Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Семейные старты»

Марина Рыбина
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Семейные старты»

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Семейные старты»

Сценарий спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста и родителей

«Семейные старты»

Участники: команды, состоящие из трех детей от пяти до семи лет и трех взрослых.

Команда должна иметь спортивную форму, название, девиз, эмблему.

Определение победителей.

Команда, выполнившая задание первой, получает 3 балла.

Команда, выполнившая задание второй, получает 2 балла.

Команды, выполнившие задание третьими и далее, получают 1 балл.

За чёткое соблюдение правил конкурса команда получает дополнительно 1 балл.

Команда – победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов в конкурсах.

Ход проведения:

(Звучат фанфары)

Вед. : Что такое соревнование?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – награда!

Победить в нем может любой!

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите

Под аплодисменты и музыку входят в спортивной форме команды.

Вед. : Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды:

1. «___»

2. «___»

3. «___»

Знакомство с участниками (визитная карточка команды, девиз).

Наши соревнования будет оценивать жюри в составе:

1. …. ….

2. ….….

Вед. : Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись

Не зевай и не ленись

На разминку становись!

Разминка «Составь слово»

Команды выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые игроки бегут до обруча на противоположной стороне, берут 1 лист с буквой и возвращаются к своим командам, передают эстафету следующим игрокам, встают в конец колонны. Вторые игроки делают тоже самое и т. д. Когда последние игроки принесут листы с буквами, вся команда собирает на линии старта слово из букв. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Брать только один лист с буквой.

Передавать эстафету.

Вставать в конец команды.

Оборудование: обручи, листы с буквами.

1. Эстафета «Гонка надувных шаров в воздухе»

Играющие встают в колонну по одному. По сигналу первый игрок подталкивает воздушный шарик рукой в воздухе бежит до поворотной отметки (конуса, огибает её слева направо, возвращается с определённой стороны, передаёт шарик следующему игроку, встаёт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Воздушный шар не должен касаться пола.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, воздушные шары.

Предоставляется слово жюри.

2. Эстафета «Болото»

Играющие встают в колонну по одному. У каждой команды по 2 обруча. По сигналу первые игроки начинают передвигаться через «болото» до конуса, с помощью двух обручей (наступают только в обруч, обходят его и возвращаются к своей команде бегом. Передают обручи следующему игроку. Тот, кто наступил не в обруч начинает свой этап с линии старта.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать эстафету по команде или передачи эстафеты.

Наступать только в обручи.

Тот, кто наступил не в обруч, начинает свой этап с линии старта.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, обручи.

Предоставляется слово жюри.

3. Эстафета «Не урони»

Играющие встают в колонну по одному. У первых игроков в руках ложки (столовые). На них лежат теннисные мячи. Задача: обежать конус и вернуться к своей команде. Передать эстафету (ложку с теннисным мячом). Взрослые проносят теннисный мяч на теннисной ракетке.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать эстафету по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, теннисные мячи, ложки, тен. ракетки.

Предоставляется слово жюри.

4. Эстафета «Перекати поле»

Играющие встают в колонну по одному. По сигналу бежит первый игрок, который выполняет задание до поворотной отметки, огибает её слева направо, возвращается с определённой стороны, передаёт эстафету следующему игроку, встаёт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Двигаться заданным способом.

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, мячи, обручи.

Предоставляется слово жюри.

5. Эстафета «Туннель».

Играющие встают в колонны по одному. Напротив каждой команды находится туннель. По сигналу первые игроки бегут до туннеля, пролезают через него, обегают конусы, возвращаются с определенной стороны в свою команду, передают эстафету следующему игроку, встают в конец команды. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обежать конусы.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, туннели.

Предоставляется слово жюри.

6. Эстафета «Передай игрушку» (для болельщиков).

Играющие выстраиваются в колонны по одному. У первого игрока мягкая игрушка. По сигналу он бежит до поворотной отметки (конуса, обегает её слева направо, возвращается с определенной стороны, передаёт игрушку следующему игроку, встаёт в конец команды. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Аккуратно передавать игрушку.

Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, мягкие игрушки.

Предоставляется слово жюри.

7. «Кто дальше прыгнет».

Игра проводится НЕ на время.

Первые игроки прыгают в длину с места. По его пяткам отчерчивается линия. Второй игрок прыгает от отчерченной линии, и т. д. Игра заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила:

Не заступать за отчерченные линии.

После выполнения прыжка вставать в конец команды.

Оборудование: цветные мелки.

Предоставляется слово жюри.

8. Эстафета «Целься вернее».

Один участник (взрослый) встает с сачком (обруч с сеткой) около поворотной отметки (конуса). На расстоянии 3 м от участника с сачком лежит обруч с мячами. Все остальные игроки выстраиваются в колонны по одному. По сигналу первые участники прыгают из обруча в обруч, подбегают к обручам с мячами, бросают один мяч в сачок (любым способом, а взрослые игроки стараются сачком поймать мячи, и возвращаются к своей команде. Бежит следующий игрок. Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнят задание.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Прыгать из обруча в обруч на двух ногах.

При бросании не заходить за линию броска.

Бросать мяч любым способом.

Возвращаться с определенной стороны.

Вставать в конец команды.

Оборудование: сачки (обручи с сеткой, мячи, обручи.

Предоставляется слово жюри.

9. Эстафета «Посадка картошки».

Играющие выстраиваются в колонны по одному. Первый ребенок бежит, раскладывает кольца (4 шт.) на расстоянии друг от друга, обегает зрительный ориентир (конус, возвращается к своей команде, передает эстафету следующему игроку. Второй участник – взрослый бежит и раскладывает мал. мячи в кольца. Третий игрок – ребенок бежит, дотрагивается лопаткой до мяча. Четвертый участник – взрослый бежит, дотрагивается лейкой до мяча. Пятый игрок – взрослый бежит, собирает мячи. Последний (шестой) участник – ребенок бежит, собирает кольца.

Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

1 – ребенок – раскладывает кольца.

2 – взрослый – раскладывает мал. мячи в кольца.

3 – ребенок – лопаткой дотрагивается до мячей.

4 – взрослый – дотрагивается до мячей лейкой.

5 – взрослый – собирает мячи.

6 – ребенок – собирает кольца.

Правила:

Начинать бег по команде или передачи эстафеты.

Двигаться определенным способом, выполняя задание.

Обегать поворотную отметку слева направо.

Возвращаться с определенной стороны.

Мячи - «картошку» обязательно положить в кольца - «лунки».

Обязательно дотронуться лопаткой, лейкой до мяча.

Оборудование: зрительные ориентиры (конусы, кольца, мал. мячи, лопатки, лейки.

Подведение итогов.

Награждение.

Публикации по теме:

День семьи, любви и верности в детском саду №32 Первая неделя июля в МК ДОУ детском саду № 32 была посвящена Всероссийскому дню семьи, любви и верности. На этой неделе дошкольники узнали,.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Сад и огород
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Семейные старты»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 17:22
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...