тебе помогу. Мне хочется подарить тебе один цветок… (Волшебница взмахивает рукой, появляются её помощники, но для девочки они остаются невидимыми. Женя поднимает голову)

Женя (всхлипывая): Цветок?

Волшебница: Да! И непростой цветок! (Делает знак помощникам, которые срывают цветок с клумбы и несут его Жене. Цветок «летит» к Жене в руки) Вот он!

Женя: Ой! Какой красивый! (Вытирает слёзы)

Волшебница: Этот цветок исполняет любые желания! Нужно только оторвать один лепесток и сказать волшебные слова… Вот такие:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Загадай желание, и оно исполнится!

Женя: Любое желание? Всё что я захочу?

Волшебница: Любое-любое! Исполнит всё, что ты захочешь!

Женя: Ой, как здорово! Исполнит любое моё желание!

Девочка хлопает в ладоши, рассматривает цветок. Волшебница, сделав знак Эльфику, указывая на Женю и исчезает.

Женя: Сколько же здесь лепестко-о-о-ов… Один… два… три…Ой! Спа (Оглядывается по сторонам) Куда пропала добрая старушка? Как нехорошо получилось, я даже и спасибо ей не сказала… (вздохнув) Ну да ладно! Мне домой уже пора! Вот надо проверить, что ты за цветок такой! А ну-ка… (Отрывает лепесток)

Лети… лети. лепесток

Через запад на восток

А дальше как?. (Помощники делают знаки, пытаясь подсказать Жене)

А! Вот!

Облети вокруг земли,

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы я оказалась дома с баранками!

(Мигает свет, гаснет Женя исчезает за сценой. Эльфик подбирает лепесток и летит вместе с ним по парку, потом улетает)

Картина четвёртая

Комната в доме Жени. Женя появляется с баранками и цветком в руках. Оглядывается по сторонам.

Голос мамы: Женя! Ты пришла уже?

Женя (глядя удивлённо на цветок): Аха… мамочка…

Мама: А баранки купила?

Женя: Аха… мамочка… (Вытянув цветок перед собой) Вот это да!

Женя любуясь цветком: И вправду ты волшебный! Необыкновенный просто! Надо тебя поставить в самую красивую вазочку! (Берёт вазу и начинает считать) Ой, много же тут лепестков! Сколько желаний можно захотеть… Вот этот голубой самый красивый лепесток! Я загадаю… загадаю… чтобы у меня появился самый лучший на свете друг… (Ваза выскальзывает из рук девочки, падает и разбивается) Ой!

Голос мамы: Женя! Ты что-то опять разбила, тяпа-растяпа? Не мою ли самую любимую вазочку?

Женя (громко): Нет! Что ты мамочка, я ничего не разбила! Тебе послышалось! (Отрывает голубой лепесток и быстро шёпотом говорит)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы мамина вазочка снова сделалась целая!

Прилетает Эльфик и подбирает лепесток, улетает. Затемнение и на столе стоит целая ваза.

Женя: Ой! Как же это так получается?

В комнату заходит мама с телефоном в руках. Проверяет вазочку. Грозит Жене пальцем.

Мама (в трубку): Подожди минутку… (Дочке) Женя! Иди-ка ты пока погуляй лучше! Папа задерживается… (В трубку) Да, конечно… провожая Женю на улицу

Картина пятая

Парк. Мальчики в парке строят что-то из коробок. Появляется Женя, слушает мальчиков и подходит к ним.

1 мальчик: А давайте вот это у нас будет палатка исследователей! И надо ещё льдин побольше сделать!

2 мальчик: Слушайте! А может, как будто ещё там будет корабль… там лёд и он застрял! А?

Женя: Мальчики! Привет! Можно я буду с вами дружить? И будем играть тогда вместе! У вас так интересно! (Помощники волшебницы вскакивают, радуются и жмут друг другу руки)

1 мальчик: Ещё чего! Мы с девчонками не дружим! (Помощники волшебницы с обречённым видом садятся обратно на скамейку)

Женя: Почему?

2 мальчик: Вы все такие зануды…

3 мальчик: Да! Тут у нас Северный полюс, а туда девчонок вообще не принимают!

