Сценарий спортивного праздника для детей 1 младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Светлана Аклова
Сценарий спортивного праздника для детей 1 младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Сценарий спортивного праздника для детей 1 младшей группы по мотивам русской народной сказки “ Теремок”

(с использованием здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий)

“ Кто в теремочке живет? ”

Задачи:

-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями –ходьба, бег, катание, бросание);

-развитие желания выполнять физические упражнения;

-развитие игровой деятельности у детей (поощрение активности в игре с персонажами – игрушками).

Оборудование: Все персонажи сказки (куклы из кукольного театра «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.). Гимнастическая скамейка, обручи, мягкие модули (круглые, массажные коврики, мячи, шнур. Ширма «теремок» или домик с окном.

Ход

Под музыку дети заходят в зал.

- Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Расскажу я вам, сегодня, cказку про теремок. Стоит теремок в лесу, и мы сейчас отправимся, на его поиски. Ведь мы сильные, смелые, ловкие и, конечно же, умелые (дети выполняют упражнение “Дорога через лес”):

«Дорога через лес».

«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.

«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.

«По дорожке мы пойдем, теремочек наш найдем». Ходьба в колонне по одному (по массажным дорожкам.).

“Вот и мостик впереди, по нему нам всем идти”. Ходьба через “мостик” (по скамейке на четвереньках).

«Впереди болото, только кочек много». Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.

«Вот и луг с травой высокой, будет тут ходьба особой». Ходьба, высоко поднимая колени.

«Перед нами лес дремучий, здесь живет волшебник злющий, спрячемся за пригорок –нас, волшебник не найдет». Приседания, обнять руками колени.

“Снова смело в путь пойдем, теремочек наш найдем”. Ходьба на месте.

-Вот мы и в сказке. Посмотрите, какой теремок. (Подходит с детьми к домику). Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и запела песенку (дети исполняют песню “Мышка”, муз. Д. Кабалевского, сл. С. Акуловой):

“Мышка”

Я мышка, мышка, мышка, в сереньких штанишках,

Хвостиком верчу, вкусный сыр ищу.

Я мышка, мышка, мышка, в сереньких штанишках,

В теремке живу, и друзей я жду!

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка! А ты кто?

-А я лягушка-квакушка.

-Иди ко мне жить! Я тебя вкусненьким угощу!

Лягушка прыгнула в теремок.

-Ах, как пахнет вкусно! (дети выполняют дыхательное упражнение):

«Аромат в теремке»

Действия

Дети чередуют короткие вдохи через нос и долгий выдох через рот. Затем медленный вдох через нос и медленный выдох через рот со словами «а- а-ах».

Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка!

-Я, лягушка-квакушка!

-А ты кто!

-А я, зайчик-побегайчик! (дети выполняют упражнение “Серый зайчик”):

“Серый зайчик”

Серый зайчик- побегайчик,

Ты за лыком бегал, зайчик? Быстро моргать глазами

Серый зайчик отвечал:

«Я не бегал, я скакал» Наклон головы вперёд с закрытыми глазами

Серый зайчик-побегайчик,

На обед, что кушал, зайчик? Быстро сжимать и разжимать глаза

Серый зайчик отвечал:

«Я сегодня голодал» Наклон головы вправо, влево.

Закрыть глаза ладонями.

-Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка. Вам мячики несу, поиграть хочу! (дети играют с мячами):

“Игра с мячом”

Катание мяча двумя руками и одной рукой друг другу, сидя;

Бросание мяча вперед двумя руками через шнур натянутый на уровне груди ребенка с расстояния 1-1,5 м.

-Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, Лягушка-квакушка.

- Я, Зайчик- побегайчик.

- Я, лисичка- сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок- серый бочок, могу изобразить любое животное (дети выполняют игровое упражнение “Повстречались” с пальчиками и звукоподражанием):

“Повстречались”

Повстречались два котенка “Мяу – мяу”

Два щенка “Ав –ав”

Два жеребенка “Иго – го”

Два тигренка ‘Р – р – р – р”

Два быка “Мууу”

Смотри, какие рога!

-Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Я, мышка-норушка.

-Я, лягушка-квакушка.

-Я, зайчик- побегайчик.

-Я, волчок- серый бочок.

-А ты кто?

-А я медведь- косолапый (дети выполняют упражнение “Медведь”):

“Медведь”

Медведь по лесу ходит,

От дуба к дубу бродит. Ходьба на месте, водить глазами из стороны в сторону.

Находит в дуплах мёд

И в рот себе кладёт. Вытянуть руки вперёд и поочерёдно подносить ко рту, следя глазами

А пчёлы жалят мишку

«Не ешь наш мёд, воришка!» Круговые движения руками, следя глазами

Бредёт лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. Ходьба вперевалочку

Ложится, засыпает

И пчёлок вспоминает Закрыть глаза, руки под щёку

-Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

-А я лучше у вас на крыше буду жить.

-Да ты нас раздавишь.

-Нет, не раздавлю.

-Ну, так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся – трах! – развалился теремок. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Под музыку дети выходят из зала.

Сценарий спортивного праздника для детей 1 младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста.Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. онспект Интерактивная постановка русской народной сказки «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Соколова.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей 1 младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 15:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....