Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!

Татьяна Григорьева
Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!

Цели

-объединить условия педагогов и родителей в оздоровлении воспитанников.

Задачи

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

-просвещать родителей в методах оздоровления ребёнка.

-вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения,желание участвовать в нём.

-развивать двигательные навыки и физические качества.

-способствовать укреплению семейных связей через воспитание положительного отношения к родным людям.

-воспитывать нравственные качества: доброту. внимание к близким.

Оборудование: маски зверей ; массажные мячи по количеству детей.

Ведущий: В последние воскресение ноября Россия отмечает День Матери. В нашей стане День Матери,занимает особое место,праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят тепло и ласку, любовь и нежность.

И пусть каждой из вас говорят тёплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светиться улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Ведущий: Кто всего дороже нам

На белом свете?

Это дети это наши дети,

Маленькие люди

На большой планете.

Это наши дети, наши дети!

Сегодня мы рады пригласить наших мам к нам в гости, в наш город Здравница!

Под музыку выбегают дети.

1 ребёнок

Все мы дружно вас встречаем.

И в наш город приглашаем.

Не простой весёлый город,

Радостный,задорный!

2 ребёнок:

В Здравницу, мои друзья.

Просто так попасть нельзя

.Нужно песню громко спеть

.И в автобус дружно сесть.

Занимайте-ка места.

Отправляемся друзья!

Мамы вместе с детьми садятся в «автобус «и поют песню «Мы едем, едем»

Ведущий: Остановка первая Площадь Олимпийская»

Нас встречают жители-все крепкие

Здоровые, спортивные!

Выходят дети под музыку

3 ребёнок:

Мы сегодня в гости к нам

Пригласили наших мам!

Заниматься вместе с нами

.Мы хотим вам предложить

Что бы семьям нашим дружным.

Все здоровенькими быть!

4 ребёнок:

Я сегодня встала рано.

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем.

Как здоровье укрепляем.

Целый год у нас друзья

Видимо прошёл не зря!

.

Мама:

Как дела у вас, ребята?

Как вы время провели?

Как играли? Что видали?

Что за год узнать смогли?

Попрошу я вас, ребята,

Рассказать мне по порядку.

Например, как вы сегодня

Утром делали заряду?

Дети вместе с родителями выполняют элементы утренней гимнастики.

Мама: Что ж, осталась, я довольна!

Если кто то без оглядки

Убегает от зарядки.

Он не станет нипочем,

Настоящим силачом!

Ведущий:

Наш автобус дальше мчится.

На проспект» Коррекция»

Здесь ребята нам покажут

.Как руками ноги станут!

4 ребёнок:

Чтоб на месте не лежать,

Просит ёжик поиграть. -

-Ты колючий, ну и что ж!

Помассируй стопы ёж.

Дети разбегаются по залу, берут по массажному мячику, садятся и выполняют упражнения для профилактики плоскостопия вместе с мамами.

1И. П.

-сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре, мяч под стопами ног.

Выполнение: катать вперёд-назад мяч, левой, правой ногой поочерёдно по 4 раза каждой ногой.

2. И. П.

- тоже.

Выполнение: катать мяч вправо – влево двумя стопами вместе. 8 раз

3. И. П.

- тоже

Выполнение: круговые вращения двумя стопами вместе и поочерёдно вращая мяч вправо-влево. 8 раз.

4. И. П.

лёжа на спине, руки прижаты к полу, мяч зажат между стопами ног.

Выполнение: поднять ноги вверх, отпустить. 4 раза.

5. И. П.

сидя на полу, ноги врозь. Мяч у носка ног правой ноги

Выполнение: Движением носка перекатываем мяч к левой стопе. по 4 раза

каждой ногой.

Ведущий:

Поиграли мы с ежами

И поедем дальше.

Ведь чудес на свете много.

В мир игры ведёт дорога.

Мы ехали, ехали. и на улицу «Игры «приехали.