Женя: Ну, ма-а-а-альчики… Я буду вам помогать! О! Я могу считать до ста даже!

1 мальчик: Па-а-а-а-адумаешь! Удивила…

3 мальчик: Да у тебя даже ботики не годятся для Севера!

Женя: Разве это у вас Северный полюс? Это одни коробки только! А я бы могла…

1 мальчик: Иди лучше к девчонкам и не мешай нам играть!

Женя: Значит, не хотите со мной дружить?

2 мальчик: А ну давай… брысь отсюда, не мешай, сказали тебе!

Женя: Ах, вот вы как! Северный полюс у вас ненастоящий! (Показывает мальчикам язык.) А я вот сейчас захочу… (Помощники волшебницы вскакивают, делают протестующие жесты) … захочу и попаду на самый настоящий Северный полюс, будете ещё мне завидовать! А вам кошкин хвост в коробке! Потом сами захотите быть моими друзьями!

Отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы я сейчас же оказалась на самом настоящем Северном полюсе!

Женя, кружась в снежном вихре, пропадает. Эльфик поднимает лепесток и тоже летит за Женей. На сцене меняются декорации Северного полюса (Мальчики коробки переворачивают белой стороной, строят Льдины и прячутся за них.

Северный полюс. Снег и метель (свет гаснет декорации шар и пушка). Женя идёт дрожит.

Женя: Ой как холодно!

За льдиной появляется медвежонок. (перчаточная кукла)

Женя: Ой, ты кто? Какой милый медвежонок! Давай играть в снежки! Берёт снежок и бросает в медвежонка.

Медвежонок: Ой-ой! Мамочка!

Появляется Медведица, рычит.

Медведица: Это что тут за девчонка, обижает медвежонка? Разбирает меня злость, что тут за незваный гость! (Идёт медленно на Женю, которая быстро отрывает лепесток со словами)

Женя: Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы я оказалась снова в парке.

Женя и Эльфик с лепестком летят на фоне метели. Свет мигает, Медведица уходит, декорации Севера меняются снова на парк, мальчики играют в свою игру

Картина шестая

1 мальчик: Куда она исчезла-то вдруг?

2 мальчик: Да никуда! Ушла и всё!

3 мальчик: Слушайте, а у нас есть ещё коробки? На корабль не хватает…

Появляется Женя, вся, дрожа от холода.

1 мальчик: Опять она пришла, смотрите-ка!

2 мальчик: Ну и где же твой Северный полюс?

Женя: Я т-т-т-т-олько ч-ч-ч-что там б-была! Там мороз сто градусов был! Вот смотрите у меня на носу даже сосулька!

1 мальчик: Да это не сосулька, а кошкин хвост! Ха-ха-ха!

2 мальчик: Ты чего к нам пристала вообще? Тебе же сказали, что мы с девчонками не дружим и не иг-ра-ем!

Женя: Ну и я не буду с вами тоже дружить!

1 мальчик: Какие ещё лепестки?

3 мальчик: Тут сегодня весь день одни девчонки ходят! Слышь, ребят! Пошли играть в другое место?

Мальчики, собрав коробки уходят. Женя считает лепестки.

Женя: Только зря лепестки из-за них потратила! Один, два, три всего осталось… Ну тогда загадаю-ка я, чтобы со мной…

В парке с шумом появляются девочки с куклами. Женя, увидев девочек идёт к ним.

1 девочка: Моя Матильдочка, собирается на массаж!

2 девочка: А моя Лилианочка в магазин за платьями!

Женя: Ой! Девочки здрасьте! Какие у вас красивые куклы!

3 девочка: Да, мне недавно подарили мою Анабель! У неё вон какое платье нарядное!

Женя: Ой, девочки! Я очень хочу с вами дружить! Давайте играть вместе?

1 девочка: А у тебя какая кукла есть?

Женя: У меня? У меня они все дома… А… давайте так играть - я буду, продавец в магазине игрушек, я считать умею даже! А вы будете покупателями, и будете приходить в магазин за игрушками!

