Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильный, смелый, ловкий» (средняя группа)

Татьяна Сурмач
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильный, смелый, ловкий» (средняя группа)

МА ДОУ «ДСКВ № 16» г. Усинска «Кристаллик».

Сценарий спортивного развлечения

«Сильный, смелый, ловкий».

Средняя группа.

Автор развлечения: Сурмач Т. Ю.

2011г.

Цель: вызвать у детей и родителей интерес к совместной

двигательно-игровой деятельности.

Задачи.

1. Отобразить событие общественной жизни – праздник День Защитников Отечества.

2. Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей

3. Способствовать вовлечению родителей в активную совместную с детьми деятельность. Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание

4. Продолжить работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни

5. Развивать двигательные и функциональные возможности детей в разнообразных формах двигательной деятельности

Материал.

o Два ящика 40 х 40, высотой 10 см.

o Мешочки с песком.

o Две ложки.

o Два надувных шарика, наполненных водой.

o Два мяча среднего размера.

o Два мяча большого размера.

o 20 штук кеглей.

o 4 обруча.

o 10 колпачков.

o Канат – 10 метров, в середине завязана лента.

o 4 дуги высотой 30 см. ; 4 дуги высотой 50 см.

o Два детских стула.

o Узкая доска длиной 3 м., две штуки.

o Два флажка красного цвета.

o «Золотые» медали (20 шт., шоколадные.

o «Серебряные» медали (20 шт., шоколадные.

o Аудиокассета с произведением Э. Парловой «Марш».

Ход развлечения.

Под музыку все входят в зал и становятся в круг.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие ребята, а также все взрослые, которые пришли сегодня на спортивное развлечение «Веселые старты». Завтра наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и конечно же наших мальчиков, ведь они будущие защитники – солдаты. А солдаты должны быть сильными, смелыми, ловкими и для этого надо заниматься спортом. А чтобы мальчикам не было скучно, им помогут наши девочки и все взрослые, которые сегодня присутствуют.

Начнем наше развлечение с разминки.

Звучит музыка. Все шагают друг за другом по кругу, делают движения руками (вперед, вверх, в стороны, к плечам, вперед, вниз). Бегают друг за другом в медленном темпе, а потом опять шагают.

Ведущий.

Молодцы! Разминку все сделали отлично. Сейчас разделимся на две команды: команда мальчиков «Звездочки» и команда девочек «Цветочки». Папы присоединяются к мальчикам, а мамы – к девочкам.

Команды рассаживаются на скамейки, которые стоят вдоль противоположных стен.

Ведущий.

Начинаем наше соревнование. Очки будут засчитываться только за правильно выполненное задание.

Первое задание называется «Самый меткий стрелок». Мешочек с песком надо бросить так, чтобы он попал в ящик. Очки будут засчитываться по количеству попавших в ящик мешочков. Каждый бросивший садится на свое место, чтобы не мешать другим игрокам команды. Начинаем считать: раз – два – три!

Ящики стоят от старта на расстоянии 4 метров. Около играющих лежат на полу мешочки. В конце игры, ведущий считает у каждой команды количество попавших мешочков и ставит очко в соответствии с этим количеством.

Ведущий.

Молодцы! Вы оказались очень меткими. Слушайте второе задание: «Пронеси шарик на ложке». Здесь вы должны проявить ловкость: в столовой ложке нужно пронести небольшой надувной шарик, наполненный водой до колпачка и обратно, при этом шарик не должен упасть. Вот каждой команде по одной ложке и одному шарику. Какая команда первым закончит эстафету, та и побеждает. Начинаем считать: раз – два – три!

Каждая команда берет ложку с шариком, доходят до колпачка (у каждой команды свой колпачок, обходят его и идут к линии старта

своей команды, передают ложку с шариком следующему. Ведущий объявляет победителя эстафеты и говорит название следующей игры.

Ведущий.

Следующее задание: «Сбей кегли». Напротив каждой команды стоят по 10 штук кеглей. Надо их все сбить мячом. Чья команда быстрее собьет все кегли, та и выигрывает. Начинаем считать: раз – два – три!

