Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»

Ирина Сластихина
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»

(Праздник проводится на летней площадке с детьми 2-6 лет)

Цель:

1. Развивать мыслительную деятельность: мышление, воображение, восприятие. Развивать двигательную активность, чувство ритма.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

3. Создать радостное веселое настроение; развивать эстетический вкус.

Королева шляп обращается ко всем присутствующим:

Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Друзья, скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

(под торжественную музыку дети приходят к Королеве шляп)

Королева шляп: Приветствую вас, друзья мои! Я - Королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем Шляпном королевстве! Занавес открыт, и это значит, что на сцене бал летний начат.

(дети под веселую музыку демонстрируют свои головные уборы)

Королева шляп:

Край родимый, луг зеленый

С утренней росою,

Не могу налюбоваться

Я твоей красою!

Окрашен мир во все цвета,

И это очень нужно

Пусть будет в мире красота,

Пусть будет в мире доброта,

Пусть будет в мире дружба!

Хоровод «Наш мир – из цветов и улыбок!» девочки исполняют танец с цветами.

Королева шляп:

Повсюду улыбки, цветы,

Я приглашаю всех

На конкурс красоты

(Звучит негромкая музыка и все участники по одному демонстрируют свои шляпки. Королева обращает внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет название.)

Королева шляп:

Эй, парнишки, не зевайте, девочек на танец приглашайте!

Дети исполняют танец под любую музыку.

Королева шляп:

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял? (показывает шляпу шапокляк)

Звучит задорная музыка входит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска

Старуха Шапокляк:

Я - маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички

Блины да колбасу!

- Здравствуйте, детки! Вы меня узнали? Я - Красная Шапочка!

Королева шляп: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк: Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пяточку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади - вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у-у, вот это я хорошо придумала!

Королева шляп: Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк: Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску и всех пугает.

Королева шляп: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а Старуха Шапокляк! И это наверно твоя шляпка?

Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку.

Старуха Шапокляк: Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки - ревелочки,

Чебурашка - промокашка,

Ура - кобура,

На брюках дыра

Ну, девчонки,

Ну, мальчишки,

Признавайтесь,

Как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк: Вот и плохо! Не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Королева шляп: Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник у нас, все должны веселиться, а ты какие - то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк: Ладно, так и быть, давайте дружить!

Старуха Шапокляк: Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!

Королева шляп берет шарик.

Королева шляп: Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет.

Старуха Шапокляк: Ха-ха-ха! Что, поиграли с шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Королева шляп: Эх, ты, а мы тебе поверили, хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк: Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! Сейчас будем с ними играть. Вот так! Смотрите и учитесь!

Старуха Шапокляк: Ну, кто смелый?

проводится игра «Поймай шарик».

Старуха Шапокляк: Молодцы ребята. А вы знаете какие-нибудь сказки? А если знаете, то отгадайте мне загадки.

1. Из танцзала короля 2. Отвечайте на вопрос:

Девочка домой бежала, Кто в корзине Машу нёс,

Туфельку из хрусталя Кто садился на пенёк

На ступеньках потеряла. И хотел съесть пирожок?

Тыквой стала вновь карета… Сказочку ты знаешь ведь?

Кто, скажи, девчушка эта? Кто же это был?

3. На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный.

4. Пирожки — в корзинке. 5. Дед и баба вместе жили,

Мчалась по тропинке Дочку из снежка слепили,

Девочка бегом. Но костра горячий жар

Тёмный лес кругом. Превратил девчурку в пар.

Встретилась там с волком. Дед и бабушка в печали.

И не знает толком, Как же их дочурку звали?

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут?

6. Черепахе триста лет. Уж её и старше нет. И она-то рассказала. Тайну, о которой знала. И которую хранила, Буратино ключ вручила: «Вот он, ключик золотой. В город Счастья дверь открой. Я в пруду останусь тут». Черепаху как зовут?

Старуха Шапокляк: А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра моя называется «Быстрые шляпки». Игра «Быстрые шляпки».

(Играют две команды по 5-6 человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки - колпачки. Они бегут к игрушкам, надевают колпачки на головы, быстро снимают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам)

Старуха Шапокляк: Ребята, а как ваш детский сад называется?

Дети: «Светлячок»!

Старуха шапокляк: А вам здесь весело живется?

Дети: Да!

Старуха Шапокляк: Ну, тогда, ребятки и взрослые в шляпках и без шляпок, в круг вставайте, со мною, Шапокляк, весело потанцуйте!

Танец «Арам-зам-зам»

Старуха Шапокляк: Ребята, весело мне с вами было, я про шалости забыла! Теперь пойду в соседний детский сад,чтобы там повеселить ребят.

Старуха Шапокляк уходит под весёлую музыку.

Королева шляп: А теперь мы посмотрим, как наши будущие хозяюшки будут аккуратно и красиво накрывать столы к чаю.

Конкурс «Накроем столы к чаю» (под веселую музыку).

Королева шляп: Молодцы, девочки! Хорошие хозяюшки подрастают! А сейчас будем мы играть, к блюдцу чашку подбирать.

Игра «Найди пару»

Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются под веселую музыку. Королева шляп говорит: «Раз, два, три! Пару найди!» Участники подбегают друг другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.

Королева шляп: Наступил волнующий момент. Нам нужно выбрать, кто стал победителем в конкурсе на лучшую шляпку? Я раскрою вам один секрет: в нашем конкурсе проигравших нет! все детишки так красивы. Обаятельны на диво! Ждет всех детей успех, наградами одарим всех! Все дети - просто загляденье! Вам от зрителей - аплодисменты восхищения!

Королева шляп награждает детей за участие в шляпном параде под аплодисменты.

Королева шляп:

Много было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

Все было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем…

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Презентация «Если малыш поранился». Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной непринужденной обстановки, установление психологически адекватной возрасту.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Волшебные шляпки»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 16:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...