Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для подготовительных групп

Ольга Горбатова
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для подготовительных групп

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для 2-х подготовительных групп.

Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме воспитывать у детей чувство патриотизма, желание быть полезным обществу.

Задачи:

- продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей.

- способствовать приобщению к физической культуре и спорту.

- доставить детям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

- развивать выдержку, выносливость, воображение.

Ход праздника:

Девочки 2-х групп построены по центру зала.

1 дев

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале.

2дев

Слава ей непобедимой,

Слава миру на земле.

3дев.

Трубы громкие поют:

"Нашей армии салют! "

Под маршевую музыку мальчики входят в зал, каждая группа на свою позицию

1 мал-к

Воины детского сада

Вас приветствовать рады!

2 мал-к

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

3 мал-к

Мальчишки детского сада

Ваша опора, отрада.

4 мал-к

Вам пригодиться еще

Наше мужское плечо.

5 мал-к

Вы будете, как за стеною,

ВМЕСТЕ

За нашей мужскою спиною!

Девочка:

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Вместе:

Будет пополнение!

Ведущая в форме солдата:

Наши мальчишки пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и они смогут выбрать любую военную специальность, и может кто-то из них станет летчиком, моряком, пограничником, или военным врачом. Но для этого нужно очень постараться. Обязательно нужно запастись терпением, старанием, выносливостью. Научиться быть смелыми, сильными, ловкими и,конечно, уметь дружить. Чем крепче дружба, тем легче служба.

А сегодня у нас состоится праздничнай турнир будущих воинов, где вы сможете проявить все свои лучшие качества.

Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.

Слово для представления своей команды пограничникам. (Подготовка А)

Капитан команды:- Наша команда

Дети: «Зоркий сокол»

К-н:-Наш девиз:

Дети:

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ

Приветствие команды моряков. (Подготовка Б)

Капитан команды:- Наша команда:

Дети: «Девятый вал.»

Капитан команды:- Наш девиз:

Дети:

Мы, ребята, любим море

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

Ведущий: - У меня в руках несколько писем из разных войск. Чтобы начать игру, надо выбрать первую по порядку цифру (1) и прочитать название задания.

Дети выбирают карточку с цифрой «1» и читают первую карточку

«ИСТОРИЯ»

Ведущий: - В старые времена России часто приходилось защищаться от многих врагов. В армии служили долго, двадцать пять лет. Вооружение было не такое мощное, как сейчас, вместо боевой техники использовались лошади. Часто приходилось сражаться в рукопашном бою саблями и мечами. После штурма крепости поднимали там свой флаг в знак победы.

Эстафета «Кавалеристы»

Сабли и лошадки лежат на линии старта, флаг уже в руке у последних игроков

Ведущий: - Предлагаю выбрать следующее задание.

(Дети выбирают карточку с цифрой «2» и читают слово

«МОБИЛИЗАЦИЯ»

Ведущий: Когда солдат отправляется на службу, дома его ждут родные, а вдорогу ему собирают только нужные вещи

Эстафета «Соберись в поход»

От каждой команды приглашаетсядевочка. Она собирает в рюкзак только нужные вещи по одной (баночка консервов, маленькая бутылочка минеральной воды, пакетик сушек, спички (головки в коробке обломаны) компас, бинокль, ложка, кружка).Собранный рюкзак отдается первому игроку. Он проходит полосу препятствий и бежит обратно. Отдает рюкзак девочке, она кладет туда нужную вещь, передает следующему игроку и т. д.

После того, как пройдет последний игрок, проверяется правильность содержимого рюкзаков.

Дети выбирают карточку с цифрой «3» и читают

«ОТДЫХ»

Ведущий: - Да, ребята, бывают в армии и минуты отдыха, которые нужно провести так, чтобы и настроение поднялось, и усталость прошла, и заряд бодрости появился на долгое время вперед! И артисты бывает в войсках выступают, и сами солдаты веселые номера готовят. Вот и у нас сейчас такой номер.

Музыкальный номер

Дети выбирают карточку с цифрой «4» и читают

«ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

Ведущая: Проверим ваш питательный процесс.

Эстафета "Дежурный по кухне»

Первое препятствие ложка,

А в ложке - картошка,

Бежать нельзя,

дрожать нельзя.

Дышать можно, только осторожно!

(Берут из корзины картофелину, кладут ее в ложку, осторожно несут к кастрюле и опускают в нее, затем бегом возвращаются и передают ложку следующему игроку.).

Дети выбирают карточку с цифрой «5»и читают

«РАНЕНИЕ»

Ведущий: - В бою солдаты могут быть ранены пулями или снарядами врагов. Ранения бывают легкие и тяжелые. Очень важно в таких случаях быстро и правильно оказать медицинскую помощь и доставить раненого в медицинский госпиталь.

Эстафета «Перевозка раненых

На линии старта стоят игроки, на линии финиша – медицинский работник. По сигналу мед. работник бежит до линии старта, берет «раненого» за талию и помогает ему добраться до линии финиша, затем бежит за следующим. «Раненые» игроки могут передвигаться только на одной ноге прыжками и держаться за товарища.

Дети выбирают карточку с цифрой «6»и читают

«ОТДЫХ»

Ведущий:У солдата путь далек и труден. Самое время послушать выступление артистов.

ИНСЦЕНИРОВКА (готовится заранее)

Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Ведущий: - Я хочу предложить ребятам выбрать следующую по порядку карточку.

Дети выбирают карточку с цифрой «7»и читают

«РАЗВЕДЧИКИ»

Ведущий: - Разведчики были в армии во все времена. Они пытаются узнать планы неприятеля и опередить его. Разведчикам порой приходится выполнять задания в очень тяжелых условиях: при любой погоде, в болотах и лесах, ночью и днем они должны передвигаться быстро и незаметно, а еще им приходиться маскироваться

Эстафета «Маскировка».

Участники перед тем, как бежать к отметке, надевают юбку и шляпу. Прибежав обратно, передают одежду следующему конкурсанту.

Ведущий: - Молодцы у нас ребята, отлично получаются самые сложные задания! Выбирайте теперь следующую карточку.

Дети выбирают карточку с цифрой «8» и читают

«САПЕРЫ»

Ведущий: - Кто знает, кто такие саперы? Правильно, это солдаты, которые умеют разминировать и уничтожать снаряды и мины, оставленные врагом. Они должны очень аккуратно, осторожно ощупать предмет и определить, мина это или безопасный предмет, а затем обезвредить мину.

Игра для капитанов «Минное поле»

Перед каждым игроком корзина с кубиками и шариками. Задача игроков – отделить шары от кубиков с завязанными глазами.

Дети выбирают карточку с цифрой «9» и читают

«ФЛОТ»

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, какой бывает флот? Флот бывает воздушный – это самолеты и морской или речной – это корабли. На самолетах служат летчики, а на кораблях – матросы. Они очень хорошо должны знать устройство самолета или корабля, чтобы успешно им управлять.

Состязание «Шифровка»

Пол колпачками, разложенными по залу спрятаны кубики с буквами.

У вас зашифрованы названия команд. Вам нужно составить так кубики, чтобы мы их прочитали

Дети выбирают карточку с цифрой «10» и читают

«ОТДЫХ»

Музыкальный номер

Дети выбирают карточку с цифрой «11» и читают

«ОРУЖИЕ»

Ведущий: - Давайте представим себе, что прибыл поезд с большим количеством боеприпасов. Там есть снаряды, гранаты, бомбы, ружья, автоматы. Поступило задание быстро разгрузить этот поезд, так как его ждут еще на следующей станции. Наша эстафета так и называется

Эстафета «Разгрузка оружия»

Дети встают от линии старта до линии финиша на метки боком друг к другу. На линии старта – ящик с кеглями, на линии финиша – пустой ящик. Первый игрой берет одну кеглю, передает след игроку, сам берет вторую и т. д. Команда, первой переложившая все снаряды в пустой ящик, выигрывает.

Дети выбирают карточку с цифрой «12» и читают

«ДОНЕСЕНИЕ»

Каждой команде дается секретный пакет,его нужно доставить в штаб.

Эстафета «Полоса препятствий»

1. Пройти по мосту (доска-балансир)

2. Пробраться по болоту (пропрыгать по коврикам)

3. Преодолеть густые заросли (пролезть змейкой через обручи)

4. Уйти от пуль (перекатиться по мату «бревнышком»)

5. Обратно добежать, передать эстафету – секретный пакет

Ведущий: А в пакете послание: "Дорогие ребята, с боевым учением вы справились, показали свою быстроту, ловкость, находчивость. И поэтому всех вас можно принять в ряды Российской армии.

А теперь в честь нашей Российской армии смотрите замечательный салют!

«Салют»: все воспитатели сразу подбрасывают в воздух воздушные шарики с призами внутри и на счет «три» прокалывают их иголочкой. На пол осыпаются призы, детям разрешается выбрать себе по одному призу.

Песня заключительная

Выход детей под музыкальное сопровождение.

Инсценировка (готовится заранее)

Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. На встречу ему выходит бабка.

Солдат Здорово, бабушка!

Бабка.

Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат.

Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка.

Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат.

Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка.

А зачем тебе топор?

Солдат.

Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка.

Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат.

А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок незабудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка. Приносит топор и чугунок.

Солдат.

Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка.

Ну, что? Уже кипит?

Солдат.

Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Бабка.

Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат.

Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Солдат.

Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Бабка (возвращается).

Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Солдат.

А масла ты в кашу кладешь?

Бабка.

А как же! Какая каша без маслица?

Солдат.

Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка.

Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует).

Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hа-ка попробуй.

Бабка.

Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Солдат.

Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! (Поет).

Солдатушки, бравы ребятушки!

Где же ваши дети?

Наши дети — лучшие на свете!

Вот где наши дети! (2 раза)

Солдат и старушка уходят.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для старших, подготовительных групп Сюрпризы из шарманкиПод музыку из к/ф «Шерлок Холмс» входят мальчики-джентльмены и ведут девочек, рассаживают их на стульчики, а сами выстраиваются.

Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительных групп Сценарий 8марта для подготовительных групп №6.№12, который пройдет в марте 2016, в МАДОУ ЦРР №70 Балаково Под музыку дети входят в зал,.

Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп «Новогоднее приключение» Новогоднее приключение сестрицы Аленушки и братца Иванушки. В зал входит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята! (удивляется).

Сценарий праздника «Встречаем Масленицу!» для детей подготовительных групп. В зал под русско-народную музыку вошли дети гр. № 2; 5; 10, сели на стулья. Ведущий 1: Слышали ли вы ребятки о таком празднике – Масленица?.

Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника: " мама, папа, я- спортивная семья". Для детей старших и подготовительных групп. Цель:воспитывать в детях.

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские резервы» для детей старших и подготовительных групп Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп «Олимпийские резервы». Задачи: -повысить физическую активность и работоспособность.

Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для подготовительных группСценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для подготовительных групп Оборудование: эмблемы летчиков и моряки, 2 конверта, мешочки, обручи, бутылочки, туннели, кегли, дорожка со следами, дуги, воздушные шарики,.

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима» Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка – зима». Вед. 1: Сыплет белый снежок, Все деревья.

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп Задачи: 1. Укрепление здоровья и закаливание детей. 2. Создание веселого и праздничного настроения у детей и взрослых. 3. Закрепление.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для подготовительных групп
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...