Сценарий спортивного мероприятия в старшей группе «Олимпийские надежды»

Оксана Салоха
Сценарий спортивного мероприятия в старшей группе «Олимпийские надежды»

"Олимпийские надежды"

Задачи: Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.

Расширить знания об олимпийских играх, закрепить знания об олимпийских видах спорта, талисманах олимпийских игр.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма и товарищества, дружбы и взаимопомощи.

Ход мероприятия:

Под музыку "Ты посмотри, я рисую этот мир" девочки исполняют танец с лентами.

В конце выходит заведующий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, болельщики, зрители! Сегодня большой праздник-настоящая детская олимпиада! И кто знает, может, из наших юных участников в будущем, вырастут настоящие олимпийские спортсмены. Итак, встречайте наших сильных, здоровых, полных готовности соревноваться спортсменов!

Под песню "Спортивная Россия"(Слова Е. Овсянникова, музыка М. Михайлова, дети выходят и делают перестроения.

Представления команд.

Стихи:

1 ребенок: Олимпиада вновь пришла

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

2 ребенок: Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди рекорды ждут,

Победы и награды!

3 ребенок: Кружит, кружит над землею

Снежный хоровод.

Нам веселье и забавы

Пусть он принесет

4 ребенок: Солнце землю осыпает

Золотым дождем.

Мы огонь олимпиады

В зале вновь зажжем!

5 ребенок: И зимой мы спорту рады!

Ну-ка, детвора,

Крикнем в честь олимпиады

Дружно все: "Ура!"

Ведущий: А теперь глядите,

Девочки и мальчики:

Торопится к нам в гости

Олимпийский Мишка!

Под музыку входит Олимпийский Белый Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята, я символ олимпийский.

Зовусь, я просто-мишка.

Издалека шел к вам я-

Через реки и поля,

Через горы и моря!

Ведущий: Здравствуй, Мишка, дорогой

Олимпийский талисман!

Очень рады, что на праздник

Ты успел сегодня к нам!

Мишка: К вам на праздник я спешил

И подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады.

Им вручу сейчас награды

Ведущий: Ты Мишутка, не спеши,

На ребяток посмотри.

Пусть ребята, нам покажут,

Ловкость, быстроту докажут.

Вот тогда, мы им во Славу

И вручим твою награду!

Мишка: Итак, внимание,

Сейчас начнем соревнования!

1 этап. Эстафета "Факельная" (передаем факел). Игроки обеих команд становится в колонны по одному за линиями старта. Напротив команд становятся ориентиры: кегли или флажки на подставке. Между ориентирами и линиями старта раскладывается оборудование: 3 обруча на расстоянии примерно 10-15 см, затем малый канат или веревка. Участник из каждой команды прыгает двумя ногами в 3 обруча поочередно, змейкой оббегает канат и по прямой возвращается обратно, передает факел следующему.

Ведущий: Молодцы, ребята, лихо справились с первым испытанием.

Мишка: Молодцы, ребята, я очень рад, что вы справились с первым заданием. Ребята, а знаете, что первые олимпийские игры состоялись более 2000 лет назад в древнегречесмком городе Олимпия. В Олимпию съезжались люди их разных городов, соревновались в ловкости, выносливости. Олимпийские игры считались очень большим знаменательным событием. в нем участвовали не только спортсмены, атлеты, но и поэты, чтецы и музыканты. Это был большой спортивный праздник.

Ведущий: спасибо Мишка за такую интересную, познавательную экскурсию.

Ну. а наши спортсмены уже готовы приступить к следующему этапу.

Мчатся, мчатся колесницы,

Ветерок играет в спицах.

Вы садитесь на коней,

Мчитесь к финишу быстрей!

2 этап: эстафета "Быстрые колесницы".

Дети строятся за линиями старта в колоны по два. Первый игрок надевает обруч себе на пояс, второй - становится за ним, образуя колесницу. Перед каждой из колонн на расстоянии 6-8 см становится ориентир. Между линиями старта и ориентирами ставятся 4 кегли. Участники, в "Колеснице", огибают кегли. Затем, возвращаются обратно, передавая, эстафету следующему игроку.

(после окончания эстафеты игроки садятся на скамейки)

Ведущий: (обращается к болельщикам и зрителям) На олимпиаде в древней Греции чемпионов награждали медалями, вручали подарки и дарили цветы. Давайте, мы, сейчас составим праздничный букет для олимпийских чемпионов.

Игра "Букет для чемпионов"

Мишка: Вот, какой чудесный букет получился, ребята! Мы его подарим нашим победителям.

А сейчас немного отдохнем, и посмотрим музыкальный номер.

Исполняется танец с султанчиками. Под песню "За розовым морем"

Ведущий: Я вас приглашаю

На конкурс смешной

Хоть с виду он будто бы

Очень простой,

Вам пригодятся

Уменье, сноровка,

Чтобы с заданием

справились ловко.

3 этап. "Поймай мяч" Один игрок команды выходит вперед и становится напротив своей команды, в руках у него шляпа. Участникам дают по 1 мячу. Каждый участник должен попытаться бросить так мяч, чтобы попасть в шляпу, а игрок со шляпой должен поймать мяч шляпой. Выигрывает та команда, которая поймает больше мячей.

Мишка: Да, ребята, молодцы!

Постарались от души.

А, сейчас, вас по порядку

Отгадать прошу загадки.

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю. (зарядку)

2) Что нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает?

Что нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет? (спорт, физкультура)

3) Если будешь закалятся,

Физкультурой заниматься.

То тогда по всем законам

Станешь точно. (чемпионом)

4) Они гантели поднимают,

Дальше всех ядро бросают

Бегают быстро

И метко стреляют-

Как, одним словом

их называют (спортсмены)

Ведущий: Молодцы, ребята, настоящие чемпионы: умные, веселые, ловкие, быстрые. А какие еще спортивные качества вы знаете? (дети называют)

Все верно вы сказали, но любой спортсмен какой бы хороший он ни был, не сможет добиться успеха без своей команды и командного духа.

И вы ребята цените дружбу, своих друзей, и всегда приходите к ним на выручку.

Миша: Ой, как здорово вы сказали! А, давайте про дружбу песенку споем.

Песня: "Дружба крепкая"

Ведущий: Ну вот и подошла к концу наша мини олимпиада и уже пора подвести итоги.

Жюри нам объявит

Сейчас результаты,

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Жюри подводит итоги

Танец "Триколор" (музыка Брамса)

Миша: Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно

Вы соревновались!

Ведущий: Заслуженно все

Получили награды.

Вы-победили

Олимпиады!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Автор публикации:
Сценарий спортивного мероприятия в старшей группе «Олимпийские надежды»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 16:05
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...