Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».

анастасия владимировна екимова
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».

Сценарий досуга для детей младшего возраста

«Путешествие в сказочный лес».

Дети под музыку входят в украшенный зал. Садятся на стульчики.

Ведущий:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели.

Если небо хмурое, если дождик льется.

Это время года (Осенью зовется).

Вот и к нам ребята пришла осень. Листочки пожелтели и уже облетают. Все чаще на улице капает дождик. Уже скоро к нам пожалует зимушка-зима. И сегодня ребята я приглашаю вас отправиться в гости лес полюбоваться осенними красотами. И кто знает, какие приключения нас с вами поджидают. Вы готовы ребята?

(Ответ детей).

Ведущий:

Путь в лес не близкий, поэтому мы с вами отправимся туда на поезде.

(Муз. ритмический комплекс «Поезд»).

Вот мы и прибыли в лес. Посмотрите, как тут красиво! На деревьях листочки и красные и желтые. Как тихо в лесу. Ребята, а давайте споем песенку про осень.

(Песня «Осень к нам пришла).

Ведущий:

Молодцы ребята! Очень красивая песенка. Кажется ваша песенка понравилась не только мне, прислушайтесь сюда кто-то спешит? Кто бы это мог быть?

(В зал вбегает колобок).

Колобок:

Я, колобок, колобок

По сусеку скребен,

По амбару метен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел…

(Грустно)

И заблудился.

Теперь дорогу к дому не нахожу, ребята помогите мне пожалуйста.

Ведущий:

Ай-ай-ай! Разве можно убегать от взрослых? Уходить из дома без разрешения? Ребята как вы думаете?

(Ответы детей).

Вот ты был непослушным и потерялся. Но ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем дорогу к дому отыскать. Поможем ребята.

(Ответы детей).

Ведущий:

Ну, тогда отправляемся в путь-дорогу.

(Дети друг за другом идут по кругу).

1. Ходьба

2. Ходьба на носках (идем по камушкам)

3. Широкий шаг (перешагиваем лужи)

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (по болоту с кочки на кочку)

5. Бег (убегаем от комаров)

6. Ходьба

Ведущий:

Ребята, интересно, куда же мы пришли, полянка какая-то. Интересно, кто живет на этой чудесной полянке?

(Под музыку появляется зайчик).

Заяц:

Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок:

Ой-ой-ой! Не ешь меня косой. Я потерялся, а ребята меня домой провожают.

Ведущий:

Заинька не ешь колобка, мы с тобой поиграем.

(Игра «Заинька-зайка, деток выбирай-ка»).

Ведущий:

Зайка, понравилось тебе играть с ребятами? Может, подскажешь нам, куда идти дальше.

Заяц:

Очень понравилось, обязательно вам помогу и дорогу подскажу.

(Заяц указывает дорогу).

Колобок:

Спасибо тебе зайка. Прощай.

Ведущий:

Отправляемся дальше искать дом колобка.

(Дети свободно гуляют по залу под музыку).

Ведущий:

Ой, ребята мы пришли еще на одну полянку, а кто здесь живет?

Я слышу, кто-то к нам идет, прислушайтесь.

(Под музыку в зал входит медведь).

Медведь:

Я Большой, лесной медведь,

Как начну сейчас реветь.

Очень кушать я хочу

Всех сейчас здесь проглочу.

Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Ребята, я боюсь медведя, выручайте.

Ведущий:

Не ешь колобка, мы тебе бочонок с медом дадим. И развеселим.

Медведь:

Мед-это хорошо, мед я очень люблю. А как вы меня развеселите?

Ведущий:

Мы для тебя с ребятами станцуем!

(Танец «Плюшевый мишка»).

Медведь:

Танцуете вы славно! И медком я подкрепился. Спасибо вам.

Ведущий:

Покажи нам мишка дорогу к дому колобка.

Медведь:

Покажу обязательно, только сначала поиграйте со мной.

(Игра «У медведя во бору»).

(Медведь показывает дорогу и уходит).

Ведущий:

Какая длинная дорога оказалась. Давайте ребята дальше отправимся на лошадках.

(Муз. ритмический комплекс «Я люблю свою лошадку»).

Ведущий:

Вот мы почти и добрались до места. Вон там за горкой виднеется домик колобка.

(Под музыку в зал вбегает лиса).

Лиса:

Вот это везение, вот это да! Колобочек!

Тебя-то мне и не хватало. Сейчас я тебя съем.

Колобок:

Ой, что ты лисонька, не ешь меня, я уже почти до дома добрался. Я хочу к бабушке и дедушке. Отпусти нас, мне ребята дорогу домой показывают.

Лиса:

Ага, отпусти, я голодная. А кого же я тогда съем?

Ведущий:

Ребята, давайте поможем колобку. Сейчас мы превратимся в зайчиков и обманем лису!

(Дети изображают зайчиков).

Ведущий:

Смотри лисонька, сколько зайчишек, ты попробуй их догони.

Лиса:

Ну, это я запросто.

(Игра «Лиса и зайцы»).

Лиса:

Да, быстрые, ловкие зайчишки, никого я не поймала. Видно придется идти мне в деревню, может я там петушка или курочку стащу.

(Лисичка убегает).

Ведущий:

И мы вслед за лисичкой пойдем, проводим колобка до дома.

(Под веселую музыку подходим к домику).

Ведущий:

Кажется, мы пришли, твой это домик колобок?

Колобок:

Мой! Ура!

(Из домика выходит бабушка).

(Бабушка бранит колобка, наказывает больше никогда не убегать из дома одному и без спроса).

Бабушка:

Спасибо вам ребятки, что не дали моему колобку пропасть, что к дому его привели, без вас съели бы его звери лесные.

(Бабушка с благодарностью угощает ребят).

Публикации по теме:

Развлечения в ДОУ к 23 февраля "День военно-воздушных шариков", «Мой папа самый, самый». Предлагаем ознакомится со сценариями двух развлечений, приуроченных к Дню защитника.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес».
Опубликовано: 31 августа 2012 в 17:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...