Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»

Лиля Савчук
Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»

Вот и закончились одни праздники, впереди подготовка к 8 марта. Предлагаю на Ваше рассмотрение спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, который прошел 21 февраля. Хочется выразить огромную благодарность своей напарнице Лукьяновой Наталье Ивановне За совместно разработанный и проведенный праздник. Без ее помощи мне было не справиться.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ТЕМА:"Мы ловкие, умелые, сильные и смелые".

ЦЕЛЬ:

1. Повышение интереса к физической культуре и к здоровому образу жизни.

2. Развивать двигательные навыки с предметами, уверенность в своих силах, развивать физические качества- ловкость, быстроту, сноровку, координацию движений.

3. Воспитывать чувство коллективизма,умение получать радость от своих результатов, а так же переживать за своих товарищей.

ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей средней группы.

2. Формировать волевые качества такие как: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь,умение придти на выручку своему товарищу.

УЧАСТНИКИ: Воспитатель-ведущий, воспитатель - сказочный герой, дети средней группы и их родители.

ОБОРУДОВАНИЕ: тоннели, обручи по количеству детей, 2 больших обруча для взрослых, игрушки военной техники (танки, самолеты, "боеприпасы"(крупная мозаика двух цветов, корзинки, веревки, канат.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

В зал входят дети и ведущий-воспитатель.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие дети и уважаемые гости! Мы рады Вас видеть на нашем празднике. Совсем скоро наша страна будет отмечать День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап, дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, ведь они будущие защитники. Только сначала наши будущие защитники подрастут и тоже в Армию пойдут.

Мы сейчас посмотрим, какие они сильные, ловкие, быстрые и смелые. И начнем мы с тренировки:

А у нас тренировка

Начинается с утра.

Показать свою сноровку

детям всем уже пора.

Звучит музыка "Бравые солдаты", дети строятся в две шеренги.

1 КУПЛЕТ: руки вытянуты в стороны, пружиня согнуть их в локтях к плечам, обычная ходьба на месте.

2 КУПЛЕТ: наклоны в сторону, обычная ходьба на месте.

3 КУПЛЕТ: приседания, обычная ходьба на месте.

4 КУПЛЕТ: руки держат"бинокль", вытянуть вперед, обычная ходьба.

После разминки дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе

Прыгать, бегать и играть.

Кто же самый ловкий будет

Мы хотим скорей узнать?

Открывается дверь и в зал "влетает" Карлсон.

КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет!

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми.

Карлсон подходит к каждому ребенку, берет его за руку и представляется:"Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться!

Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем военные учения.

проводится эстафета"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НА ПАРАДЕ".

Участвуют 8 детей. Дети стоят по 4 человека в двух колоннах.

У первого ребенка в руках игрушка-самолет. На расстоянии 4 метров находится игрушка-танк. Первый ребенок бежит до танка, меняет его на самолет, отдает следующему ребенку самолет и тот его меняет на танк. Побеждает команда, которая быстрее закончит смену игрушек.

КАРЛСОН: Я так не умею быстро бегать, я только быстро летаю.

ВЕДУЩИЙ: А для тебя у нас другое задание, даже бегать не придется.

Задание называется "ЗАКОНЧИ ФРАЗУ"

* Будем Родину любить- (будем в Армии служить)

* Жить- (Родине служить)

* Трудно в учении - (Легко в бою)

*Один за всех- (Все за одного)

* Чем крепче дружба, тем - (Легче служба)

*Щи да каша - (Пища наша)

Карлсан отвечает не правильно, родители ему помогают правильно закончить предложение.

ВЕДУЩИЙ: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий +и внимательный.

Проводится со всеми детьми и карлсоном игра "ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ"

На полу по периметру лежат обручи на один меньше, чем участников в игре.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим, Дети идут на носочках, руки на поясе

На такую полетим.

Но в игре один секрет

Опоздавшим- места НЕТ! дети запрыгивают в обручи, каждый находит свою "РАКЕТУ". Карлсон остается без обруча и капризничает, потому, что у него ничего не получается.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, не расстраивайся, есть задание и для тебя. Ведь ты говорил, что ты самый ловкий и быстрый. Сейчас мы это проверим. Но нам помогут еще и папы.

Вам нужно будет собрать все боеприпасы и разминировать поле,но с закрытыми глазами.

Игра "РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ"

На полу лежат два больших обруча. В обручах рассыпаны "БОЕПРИПАСЫ" (крупная мозаика). В одном кругу-синяя, в другом-зеленая. каждому дается лоток, куда можно собрать "БОЕПРИПАСЫ", платком завязывают глаза. Кто быстрее соберет, тот и победил.

Игра проводится 2 раза с разными папами и Карлсоном.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, а ты когда нибудь переправлялся через тоннель?

КАРЛСОН: Нет, я только по воздуху умею переправляться. А как это?

ВЕДУЩИЙ: А дети тебе сейчас покажут.

Проводится эстафетная игра "ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ"

Дети выстраиваются в две колонны и проползают через тоннель,возвращаются и встают в конец колонны.

Карлсон тоже пытается залезть, но застревает и дети помогают ему выбраться.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, ты говорил, что самый умный. Тогда отгадай нам загадки:

1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полет наш российский. (ВЕРТОЛЕТ)

2. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым, белым на бумаге голубой, что у нас над головой. Сам рисует, сам поет, что же это (САМОЛЕТ).

Карлсон угадывает не правильно дети ему помогают.

ВЕДУЩИЙ: Да, Карлсон, придется тебе еще многому научиться.

Проводится игра "ЧЕЙ САМОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА АЭРОДРОМ?"

Дети всей группы выстраиваются в две колонны у первого ребенка в руках самолет. дети передают из в руки в руки другому ребенку игрушку. Выигрывает команда, чей самолет первый окажется на взлетной полосе.

ВЕДУЩИЙ: А теперь пришла твоя очередь Карлсон показать нам какой ты сильный.

Ведущий вызывает 5-8 человек, которые будут перетягивать канат с Карлсоном.

Проводится игра "ПЕРЕТЯНИ КАНАТ"

Как всегда дети выигрывают, Карлсон расстраивается.

ВЕДУЩИЙ: Не расстраивайся, у нас для тебя есть утешительный приз. Баночка твоего любимого варенья.

КАРЛСОН: Мне очень приятно, у меня тоже для вас есть подарки - это медали "ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ!"

Карлсон раздает медали детям.

КАРЛСОН: Я всех приглашаю в группу на чаепитие с конфетами и плюшками.

Дети возвращаются в группу и продолжают праздновать, пить чай с угощением.

Публикации по теме:

«Главный мужской праздник 23 февраля»«Главный мужской праздник 23 февраля» Главный мужской праздник – это 23 февраля. Все учебные заведения нашего поселка готовились к этому празднику. В нашем детском саду прошли.

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 22:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...