Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»

Лиля Савчук
Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»

Вот и закончились одни праздники, впереди подготовка к 8 марта. Предлагаю на Ваше рассмотрение спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, который прошел 21 февраля. Хочется выразить огромную благодарность своей напарнице Лукьяновой Наталье Ивановне За совместно разработанный и проведенный праздник. Без ее помощи мне было не справиться.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ТЕМА:"Мы ловкие, умелые, сильные и смелые".

ЦЕЛЬ:

1. Повышение интереса к физической культуре и к здоровому образу жизни.

2. Развивать двигательные навыки с предметами, уверенность в своих силах, развивать физические качества- ловкость, быстроту, сноровку, координацию движений.

3. Воспитывать чувство коллективизма,умение получать радость от своих результатов, а так же переживать за своих товарищей.

ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей средней группы.

2. Формировать волевые качества такие как: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь,умение придти на выручку своему товарищу.

УЧАСТНИКИ: Воспитатель-ведущий, воспитатель - сказочный герой, дети средней группы и их родители.

ОБОРУДОВАНИЕ: тоннели, обручи по количеству детей, 2 больших обруча для взрослых, игрушки военной техники (танки, самолеты, "боеприпасы"(крупная мозаика двух цветов, корзинки, веревки, канат.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

В зал входят дети и ведущий-воспитатель.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие дети и уважаемые гости! Мы рады Вас видеть на нашем празднике. Совсем скоро наша страна будет отмечать День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап, дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, ведь они будущие защитники. Только сначала наши будущие защитники подрастут и тоже в Армию пойдут.

Мы сейчас посмотрим, какие они сильные, ловкие, быстрые и смелые. И начнем мы с тренировки:

А у нас тренировка

Начинается с утра.

Показать свою сноровку

детям всем уже пора.

Звучит музыка "Бравые солдаты", дети строятся в две шеренги.

1 КУПЛЕТ: руки вытянуты в стороны, пружиня согнуть их в локтях к плечам, обычная ходьба на месте.

2 КУПЛЕТ: наклоны в сторону, обычная ходьба на месте.

3 КУПЛЕТ: приседания, обычная ходьба на месте.

4 КУПЛЕТ: руки держат"бинокль", вытянуть вперед, обычная ходьба.

После разминки дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе

Прыгать, бегать и играть.

Кто же самый ловкий будет

Мы хотим скорей узнать?

Открывается дверь и в зал "влетает" Карлсон.

КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет!

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми.

Карлсон подходит к каждому ребенку, берет его за руку и представляется:"Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться!

Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем военные учения.

проводится эстафета"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НА ПАРАДЕ".

Участвуют 8 детей. Дети стоят по 4 человека в двух колоннах.

У первого ребенка в руках игрушка-самолет. На расстоянии 4 метров находится игрушка-танк. Первый ребенок бежит до танка, меняет его на самолет, отдает следующему ребенку самолет и тот его меняет на танк. Побеждает команда, которая быстрее закончит смену игрушек.

КАРЛСОН: Я так не умею быстро бегать, я только быстро летаю.

ВЕДУЩИЙ: А для тебя у нас другое задание, даже бегать не придется.

Задание называется "ЗАКОНЧИ ФРАЗУ"

* Будем Родину любить- (будем в Армии служить)

* Жить- (Родине служить)

* Трудно в учении - (Легко в бою)

*Один за всех- (Все за одного)

* Чем крепче дружба, тем - (Легче служба)

*Щи да каша - (Пища наша)

Карлсан отвечает не правильно, родители ему помогают правильно закончить предложение.

ВЕДУЩИЙ: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий +и внимательный.

Проводится со всеми детьми и карлсоном игра "ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ"

На полу по периметру лежат обручи на один меньше, чем участников в игре.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим, Дети идут на носочках, руки на поясе

На такую полетим.

Но в игре один секрет

Опоздавшим- места НЕТ! дети запрыгивают в обручи, каждый находит свою "РАКЕТУ". Карлсон остается без обруча и капризничает, потому, что у него ничего не получается.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, не расстраивайся, есть задание и для тебя. Ведь ты говорил, что ты самый ловкий и быстрый. Сейчас мы это проверим. Но нам помогут еще и папы.

Вам нужно будет собрать все боеприпасы и разминировать поле,но с закрытыми глазами.

Игра "РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ"

На полу лежат два больших обруча. В обручах рассыпаны "БОЕПРИПАСЫ" (крупная мозаика). В одном кругу-синяя, в другом-зеленая. каждому дается лоток, куда можно собрать "БОЕПРИПАСЫ", платком завязывают глаза. Кто быстрее соберет, тот и победил.

Игра проводится 2 раза с разными папами и Карлсоном.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, а ты когда нибудь переправлялся через тоннель?

КАРЛСОН: Нет, я только по воздуху умею переправляться. А как это?

ВЕДУЩИЙ: А дети тебе сейчас покажут.

Проводится эстафетная игра "ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ"

Дети выстраиваются в две колонны и проползают через тоннель,возвращаются и встают в конец колонны.

Карлсон тоже пытается залезть, но застревает и дети помогают ему выбраться.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, ты говорил, что самый умный. Тогда отгадай нам загадки:

1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полет наш российский. (ВЕРТОЛЕТ)

2. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым, белым на бумаге голубой, что у нас над головой. Сам рисует, сам поет, что же это (САМОЛЕТ).

Карлсон угадывает не правильно дети ему помогают.

ВЕДУЩИЙ: Да, Карлсон, придется тебе еще многому научиться.

Проводится игра "ЧЕЙ САМОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА АЭРОДРОМ?"

Дети всей группы выстраиваются в две колонны у первого ребенка в руках самолет. дети передают из в руки в руки другому ребенку игрушку. Выигрывает команда, чей самолет первый окажется на взлетной полосе.

ВЕДУЩИЙ: А теперь пришла твоя очередь Карлсон показать нам какой ты сильный.

Ведущий вызывает 5-8 человек, которые будут перетягивать канат с Карлсоном.

Проводится игра "ПЕРЕТЯНИ КАНАТ"

Как всегда дети выигрывают, Карлсон расстраивается.

ВЕДУЩИЙ: Не расстраивайся, у нас для тебя есть утешительный приз. Баночка твоего любимого варенья.

КАРЛСОН: Мне очень приятно, у меня тоже для вас есть подарки - это медали "ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ!"

Карлсон раздает медали детям.

КАРЛСОН: Я всех приглашаю в группу на чаепитие с конфетами и плюшками.

Дети возвращаются в группу и продолжают праздновать, пить чай с угощением.

Публикации по теме:

«Главный мужской праздник 23 февраля»«Главный мужской праздник 23 февраля» Главный мужской праздник – это 23 февраля. Все учебные заведения нашего поселка готовились к этому празднику. В нашем детском саду прошли.

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 22:57
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...