Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

Елена Трегубенко
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

осмическое путешествие

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

Цель: укреплять физическое здоровье детей.

Задачи: Формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла. Быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Оформление: Зал оформлен под космическое небо. На центральной стене модель солнечной системы. Космический корабль. Космонавты в открытом космосе. Кругом звезды.

Атрибуты: картинки с изображением планет, галоши, воздушные шары на ниточке 2-3м. для каждого ребенка, маска и трубка для подводного плавания (желательно на каждого ребенка, 2 маленьких мяча, 2 платка, альбомы «Солнечная система», медальки в виде солнца.

Ведущий: Внимание! Внимание! Через 1минуту отправляемся в полет. Нам предстоит выход в космическое пространство. Мы облетим вокруг Земли и отправимся в очень трудное, но увлекательное путешествие в открытый космос. В эту экспедицию отправляются самые сильные, смелые и выносливые. Экипаж! Для отправления в открытое космическое пространство приготовиться.

/Под песню «Трава у дома» выбегают дети и становятся возле центральной стены зала /

Ведущий: Слушайте научное задание! Вам необходимо сделать снимки планет солнечной системы и доставить их на Землю. Вам потребуется разделиться на два экипажа. Экипаж девочек – позывной «КОМЕТА» и мальчиков - позывной «МЕТЕОРИТ»

Перед полетом как настоящие космонавты сделаем разминку

Мы идем на космодром

Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

Побежим ребята дружно

Разминаться всем нам нужно.

Начинаем тренировку

Чтобы сильным стать и ловким.

1. «Взлетают вверх ракеты»

И. п. о. с. Руки через стороны вверх 3 хлопка над головой- салют- (6раз.)

2. «Ракета в космосе»

И. п. Ноги на ширине плеч, прямые руки над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо влево назад вперёд. (6раз.)

3. «Космонавты скафандр надевают, в открытый космос вылетают»

(имитация надевания скафандра).

4. «В невесомости летим» Упражнение на равновесии.

И. п. о. с. руки в стороны. Поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене 6 раз.

5. «Быстро- быстро кружимся на месте»

держа руки в стороны, на сигнал «стоп» остановитесь с закрытыми глазами. Кто сумеет удержать равновесие дольше других? Покажите. (2раза.)

- Мы готовы к настоящему полёту.

Ведущий: Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 2 круга становятся в две ширенги. /

Ведущий: Вот мы и в космосе. Как все необычно и интересно! Одни звезды кругом. ОЙ! Посмотрите, кажется к нам приближается одна красавица-звезда. Вся блистает и светится. Яркая какая! Да это же наша Луна!

- Экипажи, приземляйтесь! Слушайте первое задание:

Прыжки по Луне.

Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать — иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным. (выигравшие это состязание получают снимок Луны

Ведущий: Внимание! «КОМЕТА» и «МЕТЕОРИТ» Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг,

становятся в две шеренги. /

- Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это Меркурий.

- Садимся!

Кто быстрее обойдет планету.

Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 4 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

Выигравшая команда получает снимок Меркурия

Ведущий: Внимание! «КОМЕТА» и «МЕТЕОРИТ» Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг, становятся в две шеренги. /

Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это Венера.

- Садимся! Берегитесь, берегитесь! Вокруг проносятся Метеоры! Спасайтесь!

Стрельба.

Выбираются 2 стрелка от команды. Мишенью будут дети противоположной команд. Противники бросают в них маленькие мячи. На выполнение задания дается 3 минуты.

Выигравшая команда получает снимок Венеры.

Ведущий: Внимание! Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг, становятся в две шеренги. /

Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это Марс.

Ребята, мы высадились на темной стороне планеты. Слушайте задание:

Ночное ориентирование.

На расстоянии 5 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно

все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили. Победителям дается снимок Марса.

Ведущий: Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг, становятся в две шеренги. /

Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это Юпитер.

Юпитер очень большая планета. Чтобы обойти ее нам поможет реактивный палкалет.

Гонки.

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые. Приз - снимок Юпитера

Ведущий: Внимание! Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг, становятся в две шеренги. /

Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это Сатурн.

Космические башмаки.

Чтобы обойти планету нам помогут космические башмаки (галоши)

Бег в галошах Для этой эстафеты придется поискать реквизит. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера — по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково - калошных забегах, самые ловкие и быстрые. Выигравшие получают снимок планеты.

Ведущий: Внимание! Продолжаем полет. Экипажи готовы! Приготовиться к старту! Начинаем обратный отсчет: /дети дружно считают/.

- 10, 9, 8,. 1, Пуск!

/ команды по сигналу начинают бег с ускорением по залу в разных направлениях. Пробежав 1 круг, становятся в две шеренги. /

Трегубенко Елена Геннадиевна 8

МБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»

Подлетаем к следующей планете солнечной системы. Это последние 2 планеты Нептун и Плутон. Необходимо выполнить 2 задания

Спасительный кислород.

Для этого конкурса понадобится воздушный шарик на нитке (длина нитки 2-3 метра) Ребенок при помощи палочки переправляет «кислород» на другую сторону зала и оставляет его там. Возвращаясь передает палку другому участнику. Тот выполняет задание со своим шариком. За победу фото Нептуна.

Выход в открытый космос

По команде ребенок надевает маску и трубку бля подводного плавания и ползком на животе

перебирается на другую сторону. Побеждает та команда, которая успела быстрее перебраться. За это получает снимок Плутона.

Ведущий: Внимание! Экипажи «КОМЕТЫ» и «МЕТЕОРИТА» Наша экспедиция подошла к концу. Все снимки сделаны.

Возвращайтесь на Землю!

Подведение итогов. Выигрывает та команда, которая привезла большее количество снимков.

Награждение победителей.

Всем детям вручается альбом «Солнечная система», а победителям медальки в виде Солнца.

Публикации по теме:

Презентация к празднику «Осенняя выставка» В июне этого года я разместила в своем блоге сценарий развлечения "Осенняя выставка". Основной целью проведения развлечения было: показать.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы
Опубликовано: 7 января 2013 в 16:38
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта...
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета в зависимости от...