МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга по физической культуре «В страну Здоровья» (8 фото)

Татьяна
Сценарий спортивного досуга по физической культуре «В страну Здоровья»

Сценарий спортивного досуга по физической культуре «В страну Здоровья»
Фото «В страну Здоровья»
Сценарий спортивного досуга по физической культуре - фото
Цель повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни через досуговую деятельность Публикация Сценарий спортивного досуга по физической культуре В страну Здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни через досуговую деятельность.

Публикация «Сценарий спортивного досуга по физической культуре „В страну Здоровья“» размещена в разделах

Задачи:

• воспитывать любовь к физической культуре;

• активизировать двигательную активность детей, развивать ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

• развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

• создавать радостное эмоциональное настроение.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:

1. Обручи - 8 шт.

2. Картинки с изображением полезных и вредных продуктов - 30 шт.

3. Магниты - 30 шт.

4. Мольберт - 2 шт.

5. Корзина с маленькими мячиками синего и жёлтого цвета - 30 шт.

6. Корзинки - 2 шт.

7. Массажные коврики синего цвета - 4 шт.

8. Кирпичики жёлтого цвета - 4 шт.

9. Куб объёмный с изображением картинок с шести сторон (зубная щетка, расчёска, мочалка, мыло, улыбка, полотенце)

16. Макет Крокодила с открывающейся пастью

17. Крышечки от пластиковых бутылок чёрного и белого цвета - 20шт. /20 шт.

18. Сигнальные фишки - 10 шт.

Герои (действующие лица) :

«Большой зубик» – инструктор по физической культуре

«Маленький зубик» – педагог-психолог

Костюмы и атрибуты героев:

1. Маски с изображением большого и маленького зубика - 2 шт.

2. Футболки белые - 2 шт.

3. Лосины чёрные - 2 шт.

Технические средства обучения: ноутбук, колонки, USB-флеш-накопитель с музыкальным материалом.

Сюрпризный момент: Подарочная коробка, внутри которой находятся круглые подносы с медальками с изображением зубика - 101 шт.

Ход мероприятия

Дети входят в спортивный зал под музыку, садятся на скамеечки.

Под музыку вбегают герои Маленький зубик и Большой зубик

Большой зубик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Большой зубик. А это мой брат - Маленький зубик.

Маленький зубик: Всех приветствую!

Большой зубик: Ребята, расскажите нам по секрету, чтобы быть здоровым, что нужно делать ежедневно по утрам? (Зарядку)

Маленький зубик: Правильно, ребята! Мы предлагаем вам взбодриться и приглашаем выполнить разминку.

(Дети встают врассыпную, по показу героев выполняют разминку)

Большой зубик: Ребята, 7 апреля будет проходить Всемирный день здоровья! В честь такого замечательного события мы предлагаем вам отправиться в страну Здоровья! Отправимся мы туда на самолётах. Предлагаю команде «Гномики» занять места на аэродроме.

Проводится игра «Самолёты»

Участники команды «Гномики» встают врассыпную. Большой зубик командует: Внимание! Необходимо наполнить бак самолёта топливом - изображают короткими приседаниями накачивание бака с помощью насоса; расправить крылья - разводят руки в стороны; проверить шасси - топают ногами на месте. Пилоты готовы к полёту? (Да). Полетели - дети перемещаются врассыпную по залу под музыкальную композицию и приземляются в стране Здоровья.

Маленький зубик: Я предлагаю команде «Милашки» занять места на аэродроме (Маленький зубик также проводит игру «Самолёты», даёт команды, дети выполняют инструкции, и все дружно приземляются в стране Здоровья)

Большой зубик и его команда встречают команду Маленького зубика, машут им рукой.

(Пока большой зубик разговаривает с ребятами, Маленький зубик уходит и рисует водным маркером на свой маске, находящейся на голове, чёрные микробы).

Большой зубик: Ребята, мы с вами очутились в стране Здоровья!

Маленький зубик возвращается: Ой, кажется я заболел…

Большой зубик: Что случилось? Вот это да, кажется у тебя кариес. Ребята, как вы думаете, почему мой младший брат - зубик заболел? (Не чистил свой зуб, много ел вредного и сладкого). Предлагаю вам, ребята, поиграть в игру «Полезное-вредное» и показать моему младшему братику, какие продукты полезные, а какие вредные.

Проводится игра «Полезное-вредное»

(Мольберт - 2шт., картинки с изображением полезных и вредных продуктов по количеству участников, магниты, обручи 8-10 шт.)

Участники перешагивают через обручи (4-5 шт., подходят к общему столу, берут любую картинку с изображением полезного или вредного продукта и прикрепляют с помощью магнита к одному из двух мольбертов (на одном мольберте прикреплена карточка, где написано «Полезно», на другом мольберте – «Вредно»)

Большой зубик: Предлагаю подвести итог игры. Какими продуктами должны питаться люди? (Полезными). Посмотрите (показывает на мольберт) полезных продуктов много? (Да). Вредных продуктов много? (Да). Давайте будем стараться употреблять только полезные продукты.

Ребята, давайте покажем моему младшему братцу-зубику, как надо следить за гигиеной. Предлагаю поиграть в игру «Соблюдай гигиену».

Проводится игра «Соблюдай гигиену»

Под музыку дети, сидящие на скамейках с одной стороны зала, передают большой кубик друг другу. После того, как музыка останавливается, ребёнок у которого оказался кубик, бросает его в центр зала. Дети имитируют движение в соответствии с картинкой, которая выпадает в верхней части кубика. На разных сторонах кубика всего 6 картинок (зубная щётка, расчёска, мыло, мочалка, улыбка, полотенце). Затем кубик передаётся ребятам, находящимся на другой стороне зала. Игра повторяется несколько раз.

Большой зубик предлагает взять зеркало и щетку младшему зубику и почистить самого себя. Маленький зубик, глядя в зеркальце, очищает себя, радуется…

Маленький зубик: Ребята, кажется к нам едет гость из Африки…

Под музыкальную композицию «А-а-а, крокодилы, бегемоты…»,

Большой зубик тянет за шнур крокодила и оставляет его в центре зала.

Большой зубик: Ребята, у крокодила случилась беда… Все зубы испортились и заболели. Посмотрите, какие чёрные (раскрывает пасть крокодила, там по краю пасти лежат чёрные крышечки от пластиковых бутылок). Что будем делать, ребята? (чистить, лечить)

Большой зубик: Предлагаю побыть нам с вами врачами по протезированию зубов.

Проводится игра «Помоги Крокодилу»

(Макет крокодила с открывающейся пастью, крышечки от пластиковых бутылок чёрного цвета и белого цвета - по количеству участников, сигнальные фишки 8-10 шт.)

На полу в два ряда (для двух команд) раскладываются сигнальные фишки. По сигналу первые участники бегут «змейкой» между фишками, подбегают к Крокодилу, берут из его пасти одну чёрную пластиковую крышечку (больной зуб) и заменяют на белую крышечку (здоровый зуб). Игра продолжается до тех пор, пока дети не сменят больные зубы на здоровые.

Большой зубик: Подведение итогов игры. Ребята, как вы думаете, надо ли человеку чистить зубы? (Да). Для чего надо чистить зубы? (Чтобы не болели, были чистыми, красивыми). Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два раза в день - утром и вечером).

Включается музыка, Большой зубик выносит подарочную коробку.

Большой зубик: Ребята, как выдумаете, что находится в коробке? (Ответы детей)

Большой и Маленький зубики подходят к коробке, открывают её и достают на разносах эмблемы с изображением зубика. Проходят по разным сторонам зала и раздают участникам.

Маленький зубик: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что больше всего вам запомнилось? (Ответы детей)

Большой зубик: Наше путешествие в стране Здоровья подошло к концу, нам пора возвращаться обратно в детский сад…

Маленький зубик со своей командой улетают на самолётах обратно в детский сад первыми, Большой зубик и его команда - вторыми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга по физической культуре «В страну Здоровья»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 08:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД