Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы

Елена Аксенова
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Сценарий спортивного развлечения

«Зов джунглей»

для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы

Автор: Инструктор

по физической культуре

Аксенова Е. Н

2016г.

Тема: «Зов джунглей»

Цель: Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.

Задачи: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия. Расширять представление об окружающем мире. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Материал и оборудование: Мультимедийная установка, обручи, мячи, кубы, шнуры, гимнастические скамейки, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, воздушные шары, фартуки, мягкие игрушки, набор гимнастических палок и конусов.

Нетрадиционное оборудование: каталки с привязанными обезьянками, муляжи бананов с липучками, резинка, соединённая в круг.

Оформление зала: На центральной стене изображение пальмы с попугаем, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки – звери, живущие в джунглях.

Музыкальное оформление: фонограммы «Голоса животных», музыка из кинофильма «Красная шапочка», «Танец со шляпой».

Место проведения: спортивный зал.

Ход развлечения:

Звучит музыка, выбегают дети, одетые в спортивную форму. Праздник начинается с выполнения комплекса ритмической гимнастики «Зов джунглей».

1. Упр. «Перебор»

2. Упр. «Лошадка»

3. Упр. «Волна»

4. Упр. «Пловец»

5. Упр. «Поезд»

Музыка заканчивается, дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор: Вот, наконец-то мы в джунглях. Дорога была дальней непростой. Мы шли пешком, ехали на лошадке, на поезде, плыли по волнам на лодке. И вот мы на месте, в джунглях. А вы знаете, какие животные живут в джунглях? (Слоны, носороги, обезьяны и т. д.)

Инструктор: То есть живут травоядные и хищники. А уж если мы попали в джунгли, то мы должны жить по закону джунглей. То есть побеждает самый сильный и самый ловкий. Вот давайте и проверим свои силы и знания. Итак, кто из вас «хищник», а кто «травоядный», мы сейчас узнаем.

Приветствие команд.

«Хищники»:

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

«Травоядные»:

Мы команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Инструктор: И так. Мы начинаем наше соревнование. Перед началом конкурса необходимо крикнуть «Джунгли зовут

Первый конкурс «Пройти парой»

Инструктор:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

Очень трудно пройти сквозь джунгли одному, а помогая друг другу, это сделать можно. Я предлагаю каждой команде два обруча. Один участник перемещает обручи, второй прыгает из обруча в обруч. Чья команда быстрее справится с заданием первой, та и получает долгожданный банан или кость. Вот в эту корзину мы и будем собирать бананы и кости, а в конце праздника подведём итоги. Начали….

Второй конкурс «Переправа»

Инструктор: Но ведь в джунглях бываю ситуации, когда нужно проплыть по реке на доске. А ведь вы знаете, что в реке плавают крокодилы, да и обезьяны бросают кокосами. А проплыть надо,- попробуем? Команда «хищников» становится на скамейку, а команда «травоядных» берут мячи. (Задание - выбить как можно больше «хищников»)

Третий конкурс «Проберись через лианы»

Инструктор: Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.

Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг) которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.

Четвёртый конкурс «Путаница»

Инструктор: Но препятствия нас ждут на пути. Команды стоят парами в колонах, у каждой команды свой мяч. Необходимо пробежать через строй детей стоящих с обручами, при этом, перебрасывая мяч через обруч друг другу. Побеждает тот, кто выполнит задание первым.

Пятый конкурс «Кенгуру»

Инструктор:

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане. Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Музыкальная разминка - танец «По дороге в Африку»

Шестой конкурс «Загадки-обманки»

Инструктор: До этого вы всё делали вместе. Но от быстроты и знаний каждого зависит общий успех. И сейчас каждый из вас должен дать ответ на вопрос. От каждой команды выходит один участник, я загадываю загадку, кто отвечает первым, тот побеждает. Отвечать одновременно и быстро.

1. Растёт ли это дерево в джунглях? (сосна – изображение на экране)

2. Назовите птицу, которая живёт в джунглях на воле, а в нашей местности в клетке (попугай- изображение на экране после ответа)

3. Голос, какого животного вы услышали на фонограмме?

4. Живу за океаном,

На пальме рву бананы,

Я весела, здорова,

А кто же я?. кopoва (обезьяна)

5. Посмотрите внимательно на наши декорации, теперь отвернитесь и скажите, сколько обезьян вы видели?

6. Живёт ли это животное в джунглях? (Изображение на экране)

7. Назовите профессию человека, который готовит пищу.

8. Посмотрите на наши декорации и скажите, сколько попугаев вы видели?

9. Голос, какого животного вы слышали?

10. Как в автобусный салон, к маме в сумку прыгнул …слон (кенгуру)

Седьмой конкурс «Сорви банан»

Инструктор: Ребята, а какие фрукты растут в джунглях? (Апельсины, лимоны, манго, ананасы, киви, бананы)

Инструктор: Правильно ребята.

На чудо – дереве, еда.

Как нам достать её сюда?

Надо ловким, смелым стать

И с ветки враз её достать.

Сегодня мы будем собирать бананы! Участники команд, оббегая «змейкой» гимнастические палки с конусами, срывают «бананы» с «пальмы», и несут в свою корзину. Чья команда сделает это быстрее, та и получит кость или банан.

Восьмой конкурс «Козлики»

Инструктор: В этом конкурсе принимает участие вся команда одновременно. Дети, сгруппировавшись в положении сидя на коленях, начиная с замыкающего, продвигаются в перёд перепрыгивают друг, через друга. Победителем будет та команда последний игрок, которой пересечёт финишную черту.

Девятый конкурс «Чья обезьянка быстрее»

Инструктор: Конкурс для болельщиков. От каждой команды выходит по одному болельщику. Дети получают трубочку, к которой шнуром привязана каталка с сидящей на ней обезьянкой. Кто быстрее намотает шнур на трубочку, и чья обезьянка приедет первой, тот и победил.

Десятый конкурс «Найди сюрприз»

Инструктор: Друзья, кажется, мы прошли все испытания, теперь весёлый конкурс. Давайте поиграем с воздушными шарами. Устроим салют? Шары, лопаем любым способом. В каждом шарике сюрприз. Чья команда соберёт больше сюрпризов та и победила.

Инструктор: Сегодня в соревнованиях принимали участие: «Хищники» и «Травоядные».

Выбегает команда «хищников». Выбегает команда «травоядных».

Подсчитываются «бананы» и «кости» и объявляется команда победителей.

Жюри дарит призы.

Инструктор: Но в джунглях есть еще 1 закон – в период великой засухи у водоёма наступает период перемирия. Антилопа спокойно пьет воду с пантерой, вот и у нас наступил период перемирия. Предлагаю заключительный танец со шляпой.

Танец со шляпой

Публикации по теме:

Конспект спортивного развлечения «Кладоискатели» для детей подготовительной к школе группы Цель: реализация естественной потребности ребенка в движении, восполнение дефицита двигательной активности. Задачи: - закреплять знания.

Теренкур. Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы Терренкур (лечебная ходьба) –одна из форм физического развития, которая осуществляется путем естественного физического упражнения (ходьбы.

Сценарий спортивного праздника «Зов джунглей» Сценарий физкультурного праздника «Джунгли зовут» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек и дедушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы. "Игры наших бабушек и дедушек" Цель: Воспитание здорового образа жизни.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Будь здоров» Цель: Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.

Сценарий спортивного развлечения «Масленица» для детей старшей группыСценарий спортивного развлечения «Масленица» для детей старшей группы Сценарий праздника «Масленица» для детского сада. (вариант проведения на улице) Играет музыка с напевами про Масленицу. Дети,наряженные.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей смешанной группы Сценарий спортивного развлечения посвященного 23 февраля для детей смешанной группы. Цель: закрепить знания об армии, родах войск; привить.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей старшей группы «В поисках зверей» Цель: Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка. Задачи: Развивать физические качества, формировать интерес и эмоционально-положительное.

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 27 марта 2016 в 23:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...