Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Олимпийское будущее России-2013»

Елена Резник
Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Олимпийское будущее России-2013»

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Олимпийское будущее России-2013»

Сценарий спортивного праздника с участием родителей" Олимпийское будущее России-2013"

«Олимпийское будущее России»

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и наши гости. Мы рады встрече с вами на спортивном празднике.

Сегодня за звание сильнейших будут бороться команды двух детских садов

Ведущий:

Давайте поприветствуем участников наших Олимпийских игр. Под торжественный марш команды проходят по залу.

Танцевальное выступление детей.

Дети читают стихи о Олимпиаде.

1 ребенок: Добрый день, Олимпиада –

Повторяет стадион.

Победить в игре лишь надо,

Вот и станешь чемпион!

2 ребенок: Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

3 ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Сегодня в одно и то же время на многих спортивных площадках нашего города проходят спортивный праздник Олимпийское будущее России.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

к новым рекордам. (Звучит гимн России)

Ведущий:

Дорогие наши участники сегодня вы должны показать силу и ловкость, и с честью пройти олимпийские испытания. Ребята, первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры». Игры устраивались в разных городах. Следующей зимой олимпийские игры пройдут в российском городе Сочи

Главными символами Олимпийских игр являются флаг, олимпийский огонь, который не гаснет пока продолжаются игры. Каждая страна, которая принимает участие в Олимпийских играх, имеет талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Талисманами Олимпийских игр в городе Сочи будут белый мишка, снежный барс и зайка!

Ведущий: Внимание, к выносу олимпийского флага смирно! Внести Олимпийский флаг!

Звучит Олимпийский гимн.

Дети вносят олимпийский флаг, проносят его по залу и закрепляют на стене.

Ведущий: Спортивный праздник считать открытым!

Олимпийские игры это настоящий праздник спорта, в котором принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. А в нашем празднике принимают участие команды

(Представление команд)

Ведущий: Нашим командам предстоят интересные и трудные испытания. И, конечно же, они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом! Девиз Олимпийских игр: (Быстрее, Выше, Сильнее)

А теперь разрешите представить нашу судейскую коллегию

Ведущий: Все готово к началу соревнований!

Приглашаем команды на старт!

Ведущий: Символ Олимпиады - пять сплетённых цветных колец- обозначает дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

И первая эстафета наших соревнований называется «Эмблема Олимпиады» 5 игроков команды строятся у линии старта,2 на финишной линии, у каждого участника в руках обруч соответствующего цвета. По сигналу стоящие первыми в колонне бегут до финишной зоны, и отдают обруч взрослым, а затем возвращаются в свою команду, передавая «эстафету» касанием рукой плеча следующего игрока. Задача игроков финишной зоны из обручей правильно выложить эмблему Олимпиады. Победителем считается команда первой, правильно выполнившая задание.

Ведущий: Наверно одно из любимых занятий всех детей игры с мячом, вот и следующая эстафета называется «Веселый мяч» .Перед каждой командой на расстоянии 3-4 метра друг от друга установлено 4 ориентира. Целью соревнующихся является прокатить фитбол змейкой между ориентирами, не задевая их, до финишной зоны и обратно. Последний участник команды, выполнив задание, поднимает мяч вверх.

Ведущий: Молодцы! А теперь, следующие испытание под названием «Быстрый самокат»

Игроки строятся в колонне друг за другом. У первого участника-самокат. По команде он едет на самокате до финиша и возвращается обратно, передает самокат следующему игроку. Все игроки по очереди выполняют задание. Выигрывает так команда последний участник которой первым пересечет линию финиша.

Ведущий: Что то наши болельщики засиделись, давайте мы с ними поиграем. Я буду говорить слова а вы выполнять упражнения по тексту:

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать!

(Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа.

(Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди.

(Потягивания - руки вперёд.)

Сверху мостик - погляди.

(Потягивания - руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

(Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем

(Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.

(садятся на места)

Ведущий: Все участники соревнований ловкие и быстрые, а теперь проверим, какие вы меткие, следующая эстафета называется «Снайперы» Игроки команды стоят друг за другом. Каждый участник поочередно выполняет упражнение на равновесие (ходьба по ограниченной площади поверхности) далее выполняет бросок 2х мячей в корзину, стоящую на расстояние 5 м от стартовой зоны. Учитывается общее количество мячей, попавших в цель. Эстафета проводится без учета времени.

Ведущий: Следующая эстафета покажет, как вы умеете дружно работать в парах. Называется она «Паучок» Команда строится в колонну по два. Двое игроков берут коврик за края и несут «Паучка» к зоне финиша и оставляют его там, возвращаясь бегом к старту. Следующая пара бежит уже за

«Паучком» и приносит обратно. Последний игрок берет «Паучка» и бегом возвращается на старт. Побеждает команда первой закончившая соревнование.

Ведущий: Предлагаю нашим командам отдохнуть и набраться сил перед заключительной эстафетой. Дорогие друзья для вас сейчас выступят воспитанники детского сада «Семицветик»

Ведущий: Вот и настал решающий момент! Сейчас в ходе заключительной эстафеты и определится победитель наших соревнований.

Каждый участник команды выполняет установленную полосу препятствий: перепрыгнуть барьер (высота 30см, пролезть через обруч, попрыгать в классики, перелезть через дугу, оббежать контрольный ориентир и вернуться в свою колонну. Выигрывает та команда, чьи игроки безошибочно выполнят все задания.

Ведущий.

Вот и подошли к концу наши соревнования. Осталось только жюри подвести итоги и объявить победителя.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги нашего спортивного праздника, посмотрим на выступления детей.

(спортивные танцы)

(Судьи объявляют результаты соревнований, команду-победителя спортивного праздника, вручают участникам медали и призы.)

Ведущий: На этом наш спортивный праздник прошу считать закрытым.

Ведущий: К выносу флагов смирно!

Звучит торжественная музыка, выносят олимпийский флаг и огонь.

Спасибо всем участникам за хорошую игру, судьям – за справедливые оценки, гостям, а также всем нашим болельщикам за активную поддержку команд.

До свидания!

Публикации по теме:

Наша группаНаша группа .

Сердце-оригамиСердце-оригами .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Наша армия
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Олимпийское будущее России-2013»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 20:26
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...