МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)

Кузоватова Елена Владимировна
Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)

Площадь зала разделена на зоны.

(Дерево, под которым сидит Доктор Айболит, фланелеграф - математическая зона, горы - для перелазывания, полянка для отдыха — загадывание загадок, болото с мостками и крокодилами — для физкультурной ходьбы).

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

«Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит

Кто болен, он капли предложит принять,

Тому кто здоров он разрешит поиграть».

Правильно, это доктор. А вы хотите побывать в гостях у доброго доктора Айболита?

(Дети по приглашению воспитателя входят в зал).

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Доктор Айболит“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребятки! А вы разьве заболели?

Воспитатель: Нет, мы пришли к тебе в гости, посмотреть, как ты лечишь своих пациентов.

Доктор Айболит : Ребята, а вы знаете, что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом.

Вовремя приходить к врачу.

Чистить зубки.

Правильно питаться.

Купаться и мыть руки.

Содержать в чистоте свои вещи, свою квартиру, комнату.

Доктор Айболит : А вы знаете предметы, которыми я лечу своих пациентов? (Доктор Айболит показывает и рассказывает чем и как он лечит своих больных).

Воспитатель: Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Доктор Айболит : (Выкладывает на фланелеграфе зверей)

Приходи ко мне лечиться

И корова. И волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Доктор Айболит : Вот сколько много пришло ко мне сейчас больных.

Давайте посчитаем их.

(Счет выложенных на фланелеграфе зверей).

А на этой картинке сколько медведей? А медвежат? А сколько здесь взрослых зверей? А сколько зверюшек — медвежат? (считают).

Доктор Айболит : Ребята, знаете ли вы, почему я такой старенький, но полон сил и здоровья? Я каждый день делаю зарядку, а вы делаете?

Делайте вместе со мной!

(Под музыку делается зарядка по показу Доктора Айболита).

Воспитатель: Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

(Дети держат больших кукол-зверей, дети лечат части тела зверей, о которых говорят дети).

1 ребенок: И пришла к Айболиту лиса.

Лиса: Ой, меня укусила оса.

2 ребенок: И пришел к Айболиту барбос.

Барбос: Меня курица клюнула в нос.

Воспитатель: И прибежала зайчиха, и закричала:

3 ребенок: Ай — Ай

Мой зайчик попал под трамвай,

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой

Маленький зайчик мой.

Доктор Айболит : Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

Воспитатель: И несут ему зайку

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему новые ножки.

И заинька прыгает снова

А с ним и зайчиха мать

И тоже пошла танцевать

И смеется она и кричит:

3 ребенок: Спасибо, тебе Айболит.

(Общая пляска «Много зайчиков приходит»)

Доктор Айболит : Ребята, а вы знаете почему зайка попал под трамвай? Правильно, он не соблюдал правила дорожного движения. А вы их знаете?

Ига с картинками «Правила дорожного движения».

Стук в дверь (входит почтальон).

Почтальон: Кто здесь Доктор Айболит?

Доктор Айболит : Я, а что у вас болит?

Почтальон: Я не больной, а почтальон. Я принес вам телеграмму от гиппопотама

(зачитывается телеграмма).

Доктор Айболит : Скорее в дорогу, нужно собирать чемоданы. Помогите, мне друзья, я один не успею. В дорогу нужно взять только самое необходимое для лечения больных.

Игра — соревнование «Кто быстрее и правильнее соберет чемодан — аптечку».

Доктор Айболит : А теперь в путь! Дорога у нас будет трудная и опасная, идти только за мной по моим следам.

(Дети идут по полосам препятствий, по веревке — змейке, имитируют движения: плывем, лезем, скачем).

Подходят к «горе» (задрапированные стремянка и горка).

Воспитатель: И гора встает у нас на пути, но гору эту нужно пройти.

(перелезают через гору).

Доктор Айболит : Ребята, перелезайте эту гору тише, а то нас услышит Бармалей.

(из-под горы вылезает Бармалей).

Бармалей: Вот вы и попались. Сейчас я буду вас есть.

(вдруг Бармалей начинает охать и ахать. Держась за зубы).

Бармалей: Ой болит, болит, болит …

Доктор Айболит : Ну, что Бармалей болит? А, мы знаем почему у тебя болят зубы! Вот послушай.

(Дети рассказывают потешки о чистоте и гигиене).

Бармалей: Теперь я все понял.

Буду, буду умываться

По утрам и вечерам,

Всем нечистым трубочистам

Стыд и срам!

Стыд и срам!

(Дети дарят Бармалею зубную пасту и щетку).

Бармалей: И есть никого не буду, только мытые овощи и фрукты! И руки буду мыть! И зубы буду чистить!

Доктор Айболит : Бармалей, покажи нам пожалуйста дорогу в страну, где нас ждут больные зверушки.

Бармалей: Вам сначала нужно дойти до небольшой пальмы, там вы увидите два мостка. Идти нужно по низенькому, короткому, а не по высокому, и длинному. Иначе вы попадете в болото к крокодилам. Счастливого пути! А я пойду к своим друзьям — разбойникам и посоветую им соблюдать правила личной гигиены.

(Дети идут искать мост, проходят правильно выбранный мост, подходят к поляне).

Воспитатель: Доктор Айболит, ребята наверное устали. Давайте отдохнем на полянке.

Доктор Айболит : Давайте присядем для отдыха, а чтобы не было скучно, я вам буду загадывать загадки.

(Загадки о предметах, помогающих соблюдать чистоту. За правильные ответы доктор дает детям волшебные пилюли).

Доктор Айболит : Что же, друзья пора и путь, нас ждут больные!

(Дети ищут больных зверей).

Доктор Айболит : Я здесь! Больные звери, что с вами случилось? Скорей обращайтесь к врачу, я мигом вас излечу!

(Дети у которых в руках игрушки, имитируют больных).

1 ребенок: В наших горлышках страшные хрипы.

2 ребенок: Мы погибаем, погибаем от гриппа.

3 ребенок: Болезнь у нас ужасная, тяжелая, опасная.

Доктор Айболит : Батюшки, тут эпидемия! Не будем терять времени! Ребята, а вы не заразились гриппом? Правильно, потому что вы выпили мои волшебные пилюли, которые убивают микробы гриппа. Я дам такие же пилюли зверушкам и они быстро поправятся.

Воспитатель: И помчался Айболит лечить зверят.

Он давал им порошки и пилюли,

Ставил градусники

И всем по порядку давал шоколадку.

(Доктор лечит зверей).

Воспитатель: И поправились детишки,

Пляшут весело в припрыжку.

С удовольствием глядит

Добрый доктор Айболит

На здоровых, на счастливых

На детишек шаловливых.

(Общий танец).

Доктор Айболит : Спасибо, вам ребята, что помогли мне вылечить зверей.

Воспитатель: И тебе спасибо, Доктор Айболит. За твою доброту, за умение лечить и зверей, и людей. И мы хотим подарить тебе на память твой портрет, который нарисовали наши ребятки.

(Дети дарят портрет).

Воспитатель: А теперь пора в обратный путь!

(Дети под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Оформление группы Добрый день, уважаемые коллеги. Вашему внимаю представлен фотоматериал оформления средней группы. В раздевалке размещены детских работ.

Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» Старший возраст Площадь зала разделена на зоны. (Дерево, под которым сидит Доктор Айболит, фланелеграф - математическая зона, горы - для перелазывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Доктор Айболит» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 10:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД