Сценарий спортивного праздника в предшкольной группе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»

Нина Русина
Сценарий спортивного праздника в предшкольной группе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья – взрослые и дети» в предшкольной группе.

Цель мероприятия: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- развитие интереса к спортивным играм и соревнованиям ;

- сплочение детей и взрослых,воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Подготовка к мероприятию: создание 2-х команд; домашнее задание (название команды,девиз. эмблема).

Оборудование: 2 баскетбольных мяча, 2 обруча,2 скакалки, 2 футбольных мяча, 2 гимнастические палки, 4 кегли, 2 воздушных шарика, 2 стула.

Ход праздника:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо делать зарядку, бывать на открытом воздухе. Но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче? Поэтому, наш спортивный праздник называется «Неразлучные друзья – взрослые и дети». В нем принимают участие две команды. Сейчас мы с ними познакомимся.

1. Приветствие команд:(домашнее задание: название команды, девиз, эмблема).

Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с участниками. Но, прежде чем приступить к соревнованиям, давайте вспомним основные правила игры:

Играйте честно, дружно. Правила в игре – законы, которые надо соблюдать.

Внимательно слушайте задания и тогда вы с ними справитесь.

Старайтесь все время поддерживать товарищей по команде. Закон игры – один за всех и все за одного.

Не горячитесь понапрасну. Так вы быстрее придете к победе.

Подчиняйтесь капитану команды – в игре он старший.

Победив – не зазнавайтесь (ведь можно играть еще лучше). Не смейтесь над проигравшими. Помните: в игре вы – противники, вне игры – товарищи.

Проиграли – не унывайте! Поблагодарите победителя за науку. Постарайтесь взять верх при следующей встрече.

В игре не сердитесь на того, кто нечаянно толкнул вас или наступил на ногу.

Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.

2. Представление судьи:

Ведущий: Начинаем наши соревнования!

3. Эстафеты:

1 эстафета: 1-й участник – зажав между коленями мяч, допрыгать до обруча (в нем скакалка, оставить в обруче мяч, обратно прыгать на скакалке, передать ее следующему. 2-й участник – наоборот – прыгает до обруча, оставляет скакалку, прыгает обратно, зажав мяч между коленями, и т. д.

2 эстафета: «Вслед за колобком» - бежать вперед. Вести ногами мяч, передать следующему игроку.

3 эстафета: «Меткий стрелок»- ударом ногой по футбольному мячу необходимо попасть в цель. У кого больше попаданий, тот и выигрывает в этом конкурсе.

4 эстафета: «Сороконожка»- бежать, оббегая флажок, сначала один участник, к нему присоединяется 2-ой, 3-ий и т. д. вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой.

5 эстафета: «Чей прыжок дальше?»-прыгает первый участник, стоит на месте, второй прыгает от него и т. д. Чья команда прыгнет дальше.

6 эстафета: 2 человека по одному из каждой команды садятся на стулья (под стульями натянута скакалка, по сигналу (свисток) дергают за скакалку. Чья команда перетянет большее количество раз.

7 эстафета: «Колесо»- каждый участник катит обруч вокруг флажка. Чья команда быстрее.

8 эстафета: Каждый участник бежит вокруг флажка, поставив на ладони рук кегли.

9 эстафета: Команды строятся в колонну по одному на вытянутые руки. У первого- гимнастическая палка в двух руках вытянута перед собой. По команде опускают палки,не отрывая рук от палки, переступают через нее, передавая палку стоящему за спиной участнику. Чья команда передаст быстрее.

4. Итог соревнований: Слово судье. Награждение команд.

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Я думаю, что у нас нет побежденных – все мы победители. Потому что мы победили лень, усталость, скуку, кто-то победил стеснение и робость. И еще раз убедились в том, что неразлучные друзья- взрослые и дети! Всем спасибо за участие!

Публикации по теме:

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в предшкольной группе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 16:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....