В конце объявляется победитель этой игры.

Ведущий.

Отлично справились с этим заданием! Слушайте следующее задание: «Доберись до мяча». На полу лежат по 4 обруча для каждой команды, в последнем - лежит мяч. Вам надо встать в обруч, перелезть через обруч снизу вверх и положить его обратно на место, и так с каждым обручем, кроме последнего. Когда вы доберетесь до последнего обруча, так же надо встать в него, взять мяч, подкинуть его вверх, поймать и положить на место. Потом добежать до своей команды, передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока. Начинаем считать: раз – два – три!

Ведущий помогает правильно выполнить задание и следит, чтобы эстафету передавали правильно. Объявляет победителя игры.

Ведущий.

С задание справились замечательно. Слушайте следующее задание: «Проведи мяч между колпачками». Напротив каждой команды стоят по пять колпачков. Между ними надо провести большой надувной мяч туда и обратно. Начинаем считать: раз – два – три!

После окончания игры, ведущий отмечает выигравшую команду.

Ведущий.

С заданием справились замечательно. Ребята, вы любите сказки? Сказку «Репка» знаете? Вот и следующее задание начинается со слов: «Посадил дед репку…». (Ведущий берет кегли и ставит напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от линии старта по одной кегле). Вам надо вытащить эту «репку». От каждой команды участвуют шесть игроков – по количеству персонажей в сказке. Первым бежит «дед», обегает кеглю, бежит обратно к команде, берет за руку «бабку», бегут уже вдвоем, обегают кеглю, возвращаются, «бабка» берет за руку «внучку», бегут уже втроем и т. д. Последний, «мышка», «вытаскивает репку – хватает кеглю на бегу. Надо прибежать первыми, не расцепив руки.

В конце игры ведущий объявляет победителя, хвалит всех играющих.

Ведущий.

В следующей игре участвуют только родители. Игра называется: «Кто сильнее». Вам нужно перетянуть канат на свою сторону.

На полу лежит канат, разделенный по середине ленточкой. Ведущий кладет под эту ленточку палочку. Одна команда берется за один конец каната, а другая за другой, и по команде начинают тянуть канат каждая в свою сторону. Когда ленточка переместится от палочки на расстояние около одного метра, игра считается законченной, и та команда, которая перетянула канат в свою сторону, считается победителем. Раз – два – три! Начали!

Каждая команда тянут канат в свою сторону. Ведущий следит за перемещением ленточки. В конце объявляет победителя конкурса.

Ведущая.

Молодцы! Сила у команд почти одинаковая. Объявляется самая трудная игра, особенно для взрослых: «Пролезь под дугой». Стоят по четыре дуги: две низкие, две высокие. Под низкими дугами надо пролезть, а высокие – перешагнуть, обежать колпачок и вернуться к команде, передав эстафету прикоснувшись к плечу следующего игрока.

Ведущий ставит 4 дуги в 1,5м. друг от друга. На такое же расстояние ставит колпачок. Под счет начинают игру. В конце ведущий объявляет победителя.

Ведущий.

Объявляется последняя игра: «Доберись до флажка». В этой игре участвуют только дети. На пути каждой команды есть препятствия: 3 обруча в вертикальном положении на подставке, узкая доска. Добравшись до стула, надо взять флажок, встать на стул, поднять флажок вверх, крикнуть «Ура!» и вернуться к команде. Передать эстафету, прикоснувшись к плечу следующего игрока.

Ведущий наблюдает, чтобы дети выполняли задание правильно.

Ведущий.

Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием. Ну вот и закончилось наше развлечение. Давайте подведем итог. (Ведущий говорит счет игры). Победителям вручаем золотые медали, а команде, которая заняла второе место – серебряные медали.

Всем спасибо за активную, интересную игру.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

План интегрированного осеннего развлечения. Средняя - младшая группы. Цель: Научить воспитателей подбирать материал к данному плану, взаимодействовать и импровизировать при ведении.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильный, смелый, ловкий» (средняя группа)
Опубликовано: 22 октября 2013 в 13:26
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...