Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы (25 фото)

Елена Аксенова
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Сценарий спортивного развлечения

«Зов джунглей»

для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы

Автор: Инструктор

по физической культуре

Аксенова Е. Н

2016г.

Тема: «Зов джунглей»

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зов джунглей“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.

Задачи: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия. Расширять представление об окружающем мире. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Материал и оборудование: Мультимедийная установка, обручи, мячи, кубы, шнуры, гимнастические скамейки, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, воздушные шары, фартуки, мягкие игрушки, набор гимнастических палок и конусов.

Нетрадиционное оборудование: каталки с привязанными обезьянками, муляжи бананов с липучками, резинка, соединённая в круг.

Оформление зала: На центральной стене изображение пальмы с попугаем, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки – звери, живущие в джунглях.

Музыкальное оформление: фонограммы «Голоса животных», музыка из кинофильма «Красная шапочка», «Танец со шляпой».

Место проведения: спортивный зал.

Ход развлечения:

Звучит музыка, выбегают дети, одетые в спортивную форму. Праздник начинается с выполнения комплекса ритмической гимнастики «Зов джунглей».

Фото «Зов джунглей»
Сценарий спортивного развлечения  для детей подготовительной группы - фото

1. Упр. «Перебор»

2. Упр. «Лошадка»

3. Упр. «Волна»

4. Упр. «Пловец»

5. Упр. «Поезд»

Музыка заканчивается, дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор: Вот, наконец-то мы в джунглях. Дорога была дальней непростой. Мы шли пешком, ехали на лошадке, на поезде, плыли по волнам на лодке. И вот мы на месте, в джунглях. А вы знаете, какие животные живут в джунглях? (Слоны, носороги, обезьяны и т. д.)

Инструктор: То есть живут травоядные и хищники. А уж если мы попали в джунгли, то мы должны жить по закону джунглей. То есть побеждает самый сильный и самый ловкий. Вот давайте и проверим свои силы и знания. Итак, кто из вас «хищник», а кто «травоядный», мы сейчас узнаем.

Приветствие команд.

«Хищники» :

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

«Травоядные» :

Мы команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Инструктор: И так. Мы начинаем наше соревнование. Перед началом конкурса необходимо крикнуть «Джунгли зовут

Первый конкурс «Пройти парой»

Инструктор:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

Очень трудно пройти сквозь джунгли одному, а помогая друг другу, это сделать можно. Я предлагаю каждой команде два обруча. Один участник перемещает обручи, второй прыгает из обруча в обруч. Чья команда быстрее справится с заданием первой, та и получает долгожданный банан или кость. Вот в эту корзину мы и будем собирать бананы и кости, а в конце праздника подведём итоги. Начали….

Второй конкурс «Переправа»

Инструктор: Но ведь в джунглях бываю ситуации, когда нужно проплыть по реке на доске. А ведь вы знаете, что в реке плавают крокодилы, да и обезьяны бросают кокосами. А проплыть надо,- попробуем? Команда «хищников» становится на скамейку, а команда «травоядных» берут мячи. (Задание - выбить как можно больше «хищников»)

Фото №1 Подготовительная группа подготовительной группы Фото №2 Автор Инструктор по физической культуре Аксенова Е

Третий конкурс «Проберись через лианы»

Инструктор: Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.

Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг) которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.

Фото №3 Тема Зов джунглей Публикация Сценарий спортивного развлечения Зов джунглей для детей подготовительной группы размещена в разделах Животные жарких стран Фото №4 Африка для детей Зов Джунглей

Четвёртый конкурс «Путаница»

Инструктор: Но препятствия нас ждут на пути. Команды стоят парами в колонах, у каждой команды свой мяч. Необходимо пробежать через строй детей стоящих с обручами, при этом, перебрасывая мяч через обруч друг другу. Побеждает тот, кто выполнит задание первым.

Фото №5 Сценарии развлечений Подготовительная группа Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №6 Сценарии Сценарии праздников

Пятый конкурс «Кенгуру»

Инструктор:

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане. Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Фото №7 Развлечения досуги утренники Темочки Цель Усиление пропаганды физической культуры и спорта как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья Фото №8 Задачи Развивать силу быстроту ловкость внимание учить дружно сообща выполнять задания

Музыкальная разминка - танец «По дороге в Африку»

Фото №9 Создавать у детей радостное настроение от совместного участия Фото №10 Расширять представление об окружающем мире

Шестой конкурс «Загадки-обманки»

Инструктор: До этого вы всё делали вместе. Но от быстроты и знаний каждого зависит общий успех. И сейчас каждый из вас должен дать ответ на вопрос. От каждой команды выходит один участник, я загадываю загадку, кто отвечает первым, тот побеждает. Отвечать одновременно и быстро.

1. Растёт ли это дерево в джунглях? (сосна – изображение на экране)

2. Назовите птицу, которая живёт в джунглях на воле, а в нашей местности в клетке (попугай- изображение на экране после ответа)

3. Голос, какого животного вы услышали на фонограмме?

4. Живу за океаном,

На пальме рву бананы,

Я весела, здорова,

А кто же я?. кopoва (обезьяна)

5. Посмотрите внимательно на наши декорации, теперь отвернитесь и скажите, сколько обезьян вы видели?

6. Живёт ли это животное в джунглях? (Изображение на экране)

7. Назовите профессию человека, который готовит пищу.

8. Посмотрите на наши декорации и скажите, сколько попугаев вы видели?

9. Голос, какого животного вы слышали?

10. Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул …слон (кенгуру)

Фото №11 Закреплять знания о диких животных Фото №12 Нетрадиционное оборудование каталки с привязанными обезьянками муляжи бананов с липучками резинка соединённая в круг

Седьмой конкурс «Сорви банан»

Инструктор: Ребята, а какие фрукты растут в джунглях? (Апельсины, лимоны, манго, ананасы, киви, бананы)

Инструктор: Правильно ребята.

На чудо – дереве, еда.

Как нам достать её сюда?

Надо ловким, смелым стать

И с ветки враз её достать.

Сегодня мы будем собирать бананы! Участники команд, оббегая «змейкой» гимнастические палки с конусами, срывают «бананы» с «пальмы», и несут в свою корзину. Чья команда сделает это быстрее, та и получит кость или банан.

Фото №13 Оформление зала На центральной стене изображение пальмы с попугаем обезьяны на лианах Фото №14 Внизу на полу мягкие игрушки звери живущие в джунглях

Восьмой конкурс «Козлики»

Инструктор: В этом конкурсе принимает участие вся команда одновременно. Дети, сгруппировавшись в положении сидя на коленях, начиная с замыкающего, продвигаются в перёд перепрыгивают друг, через друга. Победителем будет та команда последний игрок, которой пересечёт финишную черту.

Фото №15 Музыкальное оформление фонограммы Голоса животных музыка из кинофильма Красная шапочка Танец со шляпой Фото №16 Место проведения спортивный зал

Девятый конкурс «Чья обезьянка быстрее»

Инструктор: Конкурс для болельщиков. От каждой команды выходит по одному болельщику. Дети получают трубочку, к которой шнуром привязана каталка с сидящей на ней обезьянкой. Кто быстрее намотает шнур на трубочку, и чья обезьянка приедет первой, тот и победил.

Фото №17 Ход развлечения Звучит музыка выбегают дети одетые в спортивную форму Фото №18 Праздник начинается с выполнения комплекса ритмической гимнастики Зов джунглей

Десятый конкурс «Найди сюрприз»

Инструктор: Друзья, кажется, мы прошли все испытания, теперь весёлый конкурс. Давайте поиграем с воздушными шарами. Устроим салют? Шары, лопаем любым способом. В каждом шарике сюрприз. Чья команда соберёт больше сюрпризов та и победила.

Фото №19 Поезд Музыка заканчивается дети перестраиваются в две колонны Фото №20 Инструктор Вот наконец то мы в джунглях

Инструктор: Сегодня в соревнованиях принимали участие: «Хищники» и «Травоядные».

Выбегает команда «хищников». Выбегает команда «травоядных».

Подсчитываются «бананы» и «кости» и объявляется команда победителей.

Жюри дарит призы.

Фото №21 Дорога была дальней непростой Фото №22 Мы шли пешком ехали на лошадке на поезде плыли по волнам на лодке

Инструктор: Но в джунглях есть еще 1 закон – в период великой засухи у водоёма наступает период перемирия. Антилопа спокойно пьет воду с пантерой, вот и у нас наступил период перемирия. Предлагаю заключительный танец со шляпой.

Танец со шляпой

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения «Кладоискатели» для детей подготовительной к школе группы Цель: реализация естественной потребности ребенка в движении, восполнение дефицита двигательной активности. Задачи: - закреплять знания.

Теренкур. Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы Терренкур (лечебная ходьба) –одна из форм физического развития, которая осуществляется путем естественного физического упражнения (ходьбы.

Сценарий спортивного праздника «Зов джунглей» Сценарий физкультурного праздника «Джунгли зовут» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек и дедушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы. "Игры наших бабушек и дедушек" Цель: Воспитание здорового образа жизни.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Будь здоров» Цель: Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.

Сценарий спортивного развлечения «Масленица» для детей старшей группыСценарий спортивного развлечения «Масленица» для детей старшей группы Сценарий праздника «Масленица» для детского сада. (вариант проведения на улице) Играет музыка с напевами про Масленицу. Дети,наряженные.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей смешанной группы Сценарий спортивного развлечения посвященного 23 февраля для детей смешанной группы. Цель: закрепить знания об армии, родах войск; привить.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей старшей группы «В поисках зверей» Цель: Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка. Задачи: Развивать физические качества, формировать интерес и эмоционально-положительное.

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 27 марта 2016 в 23:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД