Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».

анастасия владимировна екимова
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».

Сценарий досуга для детей младшего возраста

«Путешествие в сказочный лес».

Дети под музыку входят в украшенный зал. Садятся на стульчики.

Ведущий:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется.

Это время года (Осенью зовется).

Вот и к нам ребята пришла осень. Листочки пожелтели и уже облетают. Все чаще на улице капает дождик. Уже скоро к нам пожалует зимушка-зима. И сегодня ребята я приглашаю вас отправиться в гости лес полюбоваться осенними красотами. И кто знает, какие приключения нас с вами поджидают. Вы готовы ребята?

(Ответ детей).

Ведущий:

Путь в лес не близкий, поэтому мы с вами отправимся туда на поезде.

(Муз. ритмический комплекс «Поезд»).

Вот мы и прибыли в лес. Посмотрите, как тут красиво! На деревьях листочки и красные и желтые. Как тихо в лесу. Ребята, а давайте споем песенку про осень.

(Песня «Осень к нам пришла).

Ведущий:

Молодцы ребята! Очень красивая песенка. Кажется ваша песенка понравилась не только мне, прислушайтесь сюда кто-то спешит? Кто бы это мог быть?

(В зал вбегает колобок).

Колобок:

Я, колобок, колобок

По сусеку скребен,

По амбару метен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел…

(Грустно)

И заблудился.

Теперь дорогу к дому не нахожу, ребята помогите мне пожалуйста.

Ведущий:

Ай-ай-ай! Разве можно убегать от взрослых? Уходить из дома без разрешения? Ребята как вы думаете?

(Ответы детей).

Вот ты был непослушным и потерялся. Но ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем дорогу к дому отыскать. Поможем ребята.

(Ответы детей).

Ведущий:

Ну, тогда отправляемся в путь-дорогу.

(Дети друг за другом идут по кругу).

1. Ходьба

2. Ходьба на носках (идем по камушкам)

3. Широкий шаг (перешагиваем лужи)

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (по болоту с кочки на кочку)

5. Бег (убегаем от комаров)

6. Ходьба

Ведущий:

Ребята, интересно, куда же мы пришли, полянка какая-то. Интересно, кто живет на этой чудесной полянке?

(Под музыку появляется зайчик).

Заяц:

Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок:

Ой-ой-ой! Не ешь меня косой. Я потерялся, а ребята меня домой провожают.

Ведущий:

Заинька не ешь колобка, мы с тобой поиграем.

(Игра «Заинька-зайка, деток выбирай-ка»).

Ведущий:

Зайка, понравилось тебе играть с ребятами? Может, подскажешь нам, куда идти дальше.

Заяц:

Очень понравилось, обязательно вам помогу и дорогу подскажу.

(Заяц указывает дорогу).

Колобок:

Спасибо тебе зайка. Прощай.

Ведущий:

Отправляемся дальше искать дом колобка.

(Дети свободно гуляют по залу под музыку).

Ведущий:

Ой, ребята мы пришли еще на одну полянку, а кто здесь живет?

Я слышу, кто-то к нам идет, прислушайтесь.

(Под музыку в зал входит медведь).

Медведь:

Я Большой, лесной медведь,

Как начну сейчас реветь.

Очень кушать я хочу

Всех сейчас здесь проглочу.

Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Ребята, я боюсь медведя, выручайте.

Ведущий:

Не ешь колобка, мы тебе бочонок с медом дадим. И развеселим.

Медведь:

Мед-это хорошо, мед я очень люблю. А как вы меня развеселите?

Ведущий:

Мы для тебя с ребятами станцуем!

(Танец «Плюшевый мишка»).

Медведь:

Танцуете вы славно! И медком я подкрепился. Спасибо вам.

Ведущий:

Покажи нам мишка дорогу к дому колобка.

Медведь:

Покажу обязательно, только сначала поиграйте со мной.

(Игра «У медведя во бору»).

(Медведь показывает дорогу и уходит).

Ведущий:

Какая длинная дорога оказалась. Давайте ребята дальше отправимся на лошадках.

(Муз. ритмический комплекс «Я люблю свою лошадку»).

Ведущий:

Вот мы почти и добрались до места. Вон там за горкой виднеется домик колобка.

(Под музыку в зал вбегает лиса).

Лиса:

Вот это везение, вот это да! Колобочек!

Тебя-то мне и не хватало. Сейчас я тебя съем.

Колобок:

Ой, что ты лисонька, не ешь меня, я уже почти до дома добрался. Я хочу к бабушке и дедушке. Отпусти нас, мне ребята дорогу домой показывают.

Лиса:

Ага, отпусти, я голодная. А кого же я тогда съем?

Ведущий:

Ребята, давайте поможем колобку. Сейчас мы превратимся в зайчиков и обманем лису!

(Дети изображают зайчиков).

Ведущий:

Смотри лисонька, сколько зайчишек, ты попробуй их догони.

Лиса:

Ну, это я запросто.

(Игра «Лиса и зайцы»).

Лиса:

Да, быстрые, ловкие зайчишки, никого я не поймала. Видно придется идти мне в деревню, может я там петушка или курочку стащу.

(Лисичка убегает).

Ведущий:

И мы вслед за лисичкой пойдем, проводим колобка до дома.

(Под веселую музыку подходим к домику).

Ведущий:

Кажется, мы пришли, твой это домик колобок?

Колобок:

Мой! Ура!

(Из домика выходит бабушка).

(Бабушка бранит колобка, наказывает больше никогда не убегать из дома одному и без спроса).

Бабушка:

Спасибо вам ребятки, что не дали моему колобку пропасть, что к дому его привели, без вас съели бы его звери лесные.

(Бабушка с благодарностью угощает ребят).

Публикации по теме:

Развлечения в ДОУ к 23 февраля "День военно-воздушных шариков", «Мой папа самый, самый». Предлагаем ознакомится со сценариями двух развлечений, приуроченных к Дню защитника.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».
Опубликовано: 31 августа 2012 в 17:33
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...