Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «День Доброты»

Ирина Барановская
Сценарий спортивного развлечения «День Доброты»

Спортивное развлечение «День Доброты»

Место для добрых дел – везде, время для добрых дел – всегда.

Цель: Воспитание стремления быть добрыми, вежливыми.

Задачи:

- Формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

- Развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

- Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „День Доброты“» размещена в разделах

- Поощрять стремление ребенка (детей) совершать добрые поступки;

- Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам.

Предварительная работа:

- Беседы с детьми о добре и зле; беседы на тему: «Что значит быть добрым, «Хорошо ли быть вежливым?»;

- Изучение сказок о добре;

- Словарная работа ( объяснение значений слов: милосердие, доброта, вежливость, знакомство с вежливыми словами,

- Изготовление атрибутов.

Атрибуты:

Костюмы; письмо; маршрутная карта; градусник, тонометр, витаминка, бинт; мольберт, ватман, цветы бумажные, конверт, маршрутные карты, сердечки, дерево для композиции; обручи, модули, гимнастические палки, канат, тоннель, конусы, дорожки, дуги; лучики с буквами; фитбол-мячи; рыбки, удочки, ведерки, корзины; волшебная палочка.

Оборудование: звукоусилительная аппаратура; ноутбук.

Ход мероприятия:

В группу входит Голубь (ребенок) :

- Здравствуйте, это группа №….? Вам пришло письмо.

Отдает воспитателю письмо. Он открывает его и вместе с детьми читает:

«Здравствуйте, ребята! В королевстве доброты злой волшебник «Зло» похитил у солнца лучики, оно перестало светить ее жителям, пропали улыбки, смех, никто не совершает добрые дела, поступки. Я знаю, что в вашем детском саду очень добрые, отзывчивые, смелые, умные ребята. Только вы сможете спасти нашу страну и ее жителей, совершив добрые поступки и преодолеть все трудности, которые могут встретиться на вашем пути. Отправляю вам карту нашей страны, на которой указан маршрут. Он приведет вас ко мне и поможет найти лучики солнца, которые вернут нам добро. Удачи вам! Фея добра

Воспитатель с детьми отправляются по маршруту, указанному на карте.

1 Станция. Медицинский кабинет.

2 Станция. ИЗО студии.

3 Станция. Музыкальный зал.

4 Станция. Спортивный зал.

5 Станция. Музыкальный зал.

По пути у встречается бабушка, воспитатель обращает внимание детей на неё.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется, бабушке не здоровится. Нужно подойти и поинтересоваться, не нужна ли помощь.

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я совсем старенькая стала. Направлялась за подарком для внучки, у которой сегодня день рождения. Забрела в детский сад, потом у меня закружилась голова, я упала, вот стою и не знаю, что же делать дальше, идти не могу, слабенькая совсем.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем мы можем с вами помочь?

(Ответы детей)

Правильно, мы сейчас вместе с вами проводим пожилую женщину в медицинский кабинет. Бабушка отправляется с ними.

Медицинский кабинет. Королевство медицины.

Встречает ребят Королева медицины.

Королева медицины: Здравствуйте, ребята! Что случилось, с какой целью пришли ко мне? Чем могу помочь?

(Дети рассказывают)

Королева медицины: Ребята, как вы думаете, какую медицинскую помощь необходимо оказать бабушке?

Дети отвечают: измерить температуру, давление, осмотреть бабушку, собрать анамнез.

Королева медицины: Бабушка, что с вами произошло, когда себя плохо почувствовали?

Бабушка:

Шла для внученьки за подарком, у нее день рождения, закружилась голова, упала, болит рука. Плохо стало еще по пути, вот и заблудилась.

Дети оказывают ПМП. Накладывают повязку на руку, дают бабушке водичку.

Ведущий: (Обращается к бабушке) Вам стало легче?

Бабушка: Да, спасибо большое, вот только подарка для внучки у меня нет.

Ведущий: Мы поможем вам, пойдемте с нами.

Бабушка: Вот спасибо, ребята!