3 девочка: Ещё чего! Если нет своих кукол, тогда и нечего в наши играть. Да, девочки? (Девочки соглашаются)

Женя: Ну смотрите же девочки, как я придумала…

2 девочка (своей кукле): Лилианочка моя миленькая! Не расстраивайся так! Я тебя никому не дам в руки! (Жене) Не видишь, наши куклы тоже не хотят в твой магазин? Надо иметь свои игрушки!

Женя: Да у меня, если я захочу, будет столько игрушек…

1 девочка: Вот и хоти! А мы с тобой играть своими куклами не будем!

2 девочка: У наших кукол должны быть самые красивые подружки! А у тебя таких и нет!

3 девочка: И поэтому ты нам тоже не подружка!

Женя: Вот вы как? (Отходит в сторону, а девочки продолжают играть с куклами) Сейчас посмотрим, у кого самые красивые игрушки! Сразу захотите со мной дружить!

Женя отрывает лепесток

Женя: Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!

На Женю начинают сыпаться мягкие игрушки, на сцене появляются. Всё происходит в замедленном темпе. Девочки отдают Жене свои куклы и снова замирают. Мальчики наступают на Женю с игрушками.

Женя: Ой! Не надо! Хватит! Мне не нужно всё это! Ой! Мамочка! Я боюсь! Хва-а-атит! (Отрывает лепесток)

Женя: Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы все игрушки убрались отсюда! (Закрывает голову руками, бежит и прячется за лавочку).

Девочки забирают свои игрушки. Мальчики уходят.

1 девочка: Гляньте-ка сколько игрушек! Чьи это? Кажется, ничьи…

2 девочка: Моя Лилианочка хочет поиграть с собачкой! (Сажает куклу и везёт)

3 девочка: И Анабель тоже!

Девочки забирают мягкие игрушки и уходят со своими куклами.

1 девочка: Какие собачки и кошечки! Как раз моя Матильдочка обожает их! (Собирает игрушки)

2 девочка: А я себе мишку заберу вот этого…

Девочки уходят. Женя вылезает из-под лавочки выходит на дорожку.

Женя: Уф! Как было страшно-то! Зачем я захотела иметь столько игрушек? И зачем мне такие подружки? Они ведь жадины-говядины просто! (Посмотрев на цветок)

Ой! Последний лепесток остался… (Помощники волшебницы тоже обращают внимание на это и растерянно смотрят друг на друга, потом, посовещавшись, убегают)

Картина седьмая

Женя: Вот так штука! Шесть лепестков потратила и никакого удовольствия!

В парк приходит Витя. Он идёт с палочкой, хромая. Женя не обращает на него внимания, считает что-то про себя, загибая пальцы. Витя садится на лавочку.

Женя: И друзей я даже себе так и не нашла… Ну и не надо их! Девчонки жадины, а мальчишки - вредины! Не надо мне друзей! (Думает) Ну чего же мне теперь повелеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило конфет шоколадных… (Подумав) А что толку? Съем и ничего не останется. Нет, велю я себе лучше велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или лучше в цирк. Там все-таки весело!

Витя: Девочка, ты чего сама с собой разговариваешь? Стоишь тут одна…

Женя (оборачиваясь и увидев Витю, смущается): Ой! Да нет… это я просто так… (Подходит к Вите нерешительно и садится рядом)

Женя: А ты кто?

Витя: Витя!

Женя: А меня Женя зовут. Ты, Витя сразу видно такой хороший… И совсем невредный, не то что другие мальчишки!

Витя: Тебя кто-то обидел?

Женя: Да нет… Просто никто не хочет со мной дружить. Ни мальчишки, ни даже девчонки.

Витя: А хочешь, я буду твоим другом?

Женя: Конечно, хочу! Вот, здорово! Ты мне сразу очень понравился! А давай тогда играть! В салки! А?

Витя: Не могу… Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой… но… Скажи, а у тебя есть мечта?

Женя: Мечта? Да… у меня была мечта, (смеётся) но она уже исполнилась, ведь ты теперь мой друг!

Витя: Конечно друг!

Женя: А у тебя тоже есть мечта?

Витя: Да…но… Она такая… несбыточная.

Женя: А о чём же ты мечтаешь?

Витя: Я хочу стать настоящим воздушным гимнастом в цирке, но, к сожалению, это невозможно.

