Папки-передвижки

Сценарий танцевального конкурса «Хрустальный башмачок -2»

Татьяна Казаринова
Сценарий танцевального конкурса «Хрустальный башмачок -2»

Ведущий1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас в этом зале на танцевальном конкурсе. Прошел ровно год с нашей последней встречи

Ведущий1: Да, наши встречи уже становятся традицией. И сегодня мы начинаем конкурс танцев «Хрустальный башмачок – 2»

В. 2: Скажите, а кто из вас не любит танцевать? Мне кажется, что нет людей равнодушных к танцу.

Публикация «Сценарий танцевального конкурса „Хрустальный башмачок -2“» размещена в разделах

В. 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем.

В. 2: Сегодня танцы грех забыть,

Танцуйте больше чем по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной танцевальной форме.

В. 1: Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду.

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаем на эстраду.

Звучит музыка

В. 2: Представляем вам участников конкурса

в зал выходят все участники конкурса

В. 1: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 село Дмитриановское

В. 2: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 поселок Петровск

В. 1: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 24 поселок Хмельники

В. 2: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада села Караш

В. 1: : Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 поселка Никольское

В. 2: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 поселка Коленово

В. 1: Коллектив Муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы дошкольного образования

В. 2: Коллектив Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 поселок Петровск

В. 2: Ребята, в прошлом году наш конкурс проходил в замке Золушки и Принца. А в этом году нас в гости пригласили жители Цветочного города. Посмотрите как вокруг красиво, сколько везде цветов.

В. 1: Вам нравится этот цветочный городок? А вот и жители городка. Встречайте Незнайка и Кнопочка.

В зал под музыку входят Незнайка и Кнопочка.

Кнопочка:

Незнайка, задаю тебе последнюю задачу: На дереве сидело 2 вороны, к ним прилетела ещё 1 ворона. Вопрос: сколько ворон сидит на дереве?

Незнайка:

Кнопочка, ну миленькая. Я так устал от твоих задач, устал учить буквы. Давай мы лучше с тобой побегаем, поиграем. В догонялки, например.

(Незнайка начинает бегать и пытается завести Кнопочку).

Ну не хочешь в догонялки, давай потанцуем.

(сразу начинает звучать музыка, Незнайка начинает танцевать невпопад музыке).

Кнопочка: (удивлённо)

Незнайка, так ты ещё и танцевать не умеешь. Срочно надо с тобой заняться уроками танца.

(замечают стоящих детей).

Незнайка, мы с тобой так увлеклись, что не заметили наших гостей.

Кнопочка и Незнайка.

Здравствуйте, дети!

Кнопочка:

Ребята, вы такие нарядные, красивые.

Незнайка:

Мы рады, что вы приняли наше приглашение и приехали на танцевальный конкурс в наш Цветочный город.

Кнопочка:

Незнайка, а я знаю, кто тебя научит танцевать. Посмотри сколько конкурсантов, у них у всех разные танцы, посмотришь на них и научишься.

Незнайка:

Так это же просто здорово!

Кнопочка, но они такие маленькие. Ты думаешь, что эти дети умеют танцевать?

Кнопочка:

Я просто в этом уверена.

Незнайка:

Давайте быстрее начинать конкурс. Я очень хочу научиться танцевать.

Кнопочка: Но для того чтобы хорошо танцевать, нам нужно немного размять наши ручки и ножки.

Незнайка: А, я понял. Провести Раз-мин-ку!

Кнопочка и Незнайка проводят разминку.

Кнопочка: Вот теперь действительно можно начинать. Давай, проводим наших конкурсантов для подготовки к своим выступлениям

Незнайка и Кнопочка под музыку уводят выступающих из зала.

В. 2: Ну, а сейчас пришло время представить Вам членов нашего компетентного жюри:

___

___

В. 1: уважаемые члены жюри исполнение участников оценивается по следующим критериям:

Техника исполнения, музыкальность, артистичность, сценический образ : костюм, внешний вид, синхронность исполнения, перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

В. 2: Помимо основного конкурса, все участники оцениваются зрителями в номинации «Приз зрительских симпатий». Победитель оценивается простым большинством.

В. 1: На нашем танцевальном конкурсе присутствуют Почетные гости:

Депутаты Ярославской областной Думы:

___

В. 1: Всех представили, со всеми правилами познакомили.

В. 2: Конкурс «Хрустальный башмачок – 2» считается открытым.

Звучит музыка

В. 1: Все для нас! И солнце светит,

И цветы цветут в садах.

Ведь заботиться о детях

Наша Родина всегда.

В. 2: Русь талантами богата!

Русь талантами сильна.

И поют и пляшут здесь ребята,

Значит, будет жить она.

В. 1: Встречайте воспитанников дошкольного отделения Петровской средней школы. Директор школы Сайдаль Мария Васильевна. Заместитель директора по дошкольному образованию Борисова Валентина Николаевна.

В. 2: С танцем «МОЯ РОССИЯ»

В. 1: А сейчас перед вами выступит участница конкурса, воспитанница детского сада № 29 села Никольское.

Заведующая Терёшина Елена Валентиновна.

С танцем «Маленькая страна»

Кнопочка: Незнайка, ну все успокойся. Не шали.

Незнайка: Кнопочка, но все дети немного шалунишки. Вот и следующий танец, который мы сейчас увидим, так и называется «Шалунишки»

Кнопочка: Встречайте воспитанников детского сада села Караш. Заведующая Лунева Вера Александровна.

«ШАЛУНИШКИ»

В. 2: Среди цветущих миллионов

В саду с номером 22,

Принцесса среди всех бутонов,

Февральская роза расцвела.

В. 1: Встречайте воспитанников Детского сада № 22 села Дмитриановское. Заведующая Стрункина Наталия Валентиновна.

«Февральская роза»

Кнопочка: С куклою Наташенькой похожу.

Всем куклу свою я покажу.

Топай, топай ножками поскорей!

Топай, топай ножками веселей!

Незнайка: Я понял, почему Кнопочка вам свою куклу показывает. Да все по тому, что следующие конкурсанты подготовили танец с куклами.

А пришли они к нам из детского сада № зо. Заведующая Билетова Елена Борисовна. «ТАНЕЦ С КУКЛАМИ»

В. 2: Приглашаем коллектив из детского сада № 19 поселка Коленово. Заведующая Чмырева Надежда Ивановна.

Танец «ЯГОДКИ - РЯБИНКИ»

Кнопочка: Незнайка, а ты знаешь, что у одного из наших участников сегодня День рождения?

Незнайка: Нет, не знал. Но ведь на День рождения нужно дарить подарки. А у нас есть подарок, Кнопочка?

Кнопочка: Конечно!

Лучший подарок – хорошая пляска!

Где пляска ведется, там весело живется!

В. 1: Встречайте еще один коллектив дошкольного отделения Петровской средней школы с танцем «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ»

В. 1: Гитару в руки взяв, испанец,

Сливаясь с нею в унисон,

Рождает откровенный танец,

Как роза трепетный бутон.

В. 2: Зарядитесь энергией танца воспитанников детского сада № 24 поселка Хмельники. Заведующая Кириллова Татьяна Вячеславовна. «ФЛАМЕНКО»

В. 2: Следующие два танца представят вам коллективы из детского сада № 41 поселка Петровск. Заведующая Постникова Любовь Валерьевна.

Первый танец, который мы вам представляем это танец - «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ»

Джентльмен: Мы ребята – джентльмены

Фраки, трости непременны.

Чем гордиться не устанем:

Мы немножко англичане,

И галантны и скромны,

И надежны и умны,

Будто с Лондона сейчас.

И станцуем мы для вас.

Кнопочка: А вот и куклы заводные,

Все красивые такие!

Незнайка: Не Барби иностранные,

Не Винксы эти странные.

Не русские Матрешки,

Обычные куклешки.

кнопочка: Танец «КУКОЛ»

В. 2: Это было последнее выступление. Мы благодарим всех, кто продемонстрировал нам сегодня свой талант, и от души желаем вам всем победы.

В. 1: Мы просим членов жюри пройти в совещательную комнату для подведения итогов танцевального конкурса «Хрустальный башмачок – 2».

Жюри уходят.

В. 2: Уважаемые зрители, не забудьте отметить, кто на ваш взгляд должен получить «Приз зрительских симпатий», и передайте карточки на первый ряд.

Ведущие собирают карточки

В. 1: Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется старшему воспитателю.

Показ фильма.

В. 2: Внимание! На сцену приглашаются все участники танцевального конкурса. Давайте встретим их аплодисментами.

Участники под музыку выходят в зал.

В. 1: Уважаемые конкурсанты, зрители! Для оглашения результатов и награждения победителей танцевального конкурса «Хрустальный башмачок – 2» приглашаются: председатель жюри Начальник управления образования и почетные гости конкурса.

НАГРАЖДЕНИЕ

Незнайка: Еще раз поздравляем победителей и участников

Кнопочка: Благодарим всех заведующих, принявших участие в нашем конкурсе танцев.

В. 1: Большое спасибо и Вам дорогие зрители за внимание и поддержку участников.

В. 2: На этом мы заканчиваем танцевальную программу. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч» и новых всем успехов в творчестве.

Публикации по теме:

«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе Цель: формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи: Образовательные: • формировать умение слушать.

Анализ работы танцевального кружка «Солнечный мир танца» Анализ работы танцевального кружка «Солнечный мир танца» за 2012-2013 уч. год. Руководитель: Захарова Н. П. В состав танцевального кружка.

Финал танцевального конкурса «Большие танцы»!!!Финал танцевального конкурса «Большие танцы»!!! Закончился районный конкурс "Большие танцы". Как я ранее писала, наши дети выступили достойно! Мы выступили на заключительном концерте.

Профилактика табакокурения у дошкольников. Сказка «Хрустальный дворец» В молодости по радио я услышала эту сказку,которая мне очень понравилась,.Позднее,на курсах,в НИРО,нас нацелили на развитие у детей доминанты-никогда.

Движения танца «Хрустальный вальс» Мнемотаблица к танцу «Хрустальный вальс» подготовительная к школе группа. презентацию можно использовать для заучивания порядка движения.

Фотоотчет о районном конкурсе детского танцевального искусства «Путь к успеху»Фотоотчет о районном конкурсе детского танцевального искусства «Путь к успеху» Фотоотчет с районного конкурса детского танцевального искусства "Путь к успеху" Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию фотоотчет.

Подготовка к конкурсу «Хрустальный башмачок». Фоторепортаж.Подготовка к конкурсу «Хрустальный башмачок». Фоторепортаж. Доброго всем настроения, дорогие друзья и гости! Ежегодно в Курском районе проходит конкурс "Хрустальный башмачок". Ребята проявляют свои.

Программа по развитию музыкально-игрового и танцевального творчества старших дошкольников «Вдохновение» Содержание программы "Вдохновение" направлено на формирование творческой личности старшего дошкольника на основе приобщения к музыкально-игровому.

Рисунок танца «Хрустальный вальс» «Хрустальный вальс» подготовительная к школе группа. Дети стоят в парах лицом к зрителям (мальчик слева от девочки) по кругу. 1-4 такты.

Сценарий отборочного песенно-танцевального конкурса среди ДОУСценарий отборочного песенно-танцевального конкурса среди ДОУ Сценарий отборочного песенно – танцевального конкурса 2017 среди ДОУ «Путешествие по океану детского творчества» разработала Лукина Елена.

Автор публикации:
Сценарий танцевального конкурса «Хрустальный башмачок -2»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 11:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД