Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества в старшей группе

Светлана Кулабухова
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества в старшей группе

Действующие лица: ведущий, повар – кашевар, дети.

Оформление: флаг РФ, герб России, картины на тему армии.

Реквизит: два коня на палочке, два стула, двенадцать кеглей, две палочки с веревками, две луны; костюм повара – кашевара, кастрюля, ложка, вазочка с конфетами.

(Дети заходят в зал под звуки марша. Останавливаются около стульев.)

1 – й ребенок:

Почему мы в этом зале

Очень дружно все собрались?

Марш играет. Наш парад,

Начинает детвора!

2 – й ребенок:

День нашей Армии сегодня.

Сильней ее на свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской Армии…

Дети (хором): Привет!

3 – й ребенок:

Воспитатели, как мамы,

Стройно выстроились в ряд.

И, как будто генералы,

Принимают наш парад!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

(Ребята исполняют песню)

Ведущий представляет членов жюри:

Ведущий: Ребята, что мы делаем утром?

Ребенок: Рано утром я проснусь.

На зарядку становлюсь.

Приседаю и скачу.

Космонавтом быть хочу!

Ведущий: Для того, чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься.

(Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Ведущий:

Встали смирно, подтянулись

Руки вверх – и потянулись

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот

Делай влево поворот

Приседаем и встаем

Пол руками достаем.

Стой! Раз, два.

Кругом! Раз, два.

На занятия пора.

Ведущий: Впереди парада скачет

Кавалерия ребят.

Все с клинками острыми,

В буденовках со звездами.

Соревнование «Турнир всадников»

(Дети должны скакать на палке, как на коне вокруг стула. Участвуют две команды)

Ведущий: Я вижу вы растете сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?

Ребенок 1:Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут.

Ведь полет – не легкий труд!

Ребенок 2: Космонавт, лети вперед!

Подойдет и твой черед.

Тренируюсь я пока,

Чтоб взлететь за облака!

Соревнование «Ракеты»

(Участвуют две команды. Воспитатели под музыку бросают на пол обручи (ракеты, дети должны занять свою ракету, кому не хватило, тот выходит из игры. Из чьей команды останется больше детей в игре, та команда и победила. Игра повторяется 3-4 раза.)

Ведущий: Ритмику, удаль

Покажут ребятки,

Танец станцуют

Танец военный

Танец солдатский,

Но современный!

(Дети танцуют танец «Казачий»)

Ведущая: Следующее соревнование называется «Саперы»

(Дети образуют две шеренги. В конце шеренги лежат диски «мины». Напротив команды стоит короб. Последний в шеренге передает «мину»по цепочке, первый бежит и кладет ее в короб. Первый становится последним и т. д.)

Ведущая: Военные люди должны владеть различными специальностями, например, водить машину.

Соревнование «Автомобилисты»

(Игрок каждой команды, держа в руках руль, змейкой обегает кегли, возвращается к месту старта и передает руль следующему участнику)

Ведущий: Наши военные могут продемонстрировать силу, ловкость, быстроту и умение преодолевать любые препятствия.

Соревнование «Доставь донесение в штаб»

(Перед каждой командой в конце дистанции стоит стул, на котором лежит конверт. Дети поочередно преодолевают полосу препятствий: проползают по – пластунски под дугами, перепрыгивают на двух ногах через гимнастические палки, пролезают в обруч, обегают вокруг стула, возвращаются к месту старта и встают в конец колонны. Последний участник, добежав до стула, берет конверт и поднимает его вверх. Выигрывает команда, быстрее преодолевшая полосу препятствий)

Ведущая: Все конкурсы завершены. Пока жюри подводит итоги, ребята исполнят нам песню «Папа может»

(песня «Папа может»)

Ведущая: Наступил торжественный момент для оглашения итогов, волнуются все, и это понятно, ведь победителем стать каждому приятно.

(Председатель жюри называет команду – победителя и вручает всем сувениры)

Ведущая: Праздник наш кончать пора,

Скажем Армии…

Дети: Ура! Ура! ура!

(дети под звуки марша уходят из зала)

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап» Интеграция образовательных областей : познание формирование целостной картины мира, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка,.

Символы нашей страны в технике квиллингСимволы нашей страны в технике квиллинг Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот сегодня выставляю вторую часть поделок в технике квиллинг. Это флаг и герб России. А вот это фотографии.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества в старшей группе
Опубликовано: 13 января 2014 в 17:01
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...