Предлагаем родителям поиграть вместе с детьми в следующую игру

«Гордая цапля» дети вместе с мамами строятся в две колонны. У каждой колонны по мешочку,

Выполнение: С мешочком на голове, перешагивая через препятствия, двигаются до ориентира и обратно, передают мешочек следующему

Ведущий: Так с помощью игры. Дети формируют правильную осанку

А нас ждёт автобус

В автобус, в автобус

Опять заходи

Маршрутов так много у нас впереди!

Следующая остановка: «Сказочная»

Кто не любит сказку, сказку любят все.

Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут – что-то печь собрались. А вот и заяц по горке скок, серый волк зубами щёлк. А вот и медведь, и лисичка - сестричка, (все герои сказки демонстрируются на экране) Что за эта сказка? А где ж колобок, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте мы отправимся его искать. Садитесь в автобус

Станция «Стадион»

А там зайка сидит.

Дети:

Здравствуй зайка! Не видал ли ты колобка?

Заяц:

Видал,видал, только спасти колобка смогут сильные и ловкие дети. Среди вас есть такие?

Чтоб сильным быть и ловким.

Начинаем тренировку.

Что бы было интересней.

Тренироваться будем вместе.

Быстро за руки возьмитесь

В круг огромный становитесь

Ведущий:

Поиграем игру «Караси и щука «Родители будут камушками. дети карасями.

Сильными и ловкими вы оказались.

Видела я, как вы старались.

Пойдём искать колобка дальше.

Появляется волк:

Дети:

Здравствуй,волчок –серый бочок. не видал ли ты волка?

Волк:

Видал. Видал! Помогите мне перенести шишки (проводится эстафета «Кто быстрее перенесёт шишки?»)

Волк:

С трудным заданием вы справились вы ловко.

Есть у вас и сила и сноровка.

Колобок укатился в лес.

Ведущий: Занимайте свои места, поедим искать колобка в лес.

Мы в дремучий лес попали, Посмотрите ребята, кто спит в берлоге? Правильно, медведь. Давайте, мы с ним поиграем в игру «У медведя в бору» (родители будут деревьями, а дети будут прятаться от медведя за родителями.)

Медведь:

Очень быстрыми вы оказались.

Наверное,много тренировались.

Отправляйтесь по тропинке.

Ведущий: По тропинке вместе шли.

Колобка мы не нашли

Кто поможет отыскать?

Нужно дети угадать.

Хвост пушистый, шерсть ярка.

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко рыжую….

Здравствуй, лисичка, не видала ли ты в колобка?

Лиса:

Видала, видала, Он такой румяный и пушистый, я как раз его хотела съесть

Ведущий: Не ешь, его лисичка – сестричка. Отдай нам, мы отнесём его дедушке и бабушке

Лиса:

Я одна в норе скучаю

Игр никаких не знаю.

Вот поиграйте вы со мной, развеселите, тогда отдам я вам колобка.

Ведущий: Ребята, покажите какие вы сильные, смелые весёлые. «Бегуны, прыгуны плясуны. По сигналу дети выполняют бег на месте, прыжки, пружинку

Лиса:

Вы меня так порадовали, я вам подарю много яблок

Ведущий: Отправляемся дальше.

Внимание, внимание!

Улица «Массажная», детям очень нравится!

Предлагаем все встать в круг друг за другом. Кладут ладони на спину впереди стоящего ребёнка.

Чики - чики,чики –ща!

Вот капуста для борща.

(похлопывают ладонями спину)

Покрашу картошки.

(постукивают рёбрами ладоней).

Свёколки, морковки,

Полголовки лучку,

Да зубок чесночку.

(Поколачивают кулачками)

И готов борщечок!

(Поглаживают руками)

Ведущий: Вот такой самомассаж можно делать и дома. А наше путешествие в город Здравница подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Творческий отчет о ЛОП в свете реализации рекомендаций МО 2012–2013 г. Выполняя рекомендации семинаров, на педагогическом совете было принято решение: использовать эффективные формы и методы работы для сохранения.

Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУФормирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУ Целью данного выступления является: - расширение и уточнение знаний педагогов о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ; Задачи: - дать представление.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга с мамами «Дружно в Здравнице живем»!
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 20:03
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...