Женя: Почему же? Вот ты вырастешь, и тогда… (Прибегает собачка. Женя обращаясь к ней) Опять ты здесь? Уходи!

Витя: Не гони её, она всегда здесь гуляет.

Женя: Она баранки мои слопала…

Витя: Да она просто голодная… (Достаёт из кармана сухарик и даёт собачке, та радуется и ласкается к Вите. Женя нерешительно тоже достаёт из кармана баранку и даёт собачке, та лижет руку Жене и убегает).

Женя: Ой! А давай тогда в цирк играть! Ты будешь воздушным гимнастом, а я дрессировщицей!

Витя: Я бы с удовольствием, но не могу. А хочешь, мы в настоящий цирк когда-нибудь сходим? Мой папа там работает.

Женя: Конечно, хочу! Вот здорово! А сейчас давай просто поиграем. Ну можно не в цирк. Давай в прятки!

Витя: Не могу… (Берёт палку, показывает Жене хромую ногу) Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь. Я пойду лучше… (Хочет встать, но Женя сажает его)

Женя: Ой! Витя! Да нет же! Погоди, Витя! (Достаёт цветик-семицветик из кармана)

В парке появляются Эльфик, и приводит Волшебницу, показывая на Женю. Увидев детей, Волшебница и её помощники, останавливаются. Женя отрывает последний лепесток.

Женя: Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Облети вокруг земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы мой друг Витя был здоров!

Женя подбегает к нему и забирает у него палку.

Женя: Ты теперь здоров! Правда-правда!

Витя: Перестань Женя! Отдай мне её! (Тянется за палкой)

Женя: Да ты ведь теперь здоров! Она тебе не нужна!

Витя: Неужели ты не понимаешь? Ты мой друг, а смеёшься надо мной?

Женя (весело): Да нет же! (Отбрасывает палку в сторону)

Витя: Отдай мне сейчас же палку! Витя вскакивает со скамьи и бросается к Жене, но неожиданно останавливается. Смотрит растерянно.

Женя: Вот видишь! Я же говорю, ты теперь здоров! Давай же, смелее! Ты станешь теперь самым известным в мире воздушным гимнастом! (Выбрасывает палку, Витя делает несколько неуверенных шагов)

Витя: Но… как же это…

Женя (махнув рукой): Ну что? Теперь побежали? Догоняй!

Витя (смеётся): Нет, это ты догоняй!

Женя: Давай, кто быстрее?

Смеясь, убегают, обгоняя друг друга. Финал.

Поклон и выход актёров. Проход через коридор. Выход с цветками.

Эльфик (зрителям): А вы бы что загадали?

Выход актёров на поклон

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе (на материале сказки В. Катаева «Цветик-семицветик») Тема: Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников на материале сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Программные.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик».Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель занятия: познакомить детей с произведением; подвести детей к.

Конспект занятия «Уроки доброты» по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик» Конспект занятия «Уроки доброты» Цель: продолжать формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Предварительная работа:.

Сценарий мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «Снегурочка»Сценарий мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «Снегурочка» Постановка базируется на народно-этнической культуре, фольклорных корнях, обладает богатым социальным, нравственно-педагогическим потенциалом.

Сценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. КрасеваСценарий музыкального спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. Чуковского и оперы М. Красева Сценарий составила музыкальный руководитель Дихаминджия М. В. Действующие лица: Муха-Цокотуха Коробейники и торговки Стрекоза Пчела Кузнечик.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки "Морозко" Действующие лица: Сказочница Старик Мачеха Марфуша Настенька Морозко.

Сценарий спектакля «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского для детей 6–7 лет Сценарий к спектаклю "Муха-Цокотуха" - это переработанный и дополненный материал для постановки с детьми 6-7 лет. Звучит музыкальная тема.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: - Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1. Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию.

Сценарий спектакля по мотивам якутской народной сказки «Старушка Бэйбэрикээн с пятью коровами» «Старушка Бэйбэрикээн с пятью коровами» (по мотивам якутской народной сказки) В благодатном краю жила маленькая добрая и работящая старушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Всё что я хочу» по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД