Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!

Татьяна Григорьева
Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!

Цели

-объединить условия педагогов и родителей в оздоровлении воспитанников.

Задачи

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

-просвещать родителей в методах оздоровления ребёнка.

-вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения,желание участвовать в нём.

-развивать двигательные навыки и физические качества.

-способствовать укреплению семейных связей через воспитание положительного отношения к родным людям.

-воспитывать нравственные качества: доброту. внимание к близким.

Оборудование: маски зверей ; массажные мячи по количеству детей.

Ведущий: В последние воскресение ноября Россия отмечает День Матери. В нашей стане День Матери,занимает особое место,праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят тепло и ласку, любовь и нежность.

И пусть каждой из вас говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светиться улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ведущий: Кто всего дороже нам

На белом свете?

Это дети это наши дети,

Маленькие люди

На большой планете.

Это наши дети, наши дети!

Сегодня мы рады пригласить наших мам к нам в гости, в наш город Здравница!

Под музыку выбегают дети.

1 ребёнок

Все мы дружно вас встречаем.

И в наш город приглашаем.

Не простой весёлый город,

Радостный,задорный!

2 ребёнок:

В Здравницу, мои друзья.

Просто так попасть нельзя

.Нужно песню громко спеть

.И в автобус дружно сесть.

Занимайте-ка места.

Отправляемся друзья!

Мамы вместе с детьми садятся в «автобус «и поют песню «Мы едем, едем»

Ведущий: Остановка первая Площадь Олимпийская»

Нас встречают жители-все крепкие

Здоровые, спортивные!

Выходят дети под музыку

3 ребёнок:

Мы сегодня в гости к нам

Пригласили наших мам!

Заниматься вместе с нами

.Мы хотим вам предложить

Что бы семьям нашим дружным.

Все здоровенькими быть!

4 ребёнок:

Я сегодня встала рано.

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем.

Как здоровье укрепляем.

Целый год у нас друзья

Видимо прошёл не зря!

.

Мама:

Как дела у вас, ребята?

Как вы время провели?

Как играли? Что видали?

Что за год узнать смогли?

Попрошу я вас, ребята,

Рассказать мне по порядку.

Например, как вы сегодня

Утром делали заряду?

Дети вместе с родителями выполняют элементы утренней гимнастики.

Мама: Что ж, осталась, я довольна!

Если кто то без оглядки

Убегает от зарядки.

Он не станет нипочем,

Настоящим силачом!

Ведущий:

Наш автобус дальше мчится.

На проспект» Коррекция»

Здесь ребята нам покажут

.Как руками ноги станут!

4 ребёнок:

Чтоб на месте не лежать,

Просит ёжик поиграть. -

-Ты колючий, ну и что ж!

Помассируй стопы ёж.

Дети разбегаются по залу, берут по массажному мячику, садятся и выполняют упражнения для профилактики плоскостопия вместе с мамами.

1И. П.

-сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре, мяч под стопами ног.

Выполнение: катать вперёд-назад мяч, левой, правой ногой поочерёдно по 4 раза каждой ногой.

2. И. П.

- тоже.

Выполнение: катать мяч вправо – влево двумя стопами вместе. 8 раз

3. И. П.

- тоже

Выполнение: круговые вращения двумя стопами вместе и поочерёдно вращая мяч вправо-влево. 8 раз.

4. И. П.

лёжа на спине, руки прижаты к полу, мяч зажат между стопами ног.

Выполнение: поднять ноги вверх, отпустить. 4 раза.

5. И. П.

сидя на полу, ноги врозь. Мяч у носка ног правой ноги

Выполнение: Движением носка перекатываем мяч к левой стопе. по 4 раза

каждой ногой.

Ведущий:

Поиграли мы с ежами

И поедем дальше.

Ведь чудес на свете много.

В мир игры ведёт дорога.

Мы ехали, ехали. и на улицу «Игры «приехали.

Предлагаем родителям поиграть вместе с детьми в следующую игру

«Гордая цапля» дети вместе с мамами строятся в две колонны. У каждой колонны по мешочку,

Выполнение: С мешочком на голове, перешагивая через препятствия, двигаются до ориентира и обратно, передают мешочек следующему

Ведущий: Так с помощью игры. Дети формируют правильную осанку

А нас ждёт автобус

В автобус, в автобус

Опять заходи

Маршрутов так много у нас впереди!

Следующая остановка: «Сказочная»

Кто не любит сказку, сказку любят все.

Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут – что-то печь собрались. А вот и заяц по горке скок, серый волк зубами щёлк. А вот и медведь, и лисичка - сестричка, (все герои сказки демонстрируются на экране) Что за эта сказка? А где ж колобок, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте мы отправимся его искать. Садитесь в автобус

Станция «Стадион»

А там зайка сидит.

Дети:

Здравствуй зайка! Не видал ли ты колобка?

Заяц:

Видал,видал, только спасти колобка смогут сильные и ловкие дети. Среди вас есть такие?

Чтоб сильным быть и ловким.

Начинаем тренировку.

Что бы было интересней.

Тренироваться будем вместе.

Быстро за руки возьмитесь

В круг огромный становитесь

Ведущий:

Поиграем игру «Караси и щука «Родители будут камушками. дети карасями.

Сильными и ловкими вы оказались.

Видела я, как вы старались.

Пойдём искать колобка дальше.

Появляется волк:

Дети:

Здравствуй,волчок –серый бочок. не видал ли ты волка?

Волк:

Видал. Видал! Помогите мне перенести шишки (проводится эстафета «Кто быстрее перенесёт шишки?»)

Волк:

С трудным заданием вы справились вы ловко.

Есть у вас и сила и сноровка.

Колобок укатился в лес.

Ведущий: Занимайте свои места, поедим искать колобка в лес.

Мы в дремучий лес попали, Посмотрите ребята, кто спит в берлоге? Правильно, медведь. Давайте, мы с ним поиграем в игру «У медведя в бору» (родители будут деревьями, а дети будут прятаться от медведя за родителями.)

Медведь:

Очень быстрыми вы оказались.

Наверное,много тренировались.

Отправляйтесь по тропинке.

Ведущий: По тропинке вместе шли.

Колобка мы не нашли

Кто поможет отыскать?

Нужно дети угадать.

Хвост пушистый, шерсть ярка.

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко рыжую….

Здравствуй, лисичка, не видала ли ты в колобка?

Лиса:

Видала, видала, Он такой румяный и пушистый, я как раз его хотела съесть

Ведущий: Не ешь, его лисичка – сестричка. Отдай нам, мы отнесём его дедушке и бабушке

Лиса:

Я одна в норе скучаю

Игр никаких не знаю.

Вот поиграйте вы со мной, развеселите, тогда отдам я вам колобка.

Ведущий: Ребята, покажите какие вы сильные, смелые весёлые. «Бегуны, прыгуны плясуны. По сигналу дети выполняют бег на месте, прыжки, пружинку

Лиса:

Вы меня так порадовали, я вам подарю много яблок

Ведущий: Отправляемся дальше.

Внимание, внимание!

Улица «Массажная», детям очень нравится!

Предлагаем все встать в круг друг за другом. Кладут ладони на спину впереди стоящего ребёнка.

Чики - чики,чики –ща!

Вот капуста для борща.

(похлопывают ладонями спину)

Покрашу картошки.

(постукивают рёбрами ладоней).

Свёколки, морковки,

Полголовки лучку,

Да зубок чесночку.

(Поколачивают кулачками)

И готов борщечок!

(Поглаживают руками)

Ведущий: Вот такой самомассаж можно делать и дома. А наше путешествие в город Здравница подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Творческий отчет о ЛОП в свете реализации рекомендаций МО 2012–2013 г. Выполняя рекомендации семинаров, на педагогическом совете было принято решение: использовать эффективные формы и методы работы для сохранения.

Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУФормирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУ Целью данного выступления является: - расширение и уточнение знаний педагогов о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ; Задачи: - дать представление.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...