Папки-передвижки

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)

Елена Барышникова
Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон красоты» по назначению. Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера. Помочь в создании игровой обстановки.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

Публикация «Сценарий сюжетно ролевой игры „Салон красоты“ (младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

Воспитательная: Воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу.

Игровой материал: кукла, набор специальных игрушек «Детский парикмахер», фартуки, пелеринка, зеркала, кисточка, флаконы с красками, расчески, заколки, банты, альбомы с причёсками.

Словарная работа: Парикмахер, фен, фартук, пелеринка, женский мастер, мужской мастер.

Предварительная работа: Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Ход игры:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте мы с вами поздороваемся с ними.

Дети: «Здравствуйте».

Воспитатель: ребята посмотрите на мою причёску, она вам нравится?

Дети: да

Воспитатель: как вы думаете, где мне сделали такую прическу?

Дети: салоне красоты, в парикмахерской)

Воспитатель: ребята мне причёску сделали в салоне красоты. Кто-нибудь из вас с родителями был в салоне красоты.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А что вам там делали с вашими волосами?

Дети: (подстригал, мыли и т. д.)

Воспитатель: послушайте ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, в какую игру мы с вами сегодня будем играть.

«Ножницы возьмем у мамы.

Подстригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

Оголим немножко ушки».

Дети: (в парикмахерскую, в салон красоты).

Воспитатель: ребята обратите внимание, что изображено на салоне красоты.

Дети: (расческа, ножницы, фен и т. д.)

Воспитатель: правильно, все эти инструменты необходимы для работы парикмахеру. В парикмахерской работает женский мастер, который делает прически кому?

Дети: (мама, девочкам и т. д.)

Воспитатель: И мужской мастер, который делает прически кому?

Дети: (мальчикам).

Воспитатель: Если мастер занят, то администратор предлагает посидеть подождать очередь и посмотреть журналы с прическами. Выбрать прическу, какую вы хотите, чтоб вам сделали.

Воспитатель: ребята я хочу вам напомнить правила поведения при посещении парикмахерской. Нельзя брать ни какие инструменты парикмахера посетителям. Заходя в парикмахерскую надо поздороваться а, уходя сказать до свидания.

Воспитатель: посмотрите, здесь уже сидит один посетитель. Это наша кукла Наташа, у неё сегодня день рождение. Она пришла в парикмахерскую, чтобы ей сделали красивую прическу.

Распределение ролей :

Воспитатель: Я буду в роли администратора. Света ты будешь женским мастером, а Таня мужским мастером. Вы наденете себе фартуки. У женского мастера будет - жёлтый фартук, а у мужского мастера - синий фартук.

Воспитатель: ребята, посмотрите, правильно девочки выбрали фартуки?

Дети: (да).

Воспитатель: Вероника будет мамой куклы Наташи. Полина будет мамой Данила. Майя будет мамой Артёма и приведёт его подстригаться и. т. д. Сначала надо повязать пелеринку, для того, что бы волосы ни попадали, на одежду и только после этого, будем делать то, о чём вас попросили.

Воспитатель: ребята обратите внимание, что куклам парикмахер будет надевать маленькую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (красного цвета).

Воспитатель: мальчикам большую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (чёрного цвета).

Воспитатель: девочкам большую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (красного цвета).

Воспитатель: посмотрите, как много здесь у парикмахера разных предметов. Кто из вас знает, как называется этот предмет? (воспитатель показывает по одному)

Дети: (фен, ножницы, заколка, расческа и т. д.)

Воспитатель: (администратор) - проходите, пожалуйста, к мастеру.

Дети: (занимают свои ролевые места).

-Здравствуйте! Проходите, садитесь! Как вас подстричь? Какую прическу вам сделать? Вас подстричь машинкой или ножницами? Вам помыть голову? и т. д.

Воспитатель: а теперь у Светы и Тани будет обед, на их место придут другие парикмахеры. Ваня ты будешь мужским мастером, а Аня женским мастером. (Игра продолжается)

Итог игры :

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть?

Дети: (да).

Воспитатель: а в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: (в парикмахерскую, в салон красоты).

Воспитатель: а что больше всего понравилось в мастерской парикмахера?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: ребята, давайте продемонстрируем свои прически нашим гостям. Света раздай гостям пригласительные билеты в наш салон красоты. А теперь пойдёмте в гости на день рождения к кукле Наташе. Она приготовила для вас сюрприз (детям раздают конфеты, которые спрятаны внутри матрёшки).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8 г. Лысково Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Выполнила:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра «Дом моды» 1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации с-р игры и выполнение правил и норм поведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группы Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Задачи: Обучающие: Учить распределять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку - наладить.

Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты «Дюймовочка» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы по теме: «Салон красоты Дюймовочка» I. Задачи руководства: 1) расширять представления.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет)Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет) Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера. воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей 5–6 лет Задачи руководства: 1) Расширять и закреплять знания о работе сотрудников салона красоты, развивать воображение, диалоговую речь; 2) развивать.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 17:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД