МААМ-картинки

Сценарий спортивно-музыкального мероприятия «Мы — куряне!»

Екатерина Кудинова
Сценарий спортивно-музыкального мероприятия «Мы — куряне!»

Цель: способствовать расширению кругозора детей, развитию внимания и сообразительности, умению работать в коллективе.

Задачи:

Образовательные:

обобщить и систематизировать знания детей о родном городе;

Закрепить знания детей о государственных символах Курска (флаг, герб, гимн)

Закрепить названия достопримечательностей города Курска.

Продолжать формировать грамматически правильный строй речи, отвечая на вопросы полным, развернутым предложением. Обогащать словарный запас детей с помощью однокоренных слов, прилагательных, существительных, глаголов

Развивающие:

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального мероприятия „Мы — куряне!“» размещена в разделах

Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Развивать конструктивно – творческие способности.

Развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

ХОД:

Звучит музыка, дети заходят в зал.

ВЕД: Здравствуйте, дорогиеребята!

А вы заметили какой нарядный, умытый после осеннего дождя проснулся сегодня наш город, как чисто и красиво на наших улицах.

Завтра в городских парках и на площадях будут проходить народные гулянья, концерты. А вечером над городом расцветет праздничный салют.

Вы, ребята, знаете, какой праздник будет праздновать наш город? (ответы детей)

Правильно! Завтра у нашего города день рождения. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей).

А давайте, «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не простая прогулка, а фотопрогулка.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЙ ГОРОД»

28 сентября мы будем отмечать день рождения нашего города. Историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

РЕБ:

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

РЕБ:

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит, Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

РЕБ:

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: А сейчас я предлагаю вам принять участие в викторине, посвященной нашему родному краю. Но прежде чем начать игру, проведем разминку:

О каком животном Курской области эти слова:

- Он перековал свой голос, чтобы петь как коза. (волк)

- Носит рогов корону. Рогами крепит оборону. (лось)

- Она любит притворяться мертвой и ездить со стариком на санях. (лиса)

- Его лиса выгнала из избушки. (заяц)

- Это животное из сказки «Рукавичка»с пяточком. (кабан)

- Она песенки поет и орешки все грызет. (белка)

И так,приступим к викторине. Будьте внимательны! Смотрите на экран и отвечайте на вопросы.

ВИКТОРИНА «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»

-Найди флаг России

-Найди герб Курской области. (Герб Курской области говорит о том, что в нашем крае, некогда богатом лесами, водилось много куропаток. Корона и дубовые листья подчеркивают силу, могущество и крепость власти.)

-Найди флаг Курской области. (Красный цвет флага символизирует храбрость, отвагу и мужество, проявленное жителями области в годы тяжёлых испытаний, их кровь, пролитую на полях брани. Расположение красных полос сверху и снизу полотнища напоминает о преемственности времен. Черный цвет символизирует плодородные черноземные почвы области. Золотисто-желтый – её хлебные нивы. Серебряный (белый)напоминает о цвете щита исторического курского герба, олицетворяя чистоту помыслов жителей региона).

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строятся дома, магазины и другие здания. Чтобы построить дом, большое количество людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ»

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома по схеме. Какая команда быстрее)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания.

А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

(улица)

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую-нибудьулицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому-нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Курска).

Вбегает Ириска.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу - город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Курск и попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад.

РЕБ:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

РЕБ:

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру. Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,передают эстафету следующему.)

ИРИСКА: Вы, ребята, очень быстрые и смышленые. А танцевать умеете? Сейчас мы проверим.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами танцевать, день рождения города отмечать. А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».Впереди всех – Ириска, последняя –Ведущая. По команде дети начинают «печь торт» - Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, дотех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять)

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т. д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вотсколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Публикации по теме:

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Сценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 летСценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 лет Спортивно - музыкальный квест для детей 4-6 лет «Спорт ребятам очень, нужен» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 9 мая «Мы помним. Мы гордимся» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся!» Цели:.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «В единстве наша сила» в честь Дня народного единстваСценарий спортивно-музыкального праздника «В единстве наша сила» в честь Дня народного единства Сценарий спортивно – музыкального праздника «В единстве наша сила»! в честь «Дня народного единства!», сетевое взаимодействие детских.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Боевые учения» Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе "Боевые учения". Назарова Т. А. Цель: знакомить детей с традицией празднования.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества» Сценарий спортивно-музыкального праздника "Защитники Отечества" посвященный 23 февравля День защитника Отечества Манвелова М. С. старшая.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп» Восхождение на Олимп Сценарий спортивно-музыкального праздника Введение Праздник является заключительной частью краткосрочного проекта,.

Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального мероприятия «Мы — куряне!»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 14:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД