Сценарий спортивного мероприятия «Детская олимпиада» во второй младшей группе

Ольга Савченко
Сценарий спортивного мероприятия «Детская олимпиада» во второй младшей группе

Спортивное мероприятие «Детская олимпиада» во второй младшей группе.

Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

-тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность

движений, правильную осанку, внимание;

-развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;

-воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье.

Оборудование и инвентарь: призы, грамоты, мячи, конусы, мешочки с грузом, гимнастические палки, корзины.

Ход праздника

Звучат фанфары (общее построение).

Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал, и строятся в одну шеренгу лицом к жюри.

Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (заходя в зал, дети получали жетоны разных цветов: красный и белый, выбрать себе капитанов и придумать название команды.

(Команды представляются, воспитатель помогает выбрать капитанов)

Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!

Приступаем к спортивным состязаниям!

1. Конкурс «Возьми мяч»

Каждый ребёнок берет мяч в руки и пробегает до конуса и обратно.

2. Конкурс «Скакуны»

Каждому из команд нужно проскакать на присядках до конуса и вернуться обратно.

3. Конкурс «Сороконожка»

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, добегают, берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.

4. Конкурс «Попади в круг»

Один ребенок держит обруч, а другой ребенок должен бросить мешочек и попасть в него.

5. Конкурс «Бег с палкой»

Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира.

6. Конкурс «Попади в цель»

Бросание маленьких мячиков в корзину.

Ведущий:

Молодцы ребята, вы показали, что такое команда, как работать в команде.

Я прошу построиться две команды, пусть судьи решат какая команда победила, и вручат медали.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

Мини-олимпиада в средней группе. Проект «Нас не догонишь!»Мини-олимпиада в средней группе. Проект «Нас не догонишь!» .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного мероприятия «Детская олимпиада» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 06:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...