Получи документы

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»

Наталья Маслова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, клоун!“» размещена в разделах

Оборудование: мячики по одному на ребенка, кукла клоун, мягкая игрушка медведя, пять больших обручей, диски для ходьбы, ребристая дорожка (3 штуки,большая конфета, конфеты для угощения.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг, в середине круга в обруче лежат мячи. Раздается стук в дверь. Инструктор открывает дверь, заходит воспитатель, в руках у него игрушка клоун. Воспитатель передает игрушку клоуна инструктору.

Клоун (голосом инструктора по ФИЗО): Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали.

Я, веселый клоун Тоша,

А зовут меня Антоша!

А вы любите играть с мячами? Ответы детей. Давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном, которого держит инструктор, выполняют упражнения.

Инструктор по ФИЗО:

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в врассыпную встать,

Мячик дружно показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиком об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо большого обруча и убирают туда мячи.

Клоун (инструктор): Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Клоун-инструктор. : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти кистями рук над головой)

Зубастого. (Похлопать в ладоши)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (Дети: Нет)

Может, из лесу пришел серый волк? (Дети: Нет)

Или медведь? (Дети; Нет)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу под бубен.

Клоун-инструктор: Интересная игра, а я вас хочу научить ходить по кочкам, чтобы ножки не намочить в лужице, проходить по узкому мостику и перепрыгивать лужицы.

Полоса препятствий “Не намочи ножки!”

Раскладываются диски, дети по ним проходят цепочкой друг за другом; прыгают из обруча в обруч; проходят по ребристой дорожке-мостику.

Клоун-инструктор: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Воспитатель выносит игрушку Мишки.

Мишка-воспитатель: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами.

Игра “Мы в лесу гуляли!”

Воспитатель с игрушкой медведя садится в центре круга. Дети идут по кругу, напевая (приговаривая):

Мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под елочкой лежит

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

Ну- ка, Мишенька, вставай!

И ребяток догоняй!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Игра повторяется еще раз.

из обруча в обруч.

Клоун: Молодцы, ловко у вас получилось от мишки убежать!

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети с клоуном под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая-инструктор: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун –инструктор: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая-инструктор: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун-инструктор: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. Клоун произносит волшебные слова :«Шу-шу –шу, всех ребяток угощу!», и достает из большой конфеты маленькие).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица-кривошейка!» Конспект сценария развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Масленица кривошейка!» Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна. Цель:.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Дети вместе со Снегурочкой под музыку входят в зал. Снегурочка: Как хорошо, что в этом зале Мы снова встретились с тобой! Мы этот праздник.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостное настроение у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Вед. Здравствуй, поле и.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун Лёлик» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Военные учения» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: •Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; •Воспитывать доброе отношение к папе. •Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества с детьми второй младшей группы и их родителями Программные задачи: Образовательная: Привлечь детей и их пап к занятиям физической культурой. Доставить родителям и детям удовольствие от.

«Здравствуй, весна». Сценарий развлечения для второй младшей группы 2016 год ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2016 ГОД Действующие лица: - Ведущая (можно муз. руководитель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, клоун!»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД