Сценарий спортивного развлечения «Соединим спорт и знания» с использованием английского языка «Let’s play»

Миляуша Зиганшина
Сценарий спортивного развлечения «Соединим спорт и знания» с использованием английского языка «Let’s play»

Цели и задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, воспитать интерес к культуре других народов.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей, воспитать командный дух.

4. Закреплять знания и умения, полученные на занятиях английского языка, тренировать употребление изученной лексики в новой ситуации, (по темам «Знакомство», «Цвета «Счет», формировать навыки иноязычного общения.

5. Развивать объем слуховой памяти.

По двигательному содержанию праздник является интегрированным. Наряду с двигательными заданиями включается элементы познавательной деятельности.

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Мы приветствуем Вас на спортивном празднике. Наши команды, как обычно, это наши воспитанники. Они очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Звучит «Спортивный марш», дети хлопают в ладоши, в зал входят две команды.

ВЕДУЩИЙ:

Песнею звонкой, дружным парадом

Мы начинаем нашу программу.

Дружно крикнем, детвора,

Нашим девочкам.

Физкульт-ура!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.

ВЕДУЩИЙ: А теперь участники праздника представят себя. Каждая команда по очереди скандирует свое название, эмблему и девиз.

Слово представляется первой команде.

Название нашей команды “ Yellow”

Hello, yellow,

Yellow for the sun.

Наш девиз: We are girls ,

We like to play,

We like to run.

Слово представляется второй команде.

Название нашей команды “ Blue”

Hello, blue,

Blue for the sky.

Наш девиз:One, and two, and three, and four.

I am sitting on the floor.

I am playing with a car

And a pretty little star.

ВЕДУЩИЙ:

Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем! Девочки, вы нам не назвали своих капитанов команд. А может у вас их просто нет? Тогда мы их теперь и выбираем с помощью простых, известных всем игр. Игра для команды “blue” будет со стульчиками. Этот конкурс называется “Lexical Chairs”

Правила игры:

В центре комнаты ставим стулья. Количество стульев должно быть на1 меньше чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему. Когда ведущий называет слова не по теме, игроки должны занять ближайший стул. Игрок,оставшийся без стула становится капитанам команды. (Это заранее не оговаривается.) Остальные должны назвать цвета, которые приклеены на задней части спинке. (Тема- цвета)

Green, blue, yellow-hello.

Много народных игр на свете,

Сними по ближе познакомимся, дети.

А с командой «yellow» сыграем знаменитую английскую игру «The apples on the floor»

Мы чуть сменили правила игры у нас победителем и капитанам команды становятся тот, кому не хватило яблоки.

Итак, с каждый команды у нас есть победители. Мы их назначим капитанами команд. И следующий конкурс «Конкурс капитан» .

Это конкурс капитанов,

Важаков и атаманов.

Наступил их звездный час,

Так поддержим их сейчас.

Игра называется «Переправа»

Правила игры: Капитаны команд должны пройти через мост и камней, но камни у нас не простые, а цветные. Пройдя мост, наступая на «камни» вы должны называть цвета на английском языке.

Игра с болельщиками. А теперь мы проверим ваши знания цветов, а за одно и поиграем. Переводим названия цветов, которых я называю. (Green, red, yellow, blue)

Green –stamp your feet,

Red-stand up,

Yellow-clamps your hands,

Blue- sit down.

Следующий конкурс называется «Необычные следы»

Необходимо пройти по следам правильно называя числа (до 10) на английском языке. Взяв мячик, возвращаться бегом.

Побеждает то, кто правильно и громко называет числа.

1 вопрос - какие спортивные игры с мячом вы знаете?

2 вопрос - как называется спортивный наставник?

З вопрос - как называется начало и конец в беге?

ВЕДУЩИЙ: Прекрасно! И слов не найти.

Чтоб выразить все восхищенье

Как трудно будет жюри

Принять объективно решенье.

Пока жюри совещается,

Танец для вас исполняется.

А теперь группа «Солнышко» поддержит свою команду «Yellow» со спортивным танцем.

Продолжим наши конкурсы. Следующие испытание для наших команд называется «Умный мяч»

Правила игры: Каждый участник по одному прыгают на двух ногах (с мячиком на руках, доходят до линии и бросают мяч в корзину.

Капитаны команд сосчитают мячи на английском языке.

Теперь группа «Ромашка» поддержит команду «Blue»с песней на английском языке «Twinkle, twinkle little star» «Мерцай, мерцай, моя звезда».

Что-то зрители заскучали и, наверное, устали.

Надоело им сидеть- надо бы вам поиграть!

Конкурс называется «Генеральная уборка».

Правила игры:

Игроки встают одной ногой в ведро, это ведро они держат рукой, во вторую руку берут веник. В таком положении они должны добежать до конуса, обежать его и вернуться на свое место.

ВЕДУЩИЙ: Ай да мальчики хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно бежали,

Как будто бабочки порхали.

ВЕДУЩИЙ: Следующий наш конкурс называется «Доползи».

Правила игры:

Участники передвигаясь на четвереньках катят мяч рукой (можно толкать и головой) до обруча. Берут в руки мяч и возвращаются бегом. Передают мяч следующему игроку своей команды.

ВЕДУЩИЙ: Следующая наша эстафета называется «Барон Мюнхгаузен». Как и знаменитый сказочный путешественник, Барон Мюнхгаузен летал на ядре, так и вам предстоит преодолевать расстояние от линии старта до конуса и сесть на шарика. Выигрывает команда, которой лопнули шары. Хором с командой считаем количество шаров.

ВЕДУЩИЙ: Жюри подводит итоги конкурсов, а мы с вами отгадываем загадки.

Загадки для зрителей:

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой.

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня, крутой,

Все скатилися гурьбой.

(Горка)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом

(Лыжи)

На рояль я не похожа,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь?

(Велосипед)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы.

(Санки)

Обгонять друг друга рады,

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки, быстроходные.

(Коньки)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь — он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это?

(Мяч)

Жюри подводят итог соревнования.

ВЕДУЩИЙ:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой моя речь.

Говорим всем до свиданья,

До счастливых добрых встреч.

Сценарий спортивного развлечения «Соединим спорт и знания» с использованием английского языка «Let’s play»
Публикации по теме:

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Национальный уголок в моей группеНациональный уголок в моей группе Мы живем в Татарстане. В наш детский сад ходят дети трех национальностей: татары, русские, чуваши. Воспитать детей патриотами- одна из задач.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Соединим спорт и знания» с использованием английского языка «Let’s play»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 21:03
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...