Королева медицины: Какие вы ребята добрые, а как много знаете и умеете, вот вам лучик добра (буква Д). Я слышала, вы именно его ищите.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим нашу Королеву медицины! (Дети благодарят, прощаются.) Давайте заглянём в карту, посмотрим, куда нам дальше путь держать!

(Дети смотрят в карту и отправляются дальше.)

Кабинет ИЗО. Королевство красок.

Королева красок: Здравствуйте, ребята, что у вас случилось, зачем пожаловали в мое королевство красок?

Ведущий: Нам нужно помочь бабушке подготовить подарок для внучки.

Королева красок: Да, это в моих силах. Только понадобиться ваши старания, умения и навыки. Сейчас мы с вами составим картину из цветов. Каждый приклеит по цветочку.

Ребята выполняют задания.

Королева красок: Какие вы молодцы, добрые и отзывчивые дети. Не остались равнодушными к чужой беде. За это я вам дам в награду лучик (буква О). До свидания.

Отдают картину бабушке.

Бабушка: Большое спасибо за помощь, теперь я могу идти к внученьке. До свидания. Удачи вам!

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, куда мы должны отправиться дальше! (Дети заглядывают в карту, отправляются в муз. зал. ,

Музыкальный зал. «Волшебный лес».

Мудрая Сова: Здравствуйте, я слышала, вы ищете лучики добра, у меня есть один, но отдать его я должна умным, вежливым детям. Нужно отгадать загадки. Сможете?

(Ответы детей)

Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).

За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).

Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).

Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).

Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).

Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).

Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).

Мудрая Сова: Хорошо, справились с заданием, возьмите, пожалуйста, лучик (буква Б, Удачи вам, до свидания. (Дети благодарят Сову и прощаются.)

Ведущий: Ребята, нужно посмотреть, куда двигаться дальше.

Дети смотрят ориентиры по карте и проходят дальше. Встречают Зайку.

Заяц: Здравствуйте, ребята.

(Дети отвечают.)

Заяц: Зачем вы забрели в лес?

(Дети отвечают.)

Заяц: И вам не страшно здесь?

(Дети отвечают.)

Заяц: А вот мне страшно. (Зайка дрожит.)

Ведущий: Почему, зайчик?

Заяц: Я убегал от страшного, голодного серого волка, забежал в лес, а дальше столько препятствий (качает головой). Ой, не пройти мне здесь, дорогу не найду, волк догонит и схватит. Что же делать?

Ведущий: Не бойся, зайка, у нас есть карта, мы тебе поможем, сейчас все вместе дружно пройдем и защитим тебя от волка.

Заяц: Спасибо, ребята, тогда, пойдем. Вместе не так страшно.

Проходят препятствия: тоннель; кочки высокие, кочки мягкие, возвышения, канат, барьеры.

Дети помогают зайке. Придерживают за лапу, хвалят. Дети проходят все препятствия из музыкального зала в спортивный в сопровождении песни «Дорогою добра».

Спортивный зал.

Заяц: Спасибо, ребята, выручили вы меня, сделали доброе дело. А я вам за это лучик добра подарю (буква Р).

Ведущий: Спасибо, зайка, счастливого пути.

Выбегает волк, запыхался, по сторонам смотрит, мечется.

Волк: Вы зайца не видели?

Ведущий: Здравствуй, волк.

Волк: Ой, еще чего, с вами здороваться, есть хочу. Мне голодно, холодно, негде погреться, еду никто не предлагает.

Ведущий: Ты, волк, добрее стань, друзья появятся. Увидишь, как сразу решатся все твои проблемы.

Волк: Не верю, не может быть! Вот если бы вы мне помогли еду добыть….

Ведущий: Мы поможем, только и ты пообещай, что станешь добрее.

Волк: Обещаю, только вот чем вы мне можете помочь…

Ведущий: Ты видишь, вон там, вдали река, в ней водится рыба. Ее можно поймать, она свежая, вкусная.

Волк: Нет, я не доберусь. Это очень опасно, далеко, мне не справиться.

Ведущий: Волк, наши ребята смогут поймать для тебя рыбу, они смелые, ловкие, быстрые.

Волк: Посмотрим, как у них это получится.

Эстафета «Накорми волка» Дети строятся в две колонны. Проходят с ведерком по кочкам, по узкой дорожке, стараясь не оступиться и не упасть, ловят рыбку, обратно возвращаются, высыпают в корзину, передают ведерко следующему участнику, становятся в конец колонны.

Волк: Какие вы молодцы, такой улов собрали, наверное, вкусно будет. Я добрее стану сразу. Вот только скучно мне, играть не с кем. Да и замерз я что – то без дела стоять.

Ведущий: Ты, Волк, становись с ребятами, поиграй. Согреешься, повеселишься!

Волк становится вместе с детьми в одну команду, воспитатель в другую, проводится эстафета «Кто быстрее».

Эстафета «Кто быстрее» На фитбол – мячах проскакать вокруг конуса и обратно.

Волк: Спасибо вам за все, я доволен, добрым стал, за зайцами гоняться не стану, буду дружить со всеми. Помогать стану. Вот слышал вы ищите лучики?

(Ответы детей)

Волк: У меня есть один, возьмите, может пригодится! (Буква О)

Ведущий: Спасибо, именно это мы и ищем!

Волк: Удачи, до свидания!

Дети отправляются по маршруту дальше, из спортивного зала, через коридор в музыкальный зал.

Музыкальный зал. Королевство добра.

Встречает всех фея.

Фея Добра. Здравствуйте, ребята, вижу добрались ко мне. У вас получилось собрать лучики добра?

(Ответы детей)

Фея Добра : Сколько у вас их? (Смотрит, обращает внимание детей на слово добро, собирают его на мольберте солнышком)

Теперь я могу вернуть всё на прежние места! Солнце снова станет светить! Добро вернется!

Фея делает взмах волшебной палочкой, играет музыка, входит Солнце.

Солнце: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам что помогли нам побороться со злом! Добро всегда побеждает зло! Вот вы сегодня сделали много добрых дел.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день и «Добрый вечер

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час.

Доброта – она от века

Украшенье человека.

Возьмите, пожалуйста, волшебные сердечки, в течение всего дня, когда вы будете делать добрые дела, крепите их на дерево дружбы в своей группе, оно станет украшением вашего сада.

Песня о доброте или о дружбе. Общий танец с героями.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Полянка доброты» для детей с нарушениями зрения и слуха в День спонтанного проявления добротыСценарий развлечения «Полянка доброты» для детей с нарушениями зрения и слуха в День спонтанного проявления доброты г. Волгодонск Ростовская область детский сад «Одуванчик» музыкальный руководитель Колотушкина Людмила Юрьевна СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

День космонавтики. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» День космонавтики Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Описание материала: материал.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День казачки» Цель: познакомить детей с культурой казачества. Задачи: формировать нравственные, моральные и эстетические качества, построенные на ценностях.

Сценарий музыкально спортивного развлечения «День знаний». Развлечение проводится на улице.Сценарий музыкально спортивного развлечения «День знаний». Развлечение проводится на улице. Праздник на улице «День знаний» Центральная площадка оформлена цветами и воздушными шарами. Звучит песня Шаинского "Чему учат в школе".

Сценарий спортивного развлечения «День города» Сценарий спортивного развлечения "ДЕНЬ ГОРОДА" Цель: закрепление полученных знаний о родном крае и городе Первоуральске и применение их.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Армейские учения», посвященного 23 февраля, для детей 3–4 лет Музыкальное спортивное развлечение, посвященный Дню Защитника Отечества Автор: Александрова Любовь Лембитовна воспитатель Место работы:.

Сценарий спортивного праздника ко Дню инвалидов «День доброты» Спортивный праздник, посвященный Дню Доброты! Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Говоря доброе, хорошее слово «здравствуйте».

Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп. Автор: Степченкова Юлия Викторовна инструктор по физической.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.

Сценарий семейных соревнований между детскими садами, посвященных празднику «День защитника Отечества» Цель: приобщение детей и их родителей к культуре здорового образа жизни. Задачи: - использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «День Доброты»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 17:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД