Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Лилия Андрейка
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Сценарий спортивного развлечения

«В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Цель:

- повысить интерес к физической культуре;

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением;

- формировать представление о здоровом образе жизни;

продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гостях у бабушки“ с детьми младшей группы,» размещена в разделах

- побуждать детей отгадывать загадки;-

- уточнить представления детей о домашних животных;

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки», телефон, корзинка с угощениями для животных, медальон с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран, гостинцы – конфетки для детей.

ХОД:

Организационный момент: группе) Звонит телефон.

Воспитатель берёт трубку и отвечает.

Воспитатель (В.) : Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке?

Дети (Д) : Да-а!

Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.

В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелё гкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?

Д: Да-а!

Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).

В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

Д: Надо постучать…

В. (стучит)

Из-за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах.

Бабушка : Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи.

Игровые упражнения:

Вкусные оладьи бабушка пекла, (движение «печем оладьи»)

Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)

Колю, Ваню, Машу,

Дашу и Андрея. (Руки вверх, хлопок, опустили – на каждое имя)

Вместе будет веселее. (прыжки).

Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)

Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)

Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)

Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)

Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.

Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

Возьмём с собой в корзинке угощения для животных.

Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)

И друзей себе найдём. (наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем (повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем. (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)

Наши ножки по дорожке

Весело шагают в ряд. (шагают на месте)

Дружно все спешат,

Много умненьких ребят. (прыжки с продвижением вперёд)

Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

(Бабушка загадывает загадки про петушка).

Кто на утренней заре

Караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку

Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»

Д: Петушок.

Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)

А чем же мы покормим петушка?

Д: Зёрнышками.

Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.

В: Дети, давайте поиграем с петушком.

Игровое упражнение: «Петушок».

Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)

Поскользнулся, в речку бух! (круговые движения рук, присесть)

Будет знать петух, что впредь (грозить пальчиком)

Надо под ноги смотреть. (наклоны вперёд).

Б. : Ребята, послушайте другую загадку.

(Бабушка загадывает загадки про курочку).

Клохчет, квохчет,

Детей созывает.

Всех под крылья подбирает.

Б: Кто это?

Д: Курица.

Б: Правильно, молодцы.

Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка медальон с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.

Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

Б. : А чем же нам покормить нашу курочку?

Д: Зёрнышками.

Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

Б. : А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Б. : Кто же это?

Д. : Лошадь.

Б. : Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.

Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

В. : А чем же мы угостим нашу лошадку?

Д. : Сеном.

Б. : И это правильный ответ.

У меня во дворе живут ещё и другие животные.

Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и собирают картинки). ( На картинках изображены: корова, коза, свинья, баран)

Б. : Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

Б. : Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.

В. : Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

Б. : Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных. А за это я хочу вас угостить.

Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.

В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.

Д. : Спасибо вам, бабушка.

Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно»Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно» Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Сценарий физкультурного развлечения для младшей группы «В гостях у бабушки» .

Сценарий праздника для детей первой младшей группы к 8 марта «В гостях у бабушки Наташи» Сценарий праздника для детей 1 младшей группы к 8 марта «В гостях у бабушки Наташи» Подготовила: Привалова Ирина Цель: Создать у ребенка.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы (на улице) Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы. (на улице) Музыкальный руководитель: Дмитриева Л. В. Воспитатель: Чувахина Е. А.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: • расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» для детей первой младшей группы Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей первой младшей группы Автор: Семенова Наталья Владимировна Место работы:.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшей группы в честь празднования Дня защитников Отечества Задачи: расширять знания детей о том, кто такие защитники Отече-ства; обогащать словарь детей по теме «Армия»; воспитывать взаимовы-ручку.

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля.Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля. Цель мероприятия: создание условий для гармонизации детско- родительских отношений, посредством совместных занятий физической культурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД